Оценка пользователей
8.9734
Оценить:
-

Один в мире Mage Knight ч.2

время: 27 мая 2015

После битвы перейдем к прокачке. Каждый раз, когда индикатор опыта переходит на новую строку, происходит повышение уровня. Если уровень нечетный вы просто снимаете верхнюю плашку со стопки уровня – во-первых у вас вырастает один из показателей: либо защита, либо  лимит кол-ва карт до которого вы набираете руку каждый ход, во-вторых добавляется дополнительный слот для союзника. Каждый четный уровень вы выбираете карту действия из трех возможных и кладете ее наверх вашей колоды, так же тянете две плашки умений и выбираете одну.

 

 

На выбор у нас:

Умения:

Green crystal craft:  Один раз за раунд синий кристалл и зеленый мана токен.

Freezing power: Один раз в ход Siege Attack 1 или Ice Siege Attack 1,

 

Выберу первое, так как я вряд ли буду делать упор на Siege Attack, наш герой больше заточен под заклинания, для которых как раз нужна мана и кристаллы.

 

Действия:

Blood rage: Атака 2, если взять получить рану атака становится 5, усиленный эффект аналогичный только атака 4 и 9 соответственно.

Regeneration: Лечение 1, сделай союзника 1 или 2 уровня вновь готовым, усиленный эффект Лечение 2, сделай союзника 2 или 3 уровня вновь готовым.

Ambush: Движение 2, так же прибавь +1 к своей первой карте атаки любого типа или +2 к первой карте защиты, которая будет первая сыграна в этот ход. Усиленный эффект аналогично движ. 4, +2 и +4 соответствено.

 

Выбор действий не прост, BR имеет самый большой физический урон наносимый картой действия в игре, Regeneration поможет сразу сбросить 2 раны, а Ambush может усилить как нашу прошлую связку Will focus + swiftness, так и что-то другое.

Мне нравятся все карты, но BR можно оставить т.к. он сверху, а в конце раунда скидывается только нижняя карта. Раны мы возможно сможем вылечить родным лечением (это 1 карта из 16 стартовых). Возьму Ambush он наиболее универсален.

В итоге, рука для моего следующего хода:

 

 

Вариантов не много, либо активируем Ambush и Swiftness для движения и идем исследовать карту(и потом надеемся что нам выпадет лечение),  либо играем отдых, то есть мы не можем ходить и делать действия, но можем скинуть одну карту не рану, чтобы с ней выбросить в дискарт любое число ран(проблема в том, что они вернутся нам в руку в следующем раунде).

 

Сыграю отдых, у нас в колоде еще есть карты движения, не хочется тратить Ambush и Swiftness, чтобы просто походить.

 

 

Скидываю Rage и 2 раны, добираю руку.  Как и следовало ожидать, как только мы дискартнули раны выпало лечение (оно действует только на раны в руке).

 

Использую способность и получаю синий кристалл и зеленую ману, которую использую для усиления Tranquility и беру 2 карты(Mana Draw и Promise). Играю синий кубик на Stamina и отправляюсь на север открывать еще кусочек карты (для этого надо подойти к краю карты и потратить 2 движения).

 

 

Да… богатством он не блещет, но мы можем выцепить орка и прокачаться до 3 уровня. Далее нехитрая комбинация:

 

 

Две левые карты сыграны ранее, играем Mana draw, чтобы воспользоваться дополнительным кубиком из Истока (солнце днем является «джокером» и дает ману любого цвета) играем кубик на Ambush и 2 карты боком, получаем 6 движения.

 

Подходим к орку по лесам и/или холмам по 3 ед. движения за каждый (орки и драконы агрессивные существа, они нападают на вас если вы проходите в соседних с ними гексах. Так же можно действием вызвать их на бой, находясь в соседней клетке) и играем Swiftness с Белым кристаллом, получаем Ranged Attack 3 + 2 за Ambush. Убиваем орка в первой же фазе боя.

 

Получаем 3 опыта и плюс к репутации и 3 уровень (теперь наша защита 3).

 

Поскольку в конце своего хода я стою на шахте,  я получаю кристалл соответствующего цвета и это становится 3 синий кристалл в моем инвентаре, более трех одноцветных кристаллов иметь в при себе нельзя.

 

 

У меня остается только 2 карты, играю Stamina и синий кубик, открываю еще часть карты опять не богато, да еще и куча лесов. Дело в том, что ночью в них сложнее передвигаться, стоимость с 3 ед. движения вырастает до 5.

 

На этом, первый день заканчивается и начинается рутина: скидывается нижние карты действий и заклинаний, обновляются доступные для найма союзники, перекидываются кубики в Истоке. И вот 1/6 партии позади. Подводя итоги раунда, можно сказать, что начали мы достаточно успешно: прокачались на 2 уровня, имеем запас кристаллов, заполучили неплохую карту в колоду; из минусов: у нас в колоде 2 карты раны, которые неизвестно когда попадут в руку. Пока герой Голдикс придерживается поведения "рейнджеров Гондора", отстреливает врагов из засады, в основном луком, но вполне возможно стиль игры еще изменится.


На сегодня все, продолжение следует...

Постараюсь в следующих отчетах уместить раунды целиком.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Oleiro написала 10 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, интересно.) Пройдя к орку мимо маг.башни, можно было вскрыть ее, нет? Или я какие-то нюансы забыла.

_laz написал 10 лет назад: #

да, можно было бы вскрыть

naileN написал 10 лет назад: #

Если вы не играли в Mage Knight, то я рад, что вы начинаете замечать такие нюансы. К сожалению моя концентрация хромает, приходится отвлекаться по ходу на фото и написание текста.

_laz написал 10 лет назад: # скрыть ответы
вопрос по правилам

орки и драконы агрессивные существа, они нападают на вас если вы находитесь в соседнем с ними гексе

вроде как нападают сами только, если проходить мимо; на рисунке выше - если идти с синей шахты в озеро (допустим, что в озеро было бы можно идти).

Выдержка и правил: if you provoke a rampaging enemy (i.e., move directly from a space adjacent to their token to another space adjacent to the same token).

Но сыграно все равно правильно, только не потому, что орки напали на нас, а потому, что мы сами на них напали - что, безусловно, можно сделать, если стоишь с ними на соседней клетке.

naileN написал 10 лет назад: #

Да, вы правы. Моя фраза не корректна.

wizzy написал 10 лет назад: #

Все очень классно, спасибо, жду продолжения.

Denlerien написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо.
Добавлю только, что мне, как человеку не знакомому с правилами, непросто понять что/как/зачем. Не то, чтобы очень большой минус (всё-таки, как я понимаю, в первую очередь цикл предназначен для тех кто играет в игру или прочитал правила, но хочет узнать больше о самом игровом процессе), но всё же.

naileN написал 10 лет назад: #

Я стараюсь, чтобы процесс был понятен всем, но одновременно стараюсь не скатываться к пересказу правил, так как в Mage Knight очень много нюансов (если читали комментарии 1 части, могли видеть, что я, сыграв кучу партий все равно периодически что-то забываю). Если возникли какие-то вопросы, задавайте их конкретнее, и я отвечу.

Dimon80 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Второе описание похода очень быстро закончилось! Как пожелание, если возможно увеличте объём статьи в каждой части, а то только начинаешь входить во вкус и на тебе, продолжение следует... :-)

Migelius написал 10 лет назад: #

А мне кажется, нормально. С условием того, что будет в день как минимум по одной-две статье выходить.
Мне кажется такой цикл, дает рассказчику более подробно расказать о каждом ходе.

naileN написал 10 лет назад: #

На размер статьи повлияло количество свободного времени. Позднее сам понял, что написал маловато. Поэтому в следующем отчете исправлюсь и опишу не менее одного раунда.