| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
vking 1093 |
|||
NikolayGusyna 926 |
|||
Certus152 61 |
|||
IgrockPunk 384 |
1 | ||
Riona 693 |
|||
ANgryDREY 218 |
6.5 |
||
Jabs 518 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Helper17
104 |
б/у 2000 руб. 1 | |
Omanid78
107 |
б/у 2000 руб. 1 | |
MagicVirus
110 |
б/у 2200 руб. 1 | |
nam447
1954 |
новая 3000 руб. 1 | |
Tanais
511 |
б/у 1000 руб. 1 | |
Vidarra
68 |
новая 1600 руб. 1 | |
cheezit
1069 |
б/у 1500 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Black_Phoenix
2840
|
||
BlutUndWine
70
|
||
aliskakakaliska
53
|
||
YPAH
243
|
1 руб. | |
zera19
1407
|
||
YaroSlava
70
|
||
Prohor_vlad
547
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Mlinka 50 |
||
glushvil 245 |
||
ANgryDREY 218 |
6.5 |
|
Darkbober 98 |
||
Epitome 198 |
7.25 |
|
Bogdarin 50 |
||
NutsOpex 50 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Lena1803
5513
|
||
Vollent-ret
88
|
||
etc
81
|
||
Blizveet
57
|
||
Light_mooon
1020
|
||
desabled
75
|
||
shums
210
|
||
| автор: |
Мартин Уоллес
|
| художник: |
Mike Atkinson
Natalia Borek Przemyslaw Sobiecki |
| издатель: |
Лавка игр
Osprey Games |
| магазин: |
Blaster
BanzGames Игрофишка (Украина) Королевство игр СтоИгр Екатеринбург PortalGames Украина CoolStuffInc Miniature Market Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1010 г. |
| комплектация: Планшет развития |
|
2- е издание игры Мартина Уоллеса "Лондон".
Изменения коснулись ряда компонентов и геймплея: больше нет карты, переработана механика районов - они могут обладать специальными свойствами, подредактированы механики избавления от жетонов "бедности" и карт "нищих". Небольшие изменения коснулись также рынка карт и займов.
Полностью переработано оформление игры.
Релиз в октябре 2017

8.49
8.83
7.44
Комментарии
Вопрос кас. правил.
При условии, что в последнем раунде игры в колоде и на доске развития не осталось карт (0), может ли игрок выполнить действие «взять 3 карты» (таким образом, просто пропустив его), или он должен полноценно выполнить другое действие, даже если это может негативно повлиять на окончательный счет игрока)?
Так все-таки вопрос о новой редакции :)
Продублирую ответ: вдруг еще кому-то пригодится.
Цитата из четких правил «старой» ред.: «Если карт вообще не осталось (ни в колоде, ни в Банке карт), можете выбирать это действие и ничего не делать».
Устал ругать «новые» правила, но не устал благодарить автора памятки. Так что совет: первые выбросьте и распечатайте вторую:
https://tesera.ru/images/items/1747439/лондон%20(1).pdf
Благодарю! Основной вопрос конечно же был связан с трактовкой правил в старой и новой редакции.
Бала надежда, что возможность выполнить действие, взяв ноль карт, уберут...
В том-то и дело, что не знаю: убрали или не убрали эту возможность из игры. Только вижу: из правил тупо выбросили с пяток пояснений разной степени важности. А в неофициальную(!) памятку просто добрый человек добавил «упущенные» моменты из правил 1-й редакции. Вроде бы нет логических причин обсуждаемый вопрос менять. Сейчас у меня что-то БГГ «сломалось». Можете почитать и, если не трудно, рассказать, что там пишут. Вот, кажется, подходящие по названиям темы:
https://www.boardgamegeek.com/thread/2352767/no-cards-draw-final-turn
https://www.boardgamegeek.com/thread/2316974/game-end-drawing-3-0-cards
Кстати, непонравившийся момент всегда же можно захоумрулить. Многие, и я сам, так и делают с дуэлью, хотя автор игры не стал ничего там масштабировать.
Я с БГГ начал))) единомыслия там нет, но большинство устраивает вариант с 0 карт.
Написал в издательство, пообещали прокомментировать в скором времени
Получил ответ от издательства. Суть в переводе совпадает с памяткой: можно выполнить действие "взять 3 карты", взяв ноль.
Спасибо!
у меня одного в русском издании карты гнутые?
Других из этого псевдольна я не видел.
реально псевдолен, вот уж правда точное обозначение :) у меня в пути героя такие же точно карты. и тоже выгнутые
Меня терзают смутные мысли, что дело в качестве картона (вот так неожиданность!)...
Когда я получил игру на предзаказе - к картам не было ровным счетом никаких претензия, а вот на днях открыл коробку... и они выгнулись! Грешить на влажность или тд и т.п не могу - так как остальные игры в полном порядке...
я решил этот вопрос, аккуратно выгнул каждую в обратную сторону, об тубус. Вроде стали более менее ровные. утюгом бесполезно.
У меня вроде нормальные пришли...
Подождите радоваться, просто подождите ;)
В отличие от других игр с такими же картами проблема здесь в том, что карты складываются в стопки то лицом, то рубашкой. Из-за неслабой погнутости вместо ровных стопок получаем разъезжающиеся карточные туалетики.
Подскажите пожалуйста, как правильно сбрасывать карту с руки при активации постройки? На планшет или совсем из игры? Например когда мы избавляемся от нищих. В правилах описано это действие не совсем ясно.
Весь без исключения сброс всегда идет на планшет.
Стр. 5, последний абзац жирным: ВСЕ СБРОШЕННЫЕ КАРТЫ игроки должны выкладывать [...] в верхнем ряду ПЛАНШЕТА развития.
Стр. 9, п. 1: Оплатите стоимость АКТИВАЦИИ [...] СБРОСИВ карту любого цвета с руки.
Стр. 8, последний абзац: НИЩИЕ. Их можно СБРОСИТЬ только с помощью свойств карт, либо для активации карт...
В принципе запомнить легко:
1. Перед собой – «построенные» карты.
2. Из игры – активированные карты действий.
3. В сброс на планшет – всё остальное, в т.ч. и нищие, и неактивированные карты действий.
Полюбил эту игру. Напоминает, внезапно, Сквозь Века на суперминималках. В ячейке, в игровые дни, в нее играть не будешь, конечно, там мастодонты рулят. Но по вечерам, в семейном кругу, эта несложная, приятная игра прекрасно дополняет времяпровождение, не отнимая кучу времени.
Так же, внезапно, неплохо ощущается британская тема. Любителям сериалов про английскую монархию будет приятно видеть все знакомые места.
С исторической точки зрения, отлично прикручена фишка бедности и нищих - это был настоящий бич викторианского Лондона.
Из сильных минусов - сильно влияет рандом выхода карт, который несколько сглаживается открытым сбросом из руки.
Лондон, по впечатлениям, немного затянутая рельсоватенькая тактическая игра-гонка на оптимизацию.
Немного затянутая - нет масштабируемости по количеству игроков, все карты выходят и на 2-х и на 4-х (играя вдвоем можно идти на рекордный счёт, максимально набирал 122 очка в дуэли).
Рельсоватенькая - за игру всегда выходят все карты города в заранее определенном порядке (колода а, б, в). Хотя, зная что будет потом, можно заранее готовится к выходу карт на ПО к концу игры.
Тактическая - что выходит, с тем и крутишься. А вот выбор какие карты скидывать и какого размера строить город достаточно интересен.
Игра-гонка на оптимизацию - конец колоды - конец игры. И за это время нужно через микродвижки балансируя между доходом, ПО и бедностью выдать лучший результат чем оппонент/ы.
Решения в игре несложные и больше тактические, процесс достаточно цикличен, играется приятно, а арты весьма хороши. Прекрасно понимаю за что игру можно любить и если предложат, то с удовольствием сыграю, но... это не моя чашка чая.
у меня в обзоре речь шла про 150+ очков в дуэли;))
Да тоже такие же мысли после игры в чужую коробку сыграть можно, себе не очень хочется. Вроде все работает нормально но как будто изюма маловато.