Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Valenkoff![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Minastya
![]() |
|
![]() |
Patrick_Verona
![]() |
|
![]() |
martinthegod9
![]() |
|
![]() |
Greentriangle
![]() |
новую 1 |
![]() |
Zerg
![]() |
1 |
![]() |
rustark
![]() |
новую |
![]() |
bregus
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Arssir
![]() |
|
![]() |
Elena_N
![]() |
|
![]() |
DearLampochka
![]() |
|
prkpv
![]() |
||
![]() |
ne_vorobushek
![]() |
|
![]() |
Neltie
![]() |
|
![]() |
Mira_Rezv
![]() |
|
автор: |
Кристиан Мартинес
|
художник: |
Tano Bonfanti
|
издатель: |
Лавка игр
Matagot |
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
комплектация: |
В Galactic Renaissance игрокам предстоит собрать команду из уникальных специалистов и отправиться открывать новые планеты и системы, воссоединиться с потерянными цивилизациями, расширить свое влияние, построить посольства и посеять беспорядки в противоборствующих фракциях. И все это для того, чтобы набрать победные очки быстрее, чем противники.
Комментарии
от OUR BOARDGAME STORY.
🗣 Политика... она присутствует в большинстве аспектов нашей жизни, нравится нам это или нет. Мы действительно должны знать, как подходить и действовать в определенных ситуациях, чтобы добиться желаемых результатов. И (что, наверное, неудивительно) это относится и к... настольным играм, и Galactic Renaissance от - отличный тому пример.
⚔ Это настоящее продолжение Иниша: схожее разрешение конфликтов и схожая механика путешествий - но, как и ожидалось, Galactic Renaissance опирается на фундамент, заложенный предшественником, и становится совсем другим зверем. Компоненты также улучшились, и нам очень нравятся миниатюры в этой игре: объёмные и довольно прочные. Однако нам все же больше нравится исторический фон Inis, чем общая фантастическая тема. С иллюстрациями тоже все в порядке, но на наш вкус они немного мрачноваты.
🪐 Оказалось, что даже в играх на двоих нужно много исследовать, множество элементов игры и игровое поле отнимает много места на столе. Мы не возражаем против этого, когда речь заходит о том, как игра выглядит на столе, хотя при раскладке создается ощущение, что все разбросано повсюду.
⚙ Элементы управления руками/создания колод составляют самую важную и интересную часть игры, а дополнительное ограничение на то, как можно тасовать колоду, делает все еще более пикантным. Специалисты - отличные и креативные, и нам не пришлось скучать, но после нескольких партий вам может понадобиться дополнительный контент.
Как и ожидалось, Galactic Renaissance лучше всего работает при большом количестве игроков - наши партии с четырьмя игроками были великолепны, но и партии с двумя (а их было больше всего) тоже не были слишком плохими: просто опыт кажется разбавленным, так как наше присутствие обычно было сосредоточено всего на нескольких ключевых планетах (или, наоборот, слишком распределено - в зависимости от карт). Лучше иметь дополнительные факторы, которые нужно учитывать (потому что они, конечно, пытаются нарушить ваши планы).
По вышеуказанным причинам мы ставим игре 7,5/10, но если вам нравятся игры с высоким уровнем взаимодействия игроков то вам стоит попробовать Galactic Renaissance.
Источник https://vk.com/wall-39533808_191789
Второй большой проект от автора Иниша. И вот насколько Иниш гениальная и приятная игра, настолько же вот это её злобный брат близнец, который постоянно пытается выехать на лаврах Иниша при этом делая это неправильно.
Оформление ну такое себе и ещё это тот случай когда продакшен слишком овер, во всех этих пластиковых штуках просто какого-то особо смысла нет. Основная механика здесь стала таким колодостроем, когда вы начинаете с колодами которые со временем могут обрастать разными боле сильными картами и приход этих карт, как водится, рандомен, однако не непросчитываем, сложно сказать почему но вот эта механика с картами ощущается несколько "инородно" в рамках игры.
Вся игра сводится просто к перетягиванию каната и постоянному перезахвату общих территорий до тех пор пока один из игроков не умудрится набрать на отдельном треке нужное количество очков. Причем просто набрать много очков мало, нет, вы что, здесь ещё нужно при этом перепрыгнуть "космического зайца" - определенный порог который можно перепрыгнуть только набрав много очков за один раунд, это конечно дает шанс вырвать победу и другим игрокам, но при этом ещё больше затягивает время партии (помним про рандомный приход карт и то что главное здесь это тянуть канат).
Странная игра в которую возвращаться нет совершенно никакого желания и потраченого времени, честно говоря, жаль.
Источник https://nastol.io/galactic_renaissance/reviews/246303
Лавка объявила о локализации в отдаленном будущем.
что то вырисовывается лучше иниша и сложнее похоже
Можно вкратце, что узнали об игре?
А лучше в деталях!
вкратце посмотрел обзор на англ, сказал по ощущениям, так что почти ничего не понял, но уверен, будет так как я говорю, спорим?
Ничего не понятно, но очень интересно!)
Посмотрел видео с прототипом.
Схожести с инишем - сборное поле, у локаций есть свои "желтые карты"
В остальном евруха на выставление миплов с плотным взаимодействием между игроками, победные условия связанны с победными очками, вроде нужно набрать на 12 победных очков больше, чем у топ 2 игрока. Есть карточки заданий, которые дают победные очки, на них нужно отправлять миплов.
У каждого есть одинаковая стартовая колода + 1 специалист (уникальные карты), стартуешь с 3 случайными картами из колоды, играешь 1 карту, если на ней написано "вы можете сыграть еще карту", можно еще сыграть, иначе конец хода.
Есть очень маленький элемент декбилдинга, в колоду можно добавлять новых специалистов.
Нужно ставить миплов на планеты и удерживать в них уровень политической стабильности, сражение выглядит так, при атаке, у защищающегося есть 3 опции, можно удалить мипла из планеты, либо можно как в ганзейском союзе перенести 2 мипла на другую планету, либо сыграть гейс из руки и прекратить битву.
Не совсем понял, как работает политическая стабильность, но из одного сражения можно вытащить 2 мипла на другую планету и там тоже начнется нестабильность, и это может превратиться в огромную цепочку нестабильности на разных планетах.
Посмотрел геймплей и почитал правила, мне наоборот показалось, что игра попроще и менее глубокая и изящная.
По факту в свой ход разыгрываем карту специалиста с руки и выполняем его действие, некоторые специалисты позволяют сыграть еще одного специалиста. Стартуют все с одинаковой колодой (+ 1 уникальная карта) + есть общие карты специалистов, которых можно будет добавлять в свою колоду. Использованные карты специалистов отправляются не в сброс, а под низ колоды, т.е. колода не перемешивается и выход специалистов после полной прокрутки предсказуем + есть специалисты, позволяющие колоду перемешать (вроде как).
Борьба будет происходить за планеты, которые формируются по аналогии с расами в маленьком мире: к тайлу планеты присоединяется вторая часть, которая отражает ее вместимость. Новые планеты открываются розыгрышем соответствующего специалиста. Вся конфликтность будет возникать на этапе превышения вместимости планет и идет до тех пор, пока общее количество миплов разных игроков не будет уменьшено до показателя вместимости. Само по себе владение планетой дает дополнительные плюшки.
Игра длится либо до 30 победных очков, либо до раунда в котором один из игроков набирает 10 очков за раунд. Скоринг ПО осуществляется за счет розыгрыша карт специалистов, позволяющих получать ПО за открытые общие цели, которые, по большей части, представляют собой определенные условия нахождения на планетах/контроля над ними и тесно завязаны на других игроках.
В общем в игре определенно есть над чем подумать, вроде как есть потенциал для розыгрыша вомбо-комбо из цепочки специалистов для изменения расстановки сил на планетах и последующего скоринга.
Визуально все вроде неплохо, но формат отдельно разбросанных планет явно проигрывает по удобству/компактности/внешнему виду тайлам из того же Иниша. Ну и очень сильно смущает РРЦ в 133 евро, заявленная на странице кика проекта, так как компонентов на такую стоимость туда явно не завезли.
Ждем полноценных отзывов и информацию по стоимости. Хочется верить, что лавке удастся удержать стоимость на приемлемом уровне.
игра длится именно до 30 очков. Просто последние 10 очков, от 20 до 30 надо набрать за один ход. Механика борьбы за планеты похожа на марш муравьев.
Главное, что бы перевод был не как с Инишем...
Прошу прощения, а что там с переводом? Давно присматриваюсь к нему, все хвалят. А вот на перевод не встречал нареканий.