Купил, сыграли пару-тройку раз вернулись играть в циву) "Слоны" год уже лежит не игранная, она как-то более топорная что ли и меньше экономики. Хотя конечно имеет свои плюсы, но нам цива значительно больше нра.
По-моему он просто ляпнул про победу по науке на 6ом ходу. Есть ещё Атлантида, даёт теху, но по моим скромным прикидкам играя с адекватными игроками, победа по науке это ход 8 в идеальных условиях. Наука самая сложная и поздняя победа, имхо.
Играли мы по взрослому с первой допой "Удача и Слава", со старыми отрядами и был жуткий перекос, кто вытащил хорошие войска, тот и контролирует карту, а кто фиговые - страдает, терпит воровство ресурсов или проигрывает в битвах. Со второй допой "Мудрость и Война" эта проблема исчезла + сами отряды стало проще добывать. Короче с обоими дополнениями игра мега крутая!
По первому пункту: Ввели хоумрул, супермутант на привале восстанавливает 2 хп вместо 3, но и понижает на 1 пункт радиацию. То же касается свойства, когда персонаж стал супермутантом по квесту/событию. В этом смысле им может стать и гуль, потеряв свой иммунитет к радиации и ограничению в 12 жизней. С роботом пока не придумали, будет эксэпшинал ситуация - придумаем)
Да, пройти можно, оставаться в клетке со скаутом нельзя.
Купил, сыграли пару-тройку раз вернулись играть в циву) "Слоны" год уже лежит не игранная, она как-то более топорная что ли и меньше экономики. Хотя конечно имеет свои плюсы, но нам цива значительно больше нра.
По-моему он просто ляпнул про победу по науке на 6ом ходу. Есть ещё Атлантида, даёт теху, но по моим скромным прикидкам играя с адекватными игроками, победа по науке это ход 8 в идеальных условиях. Наука самая сложная и поздняя победа, имхо.
Играли мы по взрослому с первой допой "Удача и Слава", со старыми отрядами и был жуткий перекос, кто вытащил хорошие войска, тот и контролирует карту, а кто фиговые - страдает, терпит воровство ресурсов или проигрывает в битвах. Со второй допой "Мудрость и Война" эта проблема исчезла + сами отряды стало проще добывать. Короче с обоими дополнениями игра мега крутая!
По первому пункту:
Ввели хоумрул, супермутант на привале восстанавливает 2 хп вместо 3, но и понижает на 1 пункт радиацию. То же касается свойства, когда персонаж стал супермутантом по квесту/событию. В этом смысле им может стать и гуль, потеряв свой иммунитет к радиации и ограничению в 12 жизней. С роботом пока не придумали, будет эксэпшинал ситуация - придумаем)