странно читать про "легкие системы" для РРИ. В играх ге решает фантазия мастера и игроков, не особо важно количество кубов, больше скажу, для хорошей РРИ вообще необязательны громадные правила с кубами, достаточно толкьо чарников написанных и джелания игроков отыгрывать то что они написали. Упомянутая ДнД - ужас для РРИ. Если рассматривать ДнД как небольшой настольный варгейм с миниатюрами то да, отличная игра, наверное.
Это же золотая жила!! берем механику кинь-двинь, добавляем модельки 1:60 техники и продаем.
Готов продать идеи других разработок: танковые гонки, гонки на катерах, гонки на самолетах, гонки на своих двоих ( + несколько варианты, гонки при Бородино, с солдатами той эпохи, гонки в японии. с солдатами той эпохи и тд.)
Начните с легких систем. Я у себя в МЦ для начала, игры с новичками. разрабатывал свою систему по зомбарям. потмо перешли на другие системы. У меня даже дети разбираются с ходу. И через 2-3 игры уже абсолютно спокойно помогают другим новичкам, либо водятся сами))
У меня так, беседа в контакте. там договариваемся, за 2-3 дня заранее. Все приходят, 1-2 раза в неделю играем. Если вспомнить настольное рпг, то... НУ не знаю, назовите хоть одно - где легко подготовить поле. вникнуть в правила, и что бы при этом оно было глубоким. В то же время тот же блэкберд позволяет, при минимальном мастерстве мастера, придумывать историю практически на ходу. + взять те же дневники авантюриста, там есть заготовки истории, из которых можно сразу же забацань сильную историю практически без подготовки.
странно читать про "легкие системы" для РРИ.
В играх ге решает фантазия мастера и игроков, не особо важно количество кубов, больше скажу, для хорошей РРИ вообще необязательны громадные правила с кубами, достаточно толкьо чарников написанных и джелания игроков отыгрывать то что они написали.
Упомянутая ДнД - ужас для РРИ. Если рассматривать ДнД как небольшой настольный варгейм с миниатюрами то да, отличная игра, наверное.
Это же золотая жила!! берем механику кинь-двинь, добавляем модельки 1:60 техники и продаем.
Готов продать идеи других разработок: танковые гонки, гонки на катерах, гонки на самолетах, гонки на своих двоих ( + несколько варианты, гонки при Бородино, с солдатами той эпохи, гонки в японии. с солдатами той эпохи и тд.)
видимо на этом аргументы у второй стороны закончились)
Начните с легких систем. Я у себя в МЦ для начала, игры с новичками. разрабатывал свою систему по зомбарям. потмо перешли на другие системы. У меня даже дети разбираются с ходу. И через 2-3 игры уже абсолютно спокойно помогают другим новичкам, либо водятся сами))
У меня так, беседа в контакте. там договариваемся, за 2-3 дня заранее. Все приходят, 1-2 раза в неделю играем. Если вспомнить настольное рпг, то... НУ не знаю, назовите хоть одно - где легко подготовить поле. вникнуть в правила, и что бы при этом оно было глубоким. В то же время тот же блэкберд позволяет, при минимальном мастерстве мастера, придумывать историю практически на ходу. + взять те же дневники авантюриста, там есть заготовки истории, из которых можно сразу же забацань сильную историю практически без подготовки.