Сегодня играя в игру попалась эта карта. Мы так до конца не смогли разобраться, как правильно ее разыграть. Нужно положить токены сокровищи на каждый тайл. Но в сумме не факт что будет 2000 золотых. Где набрать остальное.?
Вопрос был не про подземелья, там все понятно. В некоторых приключениях есть специальные пещеры. И у них есть особые правила. После открытия тайлов пещеры, игроки по очереди тянут карты и выставляют монстров на пустые тайлы. После того как на всех плитках пещеры будет по одному монстру, можно размещать остальных на любых тайлах пещеры. Что это значит? Сколько монстров тянуть? По количеству игроков или пока колода не закончится?
Возник вопрос по правилам наполнеия пещер монстрами. Каждый тянет монстров из колоды и по очереди выставляет их в пещере. Когда прекращать тянуть монстров? Неужели пока не кончится колода?
И все-таки агентов...в конце раунда вы можете совершить один квест...и не более одного квеста за раунд...тогда получалось 6-7 квестов за партию, а не по 15...надеюсь эту оплошность исправят...
Сегодня играя в игру попалась эта карта. Мы так до конца не смогли разобраться, как правильно ее разыграть. Нужно положить токены сокровищи на каждый тайл. Но в сумме не факт что будет 2000 золотых. Где набрать остальное.?
Вопрос был не про подземелья, там все понятно. В некоторых приключениях есть специальные пещеры. И у них есть особые правила. После открытия тайлов пещеры, игроки по очереди тянут карты и выставляют монстров на пустые тайлы. После того как на всех плитках пещеры будет по одному монстру, можно размещать остальных на любых тайлах пещеры. Что это значит? Сколько монстров тянуть? По количеству игроков или пока колода не закончится?
Возник вопрос по правилам наполнеия пещер монстрами. Каждый тянет монстров из колоды и по очереди выставляет их в пещере. Когда прекращать тянуть монстров? Неужели пока не кончится колода?
В цифровой версии LoW на iOs появилось дополнение Undermountain за 99 рублей
И все-таки агентов...в конце раунда вы можете совершить один квест...и не более одного квеста за раунд...тогда получалось 6-7 квестов за партию, а не по 15...надеюсь эту оплошность исправят...