Огромный труд, сколько времени писали? Игра шикарная. У меня это была вторая купленная игра, первая -- Агрикола.
К Blue Moon я даже скачивал FAQ с Космоса еще и верстал в LaTeX. Получилась большая книжечка.
Действительно радует то, что вариативность огромная. Не надо гоняться за новьем, можно опускаться вглубь. И математика за этим стоит, на момент выпуска был ряд статей, разбиравших стратегии победы именно с точки зрения математики. Часть из них канула в лету, часть еще находится, например, http://www.mechanics-and-meeples.com/2006/02/23/anatomy-of-a-game-blue-moon/
Полагаю, что цена определяется в т.ч. принадлежностью к DoW. Но, с другой стороны, они так тщательно подбирали проекты для выпуска в тираж, что игры ходят отменно долго. Например, с детьми, Билет на поезд даже в самой первой конфигурации (USA) является любимой игрой на протяжении многих лет. Как в бумажном, так и в электронном виде. По сути, у DoW не так много проектов выходило.
хорошо-хорошо.
ныть -- дело полезное.
Купите обычную за 3
или USA за те же деньги.
Если скомбить все кэшбэк программы, то за 2 можно взять.
https://market.yandex.ru/product--nastolnaia-igra-hobby-world-ticket-to-ride-evropa/1723941088?cpa=0
Играется отлично.
У меня есть 10 летний юбилейный USA. Красиво, но достаем куда реже.
Тяжелый и места требует очень много
Огромный труд, сколько времени писали?
Игра шикарная. У меня это была вторая купленная игра, первая -- Агрикола.
К Blue Moon я даже скачивал FAQ с Космоса еще и верстал в LaTeX. Получилась большая книжечка.
Действительно радует то, что вариативность огромная. Не надо гоняться за новьем, можно опускаться вглубь.
И математика за этим стоит, на момент выпуска был ряд статей, разбиравших стратегии победы именно с точки зрения математики. Часть из них канула в лету, часть еще находится, например, http://www.mechanics-and-meeples.com/2006/02/23/anatomy-of-a-game-blue-moon/
Полагаю, что цена определяется в т.ч. принадлежностью к DoW. Но, с другой стороны, они так тщательно подбирали проекты для выпуска в тираж, что игры ходят отменно долго. Например, с детьми, Билет на поезд даже в самой первой конфигурации (USA) является любимой игрой на протяжении многих лет. Как в бумажном, так и в электронном виде. По сути, у DoW не так много проектов выходило.
насколько сильно перекликается с Quarriors?