Привет, тесеровцы! В новом издании в коробке имеются исправленные карты, на замену неверно напечатанным. Я при распаковке запутался, все смешал. Теперь не знаю, какой вариант карт Shops и Tower Bridge верный. Кто поможет?
В правилах есть такая строка - если раннер должен сбросить карты с руки, а у него их нет - наступает флетлайн (flatline), и он проигрывает. В вашем примере, раннер после получения урона должен сбросить 7 карт, у него их только четыре. Это конец. Внутри рана (взлома) тратить клики на действия нельзя, т.е. добрать недостающие карты и скинуть их не получится, это не правильно.
Я заказал, жду. Но в основном из-за свежего арта. Если есть старая база и первые два цикла - можно не брать, собрать её самому. Анархи и криминалы в новой базе значительно порезаны (по моему мнению, потеряли фракционную индивидуальность), как и все корпорации, в той или иной степени. шейперов более-менее пронесло. Но - я с таким нерфом согласен - кор 2.0 - новое дыхание Нетраннера, спасение от уже стандартных комб и убер сильных карт первой базы, шанс заиграть картам, что до сих пор были в тени. Хотя, что я тут говорю, это не нерф, это - переосмысление, новый баланс, новые возможности.
Спасибо, разобрался.
Привет, тесеровцы!
В новом издании в коробке имеются исправленные карты, на замену неверно напечатанным. Я при распаковке запутался, все смешал. Теперь не знаю, какой вариант карт Shops и Tower Bridge верный. Кто поможет?
В правилах есть такая строка - если раннер должен сбросить карты с руки, а у него их нет - наступает флетлайн (flatline), и он проигрывает. В вашем примере, раннер после получения урона должен сбросить 7 карт, у него их только четыре. Это конец. Внутри рана (взлома) тратить клики на действия нельзя, т.е. добрать недостающие карты и скинуть их не получится, это не правильно.
Чем фотографировали?
Я заказал, жду. Но в основном из-за свежего арта. Если есть старая база и первые два цикла - можно не брать, собрать её самому. Анархи и криминалы в новой базе значительно порезаны (по моему мнению, потеряли фракционную индивидуальность), как и все корпорации, в той или иной степени. шейперов более-менее пронесло. Но - я с таким нерфом согласен - кор 2.0 - новое дыхание Нетраннера, спасение от уже стандартных комб и убер сильных карт первой базы, шанс заиграть картам, что до сих пор были в тени. Хотя, что я тут говорю, это не нерф, это - переосмысление, новый баланс, новые возможности.