Только тут физические компоненты с щупаньем и социальным аспектом оффлайн встречи и вербаликой с невербаликой на ней, а там, в заэкранье, рисованные пиксели в онлайн встрече с пялением в монитор только с аудиальным присутствием других хомо.
Хотя, разница, конечно, на порядки.
По цене всё просто: локализации нет -> доступность затруднена = цена дофига.
Конкретно с этой игрой проще ее вообще не покупать т.к. игра устарела и по геймплею и по арту. Ставить рабочих чтобы получать ресурсы и выполнять контракты можно очень много где еще. А от сеттинга ДнД тут приблизительно ничего не ощущается.
Одна из лучших игр, простая, лаконичная, азартная. Простота движка даёт изюминку и лёгкое понимание происходящего в игре. Интересно играть как опытному так и новичку.
Игру люблю, конечно, но заявление сомнительное. Потому что буквально любой мипл плейсмент в плане механик выглядит интереснее лордов.
Если мы говорим о лордах как об игре, где есть только одна механика в виде выставления рабочих, которые максимально топорно превращаются в победные очки (собрал кубы, положил кубы на карточку квеста, закрыл квест), то тут игра, наверное, действительно лучшая.
Игру спасает наличие механики строительства дополнительных локаций, разве что, потому что даже интриги достаточно унылы.
Тут все просто - была одной из первых моих относительно крупных покупок когда-то очень давно) в свое время очень понравилась, много наиграл оффлайн и в приложении, но со временем стала слишком пустой и простой. Доп, к сожалению, проблему в полной мере не решает.
Поэтому сейчас предпочту что-то другое. Игра все еще хорошо работает как гейтвей, но и многое что еще работает и достать проще)
) Так а зачем только лордов то? Можно сразу ТТС купить за копейки и играть в большую часть настолок вообще, вместо коробок нелюдей, которые продают игры за 1-20к
новости 12ти летней давности?) с 2013года в цифре вотердипы, и если игра слишком простой кажется - возможно, не играли с опытными соперниками, уж точно победить в нее бывает весьма непросто )
Так в "Каркассоне" самый настоящий "миплплейсмент" - несуществующая механика по размещению человечков. На самом деле это просто отметка принадлежности, часть совсем другой механики. Например, в "Кикладах" эту роль исполняют и миплы (и фигурки), и просто жетоны. А в "Летописи", конечно же, вокерплейсмент - реальная механика по активации действий с помощью "рабочих". Причем абсолютно любой формы: хоть диски в старой "Агриколе", хоть миплы в новой. Вот и получается, когда упоминают (ошибочно и часто) "миплплейсмент" не в контексте "Каркассона", то имеют в виду вокерплейсмент.
Нет там вокерплейсмента. В Ластвилле есть, в Марко Поло, даже в Наследии. А в Летописи - нет. Там просто активация действий. Хочешь миплами, хочешь кубами. Места миплы не занимают, клали сколько хочешь.
Зайдите в карточку "Летописи" на ББГ и посмотрите на механики. Оттуда - прямая ссылка на описание самой механики. Ограничение на количество рабочих в ячейке может быть (и обычно есть), а может и не быть. Но оно никак не отменяет вокерплейсмент. Если не все ячейки активируются рабочими, а лишь некоторые - это опять не отменяет вокерплейсмент. И повторюсь: ни форма, ни материал, ни даже доп. функция (маркера) у "рабочего" не имеют значения. Наконец ответьте сами себе на вопрос. Вот мипл в "Летописи" приперся на ячейку с плугом (очков за стояние в конце не приносит). Зачем он там, и что это за игромеханика?
Могу предложить даже задачу повышенной сложности. Если не выставлять, а забирать компоненты с ячеек действий, тем самым их активируя. И компоненты эти совершенно на человечков не похожих. А здесь какая механика? ;-)
Тираны от тех же авторов вообще вроде как другая игра но чем то правда похожи. Дюна то же выставление рабочих с противостояние и взаимодействием и вроде даже темой. Но не всем все еще заходит.
Не та не другая вообще не похожи по ощущениям, особенно Тираны. Лорды поначалу мне прям зашли, особенно с допом, но после примерно 5 партий, последняя из которых была после значительного перерыва от первых партий, ощущение словно "прошёл игру" все уже ясно и победу на существенную часть определяет рандом-кому зайдут задания под его лорда,
Ну вообще Лорды это прям какая-то настолочная золотая середина для нашей компании. Не слишком сложно, но и не банально; не долго, но и не филлер; не слишком агрессивное взаимодействие и т.д. Оформление крутое, тематика близкая. Не знаешь во что поиграть вечером - берём лордов.
Ну, как я уже говорил, лорды - это вокерплейсиент с целью обмена шила на мыло на по, и покупка личных одноразовых обменника. В таком случае наиболее близок Микромир.
у самого лежит коробка лордов, нравится. на удивление, кроме дюны советовать похожего нечего, а все остальное совсем непохоже. Новый эверделл неплох, но общее там только мипл плейсмент. Мне все еще нравится каменный век с дополнением события. Труа, льюис и кларк. Игры не походи на лордов, но мне зашли как и лорды, возможно и вам зайдут.
Лорды глубоководья одна из лучших игр на выставление рабочих, очень элегантная и совсем не устарела😊 Отличный гетвей, частенько показываю новичкам, всем отлично заходит Если вы не хотите брать ее с рук по оверпрайсу, можете заказать пнп, благо умельцев у нас хватает, тем более там ничего сложного нет И если читать описание квестов, то очень даже атмосферно получается, все в вашей голове друзья 😉
Игра десятилетней давности, представляющая собой выставление рабочих в известном сеттинге Dungeon & Dragons. Мы выступаем в роли тех самых Лордов Уотердипа, отстраивающих город и выполняющих различные задания. Ресурсы представлены в виде приключенцев различных классов, как воин или маг, которых как раз и нужно отправлять на миссии, получая различные награды. Деньги мы используем в основном для строительства зданий, добавляющие новые места для рабочих, а в случае если им воспользовался противник, ещё и приносящее бонус своему владельцу.
Великолепный образчик механики размещения рабочих, который и на сегодняшний день не устарел, что лишний раз доказала наша партия. Возможностей для победы огромное множество, как и возможности поставить палки в колёса оппонентам. С дополнениями я не играл, но даже в базу я с большим удовольствие соглашусь на очередную партию.
Что тут можно сказать? Редкая игра в жанре на выставление рабочих и без излишков, которая вывозит за счёт сеттинга и лора.
Если задуматься, то по сути это можно назвать абстрактом: получаешь кубики нужных цветов, выставляешь кубики нужных цветов. Благо в версии которую я играл, бездушные кубы были заменены на восхитительные мини-миплы классовых героев - клирики, воины, маги и т д.
При том что я не люблю абстракты как раз за то что они пытаются выехать за счёт красивого сеттинга не имея души. Тут удалось пробить стену моего скепсиса.
Что мы имеем? Восхитительные арты, это определённо качественно проделанная работа художников, увы не все игры могут похвастать таким.
Отличные с юмором описанные тексты, это не карточка где ты получаешь 20 ПО, это ты ограбил храм Тёмного бога!
Простейший, но тем не менее интереснейший геймплей. Это из серии где простые правила, но сложный выбор, потому играется и легко и сложно одновременно.
Вкупе, всё это помноженное на лор и отсылочки, выдают классную игру в которую приятно поиграть, а за счёт количества квестов и персонажей ещё и высокой реиграбельностью!
Ещё один не маловажный момент в игре это игроки за столом, хороший коллектив любую игру сделает лучше во сто крат! Собралась душевная компания и игра шла легко потому ставлю и балл повыше😊
Вердикт: рекомендую, в особенности фанам D&D.
Источник https://nastol.io/lords_of_waterdeep/reviews/284001
Всё взаимодействие игроков заключается в подрезании друг у друга нужных квестов и в большей степени в занятии своими миплами нужных локаций. Поэтому чем больше народа, тем плотнее и напряжённее игра. Если вас устраивает играть на более просторной карте, когда вам меньше мешают, чем могли бы, то есть, иметь больше выбора и свободы действий, а не сражаться за каждую нужную локацию и рассчитывать когда и куда нужно максимально быстро идти и подрезать у других, то на двоих, возможно, и норм. Но я бы сказал, что ту желателен как можно больший состав. Доп же добавляет ещё больше мест, куда можно пойти миплами, что в моём видении делает игру ещё хуже для меньшего количества игроков. о опять же, это лишь моё видение, и игра нормально раскладывается на двоих, просто чем больше народу, тем меньше кислорода, и тем интереснее.
Да они нафиг не нужны. Распечатываешь краткий перевод на все карты. Там на самом деле нужен только перевод карт интриг, да и то не многих, остальное всё понятно после первой партии
Прошлый раз я пожалуй завысил оценку, без допа 7/10 и то с небольшой натяжкой, с Допом пожалуй 8/10. Доп ОБЯЗАТЕЛЕН без допа это хорошая семейка,а таких немало, в допе интересные лорды, квесты, здания, все становится изящнее и хитрее ничуть не меняя базовой механики.
Впечатлния хорошие, но это классная семейка, ну семейка+ максимум, у меня по отзывам было впечатление, что это такое прям ммдовое евро, а нет.
Атмосферы нет. Оформление классное. На 5 игроков играется отлично, мы оба раза так и играли. Правила элементарны, есть чуть-чуть стратегии, но на 90 процентов она тактическая.
Интриги показались какими-то недоделанными, вроде сама механика их розыграша крута, но сами интриги обычно такое себе. Гадить другим игрокам смысла мало.
В последнем раунде у меня карта интриги с обяз квестом, себе ничего сделать не могу, надо гадить лидеру, но и ему этот обязательный квест мож только на руку, он ничего не выполняет. Гадим другому игроку у которого квест на подходе, он свой квест на 20 очков не выполняет. Мог я себе что-то сделать? Нет. Лидера тормознуть? Нет. Мог игрок от меня защититься? Нет. Просто улетел на последнее место из-за того что у меня другого ничего не было, по итогу даже пожалел что разыграл эту интригу с обяз квестом, фигня какая-то.
Лорд с 6 очками за здания показался имбой.
В целом впечатления хорошие, хотя по отзыам ожидал большего, надеюсь доп добавит возможностей и стратегии.
1) После того как я перераспределил агента из гавани, я могу сыграть карту квеста? Если да, то я могу сыграть три карты квеста, если у меня было в гавани три агента?
2) Если у меня разыграна карта квеста, которая мне приносит дополнительные ресурсы или агентов после того как я схожу в то ли иное здание. Эта карта действует на интриги, если они приносят ресурсы или агентов? Пример вот эта карта: Fence Goods for Duke of Darkness (Припрятать товары для Герцога Тьмы), Skullduggery,6 . Всякий раз,
2) Plot Quest карты действуют не на здания, а на действия, приносящие ресурсы. Если ресурсы получаются с помощью карты интриги способность квеста тоже сработает.
Если я не ошибаюсь-триггерят квест именно действия, выполняя которые мы будем получать нужный ресурс. Выполняя действие гавани-мы просто играем карту, что там на ней - квесту не важно, это уже не действие.
Не пойму один момент... Карта интриги Bribe Agent действует ли на то здание, в котором награда начисляется вначале раунда? Т.е. сможет ли оппонент получить тот же ресурс, что и я, если я уже получил его ранее и здание теперь по факту является пустым?
Нет, не сможет, он не копирует ваше действие, а просто получает возможность воспользоваться действием занятой ячейки, поскольку ячейка на текущий момент пуста-он ничего не получит
Вопрос, как собирать колоду квестов и интриг под разные дополнения? В угоду балансу должно быть строго опреденное количество, а у меня в итоге 120 квестов и 100 интриг. С квестами и интригами где чкрера понятно, а с остальными как. И так же по зданиям
Если используешь один модуль из допа, просто замешиваешь все его карты и здания с базой. Если хочешь использовать сразу два модуля, то в правилах допа указано сколько и чего надо убрать из базы.
На сюжетном квесте написано (постоянная способность), что получив Х можешь получить Y, и в качестве Х изображено три кубика. Значит ли это, что я должен получить минимум три кубика, или достаточно получить хотя бы один кубик, чтобы получить Y?
Когда я беру карту квеста, выполняя действие агентом, могу ли я сразу его выполнить? Ведь когда я беру квест, я перекладываю его в область активных квестов. Значит могу тут же выполнить. Просто есть карта интриги или квеста, которая позволяет взять квест и тут же его выполнить. Этот момент меня смущает.
1. А можно полный текст (или название) сюжетного квеста, а то я с 3 кубиками вообще не помню таких. 2. Да, можете. Есть квест, который позволяет выполнять квесты, не беря их. Есть здание, которое позволяет взять квест и дает доп. плюшки, если его тут же выполнить. Не припомню других подобных эффектов.
Поторопился я с вопросами, сам толком не разобравшись.
1. Прочитал текст оригинальной карты, там всё понятно написано. Меня смутил текст карты фанатского перевода. 2. Это оказалось здание, которое даёт возможность взять карту квеста и тут же его выполнить. И если выполнил, то получаешь дополнительные ПО.
По пункту 2 возник вопрос, это здание (сад героев) позволяет сделать второй квест за ход или по прежнему действует ограничение в 1 квест на 1 выставление агента?
Себе отвечу) нашёл в факе, да, можно сделать 2 квеста, Completing this quest does not count toward your limit of completing one quest each time you assign an agent, so you could potentially complete a second quest after assigning an agent to "Heroes' Garden"
В игре есть здания и локации, позволяющие сделать какое-то действие и плюсом сыграть интригу. Вопрос: обязан ли игрок играть интригу в такой локации, если он её играть не хочет, а лишь намерен использовать первое действие?
Для Гавани чётко прописано, что туда нельзя пойти без карты интриги и не сыграть её.
В русском переводе правил написано: "На игровом поле предусмотрено 10 областей для жетонов дополнительных зданий. Однако количество зданий, которое могут приобрести и выложить на поле игроки, неограниченно."
Однако в английских правилах я такого не нашла.
Можно ли дальше покупать и строить здания, когда все 10 ячеек для них уже заняты?
Можно. Вот уточнение из правил дополнения (стр. 14):
Number of Buildings in Play: You are not limited to the ten empty spaces on the game board for Building tiles when putting Buildings into play. Simply place any additional Buildings in a convenient place on or near the board.
Подскажите, кто знает: Если на треке черепов эти самые черепа закончились, можно ли отправлять агентов в здания (в Черепорте, например), которые выдают черепа в таверну?
В игре есть много зданий и карт интриг, убирающих черепа из игры. Может случиться, что все черпа из игры будут убраны. Тогда здания, дающие крутые плюшки с черепами станут имбовыми. Или эти здания тогда блокируются?
400р в стиме со всеми дополнениями , перенесена на сто процентов, вместо коробок нелюдей, которые продают игру за 8-6к, ахахах
Только тут физические компоненты с щупаньем и социальным аспектом оффлайн встречи и вербаликой с невербаликой на ней, а там, в заэкранье, рисованные пиксели в онлайн встрече с пялением в монитор только с аудиальным присутствием других хомо.
Хотя, разница, конечно, на порядки.
По цене всё просто: локализации нет -> доступность затруднена = цена дофига.
все это очевидно, но конкретно с этой игрой проще купить за 400 и играть с войсом, потому что перенесена на сто процентов, да еще и со всеми допами!
Конкретно с этой игрой проще ее вообще не покупать т.к. игра устарела и по геймплею и по арту. Ставить рабочих чтобы получать ресурсы и выполнять контракты можно очень много где еще. А от сеттинга ДнД тут приблизительно ничего не ощущается.
Одна из лучших игр, простая, лаконичная, азартная. Простота движка даёт изюминку и лёгкое понимание происходящего в игре. Интересно играть как опытному так и новичку.
В каком месте она устарела если сейчас просто тупо не могут найти аналогов?
Ну или покажи мне пальцем игру которая делает то что делают лорды лучше?
Игру люблю, конечно, но заявление сомнительное. Потому что буквально любой мипл плейсмент в плане механик выглядит интереснее лордов.
Если мы говорим о лордах как об игре, где есть только одна механика в виде выставления рабочих, которые максимально топорно превращаются в победные очки (собрал кубы, положил кубы на карточку квеста, закрыл квест), то тут игра, наверное, действительно лучшая.
Игру спасает наличие механики строительства дополнительных локаций, разве что, потому что даже интриги достаточно унылы.
А так - да те же Архитекторы свежее ощущаются.
Не ради холивара, просто любопытно: почему любите игру, если любой другой мипл плейсмент интереснее Лордов?
Тут все просто - была одной из первых моих относительно крупных покупок когда-то очень давно) в свое время очень понравилась, много наиграл оффлайн и в приложении, но со временем стала слишком пустой и простой. Доп, к сожалению, проблему в полной мере не решает.
Поэтому сейчас предпочту что-то другое. Игра все еще хорошо работает как гейтвей, но и многое что еще работает и достать проще)
Совершенно другая игра Архитекторы. Гораздо сложнее.
Сложнее - да, но не гораздо. Просто лорды слишком уж лёгкие
В карточках устаревших игр вообще никакой активности нет, здесь в принципе устаревать нечему. Игрушка 💯 актуальна!
)
Так а зачем только лордов то?
Можно сразу ТТС купить за копейки и играть в большую часть настолок вообще, вместо коробок нелюдей, которые продают игры за 1-20к
Ааа, так вот как ты покупаешь игры по реальным ценам)
Это конечно вариант, только тогда не стоить рассказывать, какие немамонты все, кто приобретает физические коробки.
Работу найти не пробовал?
новости 12ти летней давности?) с 2013года в цифре вотердипы, и если игра слишком простой кажется - возможно, не играли с опытными соперниками, уж точно победить в нее бывает весьма непросто )
понравилась игра, во что посоветуете еще поиграть?
Ну, как по мне, то это лучший мипл-плейсмент. Ну, возможно ещё Летопись из такого
Летопись то каким боком миплплжйсмент? Тогда и Каркассон тоже?
Так в "Каркассоне" самый настоящий "миплплейсмент" - несуществующая механика по размещению человечков. На самом деле это просто отметка принадлежности, часть совсем другой механики. Например, в "Кикладах" эту роль исполняют и миплы (и фигурки), и просто жетоны.
А в "Летописи", конечно же, вокерплейсмент - реальная механика по активации действий с помощью "рабочих". Причем абсолютно любой формы: хоть диски в старой "Агриколе", хоть миплы в новой.
Вот и получается, когда упоминают (ошибочно и часто) "миплплейсмент" не в контексте "Каркассона", то имеют в виду вокерплейсмент.
Нет там вокерплейсмента. В Ластвилле есть, в Марко Поло, даже в Наследии. А в Летописи - нет. Там просто активация действий. Хочешь миплами, хочешь кубами. Места миплы не занимают, клали сколько хочешь.
Зайдите в карточку "Летописи" на ББГ и посмотрите на механики. Оттуда - прямая ссылка на описание самой механики.
Ограничение на количество рабочих в ячейке может быть (и обычно есть), а может и не быть. Но оно никак не отменяет вокерплейсмент. Если не все ячейки активируются рабочими, а лишь некоторые - это опять не отменяет вокерплейсмент. И повторюсь: ни форма, ни материал, ни даже доп. функция (маркера) у "рабочего" не имеют значения.
Наконец ответьте сами себе на вопрос. Вот мипл в "Летописи" приперся на ячейку с плугом (очков за стояние в конце не приносит). Зачем он там, и что это за игромеханика?
Могу предложить даже задачу повышенной сложности. Если не выставлять, а забирать компоненты с ячеек действий, тем самым их активируя. И компоненты эти совершенно на человечков не похожих. А здесь какая механика? ;-)
Дюна: Империи, Тираны Подземья.
Почему не пинг-понг и бильярд?
Тираны от тех же авторов вообще вроде как другая игра но чем то правда похожи.
Дюна то же выставление рабочих с противостояние и взаимодействием и вроде даже темой. Но не всем все еще заходит.
При всей моей любви к Лордам, не могу себя заставить начать играть в Дюну)) играли пару раз, так и пылится на полке
Имхо Лорды по сравнению с Дюной это приблизительно как Монополия по сравнению с Гегемонией...по мне так куда ближе к Лордам даже Кланы Календонии.
Не та не другая вообще не похожи по ощущениям, особенно Тираны. Лорды поначалу мне прям зашли, особенно с допом, но после примерно 5 партий, последняя из которых была после значительного перерыва от первых партий, ощущение словно "прошёл игру" все уже ясно и победу на существенную часть определяет рандом-кому зайдут задания под его лорда,
Ну это допом фиксится и осознанной игрой от лидера.
но да в базе это игра не прям про супер компетентив
А что хоть понравилось?
Многие годы задаюсь тем же вопросом)
Пока самое близкое что нашёл это Виноделие.
А вы с какого бока смотрите? Самое близкое к лордам - Микромир. Но он совсем про другое.
Со стороны выставления рабочих)
Ну вообще Лорды это прям какая-то настолочная золотая середина для нашей компании. Не слишком сложно, но и не банально; не долго, но и не филлер; не слишком агрессивное взаимодействие и т.д.
Оформление крутое, тематика близкая.
Не знаешь во что поиграть вечером - берём лордов.
Ну, как я уже говорил, лорды - это вокерплейсиент с целью обмена шила на мыло на по, и покупка личных одноразовых обменника. В таком случае наиболее близок Микромир.
Архитекторы западных королевств / Чемпионы Мидгарда / Викинги мб?
Фоллаут шелтер еще рекомендовали из чистых выставлений. Но он сейчас тоже раритет
Если именно по механикам, тогда Микромир.
у самого лежит коробка лордов, нравится. на удивление, кроме дюны советовать похожего нечего, а все остальное совсем непохоже. Новый эверделл неплох, но общее там только мипл плейсмент. Мне все еще нравится каменный век с дополнением события. Труа, льюис и кларк. Игры не походи на лордов, но мне зашли как и лорды, возможно и вам зайдут.
Плотина Раджи Ганга
Лорды глубоководья одна из лучших игр на выставление рабочих, очень элегантная и совсем не устарела😊
Отличный гетвей, частенько показываю новичкам, всем отлично заходит
Если вы не хотите брать ее с рук по оверпрайсу, можете заказать пнп, благо умельцев у нас хватает, тем более там ничего сложного нет
И если читать описание квестов, то очень даже атмосферно получается, все в вашей голове друзья 😉
Игра десятилетней давности, представляющая собой выставление рабочих в известном сеттинге Dungeon & Dragons. Мы выступаем в роли тех самых Лордов Уотердипа, отстраивающих город и выполняющих различные задания. Ресурсы представлены в виде приключенцев различных классов, как воин или маг, которых как раз и нужно отправлять на миссии, получая различные награды. Деньги мы используем в основном для строительства зданий, добавляющие новые места для рабочих, а в случае если им воспользовался противник, ещё и приносящее бонус своему владельцу.
Великолепный образчик механики размещения рабочих, который и на сегодняшний день не устарел, что лишний раз доказала наша партия. Возможностей для победы огромное множество, как и возможности поставить палки в колёса оппонентам. С дополнениями я не играл, но даже в базу я с большим удовольствие соглашусь на очередную партию.
Источник https://vk.com/wall-223345943_1194
Что тут можно сказать? Редкая игра в жанре на выставление рабочих и без излишков, которая вывозит за счёт сеттинга и лора.
Если задуматься, то по сути это можно назвать абстрактом: получаешь кубики нужных цветов, выставляешь кубики нужных цветов. Благо в версии которую я играл, бездушные кубы были заменены на восхитительные мини-миплы классовых героев - клирики, воины, маги и т д.
При том что я не люблю абстракты как раз за то что они пытаются выехать за счёт красивого сеттинга не имея души. Тут удалось пробить стену моего скепсиса.
Что мы имеем? Восхитительные арты, это определённо качественно проделанная работа художников, увы не все игры могут похвастать таким.
Отличные с юмором описанные тексты, это не карточка где ты получаешь 20 ПО, это ты ограбил храм Тёмного бога!
Простейший, но тем не менее интереснейший геймплей. Это из серии где простые правила, но сложный выбор, потому играется и легко и сложно одновременно.
Вкупе, всё это помноженное на лор и отсылочки, выдают классную игру в которую приятно поиграть, а за счёт количества квестов и персонажей ещё и высокой реиграбельностью!
Ещё один не маловажный момент в игре это игроки за столом, хороший коллектив любую игру сделает лучше во сто крат! Собралась душевная компания и игра шла легко потому ставлю и балл повыше😊
Вердикт: рекомендую, в особенности фанам D&D.
Источник https://nastol.io/lords_of_waterdeep/reviews/284001
Подскажите, как игра на 2х?
на 2х доп очень нужен?
На двоих играется хорошо. Бывает прямо битва за нужные локации. В общем локоток в игре есть. Доп, увы,не пробовал,поэтому подсказать не могу
Всё взаимодействие игроков заключается в подрезании друг у друга нужных квестов и в большей степени в занятии своими миплами нужных локаций. Поэтому чем больше народа, тем плотнее и напряжённее игра. Если вас устраивает играть на более просторной карте, когда вам меньше мешают, чем могли бы, то есть, иметь больше выбора и свободы действий, а не сражаться за каждую нужную локацию и рассчитывать когда и куда нужно максимально быстро идти и подрезать у других, то на двоих, возможно, и норм. Но я бы сказал, что ту желателен как можно больший состав. Доп же добавляет ещё больше мест, куда можно пойти миплами, что в моём видении делает игру ещё хуже для меньшего количества игроков. о опять же, это лишь моё видение, и игра нормально раскладывается на двоих, просто чем больше народу, тем меньше кислорода, и тем интереснее.
Есть ли у кого-нибудь вставки с переводом в протекторы? Можете поделиться?
Неужели ни у кого нет вставочек в протекторы?
Да они нафиг не нужны. Распечатываешь краткий перевод на все карты. Там на самом деле нужен только перевод карт интриг, да и то не многих, остальное всё понятно после первой партии
Поиграли с допом.
Прошлый раз я пожалуй завысил оценку, без допа 7/10 и то с небольшой натяжкой, с Допом пожалуй 8/10. Доп ОБЯЗАТЕЛЕН без допа это хорошая семейка,а таких немало, в допе интересные лорды, квесты, здания, все становится изящнее и хитрее ничуть не меняя базовой механики.
С каким допом?
Не то чтобы там выбор был большой)
Наконец довелось отыграть пару партий.
Впечатлния хорошие, но это классная семейка, ну семейка+ максимум, у меня по отзывам было впечатление, что это такое прям ммдовое евро, а нет.
Атмосферы нет. Оформление классное. На 5 игроков играется отлично, мы оба раза так и играли. Правила элементарны, есть чуть-чуть стратегии, но на 90 процентов она тактическая.
Интриги показались какими-то недоделанными, вроде сама механика их розыграша крута, но сами интриги обычно такое себе. Гадить другим игрокам смысла мало.
В последнем раунде у меня карта интриги с обяз квестом, себе ничего сделать не могу, надо гадить лидеру, но и ему этот обязательный квест мож только на руку, он ничего не выполняет. Гадим другому игроку у которого квест на подходе, он свой квест на 20 очков не выполняет. Мог я себе что-то сделать? Нет. Лидера тормознуть? Нет. Мог игрок от меня защититься? Нет. Просто улетел на последнее место из-за того что у меня другого ничего не было, по итогу даже пожалел что разыграл эту интригу с обяз квестом, фигня какая-то.
Лорд с 6 очками за здания показался имбой.
В целом впечатления хорошие, хотя по отзыам ожидал большего, надеюсь доп добавит возможностей и стратегии.
Подскажите, пожалуйста, какой размер карт?
63x88
1) После того как я перераспределил агента из гавани, я могу сыграть карту квеста? Если да, то я могу сыграть три карты квеста, если у меня было в гавани три агента?
2) Если у меня разыграна карта квеста, которая мне приносит дополнительные ресурсы или агентов после того как я схожу в то ли иное здание. Эта карта действует на интриги, если они приносят ресурсы или агентов? Пример вот эта карта: Fence Goods for Duke of Darkness (Припрятать товары для Герцога
Тьмы), Skullduggery,6 . Всякий раз,
выполняя действие, приносящее черного агента,
, берите 2 манеты из общего резерва.
1) Да - перераспределение это как доп ход.
2) Plot Quest карты действуют не на здания, а на действия, приносящие ресурсы. Если ресурсы получаются с помощью карты интриги способность квеста тоже сработает.
Если я не ошибаюсь-триггерят квест именно действия, выполняя которые мы будем получать нужный ресурс. Выполняя действие гавани-мы просто играем карту, что там на ней - квесту не важно, это уже не действие.
Да, квест триггерят именно действия и если посмотреть расшифровки зданий в приложении, будет видно, что там один паттерн.
Action: Take 1 Cleric from the
supply and place it in your Tavern.
Action: Play 1 Intrigue card from
your hand.
Ваше действие в гавани это буквально разыграть карту интриги. Так что ресурсы приносящиеся интригой тоже триггернут квест.
В факе, самый последний пункт как раз об этом: https://boardgamegeek.com/wiki/page/Lords_of_Waterdeep_FAQ
Может у кого-то есть, а игра лежит без дела?
Приобрел бы.
В ХБ продают же.
Вот тут человек в МСК продает https://vk.com/baraholkanastolok?w=wall-114967596_339931
Не человек, а очень хороший человек продает))) рекомендую этого продавца))
Спасибо, но мне монеты железные нужны из игры)
А тут просто лот.
А они с игрой шли или это делюкс-компоненты? Тоже ищу.
Это отдельный от игры апгрейд. С игрой железные монеты никогда не шли.
Не пойму один момент... Карта интриги Bribe Agent действует ли на то здание, в котором награда начисляется вначале раунда? Т.е. сможет ли оппонент получить тот же ресурс, что и я, если я уже получил его ранее и здание теперь по факту является пустым?
Нет, не сможет, он не копирует ваше действие, а просто получает возможность воспользоваться действием занятой ячейки, поскольку ячейка на текущий момент пуста-он ничего не получит
Ставлю 7, но доп баллы за бассейн агентов и вставке жетонов твоей фракции в здание
Вопрос, как собирать колоду квестов и интриг под разные дополнения? В угоду балансу должно быть строго опреденное количество, а у меня в итоге 120 квестов и 100 интриг.
С квестами и интригами где чкрера понятно, а с остальными как. И так же по зданиям
Если используешь один модуль из допа, просто замешиваешь все его карты и здания с базой. Если хочешь использовать сразу два модуля, то в правилах допа указано сколько и чего надо убрать из базы.
Локализация будет?
Если верить теории о мультивселенной, то ее уже давным давно локализовали ;)))
Сыграл недавно и решил уточнить пару моментов.
На сюжетном квесте написано (постоянная способность), что получив Х можешь получить Y, и в качестве Х изображено три кубика. Значит ли это, что я должен получить минимум три кубика, или достаточно получить хотя бы один кубик, чтобы получить Y?
Когда я беру карту квеста, выполняя действие агентом, могу ли я сразу его выполнить? Ведь когда я беру квест, я перекладываю его в область активных квестов. Значит могу тут же выполнить. Просто есть карта интриги или квеста, которая позволяет взять квест и тут же его выполнить. Этот момент меня смущает.
1. А можно полный текст (или название) сюжетного квеста, а то я с 3 кубиками вообще не помню таких.
2. Да, можете. Есть квест, который позволяет выполнять квесты, не беря их. Есть здание, которое позволяет взять квест и дает доп. плюшки, если его тут же выполнить. Не припомню других подобных эффектов.
Поторопился я с вопросами, сам толком не разобравшись.
1. Прочитал текст оригинальной карты, там всё понятно написано. Меня смутил текст карты фанатского перевода.
2. Это оказалось здание, которое даёт возможность взять карту квеста и тут же его выполнить. И если выполнил, то получаешь дополнительные ПО.
Вопросы снимаются. Спасибо за ответы.
По пункту 2 возник вопрос, это здание (сад героев) позволяет сделать второй квест за ход или по прежнему действует ограничение в 1 квест на 1 выставление агента?
Себе отвечу) нашёл в факе, да, можно сделать 2 квеста,
Completing this quest does not count toward your limit of completing one quest each time you assign an agent, so you could potentially complete a second quest after assigning an agent to "Heroes' Garden"
В игре есть здания и локации, позволяющие сделать какое-то действие и плюсом сыграть интригу.
Вопрос: обязан ли игрок играть интригу в такой локации, если он её играть не хочет, а лишь намерен использовать первое действие?
Для Гавани чётко прописано, что туда нельзя пойти без карты интриги и не сыграть её.
Для комбинированных локаций уточнения не нашла.
Игрок и должен быть способен выполнить все действия, чтобы встать на локацию, и обязан их выполнить.
В русском переводе правил написано:
"На игровом поле предусмотрено 10 областей для жетонов дополнительных зданий.
Однако количество зданий, которое могут приобрести и выложить
на поле игроки, неограниченно."
Однако в английских правилах я такого не нашла.
Можно ли дальше покупать и строить здания, когда все 10 ячеек для них уже заняты?
Можно. Вот уточнение из правил дополнения (стр. 14):
Number of Buildings in Play: You are not limited to the ten empty spaces on the game board for Building tiles when putting Buildings into play. Simply place any additional Buildings in a convenient place on or near the board.
Строить можно. Есть только лимит на количество зданий на игрока (если не путаю) - по количеству жетонов
Подскажите, кто знает:
Если на треке черепов эти самые черепа закончились, можно ли отправлять агентов в здания (в Черепорте, например), которые выдают черепа в таверну?
В игре есть много зданий и карт интриг, убирающих черепа из игры. Может случиться, что все черпа из игры будут убраны. Тогда здания, дающие крутые плюшки с черепами станут имбовыми. Или эти здания тогда блокируются?
Нашел: Если вдруг вы обязаны взять черепок, а его на треке нет, то вы моментально теряете 10 очков за каждый черепок, который вы не смогли взять.