-AdRiver-
1. Gotin111 10
2. tangus7 10
3. Tien 9.75
4. Austador 9.5
5. AVM 9.25

Dungeons & Dragons: Wrath of Ashardalon Board Game

Подземелья и драконы: Гнев Ашардалона, 2010 

  • 1 - 5
  • 1 - 5
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 45 - 60 мин
  • стратегия
Dungeons & Dragons: Wrath of Ashardalon Board Game  

Поcтавка

комплектация:

42 фигурки героев и монстров
13 листов квадратов подземелья
200 карт событий и сокровищ
20-тигранный кубик
книга сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8357 -

геймплей

8.12

глубина

7.30

оригинальность

7.04

реализация

8.86

Описание игры

редактировать

Wrath of Ashardalon Dungeons & Dragons Board Game — настольные приключения в фэнтезийном мире «Подземелий и драконов». Вторая настолка серии, полностью совместимая с первой — Castle Ravenloft. Игры серии настольных приключений D&D используют одни и те же правила и отличаются только деталями.

 

Игра проходит по сценариям, представленным в комплекте, и игроки действуют сообща, пытаясь выполнить условия победы и выжить. Игровой мир строится из картонных фрагментов, а враги и герои представлены в виде детализированных пластиковых миниатюр. Встречи и неприятности диктуются картами, а бои проводятся при помощи двадцатигранного кубика.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Storwiz написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Недавно приобрёл коробку и сыграл несколько партий. Игра оставила очень приятные впечатления. В коллекции уже имеется первая игра Castle Ravenloft, поэтому виден прогресс в серии. По сравнению с первой игрой, в Ahardalon'е были доработаны некоторые механики:
1. Из сокровищ остались только предметы, и сами предметы стали намного полезнее.
2. События стали более разнообразными. В игре появились Опасности, затрагивающие один тайл и действующие, как правило, в любой ход, а не только в ход открывшего их героя. От ловушек убежать стало сложнее, так как теперь многие ловушки "гоняются" за героями. Появились Проклятия, действующие на одного героя.
3. Уделено немного больше внимания игровому полю, хотя сами тайлы подземелья теперь выглядят более однообразно. Появились тайлы коридора, которые позволяют сразу открыть ещё один дополнительный тайл. Есть событие, при котором героям лучше держаться подальше от стен. В некоторых приключения на тайлах появляются двери, у которых есть своя механика. Также иногда на тайлах могут появиться случайные несюжетные сокровища или описанные выше Опасности.
4. Помимо отдельных приключений в игре появились две кампании, состоящие из нескольких приключений. За победу в приключениях кампании герои получают карты, дающие определённые преимущества в следующих приключениях, а между приключениями они могут
купить предметы за найденное ранее золото.
Всё это выглядит интересно, но я пока в кампанию не играл.

Также заметил, что в Ashardalon'е от приключения к приключению основные правила практически не меняются, в то время как в Ravenloft'е они могли сильно меняться в зависимости от конкретного приключения: от порядка построения игрового поля до последовательности хода героев и монстров. Иными словами, в предыдущей игре каждое приключение чувствовалось более уникальным.

Герои и монстры в обоих играх интересные и обладают своими особенностями, преимуществами и недостатками.

В общем, игра мне очень понравилась. Буду играть как в саму игру, так и использовать её компоненты в ролевых сессиях по DND.

Akulina написала 6 лет назад: # скрыть ответы
термин adjacent

Если в карточке монстра сказано, что он должен быть adjacent (в непосредственной близости) к герою, это значит, что он должен находиться с ним на одном тайле? Или на соседних КЛЕТКАХ?

Просто для других атак нигде и никогда клетки не фигурируют, только тайлы. Но почему тогда для всех не использовать терминологию "на одном тайле"?

Подскажите, пожалуйста!

Storwiz написал 2 месяца назад: #

На соседних клетках

Spoke написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

А что если встречается врата,а задними тупик и непонятная книга?!Мне нужно вернуться на стартовую площадку и начать заново?Что делать?!

knaff написал полтора года назад: # скрыть ответы

https://www.meme-arsenal.com/memes/4beec8c19469cdb21ef2338d0a2abfe0.jpg

Spoke написал полтора года назад: # скрыть ответы

Там выскакивает картинка женщины .

caleb написал полтора года назад: # скрыть ответы

настоятельно рекомендую перефразировать вопрос, непонятно, что вы имеете ввиду

Spoke написал полтора года назад: # скрыть ответы

При выкладывании подземелья я вытягивают часть подземелья на которой изображены врата и нарисована книга ,лежащяя за ними,а дальше тупик.И так получается что единственное место где я могу пройти дальше(положить следующую плиту )находится на самой первой плите. Мне нужно вернуть к месту старта или же что то другое?А также непонятно значение нарисованной книги.В правилах про книгу я ничего не нешол.

knaff написал полтора года назад: #

Вы читали на 4 странице АНГЛИЙСКИХ правил (тот кто переводил правила на русский сделал это плохо) где написано какие части поля и карты нужно убрать из игры и использовать только когда про них сказано в конкретном приключении?

itklhtqc написал 2 года назад: # скрыть ответы

Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, есть ли перевод карт для этой игры, видел только перевод карт для Legend of Drizzt, выбираю игру, это больше нравится, но карты не могу найти.

knaff написал 2 года назад: #

Нажмите на "Файлы и ссылки" в этой теме.

Spoke написал полтора года назад: #

https://m.vk.com/topic-4476342_34363677

Spoke написал полтора года назад: #
Проблемы со скачиванием

У кого есть перевод карт?Я пытаюсь скачать файл,но он повреждён...:(Очень нужно!