Я конечно не читал БГГ по данной теме. Но не вижу проблем (при лидерстве 2): 1) У вас стоят по одному гоплитц на территории А, Б и В. 2) Сила области у каждой территории 2. 3) Вы перемещаете гоплита с территории А на территорию Б - у вас сила гоплитов равна 2 - кладите жетон сразу же. 4) Не ходивший гоплит с территории Б идет на территорию В - у вас снова сила гоплитов равна 2 - кладите жетон сразу же. Как итог: у вас две территории за один ход гоплитов, которые не противоречат правилам.
То что пишут остальные - получается контроль территорий должен рассчитывать по итогу всех телодвижений, что как по мне довольно странно, я делаю выводы из этих двух описаний:
1) Перемещение гоплитов в область, контролируемую врагом, но без его гоплитов, позволяет тут же завоевать её. Это не считается битвой. Можете взять под контроль эту область без учета силы населения даже с 1 гоплитом.
2) Гоплит не может переместиться дважды (нельзя перемещать одного и того же гоплита на 2 и более области).
В первом случае, это доказывает, что ты сразу же получаешь контроль на территорией (так как нейтральная территория не является при захвате битвой). Второй случай, говорит нам о том, что мы соблюдаем правила и двигаем гоплита, который еще не ходил.
от ЛавкиИгр сейчас запустилась компания. Не знаю, что там по цене вас не устроило, но цена более чем демократичная All in - меньше 8 тысяч рублей, это более чем адекватный ценник за полноценную игру в 2025 году со всеми дополнениями.
Все карты благословений уникальны и триггер у них разный, да, стандарт раз в ход - это если триггер связано с действиями во время вашего хода. Касательно ваших случаев:
1. Работает всегда, но только на первую карту. Да, вы можете игнорировать два черепа и играть эту карту, благодаря благословению, даже если у вас один гоплит в бою. Триггером является как раз розыгрыш первой карты боя.
2. Во время боя это благословение применить нельзя, т.к. это фаза боя, а карта работает на героя (герой не участвует в сражение). Т.е. если бой уже идет, данное благословение использовать нельзя. Если вы не в бою, вы можете это сделать, если удовлетворяете требованием карты раз в ход. Принцип работы данного благословения, оно работает раз в ход вне битвы, во время битвы играются только благословения которые относятся к битве.
Не соглашусь. Наиграл в базу партий 30+ точно, может больше. Игра не без недостатков и имеет явный дисбаланс, однако говорить про "механики чужеродные и не связанные" - это будет не корректно.
1. Ассиметричные победные условия - конечно дисбалансны, однако не лишены изюминки. Я бы сказал, что путь "выбрал стратегию и ей придерживаюсь" - не работает с +\- опытными игроками в Эллады.
2. Соглашусь, что это не ареаконтроль, хотя элементы его тут присутствуют, но игра не про это.
А так, на вкус и цвет фломастеры разные.
Я допустим, бесспорно ИНИШ ставлю выше Эллад, но Эллады (когда проберешься через трудные дебри понимания и запоминания всего и вся) играются вполне весело, быстро и интересно.
Например, я никогда не знаю, чем закончится партия в Эллады и какой победой (ладно, вру, знаю точно, что не победой по постройки монумента). Ставлю личные челенджи себе - но походу игры, могу поменять стратегию на лету, а по итогу выиграть (при удачных обстоятельствах) по третьему условию.
Самые простые победные условия это 5 святилищ и охота на 3 чудовищ - немного балансится с допами, но увы и ах, на русском их нет, а зарубежку достать проблема.
По-моему скромному мнению, победить можно, не смотря на имбаланс. Никто не отменял коалиции и в целом, если игроки знают, что делают, они не дадут условному Гераклу захватить всех монстров.
Я конечно не читал БГГ по данной теме. Но не вижу проблем (при лидерстве 2):
1) У вас стоят по одному гоплитц на территории А, Б и В.
2) Сила области у каждой территории 2.
3) Вы перемещаете гоплита с территории А на территорию Б - у вас сила гоплитов равна 2 - кладите жетон сразу же.
4) Не ходивший гоплит с территории Б идет на территорию В - у вас снова сила гоплитов равна 2 - кладите жетон сразу же.
Как итог: у вас две территории за один ход гоплитов, которые не противоречат правилам.
То что пишут остальные - получается контроль территорий должен рассчитывать по итогу всех телодвижений, что как по мне довольно странно, я делаю выводы из этих двух описаний:
1) Перемещение гоплитов в область, контролируемую врагом, но без его гоплитов, позволяет тут же завоевать её. Это
не считается битвой. Можете взять под контроль эту область
без учета силы населения даже с 1 гоплитом.
2) Гоплит не может переместиться дважды (нельзя перемещать одного и того же гоплита на 2 и более области).
В первом случае, это доказывает, что ты сразу же получаешь контроль на территорией (так как нейтральная территория не является при захвате битвой). Второй случай, говорит нам о том, что мы соблюдаем правила и двигаем гоплита, который еще не ходил.
от ЛавкиИгр сейчас запустилась компания. Не знаю, что там по цене вас не устроило, но цена более чем демократичная All in - меньше 8 тысяч рублей, это более чем адекватный ценник за полноценную игру в 2025 году со всеми дополнениями.
Все карты благословений уникальны и триггер у них разный, да, стандарт раз в ход - это если триггер связано с действиями во время вашего хода. Касательно ваших случаев:
1. Работает всегда, но только на первую карту. Да, вы можете игнорировать два черепа и играть эту карту, благодаря благословению, даже если у вас один гоплит в бою. Триггером является как раз розыгрыш первой карты боя.
2. Во время боя это благословение применить нельзя, т.к. это фаза боя, а карта работает на героя (герой не участвует в сражение). Т.е. если бой уже идет, данное благословение использовать нельзя. Если вы не в бою, вы можете это сделать, если удовлетворяете требованием карты раз в ход. Принцип работы данного благословения, оно работает раз в ход вне битвы, во время битвы играются только благословения которые относятся к битве.
1. Дельфийский Оракул особое сооружение и в той области можно строить только его, он считается святилищем - 2 святилища нельзя.
2. В вашем примере вы захватите Спарту, только если победив в области со Спартой у вас будет 5 и более гоплитов, иначе нет.
Не соглашусь. Наиграл в базу партий 30+ точно, может больше. Игра не без недостатков и имеет явный дисбаланс, однако говорить про "механики чужеродные и не связанные" - это будет не корректно.
1. Ассиметричные победные условия - конечно дисбалансны, однако не лишены изюминки. Я бы сказал, что путь "выбрал стратегию и ей придерживаюсь" - не работает с +\- опытными игроками в Эллады.
2. Соглашусь, что это не ареаконтроль, хотя элементы его тут присутствуют, но игра не про это.
А так, на вкус и цвет фломастеры разные.
Я допустим, бесспорно ИНИШ ставлю выше Эллад, но Эллады (когда проберешься через трудные дебри понимания и запоминания всего и вся) играются вполне весело, быстро и интересно.
Например, я никогда не знаю, чем закончится партия в Эллады и какой победой (ладно, вру, знаю точно, что не победой по постройки монумента). Ставлю личные челенджи себе - но походу игры, могу поменять стратегию на лету, а по итогу выиграть (при удачных обстоятельствах) по третьему условию.
Самые простые победные условия это 5 святилищ и охота на 3 чудовищ - немного балансится с допами, но увы и ах, на русском их нет, а зарубежку достать проблема.
По-моему скромному мнению, победить можно, не смотря на имбаланс. Никто не отменял коалиции и в целом, если игроки знают, что делают, они не дадут условному Гераклу захватить всех монстров.