Первый опыт Descent: Journeys in the Dark Second Edition Часть 1.

31 августа 2013

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

В любой из двух Десцентов надо ВСЕГДА играть в 4 героя. Они спроектированы под 4 героя. Это не сложно даже имея мене 5 игроков.
Потом. Вы играете кампанию. В начале у Оверлорда всегда преимущество. И не стоит особо удивляться если вы все приключения первого акта проиграете. Главное прокачаться. При чем шмотками.
Не оглядывайтесь на опыт Рунебонда. Это совершенно разные игры с разными механиками.

neraverin написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Играть 2 персонажами 1 человеку в нашей компании вряд ли возможно. Наверное, мы просто не гики =) Основных препядствия тут 2. Герои пока не всегда помнят все способности\абилки своих героев, а если будет по 2 на человека, то боюсь совсем запутаются. Второе препядствие в том, что именно поэтому и был выбран Descent, что он дает некоторое привыкание к своему персонажу и его роли, а не как в Runebound - прошел за вечер и забыл.

Tanone написал 12 лет назад: #

Вы попробуйте. На самом деле абилок и шмоток не так много. Гики вообще играют 4 героя на человека. :) Я в Десцент вообще предпочитаю в двоём играть. :)

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Десцент второй редакции масштабируется чуть лучше первой. Но все равно плохо. Лучше играть полным составом.

А вообще лучше попробуйте Mage-Knight. Там конечно зубодробительные правила. Но это реально игра на развитие персонажа. :)

Aganov написал 12 лет назад: # скрыть ответы

>мы просто не гики =) Основных препядствия тут 2. Герои пока не всегда помнят все способности\абилки своих героев, а если будет по 2 на человека, то боюсь совсем запутаются

>попробуйте Mage-Knight

О-о-ок.

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Гы. Просто автор хотел игру на прокачку персонажей, как на компьютере. :) МагоРыцарь это оно и есть. :) Прямо как он хотел.
Правда правила ужасно написаны. А текста на карточках вагон. Но спешить то некуда?

diablotm написал 12 лет назад: # скрыть ответы

оффтоп: непонимаю, что ужасного в правилах mage knight кроме дебильного разделения их на две книги.

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А вы попробуйте там найти, что то конкретное. :)
И там не две книги. Все правила из прохождения, есть в основной книге правил. Ну и часть правил еще перенесены на карточки объектов.

diablotm написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну по факту две просто какие-то моменты лучше описаны в одной другие в другой. За двухсторонние карточки отдельное спасибо мне в memoir,такое решение казалось дурацким и здесь не лучше. Я просто вставил все карты с местностью, а стандартный файл для карт ККИ получился более удобный лист подсказка.

Возможно мой мозг испорчен чтением comprehensive rules MTG, но мне не показались правила Mage Knight чем-то хуже стандартной писанины FFG. Да и вроде там все логично работает текст на картах, в правила в основном за абилками монстров лазить. Да вспоминать что при leverl-up-е происходит.

Tanone написал 12 лет назад: #

Это если регулярно играешь. А так в правилах разбросано дикое количество ньюансов, чтобы уточнить которые приходиться долго ковыряться.
Правила от ФФГ по сравнению с этим просто эталон структурированности.
Хотя конечно МТГ может сравниться с Маго-Рыцарем. :) Тоже фиг чего найдёшь.

AlexFang написал 12 лет назад: # скрыть ответы

У Оверлорда нет преимущества в начале кампании.

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле есть. С базовыми шмотками герои слишком медленно выполняют действия. И любой промах может привести к поражению.
Это все устаканивается к концу акта когда найдёшь нужные шмотки.
Это вообще обычная ситуация.

AlexFang написал 12 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле нет. Героям более чем хватает базовых скиллов чтобы вырезать монстров по одному за ход. В первом Акте этого достаточно

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Хаха. У каждого героя в сценарии будет примерно 3-4 активации. Хорошо если монстры не возрождаются. :) Тогда можно одного двух завалить и бегом за целью.

AlexFang написал 12 лет назад: # скрыть ответы

3-4 активации это в каком сценарии? "Сон в летнюю ночь", да?

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Гм. Нет. Сценарии первого акта. Там только сценарий где за Леди гнаться надо долгий. А все остальные раз и кончились.
Маскарад (1 часть) вчера 3 раунда длился.

AlexFang написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Маскарад дико рандомный сценарий, плохой пример. Лично я считаю его эпик фейлом разработчиков

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Гм. Рандом на длительность там не влияет.
А как пример привел потому что первую часть вчера играли. Остальные просто точно такие же. 60 минут на столкновение, 3-4 активации.

AlexFang написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Еще как влияет. Чем быстрее вскрылись гости тем короче сценарий.
Как ты собираешься весь сценарий в 4 активации уложить если у тебя только первое столкновение - 3 активации героев?

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Гм. Мы не поняли друг друга. 3 хода на столкновение, а не на весь сценарий. Вторая половина приключения Маскарад ужасающе длинная. Там же как раз за тёткой по подземелью надо бежать.
За 3 хода мы вскрыли всех гостей. При чём я только одного. Оверлорд остальных 7-х.

AlexFang написал 12 лет назад: #

Чорт=)
Так, конечно энкаунтер можно за три-четыре полных круга отыграть

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Вы кстати с базовыми фигурами играли или из первой редакции тоже брали? Там просто много очень толстых монстров которые доступны в заданиях и которые работают просто идеальной стенкой.
Вот вчера 4 адских собачки без проблем тормознули моих 4-х героев в Маскараде прямо в первом зале. Пока пролез двух гостей уже увели. Весь акт в 3-4 раунда укладывается.

AlexFang написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Нет, первый не привлекал, нету.
Да и прозреваю лютый дисбаланс.

Tanone написал 12 лет назад: #

Да не. Все нормально. Скорее в базовой дисбаланс. Героям и должно быть трудно вначале. Иначе играть бессмысленно кампанию.

Tanone написал 12 лет назад: # скрыть ответы

На самом деле даже логически если посмотреть Оверлорд ОБЯЗАН быть сильнее в начале Акта.
1) Оверлорд получает меньше улучшения за опыт и они слабее. Всего одну карту за раз и то эта карта непонятно когда сработает. А купленные шмотки работают непрерывно. Абилки более ситуативные.
2) Монстры Оверлорда вообще не меняются весь Акт, в то время как герои непрерывно улучшаются.

AlexFang написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Все зависит от сценария.
Замок Дэриона в первоначальном раскладе, Маскарад, сценарийпроБелтира - Оверлордские.
Первая кровь, Толстогоблин - геройские

Pirx написал 12 лет назад: #

Зато после эрраты Замок Дэриона за оверлорда хрен выиграешь. Там сэр Паломон превращается в машину убийства.

OShiri написал 12 лет назад: #

В начале компании преимущество зависит от сценария. Так примерно 50/50.
А вот после интерлюдии первые 1-2 миссии героев обижают конкретно. Я когда играл за ДМа мои герои расплакались и дак и не доиграли компанию)

2Tanone: да, надо таки вырваться и таки сыграть)

Gileforn написал 12 лет назад: # скрыть ответы

По вашей первой партии и действиям героев, не очень понятно, к чему они стремились. Начали на клетку дальше чем могли. Гном только один переход сделал (ну, не хотел он гоблинов бить, так хоть к эттину бы побежал). А ведь он мог еще и на усталости до гоблинов добраться и ударить.

neraverin написал 12 лет назад: #

Это когда сценарий пройден уже понимаешь что и как. А когда первый раз садишься за новую игру, то всегда тормозишь слегка. Например, про то, что можно расходовать усталось на ход просто забыли.

Daemonis написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Да, и срезание пути гоблинами - серьезное преимущество, разрешение героям делать то же самое - плохая компенсация

neraverin написал 12 лет назад: #

Согласен. Но когда это заметили, гоблины уже пробежали и начинать столкновение с самого начала было лень.

Gileforn написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Так подобное срезание углов, к сожалению, предусмотрено правилами.

Gileforn написал 12 лет назад: #

Прошу прощения, думал, что речь про прелюдию.

AlexFang написал 12 лет назад: #

Решение о компенсации очень странное.
После обнаружения ошибки надо бы начать правильно играть, а не усгублять

Gileforn написал 12 лет назад: #

Насчет прилива лис (молний). Если оба эти предмета одеты на героя, то можно использовать любые варианты расхода "прилива сил", только один и тот же вариант нельзя дважды.

Pirx написал 12 лет назад: #

Ну в принципе группа некромансер-рыцарь (конкретно Леорик и Синдраэль) даже недокаченная кладет двух мелких монстров за ход (а то и трех) при применении некромансером скелета. В прокачке рунмастер вроде растет лучше, но на старте некромантий скелет сильно помогает. Но в целом убийство не должно становится самоцелью. Есть, правда, энкаунтеры, в которых оверлорд ограничен в подкреплениях, но их не слишком много.
Ну и Грисбен очень медленный, конечно, в партии из двух героев это может скзаться негативно.

Daemonis написал 12 лет назад: # скрыть ответы

1. Особого выбора-то нет. Надо ж пробиваться сквозь заслоны. Но сильно отвлекаться на них не надо, конечно.
3. Один раз за столкновение. И не надо их экономить. Возможно, здесь стоило сразу их потратить, чтоб разнести заслон из импов.
4. Можно тратить на любые способности.

neraverin написал 12 лет назад: #

Спасибо за ответы. Может как раз количество подвигов и играет свою роль. Ответ на первый вопрос очень огорчает героев. Выглядит это достаточно искусственно и интерес к сражениям теряется.

Shveyk написал 12 лет назад: # скрыть ответы

В первом сценарии оверлорду разве пятью гоблинами убежать надо? Я думал что пятью когда 4 героя.
И ещё не очень понятно, вроде били обычного эттина первые три хода, а потом как то резко победили хотя у красного эттина 16 жизней...

Daemonis написал 12 лет назад: #

Количество жизней зависит от количества героев. А гоблинов должно 5 убежать.

scafandr написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Если память не изменяет, при таком количестве игроков эттин только 1 (и он босс). 2 когда максимум игроков

Shveyk написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ясно, но тогда Эттин босс должен быть, а играли насколько я понял обычным. Кстати всё жду как ты сыграешь и впечатлениями поделишься=)

Daemonis написал 12 лет назад: #

При двух героях - обычный еттин с 9 жизнями.