-AdRiver-

Ticket to Ride: Europe – 15th Anniversary

2021

свернуть все темы
ThunderWolf написал 6 часов назад: # скрыть ответы

а Тесеровцы смешные...
судя по разнице оценок базы и юбилейного издания пришли и напихали полную панамку единиц игре только из-за того, что не согласны с ценовой политикой локализатора =D
А игра-то в чем виновата?

Confessor написал 6 часов назад: #

Кстати да. Тоже не пойму. За что саму игру то гасить? Она же не виновата, что её в руки взял HuyovoGames.

Siar написал 5 часов назад: #

Пфф, это вы еще войн десяток и единичек на BGG (особенно характерно для кикстартерных игр) не видели...

BioWolf написал 5 часов назад: #

Странно, что не подьехала группа товарищей из "культа великого равновесия" с их десяточками :)) тоже не понимаю этот маразм, но наверное это весело :-DD

KittenLS написал 4 часа назад: # скрыть ответы

Как же пройти мимо издательства 12к и не пихнуть своим колом в них

bijection написал 4 часа назад: # скрыть ответы

Между тем хоббики пишуть, что 12K почти всю раскупили со склада. Нешто вруть, окаянные?

Я шокирован, если честно.

Siar написал 4 часа назад: #

Очень плохая новость, коли правда

KittenLS написал 4 часа назад: #

Где то в потертом есть мои рассуждения про этих людей вполне могли раскупить, в конце концов покупают же всякое. Это мне и большинству с тесеры билет это пусть и качественный но гейтвей и семейка, а для тех кто делает кассу в настолках это максимум во что могут играть за что не жалко отдать сумму которой игра не стоит.

sputnik1818 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Цена

11990 рублей

Confessor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

откуда ценник?

sputnik1818 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Из источника, которому доверяю)
https://vk.com/wall-58643040_12407

Confessor написал полмесяца назад: # скрыть ответы

какой-то странный источник. коробка какая-то левая. Анонса от Хоббиков ещё не было. Да и цена подозрительно высокая.

kosfiz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вот ещё есть вариант за 6990 https://funmill.ru/games/ticket-ride-europe-15th-anniversary/

sputnik1818 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

ну да, ну да. зайдите по ссылке сейчас

kosfiz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну, что ж теперь, много времени прошло, всё поменялось =)
Так-то вот этим я больше всего доверяю https://hobbygames.ru/ticket-to-ride-evropa-jubilejnoe-izdanie

Necrom написал полмесяца назад: # скрыть ответы

За такую сумму почти 2 зарубежных можно купить, но без учета доставки.

kosfiz написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А зачем? Обычный TTR хороший же и по цене норм

ThunderWolf написал 7 часов назад: #

Причин 2.

Ну во-первых это красиво. В частности для фанатов игры, типа меня, у которого нет только базовой Америки (но есть юбилейная Америка) и обеих Германий (потому что Марклин сжег да и не очень он мне нравился, а Germany постоянно отодвигается в конец виш-листа более актуальными играми) юбилейка - must have. Благо ее сделали действительно классно, а не как TTR: Europe 10th Anniversary

А во-вторых, big box'ы TTR: USA 10th Anniversary, TTR: Europe 15th Anniversary, TTR: Rails&Sails - неплохая инвестиция. Не знаю почему не переиздают Паруса и рельсы (видимо продажи не удовлетворили из-за высокой цены), но юбилейные по определению выходят ограниченным тиражом. И мне регулярно в личку стучаться с предложениями продать юбилейку США или Паруса.

...может и неплохо, что хоббики аж 12к за нее запросили. Я вот сэкономил и заказал английскую на 3к дешевле, и такое удовлетворение получил оттого что и качественнее и дешевле... =D

Anton1402 написал полмесяца назад: #

тогда, пожалуй, нет

Petsar написал 9 дней назад: # скрыть ответы

В тему цены вспомнилось тут, что ещё в древнюю доковидную эпоху юбилейное издание "Шакала" стоило аж 15к

kosfiz написал 9 дней назад: #

Т.е. с ценой на TtR ещё повезло? =)

hickname написал 8 дней назад: #

Ну ты сравнил! Во-первых, не юбилейное, а подарочное. Во-вторых, его нельзя было купить в два раза дешевле в другом магазине.

BioWolf написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Вы добавлены в черный список этого сообщества

Слабаки...))) ну и что, сделали абсурдную цену, люди высказались их закинули в ЧС)))

FiNNtON написал 13 дней назад: # скрыть ответы

вк или еще какое сообщество? )

BioWolf написал 13 дней назад: #

В их группе в VK

KittenLS написал 13 дней назад: #

Список чего?

Siar написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Комментарии потереть, неугодных в бан? Что ж, идут по стопам Фабрики игр.

BioWolf написал 13 дней назад: #

Ну фабрика хоть пишет что то, а эти отвечают в комментах смайлами, только тем, кто выступает со словами поддержки в их сторону, а остальных жестко игнорят)) оказывается еще и банят, хотя я ниче такого вроде не писал особенного)))

vitamin написал полмесяца назад: #

Хобби по миру пошло :/

alextsar16 написал полмесяца назад: #

Это конечно пипец. 8 тысяч максимум, а тут 12.Походу новый тираж Сумерек Империи будет 14990.))Мир Хобби, мне у вас 2 игры купить осталось(Рюрик и Восходящее Солнце), потом ни одной не возьму, принципиально мимо всего что локализуете.

AlexVyp написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Везде цена варьируется от 100 баксов до 100 евро, только у нас больше 160 баксов. Это свинство. Если представители издателя читают, предложите свое объяснение произошедшего?

rudnik написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Польская версия обошлась в 300злотых, это 80$

AlexVyp написал полмесяца назад: #

Поздравляю! Видимо, придется брать примерно там же))

hickname написал полмесяца назад: #

Объясняется буквально в два слова - Мир Хобби.

Oneal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

сейчас на Амазоне она 79,96 $

DareDevil написал полмесяца назад: # скрыть ответы

+40.95$ за доставку в РФ. Даже если брать доллар по 78, то вы всё равно экономите 2т.р.

Oneal написал полмесяца назад: #

Ну сборным грузом баксов 35 и за моральную отметку в 8-9 000 не выхожу. А так думаю и с таким ценником разберут.

Floky написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Недавно ковырялся в zatu-games через vpn. Заказы оформляются нормально и налог вычитается для России. Но чтобы все окупилось нужно либо легкий заказ оформлять с доставкой £15-£20 из каких-нибудь допов или скажем карточных игр FFG. Порядка трех штук помещается. Либо оформлять большой заказ с доставкой £60-£80. Можно даже Gloomhaven с парой гробиков FFG в такую цену уложить. Если 4 коробки Ticket to Ride взять цена за все будет £309.52 = 31343р. Плюс за конвертацию спишут примерно 1300р. Но в итоге цена за коробку получится 8160р. Экономия в 4000р. Если запихать больше игр несильно повысив стоимость доставки, экономия будет еще больше. Проблема правда в том что через бесплатный прокси медленно работает сайт и небезопасно.

Floky написал полмесяца назад: #

Если 5 коробок взять цена 1 штуки будет 7680р. Понятно что могут быть проблемы с таможней если на 1 лицо заказывать. Но можно и разноименные игры набирать.
Получается что zatu-games с такими тарифами доставки выгодней всех магазинов США.

fonfrost написал полмесяца назад: #

Прикол в том, что утром в этом лоте еще скидки не было, а поставщик там сам Days of Wonder. Так что выводы делайте сами. https://www.amazon.com/Anniversary-players-Playtime-Days-Wonder/dp/B08V5LNFGG/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=Ticket+to+Ride%3A+Europe+–+15th+Anniversary&qid=1630070440&sr=8-1

missile написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Купите обычную за 3
или USA за те же деньги.
Если скомбить все кэшбэк программы, то за 2 можно взять.

https://market.yandex.ru/product--nastolnaia-igra-hobby-world-ticket-to-ride-evropa/1723941088?cpa=0

Играется отлично.

У меня есть 10 летний юбилейный USA. Красиво, но достаем куда реже.
Тяжелый и места требует очень много

Oneal написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не мешай нам ныть!

missile написал полмесяца назад: #

хорошо-хорошо.
ныть -- дело полезное.

sv_petrovich написал полмесяца назад: #

Спасибо, хоббики, за цену. Очень ждал эту игру, но ваша щедрость превышает размеры моей благодарности.

i_poexali написал месяц назад: # скрыть ответы

Привет! А ни кто не в курсе, на дополнительные карты нормально ли встанут эти вагоны или будут и допы выпускать к юбилейке?

hickname написал месяц назад: #

На БГГ пишут, что на большинстве карт поставить можно, но иногда прямо впритык получается.

Anatoly17 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Август уже. Есть новости когда обещали начать продажу?

Confessor написал полтора месяца назад: #

Я в субботу заходил в магазин к хоббикам специально чтобы разузнать насчёт Европы. Продавец сказал что скорее всего в конце августа, в начале сентября будет завоз. По цене ничего не ответил, говорит «не могу озвучить». Как то так пока что

WindUpBird написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Висит плашка "Цена скоро будет". Ждём.

Confessor написал полтора месяца назад: #

Она ещё с весны висит

Anatoly17 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь знает - какие размеры поля в сантиметрах будут?

Carbonium написал 2 месяца назад: #

в см не знаю, но вот соотношение полей из оригинальной европы и этоц версией https://www.boardgamegeek.com/image/6246908/ticket-ride-europe-15th-anniversary

Если знаете размер оригинального поля, можно примерно прикинуть

Vitny написал 2 месяца назад: #

96х64 см

https://www.boardgamegeek.com/thread/2609889/how-much-bigger-board

mikhail2412 написал 5 месяцев назад: #
Локализация

Hobby World объявила о локализации. Будет копринт

https://vk.com/wall-10077862_183884

yanochka2802 написала полгода назад: #

Жду

MikhailM10 написал полгода назад: #

Клево! Только насчет новых маршрутов не совсем понятно.