В любой из двух Десцентов надо ВСЕГДА играть в 4 героя. Они спроектированы под 4 героя. Это не сложно даже имея мене 5 игроков. Потом. Вы играете кампанию. В начале у Оверлорда всегда преимущество. И не стоит особо удивляться если вы все приключения первого акта проиграете. Главное прокачаться. При чем шмотками. Не оглядывайтесь на опыт Рунебонда. Это совершенно разные игры с разными механиками.
Играть 2 персонажами 1 человеку в нашей компании вряд ли возможно. Наверное, мы просто не гики =) Основных препядствия тут 2. Герои пока не всегда помнят все способности\абилки своих героев, а если будет по 2 на человека, то боюсь совсем запутаются. Второе препядствие в том, что именно поэтому и был выбран Descent, что он дает некоторое привыкание к своему персонажу и его роли, а не как в Runebound - прошел за вечер и забыл.
Вы попробуйте. На самом деле абилок и шмоток не так много. Гики вообще играют 4 героя на человека. :) Я в Десцент вообще предпочитаю в двоём играть. :)
>мы просто не гики =) Основных препядствия тут 2. Герои пока не всегда помнят все способности\абилки своих героев, а если будет по 2 на человека, то боюсь совсем запутаются
Гы. Просто автор хотел игру на прокачку персонажей, как на компьютере. :) МагоРыцарь это оно и есть. :) Прямо как он хотел. Правда правила ужасно написаны. А текста на карточках вагон. Но спешить то некуда?
А вы попробуйте там найти, что то конкретное. :) И там не две книги. Все правила из прохождения, есть в основной книге правил. Ну и часть правил еще перенесены на карточки объектов.
Ну по факту две просто какие-то моменты лучше описаны в одной другие в другой. За двухсторонние карточки отдельное спасибо мне в memoir,такое решение казалось дурацким и здесь не лучше. Я просто вставил все карты с местностью, а стандартный файл для карт ККИ получился более удобный лист подсказка.
Возможно мой мозг испорчен чтением comprehensive rules MTG, но мне не показались правила Mage Knight чем-то хуже стандартной писанины FFG. Да и вроде там все логично работает текст на картах, в правила в основном за абилками монстров лазить. Да вспоминать что при leverl-up-е происходит.
Это если регулярно играешь. А так в правилах разбросано дикое количество ньюансов, чтобы уточнить которые приходиться долго ковыряться. Правила от ФФГ по сравнению с этим просто эталон структурированности. Хотя конечно МТГ может сравниться с Маго-Рыцарем. :) Тоже фиг чего найдёшь.
На самом деле есть. С базовыми шмотками герои слишком медленно выполняют действия. И любой промах может привести к поражению. Это все устаканивается к концу акта когда найдёшь нужные шмотки. Это вообще обычная ситуация.
Хаха. У каждого героя в сценарии будет примерно 3-4 активации. Хорошо если монстры не возрождаются. :) Тогда можно одного двух завалить и бегом за целью.
Гм. Нет. Сценарии первого акта. Там только сценарий где за Леди гнаться надо долгий. А все остальные раз и кончились. Маскарад (1 часть) вчера 3 раунда длился.
Гм. Рандом на длительность там не влияет. А как пример привел потому что первую часть вчера играли. Остальные просто точно такие же. 60 минут на столкновение, 3-4 активации.
Еще как влияет. Чем быстрее вскрылись гости тем короче сценарий. Как ты собираешься весь сценарий в 4 активации уложить если у тебя только первое столкновение - 3 активации героев?
Гм. Мы не поняли друг друга. 3 хода на столкновение, а не на весь сценарий. Вторая половина приключения Маскарад ужасающе длинная. Там же как раз за тёткой по подземелью надо бежать. За 3 хода мы вскрыли всех гостей. При чём я только одного. Оверлорд остальных 7-х.
Вы кстати с базовыми фигурами играли или из первой редакции тоже брали? Там просто много очень толстых монстров которые доступны в заданиях и которые работают просто идеальной стенкой. Вот вчера 4 адских собачки без проблем тормознули моих 4-х героев в Маскараде прямо в первом зале. Пока пролез двух гостей уже увели. Весь акт в 3-4 раунда укладывается.
На самом деле даже логически если посмотреть Оверлорд ОБЯЗАН быть сильнее в начале Акта. 1) Оверлорд получает меньше улучшения за опыт и они слабее. Всего одну карту за раз и то эта карта непонятно когда сработает. А купленные шмотки работают непрерывно. Абилки более ситуативные. 2) Монстры Оверлорда вообще не меняются весь Акт, в то время как герои непрерывно улучшаются.
В начале компании преимущество зависит от сценария. Так примерно 50/50. А вот после интерлюдии первые 1-2 миссии героев обижают конкретно. Я когда играл за ДМа мои герои расплакались и дак и не доиграли компанию)
По вашей первой партии и действиям героев, не очень понятно, к чему они стремились. Начали на клетку дальше чем могли. Гном только один переход сделал (ну, не хотел он гоблинов бить, так хоть к эттину бы побежал). А ведь он мог еще и на усталости до гоблинов добраться и ударить.
Это когда сценарий пройден уже понимаешь что и как. А когда первый раз садишься за новую игру, то всегда тормозишь слегка. Например, про то, что можно расходовать усталось на ход просто забыли.
Насчет прилива лис (молний). Если оба эти предмета одеты на героя, то можно использовать любые варианты расхода "прилива сил", только один и тот же вариант нельзя дважды.
Ну в принципе группа некромансер-рыцарь (конкретно Леорик и Синдраэль) даже недокаченная кладет двух мелких монстров за ход (а то и трех) при применении некромансером скелета. В прокачке рунмастер вроде растет лучше, но на старте некромантий скелет сильно помогает. Но в целом убийство не должно становится самоцелью. Есть, правда, энкаунтеры, в которых оверлорд ограничен в подкреплениях, но их не слишком много. Ну и Грисбен очень медленный, конечно, в партии из двух героев это может скзаться негативно.
1. Особого выбора-то нет. Надо ж пробиваться сквозь заслоны. Но сильно отвлекаться на них не надо, конечно. 3. Один раз за столкновение. И не надо их экономить. Возможно, здесь стоило сразу их потратить, чтоб разнести заслон из импов. 4. Можно тратить на любые способности.
Спасибо за ответы. Может как раз количество подвигов и играет свою роль. Ответ на первый вопрос очень огорчает героев. Выглядит это достаточно искусственно и интерес к сражениям теряется.
В первом сценарии оверлорду разве пятью гоблинами убежать надо? Я думал что пятью когда 4 героя. И ещё не очень понятно, вроде били обычного эттина первые три хода, а потом как то резко победили хотя у красного эттина 16 жизней...
В любой из двух Десцентов надо ВСЕГДА играть в 4 героя. Они спроектированы под 4 героя. Это не сложно даже имея мене 5 игроков.
Потом. Вы играете кампанию. В начале у Оверлорда всегда преимущество. И не стоит особо удивляться если вы все приключения первого акта проиграете. Главное прокачаться. При чем шмотками.
Не оглядывайтесь на опыт Рунебонда. Это совершенно разные игры с разными механиками.
Играть 2 персонажами 1 человеку в нашей компании вряд ли возможно. Наверное, мы просто не гики =) Основных препядствия тут 2. Герои пока не всегда помнят все способности\абилки своих героев, а если будет по 2 на человека, то боюсь совсем запутаются. Второе препядствие в том, что именно поэтому и был выбран Descent, что он дает некоторое привыкание к своему персонажу и его роли, а не как в Runebound - прошел за вечер и забыл.
Вы попробуйте. На самом деле абилок и шмоток не так много. Гики вообще играют 4 героя на человека. :) Я в Десцент вообще предпочитаю в двоём играть. :)
Десцент второй редакции масштабируется чуть лучше первой. Но все равно плохо. Лучше играть полным составом.
А вообще лучше попробуйте Mage-Knight. Там конечно зубодробительные правила. Но это реально игра на развитие персонажа. :)
>мы просто не гики =) Основных препядствия тут 2. Герои пока не всегда помнят все способности\абилки своих героев, а если будет по 2 на человека, то боюсь совсем запутаются
>попробуйте Mage-Knight
О-о-ок.
Гы. Просто автор хотел игру на прокачку персонажей, как на компьютере. :) МагоРыцарь это оно и есть. :) Прямо как он хотел.
Правда правила ужасно написаны. А текста на карточках вагон. Но спешить то некуда?
оффтоп: непонимаю, что ужасного в правилах mage knight кроме дебильного разделения их на две книги.
А вы попробуйте там найти, что то конкретное. :)
И там не две книги. Все правила из прохождения, есть в основной книге правил. Ну и часть правил еще перенесены на карточки объектов.
Ну по факту две просто какие-то моменты лучше описаны в одной другие в другой. За двухсторонние карточки отдельное спасибо мне в memoir,такое решение казалось дурацким и здесь не лучше. Я просто вставил все карты с местностью, а стандартный файл для карт ККИ получился более удобный лист подсказка.
Возможно мой мозг испорчен чтением comprehensive rules MTG, но мне не показались правила Mage Knight чем-то хуже стандартной писанины FFG. Да и вроде там все логично работает текст на картах, в правила в основном за абилками монстров лазить. Да вспоминать что при leverl-up-е происходит.
Это если регулярно играешь. А так в правилах разбросано дикое количество ньюансов, чтобы уточнить которые приходиться долго ковыряться.
Правила от ФФГ по сравнению с этим просто эталон структурированности.
Хотя конечно МТГ может сравниться с Маго-Рыцарем. :) Тоже фиг чего найдёшь.
У Оверлорда нет преимущества в начале кампании.
На самом деле есть. С базовыми шмотками герои слишком медленно выполняют действия. И любой промах может привести к поражению.
Это все устаканивается к концу акта когда найдёшь нужные шмотки.
Это вообще обычная ситуация.
На самом деле нет. Героям более чем хватает базовых скиллов чтобы вырезать монстров по одному за ход. В первом Акте этого достаточно
Хаха. У каждого героя в сценарии будет примерно 3-4 активации. Хорошо если монстры не возрождаются. :) Тогда можно одного двух завалить и бегом за целью.
3-4 активации это в каком сценарии? "Сон в летнюю ночь", да?
Гм. Нет. Сценарии первого акта. Там только сценарий где за Леди гнаться надо долгий. А все остальные раз и кончились.
Маскарад (1 часть) вчера 3 раунда длился.
Маскарад дико рандомный сценарий, плохой пример. Лично я считаю его эпик фейлом разработчиков
Гм. Рандом на длительность там не влияет.
А как пример привел потому что первую часть вчера играли. Остальные просто точно такие же. 60 минут на столкновение, 3-4 активации.
Еще как влияет. Чем быстрее вскрылись гости тем короче сценарий.
Как ты собираешься весь сценарий в 4 активации уложить если у тебя только первое столкновение - 3 активации героев?
Гм. Мы не поняли друг друга. 3 хода на столкновение, а не на весь сценарий. Вторая половина приключения Маскарад ужасающе длинная. Там же как раз за тёткой по подземелью надо бежать.
За 3 хода мы вскрыли всех гостей. При чём я только одного. Оверлорд остальных 7-х.
Чорт=)
Так, конечно энкаунтер можно за три-четыре полных круга отыграть
Вы кстати с базовыми фигурами играли или из первой редакции тоже брали? Там просто много очень толстых монстров которые доступны в заданиях и которые работают просто идеальной стенкой.
Вот вчера 4 адских собачки без проблем тормознули моих 4-х героев в Маскараде прямо в первом зале. Пока пролез двух гостей уже увели. Весь акт в 3-4 раунда укладывается.
Нет, первый не привлекал, нету.
Да и прозреваю лютый дисбаланс.
Да не. Все нормально. Скорее в базовой дисбаланс. Героям и должно быть трудно вначале. Иначе играть бессмысленно кампанию.
На самом деле даже логически если посмотреть Оверлорд ОБЯЗАН быть сильнее в начале Акта.
1) Оверлорд получает меньше улучшения за опыт и они слабее. Всего одну карту за раз и то эта карта непонятно когда сработает. А купленные шмотки работают непрерывно. Абилки более ситуативные.
2) Монстры Оверлорда вообще не меняются весь Акт, в то время как герои непрерывно улучшаются.
Все зависит от сценария.
Замок Дэриона в первоначальном раскладе, Маскарад, сценарийпроБелтира - Оверлордские.
Первая кровь, Толстогоблин - геройские
Зато после эрраты Замок Дэриона за оверлорда хрен выиграешь. Там сэр Паломон превращается в машину убийства.
В начале компании преимущество зависит от сценария. Так примерно 50/50.
А вот после интерлюдии первые 1-2 миссии героев обижают конкретно. Я когда играл за ДМа мои герои расплакались и дак и не доиграли компанию)
2Tanone: да, надо таки вырваться и таки сыграть)
По вашей первой партии и действиям героев, не очень понятно, к чему они стремились. Начали на клетку дальше чем могли. Гном только один переход сделал (ну, не хотел он гоблинов бить, так хоть к эттину бы побежал). А ведь он мог еще и на усталости до гоблинов добраться и ударить.
Это когда сценарий пройден уже понимаешь что и как. А когда первый раз садишься за новую игру, то всегда тормозишь слегка. Например, про то, что можно расходовать усталось на ход просто забыли.
Да, и срезание пути гоблинами - серьезное преимущество, разрешение героям делать то же самое - плохая компенсация
Согласен. Но когда это заметили, гоблины уже пробежали и начинать столкновение с самого начала было лень.
Так подобное срезание углов, к сожалению, предусмотрено правилами.
Прошу прощения, думал, что речь про прелюдию.
Решение о компенсации очень странное.
После обнаружения ошибки надо бы начать правильно играть, а не усгублять
Насчет прилива лис (молний). Если оба эти предмета одеты на героя, то можно использовать любые варианты расхода "прилива сил", только один и тот же вариант нельзя дважды.
Ну в принципе группа некромансер-рыцарь (конкретно Леорик и Синдраэль) даже недокаченная кладет двух мелких монстров за ход (а то и трех) при применении некромансером скелета. В прокачке рунмастер вроде растет лучше, но на старте некромантий скелет сильно помогает. Но в целом убийство не должно становится самоцелью. Есть, правда, энкаунтеры, в которых оверлорд ограничен в подкреплениях, но их не слишком много.
Ну и Грисбен очень медленный, конечно, в партии из двух героев это может скзаться негативно.
1. Особого выбора-то нет. Надо ж пробиваться сквозь заслоны. Но сильно отвлекаться на них не надо, конечно.
3. Один раз за столкновение. И не надо их экономить. Возможно, здесь стоило сразу их потратить, чтоб разнести заслон из импов.
4. Можно тратить на любые способности.
Спасибо за ответы. Может как раз количество подвигов и играет свою роль. Ответ на первый вопрос очень огорчает героев. Выглядит это достаточно искусственно и интерес к сражениям теряется.
В первом сценарии оверлорду разве пятью гоблинами убежать надо? Я думал что пятью когда 4 героя.
И ещё не очень понятно, вроде били обычного эттина первые три хода, а потом как то резко победили хотя у красного эттина 16 жизней...
Количество жизней зависит от количества героев. А гоблинов должно 5 убежать.
Если память не изменяет, при таком количестве игроков эттин только 1 (и он босс). 2 когда максимум игроков
Ясно, но тогда Эттин босс должен быть, а играли насколько я понял обычным. Кстати всё жду как ты сыграешь и впечатлениями поделишься=)
При двух героях - обычный еттин с 9 жизнями.