Lords of Waterdeep

2012

свернуть все темы
Horus написал месяц назад: # скрыть ответы
)

400р в стиме со всеми дополнениями , перенесена на сто процентов, вместо коробок нелюдей, которые продают игру за 8-6к, ахахах

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: # скрыть ответы

Только тут физические компоненты с щупаньем и социальным аспектом оффлайн встречи и вербаликой с невербаликой на ней, а там, в заэкранье, рисованные пиксели в онлайн встрече с пялением в монитор только с аудиальным присутствием других хомо.

Хотя, разница, конечно, на порядки.

По цене всё просто: локализации нет -> доступность затруднена = цена дофига.

Horus написал месяц назад: # скрыть ответы

все это очевидно, но конкретно с этой игрой проще купить за 400 и играть с войсом, потому что перенесена на сто процентов, да еще и со всеми допами!

Da2dy написал месяц назад: # скрыть ответы

Конкретно с этой игрой проще ее вообще не покупать т.к. игра устарела и по геймплею и по арту. Ставить рабочих чтобы получать ресурсы и выполнять контракты можно очень много где еще. А от сеттинга ДнД тут приблизительно ничего не ощущается.

WolandHead написал месяц назад: #

Одна из лучших игр, простая, лаконичная, азартная. Простота движка даёт изюминку и лёгкое понимание происходящего в игре. Интересно играть как опытному так и новичку.

Aviraen написал месяц назад: # скрыть ответы

В каком месте она устарела если сейчас просто тупо не могут найти аналогов?
Ну или покажи мне пальцем игру которая делает то что делают лорды лучше?

Elomethod написал месяц назад: # скрыть ответы

Игру люблю, конечно, но заявление сомнительное. Потому что буквально любой мипл плейсмент в плане механик выглядит интереснее лордов.

Если мы говорим о лордах как об игре, где есть только одна механика в виде выставления рабочих, которые максимально топорно превращаются в победные очки (собрал кубы, положил кубы на карточку квеста, закрыл квест), то тут игра, наверное, действительно лучшая.

Игру спасает наличие механики строительства дополнительных локаций, разве что, потому что даже интриги достаточно унылы.

А так - да те же Архитекторы свежее ощущаются.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Не ради холивара, просто любопытно: почему любите игру, если любой другой мипл плейсмент интереснее Лордов?

Elomethod написал месяц назад: #

Тут все просто - была одной из первых моих относительно крупных покупок когда-то очень давно) в свое время очень понравилась, много наиграл оффлайн и в приложении, но со временем стала слишком пустой и простой. Доп, к сожалению, проблему в полной мере не решает.

Поэтому сейчас предпочту что-то другое. Игра все еще хорошо работает как гейтвей, но и многое что еще работает и достать проще)

Aviraen написал месяц назад: # скрыть ответы

Совершенно другая игра Архитекторы. Гораздо сложнее.

Elomethod написал месяц назад: #

Сложнее - да, но не гораздо. Просто лорды слишком уж лёгкие

NotGeek написал месяц назад: #

В карточках устаревших игр вообще никакой активности нет, здесь в принципе устаревать нечему. Игрушка 💯 актуальна!

Elomethod написал месяц назад: #

)
Так а зачем только лордов то?
Можно сразу ТТС купить за копейки и играть в большую часть настолок вообще, вместо коробок нелюдей, которые продают игры за 1-20к

Siar написал месяц назад: #

Ааа, так вот как ты покупаешь игры по реальным ценам)

Это конечно вариант, только тогда не стоить рассказывать, какие немамонты все, кто приобретает физические коробки.

Santadir написал месяц назад: #

Работу найти не пробовал?

madivar написал месяц назад: #

новости 12ти летней давности?) с 2013года в цифре вотердипы, и если игра слишком простой кажется - возможно, не играли с опытными соперниками, уж точно победить в нее бывает весьма непросто )

yarotama написал год назад: # скрыть ответы
во что еще поиграть

понравилась игра, во что посоветуете еще поиграть?

NotGeek написал год назад: # скрыть ответы

Ну, как по мне, то это лучший мипл-плейсмент. Ну, возможно ещё Летопись из такого

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Летопись то каким боком миплплжйсмент? Тогда и Каркассон тоже?

Wulkuw написал месяц назад: # скрыть ответы

Так в "Каркассоне" самый настоящий "миплплейсмент" - несуществующая механика по размещению человечков. На самом деле это просто отметка принадлежности, часть совсем другой механики. Например, в "Кикладах" эту роль исполняют и миплы (и фигурки), и просто жетоны.
А в "Летописи", конечно же, вокерплейсмент - реальная механика по активации действий с помощью "рабочих". Причем абсолютно любой формы: хоть диски в старой "Агриколе", хоть миплы в новой.
Вот и получается, когда упоминают (ошибочно и часто) "миплплейсмент" не в контексте "Каркассона", то имеют в виду вокерплейсмент.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Нет там вокерплейсмента. В Ластвилле есть, в Марко Поло, даже в Наследии. А в Летописи - нет. Там просто активация действий. Хочешь миплами, хочешь кубами. Места миплы не занимают, клали сколько хочешь.

Wulkuw написал месяц назад: # скрыть ответы

Зайдите в карточку "Летописи" на ББГ и посмотрите на механики. Оттуда - прямая ссылка на описание самой механики.
Ограничение на количество рабочих в ячейке может быть (и обычно есть), а может и не быть. Но оно никак не отменяет вокерплейсмент. Если не все ячейки активируются рабочими, а лишь некоторые - это опять не отменяет вокерплейсмент. И повторюсь: ни форма, ни материал, ни даже доп. функция (маркера) у "рабочего" не имеют значения.
Наконец ответьте сами себе на вопрос. Вот мипл в "Летописи" приперся на ячейку с плугом (очков за стояние в конце не приносит). Зачем он там, и что это за игромеханика?

Wulkuw написал месяц назад: #

Могу предложить даже задачу повышенной сложности. Если не выставлять, а забирать компоненты с ячеек действий, тем самым их активируя. И компоненты эти совершенно на человечков не похожих. А здесь какая механика? ;-)

Stereochild написал месяц назад: # скрыть ответы

Дюна: Империи, Тираны Подземья.

Ifikl написал месяц назад: #

Почему не пинг-понг и бильярд?

Aviraen написал месяц назад: # скрыть ответы

Тираны от тех же авторов вообще вроде как другая игра но чем то правда похожи.
Дюна то же выставление рабочих с противостояние и взаимодействием и вроде даже темой. Но не всем все еще заходит.

zool_dd написал месяц назад: # скрыть ответы

При всей моей любви к Лордам, не могу себя заставить начать играть в Дюну)) играли пару раз, так и пылится на полке

Da2dy написал месяц назад: #

Имхо Лорды по сравнению с Дюной это приблизительно как Монополия по сравнению с Гегемонией...по мне так куда ближе к Лордам даже Кланы Календонии.

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Не та не другая вообще не похожи по ощущениям, особенно Тираны. Лорды поначалу мне прям зашли, особенно с допом, но после примерно 5 партий, последняя из которых была после значительного перерыва от первых партий, ощущение словно "прошёл игру" все уже ясно и победу на существенную часть определяет рандом-кому зайдут задания под его лорда,

Aviraen написал месяц назад: #

Ну это допом фиксится и осознанной игрой от лидера.
но да в базе это игра не прям про супер компетентив

Ifikl написал месяц назад: #

А что хоть понравилось?

VODKODAV написал месяц назад: # скрыть ответы

Многие годы задаюсь тем же вопросом)
Пока самое близкое что нашёл это Виноделие.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

А вы с какого бока смотрите? Самое близкое к лордам - Микромир. Но он совсем про другое.

VODKODAV написал месяц назад: #

Со стороны выставления рабочих)

VODKODAV написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну вообще Лорды это прям какая-то настолочная золотая середина для нашей компании. Не слишком сложно, но и не банально; не долго, но и не филлер; не слишком агрессивное взаимодействие и т.д.
Оформление крутое, тематика близкая.
Не знаешь во что поиграть вечером - берём лордов.

Ifikl написал месяц назад: #

Ну, как я уже говорил, лорды - это вокерплейсиент с целью обмена шила на мыло на по, и покупка личных одноразовых обменника. В таком случае наиболее близок Микромир.

Elomethod написал месяц назад: #

Архитекторы западных королевств / Чемпионы Мидгарда / Викинги мб?

Aviraen написал месяц назад: #

Фоллаут шелтер еще рекомендовали из чистых выставлений. Но он сейчас тоже раритет

Ifikl написал месяц назад: #

Если именно по механикам, тогда Микромир.

Wasd36rus написал месяц назад: #

у самого лежит коробка лордов, нравится. на удивление, кроме дюны советовать похожего нечего, а все остальное совсем непохоже. Новый эверделл неплох, но общее там только мипл плейсмент. Мне все еще нравится каменный век с дополнением события. Труа, льюис и кларк. Игры не походи на лордов, но мне зашли как и лорды, возможно и вам зайдут.

Tanaka написал месяц назад: #

Плотина Раджи Ганга

Raut написал месяц назад: #

Лорды глубоководья одна из лучших игр на выставление рабочих, очень элегантная и совсем не устарела😊
Отличный гетвей, частенько показываю новичкам, всем отлично заходит
Если вы не хотите брать ее с рук по оверпрайсу, можете заказать пнп, благо умельцев у нас хватает, тем более там ничего сложного нет
И если читать описание квестов, то очень даже атмосферно получается, все в вашей голове друзья 😉

Siar написал месяц назад: #
Мини-обзор

Игра десятилетней давности, представляющая собой выставление рабочих в известном сеттинге Dungeon & Dragons. Мы выступаем в роли тех самых Лордов Уотердипа, отстраивающих город и выполняющих различные задания. Ресурсы представлены в виде приключенцев различных классов, как воин или маг, которых как раз и нужно отправлять на миссии, получая различные награды. Деньги мы используем в основном для строительства зданий, добавляющие новые места для рабочих, а в случае если им воспользовался противник, ещё и приносящее бонус своему владельцу.

Великолепный образчик механики размещения рабочих, который и на сегодняшний день не устарел, что лишний раз доказала наша партия. Возможностей для победы огромное множество, как и возможности поставить палки в колёса оппонентам. С дополнениями я не играл, но даже в базу я с большим удовольствие соглашусь на очередную партию.

Источник https://vk.com/wall-223345943_1194

Siar написал полтора месяца назад: #
Мини-обзор

Что тут можно сказать? Редкая игра в жанре на выставление рабочих и без излишков, которая вывозит за счёт сеттинга и лора.

Если задуматься, то по сути это можно назвать абстрактом: получаешь кубики нужных цветов, выставляешь кубики нужных цветов. Благо в версии которую я играл, бездушные кубы были заменены на восхитительные мини-миплы классовых героев - клирики, воины, маги и т д.

При том что я не люблю абстракты как раз за то что они пытаются выехать за счёт красивого сеттинга не имея души. Тут удалось пробить стену моего скепсиса.

Что мы имеем? Восхитительные арты, это определённо качественно проделанная работа художников, увы не все игры могут похвастать таким.

Отличные с юмором описанные тексты, это не карточка где ты получаешь 20 ПО, это ты ограбил храм Тёмного бога!

Простейший, но тем не менее интереснейший геймплей. Это из серии где простые правила, но сложный выбор, потому играется и легко и сложно одновременно.

Вкупе, всё это помноженное на лор и отсылочки, выдают классную игру в которую приятно поиграть, а за счёт количества квестов и персонажей ещё и высокой реиграбельностью!

Ещё один не маловажный момент в игре это игроки за столом, хороший коллектив любую игру сделает лучше во сто крат! Собралась душевная компания и игра шла легко потому ставлю и балл повыше😊

Вердикт: рекомендую, в особенности фанам D&D.

Источник https://nastol.io/lords_of_waterdeep/reviews/284001

Kvadro написал год назад: # скрыть ответы
ДУЭЛЬ

Подскажите, как игра на 2х?
на 2х доп очень нужен?

gibtoo написал год назад: #

На двоих играется хорошо. Бывает прямо битва за нужные локации. В общем локоток в игре есть. Доп, увы,не пробовал,поэтому подсказать не могу

Ksedih написал год назад: #

Всё взаимодействие игроков заключается в подрезании друг у друга нужных квестов и в большей степени в занятии своими миплами нужных локаций. Поэтому чем больше народа, тем плотнее и напряжённее игра. Если вас устраивает играть на более просторной карте, когда вам меньше мешают, чем могли бы, то есть, иметь больше выбора и свободы действий, а не сражаться за каждую нужную локацию и рассчитывать когда и куда нужно максимально быстро идти и подрезать у других, то на двоих, возможно, и норм. Но я бы сказал, что ту желателен как можно больший состав. Доп же добавляет ещё больше мест, куда можно пойти миплами, что в моём видении делает игру ещё хуже для меньшего количества игроков. о опять же, это лишь моё видение, и игра нормально раскладывается на двоих, просто чем больше народу, тем меньше кислорода, и тем интереснее.

Neytan написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вставки в протекторы

Есть ли у кого-нибудь вставки с переводом в протекторы? Можете поделиться?

Neytan написал 2 года назад: #

Неужели ни у кого нет вставочек в протекторы?

NotGeek написал полтора года назад: #

Да они нафиг не нужны. Распечатываешь краткий перевод на все карты. Там на самом деле нужен только перевод карт интриг, да и то не многих, остальное всё понятно после первой партии

Anrimati написал полтора года назад: # скрыть ответы
8/10

Поиграли с допом.

Прошлый раз я пожалуй завысил оценку, без допа 7/10 и то с небольшой натяжкой, с Допом пожалуй 8/10. Доп ОБЯЗАТЕЛЕН без допа это хорошая семейка,а таких немало, в допе интересные лорды, квесты, здания, все становится изящнее и хитрее ничуть не меняя базовой механики.

NotGeek написал полтора года назад: # скрыть ответы

С каким допом?

danceandfight написал полтора года назад: #

Не то чтобы там выбор был большой)

Anrimati написал полтора года назад: #
7.5/10

Наконец довелось отыграть пару партий.

Впечатлния хорошие, но это классная семейка, ну семейка+ максимум, у меня по отзывам было впечатление, что это такое прям ммдовое евро, а нет.

Атмосферы нет. Оформление классное. На 5 игроков играется отлично, мы оба раза так и играли. Правила элементарны, есть чуть-чуть стратегии, но на 90 процентов она тактическая.

Интриги показались какими-то недоделанными, вроде сама механика их розыграша крута, но сами интриги обычно такое себе. Гадить другим игрокам смысла мало.

В последнем раунде у меня карта интриги с обяз квестом, себе ничего сделать не могу, надо гадить лидеру, но и ему этот обязательный квест мож только на руку, он ничего не выполняет. Гадим другому игроку у которого квест на подходе, он свой квест на 20 очков не выполняет. Мог я себе что-то сделать? Нет. Лидера тормознуть? Нет. Мог игрок от меня защититься? Нет. Просто улетел на последнее место из-за того что у меня другого ничего не было, по итогу даже пожалел что разыграл эту интригу с обяз квестом, фигня какая-то.

Лорд с 6 очками за здания показался имбой.

В целом впечатления хорошие, хотя по отзыам ожидал большего, надеюсь доп добавит возможностей и стратегии.

Guron написал 2 года назад: # скрыть ответы
Размер карт.

Подскажите, пожалуйста, какой размер карт?

Strawberry написал 2 года назад: #

63x88

RRoman написал 3 года назад: # скрыть ответы
Перераспределение агентов из гавани и квесты приносящие ресурсы

1) После того как я перераспределил агента из гавани, я могу сыграть карту квеста? Если да, то я могу сыграть три карты квеста, если у меня было в гавани три агента?

2) Если у меня разыграна карта квеста, которая мне приносит дополнительные ресурсы или агентов после того как я схожу в то ли иное здание. Эта карта действует на интриги, если они приносят ресурсы или агентов? Пример вот эта карта: Fence Goods for Duke of Darkness (Припрятать товары для Герцога
Тьмы), Skullduggery,6 . Всякий раз,

выполняя действие, приносящее черного агента,

, берите 2 манеты из общего резерва.

danceandfight написал 3 года назад: # скрыть ответы

1) Да - перераспределение это как доп ход.

2) Plot Quest карты действуют не на здания, а на действия, приносящие ресурсы. Если ресурсы получаются с помощью карты интриги способность квеста тоже сработает.

Mondor написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если я не ошибаюсь-триггерят квест именно действия, выполняя которые мы будем получать нужный ресурс. Выполняя действие гавани-мы просто играем карту, что там на ней - квесту не важно, это уже не действие.

danceandfight написал 2 года назад: #

Да, квест триггерят именно действия и если посмотреть расшифровки зданий в приложении, будет видно, что там один паттерн.

Action: Take 1 Cleric from the
supply and place it in your Tavern.

Action: Play 1 Intrigue card from
your hand.

Ваше действие в гавани это буквально разыграть карту интриги. Так что ресурсы приносящиеся интригой тоже триггернут квест.

В факе, самый последний пункт как раз об этом: https://boardgamegeek.com/wiki/page/Lords_of_Waterdeep_FAQ

UralKrevetka написал 3 года назад: # скрыть ответы
Железные монеты

Может у кого-то есть, а игра лежит без дела?
Приобрел бы.

LuckyPlus написал 3 года назад: # скрыть ответы

В ХБ продают же.

Вот тут человек в МСК продает https://vk.com/baraholkanastolok?w=wall-114967596_339931

BioWolf написал 3 года назад: #

Не человек, а очень хороший человек продает))) рекомендую этого продавца))

UralKrevetka написал 3 года назад: #

Спасибо, но мне монеты железные нужны из игры)
А тут просто лот.

hirundo написала 2 года назад: # скрыть ответы

А они с игрой шли или это делюкс-компоненты? Тоже ищу.

Priceless написал 2 года назад: #

Это отдельный от игры апгрейд. С игрой железные монеты никогда не шли.

hakajaka написал 3 года назад: # скрыть ответы
Bribe Agent

Не пойму один момент... Карта интриги Bribe Agent действует ли на то здание, в котором награда начисляется вначале раунда? Т.е. сможет ли оппонент получить тот же ресурс, что и я, если я уже получил его ранее и здание теперь по факту является пустым?

Mondor написал 2 года назад: #

Нет, не сможет, он не копирует ваше действие, а просто получает возможность воспользоваться действием занятой ячейки, поскольку ячейка на текущий момент пуста-он ничего не получит

NiceRost написал 3 года назад: #
Оценка: 8

Ставлю 7, но доп баллы за бассейн агентов и вставке жетонов твоей фракции в здание

Wasd36rus написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вопрос, как собирать колоду квестов и интриг под разные дополнения? В угоду балансу должно быть строго опреденное количество, а у меня в итоге 120 квестов и 100 интриг.
С квестами и интригами где чкрера понятно, а с остальными как. И так же по зданиям

danceandfight написал 3 года назад: #

Если используешь один модуль из допа, просто замешиваешь все его карты и здания с базой. Если хочешь использовать сразу два модуля, то в правилах допа указано сколько и чего надо убрать из базы.

Crazy_Murloc написал 3 года назад: # скрыть ответы

Локализация будет?

BioWolf написал 3 года назад: #

Если верить теории о мультивселенной, то ее уже давным давно локализовали ;)))

nechin написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Правила разыгрывания карт

Сыграл недавно и решил уточнить пару моментов.

На сюжетном квесте написано (постоянная способность), что получив Х можешь получить Y, и в качестве Х изображено три кубика. Значит ли это, что я должен получить минимум три кубика, или достаточно получить хотя бы один кубик, чтобы получить Y?

Когда я беру карту квеста, выполняя действие агентом, могу ли я сразу его выполнить? Ведь когда я беру квест, я перекладываю его в область активных квестов. Значит могу тут же выполнить. Просто есть карта интриги или квеста, которая позволяет взять квест и тут же его выполнить. Этот момент меня смущает.

Gorthauers написал 7 лет назад: # скрыть ответы

1. А можно полный текст (или название) сюжетного квеста, а то я с 3 кубиками вообще не помню таких.
2. Да, можете. Есть квест, который позволяет выполнять квесты, не беря их. Есть здание, которое позволяет взять квест и дает доп. плюшки, если его тут же выполнить. Не припомню других подобных эффектов.

nechin написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Поторопился я с вопросами, сам толком не разобравшись.

1. Прочитал текст оригинальной карты, там всё понятно написано. Меня смутил текст карты фанатского перевода.
2. Это оказалось здание, которое даёт возможность взять карту квеста и тут же его выполнить. И если выполнил, то получаешь дополнительные ПО.

Вопросы снимаются. Спасибо за ответы.

zool_dd написал 5 лет назад: # скрыть ответы

По пункту 2 возник вопрос, это здание (сад героев) позволяет сделать второй квест за ход или по прежнему действует ограничение в 1 квест на 1 выставление агента?

zool_dd написал 5 лет назад: #

Себе отвечу) нашёл в факе, да, можно сделать 2 квеста,
Completing this quest does not count toward your limit of completing one quest each time you assign an agent, so you could potentially complete a second quest after assigning an agent to "Heroes' Garden"

Tania_Larina написала 6 лет назад: # скрыть ответы
Разыгрывание карт интриг

В игре есть здания и локации, позволяющие сделать какое-то действие и плюсом сыграть интригу.
Вопрос: обязан ли игрок играть интригу в такой локации, если он её играть не хочет, а лишь намерен использовать первое действие?

Для Гавани чётко прописано, что туда нельзя пойти без карты интриги и не сыграть её.

Для комбинированных локаций уточнения не нашла.

Gorthauers написал 6 лет назад: #

Игрок и должен быть способен выполнить все действия, чтобы встать на локацию, и обязан их выполнить.

Tania_Larina написала 6 лет назад: # скрыть ответы
Количество дополнительных зданий в игре

В русском переводе правил написано:
"На игровом поле предусмотрено 10 областей для жетонов дополнительных зданий.
Однако количество зданий, которое могут приобрести и выложить
на поле игроки, неограниченно."

Однако в английских правилах я такого не нашла.

Можно ли дальше покупать и строить здания, когда все 10 ячеек для них уже заняты?

danceandfight написал 6 лет назад: #

Можно. Вот уточнение из правил дополнения (стр. 14):

Number of Buildings in Play: You are not limited to the ten empty spaces on the game board for Building tiles when putting Buildings into play. Simply place any additional Buildings in a convenient place on or near the board.

llyr написал 6 лет назад: #

Строить можно. Есть только лимит на количество зданий на игрока (если не путаю) - по количеству жетонов

Mae написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, кто знает:
Если на треке черепов эти самые черепа закончились, можно ли отправлять агентов в здания (в Черепорте, например), которые выдают черепа в таверну?

В игре есть много зданий и карт интриг, убирающих черепа из игры. Может случиться, что все черпа из игры будут убраны. Тогда здания, дающие крутые плюшки с черепами станут имбовыми. Или эти здания тогда блокируются?

Mae написал 6 лет назад: #

Нашел: Если вдруг вы обязаны взять черепок, а его на треке нет, то вы моментально теряете 10 очков за каждый черепок, который вы не смогли взять.