-AdRiver-

Первый взгляд на Imperium: Classics

05 августа 2021

Leto написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра ведёт тебя по рельсам. Вторая игра мало будет отличаться от первой, потому что оптимальный вариант игры для каждой нации один.

Ну и есть игры, в которые ты жалеешь, что она кончается как раз тогда, когда ты только только собрал движок. Так вот здесь с точностью наоборот - за 30 минут ты собираешь движок, а последующие 1.5 часа ты его крутишь) ОЧЕНЬ ЗАНИМАТЕЛЬНО)

Я не могу понять высоких оценок этой игры.

naileN написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А скажите, Вы играли в imperium: Classics и если да, сколько примерно партий?
Комментарии про рельсы возникали у каждой моей любимой карточной игры на построение движка(New Era, Deus, RftG). Во всех этих играх есть механизмы по управление приходящими картами и достаточно вариантов по их розыгрышу.
Я сейчас не защищаю I:C, потому что не готов ей поставить оценку. Интересует мнение игравших. Пока навскидку, в I:C достаточное количество решений на единицу времени и отсюда немалый даунтайм.

Leto написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я играл два раза в Imperium: Legends за разные нации. Друзья играли и в Classics и в Legends. Все разводят руками. Везде всё кончается монотонным "кручением движка" и вымученной победой одного из игроков. Автор заложил один, ну максимум два верных победных пути. Они не всегда на поверхности - но как только ты их понял - ты всегда будешь играть за эту нацию только так.

Floky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но ведь во многих играх сделано подобным образом. Например, в Nations два пути которые лежат на поверхности: либо через отрицательную стабильность первые 2/3 игры и сильную армию, либо через высокую стабильность и слабую армию. Война при игре втроем часто выглядит бесполезной, т.к. атакующий гарантировано получает -1по, а игроки с высокой стабильностью легко избегают эффекта войны, сам же агрессор оказывается в минусе. И в каждой партии нудный менеджмент с камнем, чем больше камня сгенерится к последнему раунду, тем лучше.
Или скажем Brass: Ланкашир, в нем здания слишком специализированные, чтобы можно было сконцентрироваться на чем-то одном в уголочке и забить на все остальное. Нужна одна универсальная стратегия, которую требуется постоянно улучшать.
Или скажем базовое Виноделие, в нем тяжело выиграть если в начале не покупать новых рабочих и не строить коттедж, т.к. игра больше строится от карточек гостей.
Я к тому, что глобально может казаться что в каждой партии делаешь одно и то же, но на уровне отдельных ходов и микрокомбинаций всегда играется по разному.

Leto написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В том же Брассе вы очень сильно зависите от действий других игроков. В Imperium повлиять на других игроком можно очень ограниченно (возможно какие-то нации и могут посильнее, за все не скажу), поэтому по сути вы раскладываете пасьянс. Но даже не это является основной проблемой игры, а то, что геймплей быстро скатывается в репетативный однообразный процесс.

Chislovoj написал полмесяца назад: #

Какие тогда есть хорошие альтернативы?

Floky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вряд ли игра подвинет мастодонтов Mage Knight и Spirit Island, если речь про People's Choice Top 200 Solo Games. Для этого нужно обойти Aeon's End и Too Many Bones. А Imperium: Classics не хватает новизны и какой-то своей уникальной черты, арт Дмитриевского уже начинает приедаться. Игра выглядит как из линейки West Kingdoms. Интересно Турци только соло бота сделал или над самой игрой тоже работал?

Floky написал 2 месяца назад: #

Но в целом Дмитриевский заметно меньше стал зацикливаться на карикатурных физиономиях, и в последних играх, в частности в Endless Winter, арт стал более интересен, больше пейзажей, архитектуры и крупного плана.

naileN написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне так и не довелось сыграть ни в линейку West Kingdoms, ни в The North Sea и только после вашего комментария я понял, что художник у игр общий =)
В People's Choice Top 200 Solo 2021 пророчу игре место не ниже 50.

Slim_Slam_Snaga написал 2 месяца назад: #

у него очень узнаваемая манера, сложно не узнать или перепутать

LifePlayer написал полмесяца назад: #

соло делал сам автор (Турци говорил, что только советовал), и оно сделано круто.

Vikru написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Взаимодействие между игроками?

Оно вообще есть в этой игре? Как-никак цивилизации должны торговать/воевать между собой.

naileN написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В каком-то обзоре ее назвали цивилизацией интроверта. Есть эффекты которые распространяются на всех игроков, например возьми карту или ресурс, есть атакующие эффекты, которые возвращают сыгранные регионы в сброс, воруют ресурсы. Но большую часть времени все сидят в своем "огороде" и основа взаимодействия действия с рынком

Vikru написал 2 месяца назад: #

Спасибо за информацию, с учетом того, что у меня уже есть Nations, пожалуй, пропущу эту игру.

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
ЛОКАЛИЗАЦИЯ

Интересно, кто возьмется за локализацию этой карточной цивы? Памятую о локализации другой игры Оспрей (Неудержимых) видимо ГаГа....

ZhiganovAlexander написал 2 месяца назад: #

Gaga уже отвечали, что играли и им не понравилось

kenny_smarts написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
10

Спасибо! Было интересно почитать, т.к. к игре присматривались.

naileN написал 2 месяца назад: #

Благодарю

ZhiganovAlexander написал 2 месяца назад: #

>Правда пользователи рекомендуют ее для 1-2 игроков

Читал в другом обзоре, что даунтайм довольно жесткий, поэтому уже втроем играть тяжеловато. Был опыт игры в 3-4 человека?

m_queener написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Арт отличный.

naileN написал 2 месяца назад: #

Мне тоже нравится, навевает воспоминания по детским энциклопедиям и книгам. Яркий и сочный, но не превращается совсем в мультяшный.