Делаю цветную памятку/подсказку по текстам на картах для каждой колоды. Народец — лист. На обратной стороне - краткая памятка по этапам хода, значкам, символам... Движется медленно, перевод гуглинный.
И несмотря на мой отзыв, все-таки взял себе коробку. Зацепила игра. Нравится, что правила простые, но сама игра очень глубокая и затягивающая. Оформлена очень хорошо, тема таки есть, прочитал почти все истории народов на картах и теперь глубоко сопереживаю внутренней политике города Синей Луны :-) Реиграбельность дикая. Потеснила для меня Star Realms и KGB vs CIA в рейтинге лучших карточных филлеров. По ощущениям это карточный вариант...Нейрошимы Хекс, ощущения схожие. Всем рекомендую пошпилить в компьютерную версию для начала, там глядишь и затянет.
Странная игра. Сначала хотел прикупить, в основном из-за хорошего дизайна. А сейчас задумался. Вот говорят вроде как филер, но только в том смысле, что от филера можно назвать короткое время партии. Эта же игра, в котороя для получения фана и осознанной партии требуется тщательное разучивание своей фракции и фракции противника, в противном случае ты играешь как слепой котёнок, игра покажется чудовищным несправедливым рандомом. Скажу еще, шикарный арт, по моему мнению, ей не особо нужен. Тема, вообще не пришей кобыле хвост. Зачем там эти россыпи артов, над которыми столько трудились художники, что хватило бы на две крупных игры от какой-нибудь ФФГ, совершенно непонятно. Какие-то духи, люди, животные. Темы нет ни в механике, ни в оформлении, может конечно есть где-то книжка про народы какой-то Синей Луны, я не знаю, не проникся. В итоге, мы имеем абсолютно клубную игру, отнюдь на филер, для глубокого изучения в одной компании. У новичка, или даже менее опытного вы будете вскоре всегда выигрывать, а более опытному всегда проигрывать. Итог - игра почти всегда будет пылится на полке. Новичкам она будет скучна, а профи вы днём с огнём не сыщете. Печалька.
Если коротко, то стену текста можно перевести так: Blue Moon дуэльная игра из категории easy-to-learn-hard-to-master с коротким временим партии и шикарным артом.
От себя: Про тематичность претензия странноватая. Арты как раз-таки соотвествует механике. - огненный народец с высокими значениями ВНЕЗАПНО огня - маленький народец - слабый по одиночке и сильный в группе - пираты, устраивающие набеги на мир, у которых есть механика загрузки кораблей с высадкой
Это не говоря о том, что арт на картах каждого народа имеют свой стиль и карты разных народов тяжело спутать.
А по-поводу тематичности, не согласен. С таким подходом можно сказать - вот блин, огненные кактусы, они как ни странно сильны в огне. Даже в шахмататх тематичность на порядок выше чем Голубой Луне.
Перевод карт рас Вулка и Хоукс прикреплены к карточке оригинальной игры. Учитывая, что игра начала появляться на российских прилавках этой весной, и народ только только начал втягиваться в тему, перевод всех карт сборника вы увидите не скоро. Да и с уровнем владения английского ниже среднего можно играть достаточно легко, вся смысловая нагрузка в тексте карт - "положи карту/убери карту", "вы можете/ вы не можете" и т.п. Это все-таки не Android:Netrunner. И слава Богу.
Игра, конечно же, подкупает своим оформлением: шикарный арт, новенькие драконы. Сам геймплэй незамысловатый, но его сильно разнообразит наличие 9 отдельных рас, каждая со своими козырями в рукаве, вдобавок присутствие эмиссаров, инквизиторов, побочных фракций, духов стихий и проч. "Магазинные" колоды составлены несколько коряво. Так во фракцию Aqua затесалась карта "Drowning rain storm" народа Teerah - середнячковый support, special power text которой никогда не сработает. С готовыми колодами сыграли пару раз, дальше набирали самостоятельно.
Карты других фракций - наследие оригинального Blue Moon. Колоды каждой фракции продавались отдельно, поэтому в каждой колоде был небольшой тизер другой фракции.
вот, например, соперник играет карту саппорта Vulca, которая говорит, что я не могу играть карт саппорта (Pandemonium), но у меня (Hoax) есть карта лидерства (Trigger Brainstorm), которая дает мне право играть сколько угодно карт саппорта. Вопрос, позволяет ли эта легендарная карта все же сыграть мне карту/карты саппорта в свой ход?
нашел ответ на форуме БГГ - Брэйнсторм не блочит Пандемониум, как и персонаж со свойством "можешь играть дополнительный саппорт в свой ход".
"Ты не можешь" всегда сильнее, чем "я могу". По той же причине, если на карте Хоакса (не помню названия) написано, "если я отступлю, ты в этот ход не можешь получить дракона" сильнее, чем саппорт Вулки, который говорит "если ты отступишь, я могу получить доп дракона", т.е. Вулка дракона все-таки не получит ни одного.
Зато всё блочат карты, отменяющие свойства вообще - вроде Enthrall Opposition у Хоакса.
Раз уж никто не сподобился, то сам перевёл, сам сверстал, сам залил!:)Замечания-предложения пишем в личку. Всем хороших игр!
Низкий тебе поклон, дружище!!
Добавил справочник, свёрстанный на русском.
Огромное спасибо!
А не делал ли кто перевод правил и ключевых понятий? Спасибо.
См. перевод правил в оригинальной Blue Moon.
Делал, надо вычитывать, но некогда пока. Займётесь, скину?
Делаю цветную памятку/подсказку по текстам на картах для каждой колоды. Народец — лист. На обратной стороне - краткая памятка по этапам хода, значкам, символам... Движется медленно, перевод гуглинный.
Было бы оч здорово, жду)
И несмотря на мой отзыв, все-таки взял себе коробку. Зацепила игра. Нравится, что правила простые, но сама игра очень глубокая и затягивающая. Оформлена очень хорошо, тема таки есть, прочитал почти все истории народов на картах и теперь глубоко сопереживаю внутренней политике города Синей Луны :-) Реиграбельность дикая. Потеснила для меня Star Realms и KGB vs CIA в рейтинге лучших карточных филлеров. По ощущениям это карточный вариант...Нейрошимы Хекс, ощущения схожие.
Всем рекомендую пошпилить в компьютерную версию для начала, там глядишь и затянет.
Странная игра. Сначала хотел прикупить, в основном из-за хорошего дизайна. А сейчас задумался.
Вот говорят вроде как филер, но только в том смысле, что от филера можно назвать короткое время партии. Эта же игра, в котороя для получения фана и осознанной партии требуется тщательное разучивание своей фракции и фракции противника, в противном случае ты играешь как слепой котёнок, игра покажется чудовищным несправедливым рандомом. Скажу еще, шикарный арт, по моему мнению, ей не особо нужен. Тема, вообще не пришей кобыле хвост. Зачем там эти россыпи артов, над которыми столько трудились художники, что хватило бы на две крупных игры от какой-нибудь ФФГ, совершенно непонятно. Какие-то духи, люди, животные. Темы нет ни в механике, ни в оформлении, может конечно есть где-то книжка про народы какой-то Синей Луны, я не знаю, не проникся.
В итоге, мы имеем абсолютно клубную игру, отнюдь на филер, для глубокого изучения в одной компании. У новичка, или даже менее опытного вы будете вскоре всегда выигрывать, а более опытному всегда проигрывать. Итог - игра почти всегда будет пылится на полке. Новичкам она будет скучна, а профи вы днём с огнём не сыщете. Печалька.
>хватило бы на две крупных игры от какой-нибудь ФФГ
Вообще-то эту игру FFG и выпустило ;)
Теперь понятно зачем они её по второму кругу пустили.
Если коротко, то стену текста можно перевести так:
Blue Moon дуэльная игра из категории easy-to-learn-hard-to-master с коротким временим партии и шикарным артом.
От себя:
Про тематичность претензия странноватая. Арты как раз-таки соотвествует механике.
- огненный народец с высокими значениями ВНЕЗАПНО огня
- маленький народец - слабый по одиночке и сильный в группе
- пираты, устраивающие набеги на мир, у которых есть механика загрузки кораблей с высадкой
Это не говоря о том, что арт на картах каждого народа имеют свой стиль и карты разных народов тяжело спутать.
Спасибо, за краткое резюме.
А по-поводу тематичности, не согласен. С таким подходом можно сказать - вот блин, огненные кактусы, они как ни странно сильны в огне. Даже в шахмататх тематичность на порядок выше чем Голубой Луне.
Ты в игру играл? Потому как упоминание тобой "духов" (которых, к слову, нет в базовых колодах) наводит на мысль, что изучал игру по скриншотам.
Конечно играл, партий 10. Про "духов" это я имею ввиду всякую чертовщину, которая на картах изображена.
а перевода нету?
Перевод карт рас Вулка и Хоукс прикреплены к карточке оригинальной игры. Учитывая, что игра начала появляться на российских прилавках этой весной, и народ только только начал втягиваться в тему, перевод всех карт сборника вы увидите не скоро. Да и с уровнем владения английского ниже среднего можно играть достаточно легко, вся смысловая нагрузка в тексте карт - "положи карту/убери карту", "вы можете/ вы не можете" и т.п. Это все-таки не Android:Netrunner. И слава Богу.
Неплохой дизайн
Игра, конечно же, подкупает своим оформлением: шикарный арт, новенькие драконы.
Сам геймплэй незамысловатый, но его сильно разнообразит наличие 9 отдельных рас, каждая со своими козырями в рукаве, вдобавок присутствие эмиссаров, инквизиторов, побочных фракций, духов стихий и проч.
"Магазинные" колоды составлены несколько коряво. Так во фракцию Aqua затесалась карта "Drowning rain storm" народа Teerah - середнячковый support, special power text которой никогда не сработает. С готовыми колодами сыграли пару раз, дальше набирали самостоятельно.
Карты других фракций - наследие оригинального Blue Moon. Колоды каждой фракции продавались отдельно, поэтому в каждой колоде был небольшой тизер другой фракции.
Отличный филлер на 2-х. Рекомендую попробовать каждому.
мне тоже понравилось )
друзья, подскажите такой момент.
вот, например, соперник играет карту саппорта Vulca, которая говорит, что я не могу играть карт саппорта (Pandemonium), но у меня (Hoax) есть карта лидерства (Trigger Brainstorm), которая дает мне право играть сколько угодно карт саппорта. Вопрос, позволяет ли эта легендарная карта все же сыграть мне карту/карты саппорта в свой ход?
нашел ответ на форуме БГГ - Брэйнсторм не блочит Пандемониум, как и персонаж со свойством "можешь играть дополнительный саппорт в свой ход".
"Ты не можешь" всегда сильнее, чем "я могу". По той же причине, если на карте Хоакса (не помню названия) написано, "если я отступлю, ты в этот ход не можешь получить дракона" сильнее, чем саппорт Вулки, который говорит "если ты отступишь, я могу получить доп дракона", т.е. Вулка дракона все-таки не получит ни одного.
Зато всё блочат карты, отменяющие свойства вообще - вроде Enthrall Opposition у Хоакса.