-AdRiver-

Dungeons & Dragons: Wrath of Ashardalon Board Game

Подземелья и драконы: Гнев Ашардалона, 2010

свернуть все темы
Spoke написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

А что если встречается врата,а задними тупик и непонятная книга?!Мне нужно вернуться на стартовую площадку и начать заново?Что делать?!

knaff написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

https://www.meme-arsenal.com/memes/4beec8c19469cdb21ef2338d0a2abfe0.jpg

Spoke написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Там выскакивает картинка женщины .

caleb написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

настоятельно рекомендую перефразировать вопрос, непонятно, что вы имеете ввиду

Spoke написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

При выкладывании подземелья я вытягивают часть подземелья на которой изображены врата и нарисована книга ,лежащяя за ними,а дальше тупик.И так получается что единственное место где я могу пройти дальше(положить следующую плиту )находится на самой первой плите. Мне нужно вернуть к месту старта или же что то другое?А также непонятно значение нарисованной книги.В правилах про книгу я ничего не нешол.

knaff написал 4 месяца назад: #

Вы читали на 4 странице АНГЛИЙСКИХ правил (тот кто переводил правила на русский сделал это плохо) где написано какие части поля и карты нужно убрать из игры и использовать только когда про них сказано в конкретном приключении?

itklhtqc написал год назад: # скрыть ответы

Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, есть ли перевод карт для этой игры, видел только перевод карт для Legend of Drizzt, выбираю игру, это больше нравится, но карты не могу найти.

knaff написал год назад: #

Нажмите на "Файлы и ссылки" в этой теме.

Spoke написал 4 месяца назад: #

https://m.vk.com/topic-4476342_34363677

Spoke написал 4 месяца назад: #
Проблемы со скачиванием

У кого есть перевод карт?Я пытаюсь скачать файл,но он повреждён...:(Очень нужно!

ANTICRIMINAL написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

1)В начале игры каждый персонаж получает карту сокровищ( Treasure) если эта карта не вещь(Item)необходимо сбросить и взять другую.Однако на каждой карте сокровища вверху прописана,что она (Item) или может быть карта(Item) считается,что ее не надо сбрасывать или переворачивать после использования?

knaff написал 5 месяцев назад: #

В первой коробке (Castle Ravenloft) было написано просто вытяните карту сокровищ, но там были не только Item карты, но и Fortune с мгновенным одноразовым эффектом, что было бесполезно в самом начале игры, так что текст этой части подготовки к игре был переработан. Для коробки Wrath of Ashardalon он бесполезен, но если замешать наборы то такое уточнение полезно.

Вот для примера: http://radioactive-studios.com/neptuneunderground/files/2015/01/IMG_3309.jpg

Saifa написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Вопрос в трактовке. Если есть знающие люди, прошу помогите разобраться.
1) "Если Скелет-Маг в пределах 1 тайла от Героя, он атакует Всех Героев на тайле с ближайшим Героем шаром огня"

Сам скелет получается тоже должен находится на тайле с героем/героями?

2) "Атака 1 монстра в пределах 1 тайла
Вы получаете бонус +2 к броску
кубика, если монстр находится в 1
тайле от Вас."

Монстр должен находится на одном тайле с героем?
Чтобы получить бонус +2, монстр должен стоять на соседнем тайле?

knaff написал 5 месяцев назад: #

1) в пределах 1го тайла значит что скелет стоит в сеседнем тайле. Он фаерболы метает, так что подходить вплотную к героям ему не надо.

2) это тоже я так понимаю какая-то дистанционная атака и она эффективней получается если враг на расстоянии. Так что ей можно атаковать монстра в соседнем тайле и получить +2 к атаке, но можно атаковать и монстра на своем тайле, но бонуса уже не будет.

Kneeze написал полтора года назад: # скрыть ответы
Монстр Бормочущий ротовик(пнп)

Монстр Бормочущий ротовик(пнп) Сказано атакует всех героев не далее одной плитки (тайла) от него ПОДЧЕРКИВАЮ ПЛИТКИ но не плиТОК),как интерпретировать? -предположим один герой с ним в одной плитке другой на соседней справа третий на соседней слева ,урон идет всем троим? или из за слова плитки а не плиТОК получает герой внутри с ним на одной плитке и ОДИН из двух на соседних? Или вообще только один из трех? КАК???

Henri написал полтора года назад: #

Урон идёт всем троим.

LuckyLucky написал полтора года назад: #
Ссылка на торрент с пнп

https://yadi.sk/d/liD2n1aidKrBz

LuckyLucky написал 2 года назад: #
https://boardgamegeek.com/filepage/67262/ashardalon-tileset-tilesystem

https://boardgamegeek.com/filepage/67262/ashardalon-tileset-tilesystem
ссылка на сканы карты тайлов

blackberries написал 4 года назад: # скрыть ответы

Нашёл перевод ,вроде, всех карт.
Кто разбирается проверьте. Всё-ли есть? Все ли карты переведены?
Открывается ли папка? Первый раз вывешиваю, может что-то и не получилось.

Khazad написал 2 года назад: #

Если еще актуально - карты не все, на некоторых картах не хватает важного текста, кое-где неверно переведен текст

magick написал 3 года назад: # скрыть ответы

Возник вопрос по правилам наполнеия пещер монстрами. Каждый тянет монстров из колоды и по очереди выставляет их в пещере. Когда прекращать тянуть монстров? Неужели пока не кончится колода?

knaff написал 3 года назад: # скрыть ответы

Если текущий игрок открыл новый тайл подземелья то он тянет карточку монстра и оставляет её себе, модельку монстра выставляет на спец отметку для монстров на этом тайле.

magick написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вопрос был не про подземелья, там все понятно. В некоторых приключениях есть специальные пещеры. И у них есть особые правила. После открытия тайлов пещеры, игроки по очереди тянут карты и выставляют монстров на пустые тайлы. После того как на всех плитках пещеры будет по одному монстру, можно размещать остальных на любых тайлах пещеры. Что это значит? Сколько монстров тянуть? По количеству игроков или пока колода не закончится?

AVM написал 3 года назад: #

Каждый игрок тянет по одной карте монстра, выставляет его на поле и оставляет карту под своим контролем.

Levore написал 3 года назад: #
Деревня из элементал ивл

Приобрел коробку, игра огонь. Вопрос, можно ли как-то прикрутить правила деревни из четвертой коробки к данной игре? И не совсем понял зачем золото и стоимость у вещей, хотя мб потому что отыграли только второе приключение.

blackberries написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь знает перевод карт где-нибудь есть?

falconoidner написал 4 года назад: #

Спросите у товарища Pard. он в своё время выкладывал пнп-версию игры на boardgamer.ru. Вроде как она шла с переводом. Сейчас, к сожалению, ссылки уже не рабочие, но, возможно, у него остались исходники

blackberries написал 4 года назад: #

Товарищи! Хочу преобрести D&D Гнев Аршадалона, но с английским проблемка, смотрю здесь можно распечатать правила и сценария. А вот перевод карт где-то есть? Или на картах можно по значкам разобраться?

NoProblem написал 4 года назад: # скрыть ответы

может кто-нибудь помочь, чем серия ДнД отличается от того же Десента, почему Десент полюбили больше чем ДнД

Journeyman написал 4 года назад: # скрыть ответы

А где сказано, что Descent любят больше DnD?

NoProblem написал 4 года назад: #

ну оценка Descent выше на балл, поэтому и подумал, что больше любят))

boozy написал 4 года назад: # скрыть ответы

В днд коробках монстры действуют достаточно прямолинейно по сравнению с управлением оверлордом, до четвертой коробки "елементал ивил" не было нормальной системы развития и прокачки между миссиями.
Но если хочется именно фул кооп, то я бы советовал спокойно присматриваться к Temple of elemental Evil - кампания с прокачкой и миссиями в деревне, хороший такой аспект эксплорейшена, ловушки забавно реализованы, достаточно интересные боссы с разными способностями.

NoProblem написал 4 года назад: #

Спасибо, присмотримся)

Akulina написала 4 года назад: #
термин adjacent

Если в карточке монстра сказано, что он должен быть adjacent (в непосредственной близости) к герою, это значит, что он должен находиться с ним на одном тайле? Или на соседних КЛЕТКАХ?

Просто для других атак нигде и никогда клетки не фигурируют, только тайлы. Но почему тогда для всех не использовать терминологию "на одном тайле"?

Подскажите, пожалуйста!

Gaumir написал 4 года назад: #
Когда ходят злодеи?

Злодей (Villain) действует только в ход игрока, который его вскрыл, или в ход каждого игрока?

Akulina написала 4 года назад: #

Искала перевод текста карт - так и не нашла нигде, ссылка внизу не работает... Может кто-нибудь помочь?

superprise написал 5 лет назад: # скрыть ответы

не могу выбрать из 3х игр The Legend of Drizzt, Wrath of Ashardalon, Castle Ravenlof. Какая интереснее в плане тактики?

Android написал 5 лет назад: #

в плане тактики - там одинаковые правила для всех 3-х игр.

я бы на Вашем месте сравнил оценки на БГГ, ну или исходя из сеттинга, что Вам больше по душе - вампирский замок, подземелье с гоблинами и драконом, или темные эльфы с пауками.

DiS написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На карте монстра есть слова "Если герой в пределах одной плитки монстр атакует его" - это означает, что монстр производит действие если герой в текущей плитке с ним или в соседней тоже?
Если в текущей тогда как поступает монстр если герой находится на соседней плитке но на граничащей клетке?

Tilfea написал 6 лет назад: # скрыть ответы

в данном случае имеется в виду именно "соседняя" плитка! Не зависимо от того, на какой клетке данной плитки.

derpyhoof написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А если у героя есть похожая способность? Например: Attack each monster on a tile within 1 tile of you.
Можно атаковать только всех монстров в соседней плитке, или так же можно атаковать всех монстров на плитке активного героя, т.к. она по логике тоже в пределах 1 плитки и считается нулевой.
Так же как attack one adjacent monster это можно атаковать только монстра, к которому вплотную стоит герой, или просто монстра на плитке с активным героем?

derpyhoof написал 6 лет назад: #

Ответ найден)

Sadfeuer написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Происходит ли фаза разведки, если я не стою возле края плитки ? В правилах первым пунктом фазы разведки указано, что надо переходить к Vilian Phase, но считается ли Explorer Phase пройденной ?
Вопрос возник из-за карт, которые срабатывают в конце Vilian и Explorer фаз, т.к. одни игроки считают, что если мы ничего не исследовали, то фазы Разведки не было (ну и аналогично: если мы что-то разведали, то фазы Виллиан не настало), а вторые считают, что выполнение первого пункта правил фазы и является фазой.

derpyhoof написал 6 лет назад: #

Да, считается пройденной. Это вообще добровольное действие. Просто, если ты не разведал новую местность, обязательно берешь карту событий.