Оценка пользователей
9.7540
Оценить:
-

Один в мире Mage Knight ч.3

время: 27 июня 2015

Месячная спячка драконума Голдикса на поле близь монастыря закончилась, и он продолжает свой полный опасностей путь.   

 

Напоминаю, какой расклад получился по итогам первого дня:

 

 

 

Начинаем ночь с выбора тактики. Драться в этом ходу нечем, поэтому попробуем по максимуму извлечь пользу из имеющихся карт. На руке есть карта лечения, но как всегда, одновременно с ней нет карт ран. Выбираю тактику Preparation, которая позволяет взять любую карту из колоды, с ее помощи достаю карту раны.

 

К сожалению, болванчику уходит отличная карта тактики, которую я надеялся оставить себе на потом – Sparing power (в начале каждого хода вы выбираете: либо подложить верхнюю карту из вашей колоды под данную тактику, либо забрать все имеющиеся под ней. Как понимаете в финальных битвах, данная способность неплохо бы пригодилась, так как может увиличить количество карт почти вдвое).

 

 

 

В свой ход играю лечение Tranquility, скидываю рану. Синий кубик трачу для усиленного эффекта Crystallize за что беру красный кристалл. March открываю новый участок карты.

 

 

Еще один монастырь, благодаря ему появляется интересная карта действий(Maximal effect, она позволяет использовать трижды обычный эффект другой карты, либо (при усилении) дважды усиленный эффект другой карты, но за такое могущество приходится платить, использовав ее вы уничтожаете усиленную карту), которую можно выкупить в монастыре за 6 влияния. Так же легко добраться до подземелья, надеюсь следующая рука позволит нам подраться.

 

 

Если бы не рана, можно было назвать руку идеальной, но я думаю, мы можем рискнуть и сходить в подземелье. Играю зеленый кристалл на Ambush и по лугам спускаемся во тьму… И натыкаемся на Вервольфа – монстра с наибольшим показателем атаки из подземных тварей (7) и способностью Swift (удваивает сумму необходимую чтобы отбить атаку существа, в итоге нужно 14 блока!)

 

Бой:

 

Range/Siege attack phase: у меня нет карт, которые можно сыграть в эту фазу.

 

Block phase: Все мои карты в сумме дают 11 блока, чего недостаточно, поэтому я так же пропускаю эту фазу.

 

Assign Damage phase: Атака Вервольфа 7, наша защита 3 итого – 3 раны.

 

Attack phase: Играем Improvisation, как атаку 3(скидываем Rage) + 2 атаки от Ambush.

 

Вервольф погибает, а мы в шаге от нокаута (Это случай, когда количество ран равно лимиту руки и приходится скинуть все карты не раны, что в итоге вынудило бы нас пропустить два хода на скидывание ран). В награду получаем опыт(опять не хватает единички для следующего уровня), артефакт или заклинание в зависимости от броска кубика.

 

 

Выпало заклинание, сначала поговорим, что это такое. Это карты с немного другим принципом активации. Для обычного эффекта заклинания нужно заплатить соответствующую ману базового цвета, для усиленного эффекта нужно заплатить вдобавок к базовому цвету еще и черную ману, которая доступна только ночью или в подземельях.

 

Так же настало время рассказать о типах атак.

 

В игре есть 4 типа атаки: это обычная физическая, огненная, ледяная и огненно-ледяная. Так чтобы заблокировать 2 огненной атаки необходимо сыграть ледяной или огненно-ледяной блок 2, остальные блоки ополовиниваются, то есть нужно сыграть 4 физического или огненного блока. Аналогично с ледяной атакой, а вот против огненно-ледяной атаки эффективен только огненно-ледяной блок.

 

 Приступим к выбору заклинаний:

1)      Burning shield  (огненный блок 4, если он часть удачного блока в фазу атаки огненная атака 4/ огненный блок 4, если он часть удачного блока, уничтожь заблокированное существо).

2)      Flame Wall (огненная атака 5 или огненный блок 7/ огненная атака 5 или огненный блок 7, эта атака или блок увеличивается на 2 за каждого противника с которым ты сражаешься).

3)      Expose (Противник теряют все фортификации и резистансы, Range атака 2/ Противники теряют либо все фортификации либо все резистансы, Range атака 3).

 

Ну что же, Expose не плох для дальнейшей тактики лучника, Flame Wall достаточно сильно заклинание, но раскроет оно себя не раньше массовых стычек, таких как осада города, поэтому беру Burning shield, возможно он мне не плохо поможет при схватках с драконами или другими «толстыми» монстрами.

 

На фото сверху, нижний ряд, это моя рука на следующий ход. Вариантов нет, поэтому выбираем отдых, то есть скидываем одну не рану и любое количество ран, тобишь все.

 

 

Считаю лучший вариант это уйти в магический колодец, он позволит скинуть рану из дискарда и сразить с орком, чтобы дополучить крупицу опыта недостающую для уровня.

 

Зеленым кристаллом через усиление Will Focus, March дает 7 ед. движения. -5 за лес(поскольку ночь) и за 2 оставшихся открывает кусок карты.

 

Вызываем на бой орка.

 

Бой:

 

Range/Siege attack phase: у меня нет карт, которые можно сыграть в эту фазу.

 

Block phase: Играю Burning shield за красный кристалл, полностью блокирую атаку орка четверкой огненного блока.

 

Assign Damage phase: урона не получаем.

 

Attack phase: поскольку Burning shield часть удачного блока, он дает 4 fire attack, играем еще Rage и орк убит.

 

Получаю 4 уровень, если вы еще не забыли, то теперь можно вытянуть умения и выбрать доступные действия.

 

Умения:

Red crystal craft: Один раз за раунд синий кристалл и красный мана токен.

Flight: Один раз за раунд можно передвинутся на два хекса, передвижение на первый хекс бесплатно, на второй стоит 2 ед. движения. Так же полет не провоцирует агрессивных существ.

Так же я могу взять Freezing power, оставшийся со второго уровня. С маной проблем нет, так что выберу Полет.

 

Из доступных действий беру Blood rage, которую хотел взять еще в первом раунде.

 

 

Скидываю рану за магический колодец. Новая рука и в принципе большое количество вариантов: можно заглянуть в соседнюю нору, и обеспечить себя еще большим количеством кристаллов, долететь до западного колодца и убить еще одного орка и скинуть еще одну рану, купить в монастыре карту Maximal effect, открыть еще кусок карты и попытать удачу там, пойти на красную шахту и убить орка. Думаю оптимальные варианты это 2(мы получили очень много ран) и 3(очень сильная карта для заключительного этапа игры), но нужно выбирать. Я рискну и выберу 2 вариант, в следующем ходу я попробую зайти в соседние руины за артефактом.   

 

Перелет на колодец, тратим только Stamina для необходимых 2 ед. движения, вызываем орка.

 

Бой:

 

Range/Siege attack phase: Усиленный эффект Swiftness и орк умирает со стрелой во лбу от Ranged attack 3.

 

Получаю опыт и репутацию.

 

Болванчик объявляет конец раунда и это мой последний ход в эту ночь.

 

К сожалению, карты не позволяют мне идти на руины, наверняка я получу большое количество ран, а я еще не избавился от предыдущих. поэтому я отправляюсь в монастырь.

 

В фазу движения играю Stamina и Swiftness и захожу в правый монастырь, там с помощью Promise и белого кубика и оставшихся двух карт которые играю боком и покупаю Maximal Effect (теперь с ее помощью и например Blood rage можно получить физическую атаку силой в 18).

 

На этом завершается второй раунд.


К сожалению, мое свободное время, не позволяет сыграть и описать всю партию целиком. Но я думаю, у вас должно было сложиться впечатление, что за игра Mage Knight. В принципе я рассказал про многое, остались не охвачены лишь: артефакты, союзники и локации до которых я не дошел.


Подведя итог, хочу еще раз ее порекомендовать всем, кто не испугается пройти сквозь ужасно написанные правила и уйму нюансов. Магорыцарь стоит того, чтобы в нем разобраться.  Он отлично играется и как кооператив, и как соревновательная игра, а когда не с кем сыграть и вы не против соло-режима он способен скрасить множество вечеров, как скрасил мне. При 3-4 игроках у него чудовищный даунтайм. Но у Магорыцаря сумасшедшая реиграбельность, сыграв с сотню партий, он мне до сих пор не надоел. Только не давно, я не удержался и все-таки заказал себе дополнение Lost legion и жду Shades of Tezla. Не могу сказать, что эта игра приключение, как мне кажется, вы не сможете пересказать партию увлекательной историей (по этой же причине по Mage Knight не так много обзоров). Эта суровая головоломка в декорациях фэнтази, каждый ход вы сидите и считаете, как оптимальнее решить сложившуюся ситуацию, но в этом есть свой шарм. Исход поединка не решается броском кубиков, он решается вашим умением подготовиться к битве и связать ваши карты в мощное орудие. Игра вызывает отличные эмоции: восторг, когда играючи, побеждаешь сильнейших монстров; и замечательное послевкусие, когда уже можно расслабиться и рассмотреть всю партию целиком и подумать, где допустил ошибки и мог сыграть лучше.


Всем спасибо и желаю отличных партий!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Lexa_UKR написал 8 лет назад: #
Спасибо!

Было интересно. Давно смотрю на эту игру. Но все не как не соберусь.

Dimon80 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Можно вопрос. Где дополнения к магорыцарю заказывали? Они ведь не поставляются за пределы США! Тоже хочу дополнение Потерянный легион.

zuzubun написал 8 лет назад: #

Многие магазины в США спокойно отправляют игры WizKids в Россию (например miniaturemarket.com). Европейские — тем более.

naileN написал 8 лет назад: #

Я заказывал с miniaturemarket.com (12 кг добра дошло за 15 дней)

Dimon80 написал 8 лет назад: #

Хорошая серия обзоров! Жаль только закончилась. Недавно получил по почте эту игрушку, буду осваивать правила и играть соло режим, так как сейчас напарников пока нет! Спасибо за обзор! +10

pticepoezd написал 8 лет назад: #
правила

>Так же я могу взять Freezing power, оставшийся со второго уровня.
ЕМНИП нельзя брать навыки, от которых сам отказался. Только "отказашки" соперников.

FinnTroll написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Нормально написаны правила, что вы все к ним доколупываетесь. Расписано все по пунктам. Куда уж лучше?

Legion написал 8 лет назад: #

Работает инстинкт: "многабукаф ниасилил" поколение твиттера - что с них взять.