Купил, "обул"в протекторы. Сыграли пару партий. Уже выстраиваем цепочки эффективных колод. Хорошо, что читерских карт мало - Игла сильно портит жизнь сопернику, если сыграл сильного слизня. Игра хоть и декбилдинговая, но больше акцента делаешь на комбинации. В целом реиграбельность присутствует. Покупкой доволен. А в огород МХ большой камень за плохие резаки для карт (у меня некоторые края рубашек черным акрилом подкрашены - на столько сорван верхний слой бумаги).
Расчертить картинку квадратиками? Я таким в детстве занимался, когда клепал самодельные варгеймы на страницах мирового атласа. Почему бы не разделить карту на сектора, каждый сектор имеет какие-либо свойства или ключевые точки - так же удобнее перемещаться и не рябит в глазах от этих клеточек. Судя по тому, что клетки имеют свои номера, игра будет длительным постукиванием подставок по столу (мне так кажется). Фанаты DOTA съедят.
У меня к данному творению лишь две претензии - прожорливость по ресурсам (пара моделей на простенькой карте, а притормаживает не слабо, на моем ноуте UT 2007 на средних настройках довольно резво бегает) и генератор случайных чисел (во второй миссии так и не смог проломить дверь в первой попытке пройти миссию). В целом, типичный СХ... что настольный, что карточный - хардкорности хватает. Надеюсь, что эти глюки исправят в ближайшем будущем. Может я и придираюсь к Unity3D.
Для расписки в 50 очков тайл MAC30 фигурирует дважды. Кто-нибудь владеет информацией об исправлении?
Купил, "обул"в протекторы. Сыграли пару партий. Уже выстраиваем цепочки эффективных колод. Хорошо, что читерских карт мало - Игла сильно портит жизнь сопернику, если сыграл сильного слизня. Игра хоть и декбилдинговая, но больше акцента делаешь на комбинации. В целом реиграбельность присутствует. Покупкой доволен. А в огород МХ большой камень за плохие резаки для карт (у меня некоторые края рубашек черным акрилом подкрашены - на столько сорван верхний слой бумаги).
Расчертить картинку квадратиками? Я таким в детстве занимался, когда клепал самодельные варгеймы на страницах мирового атласа. Почему бы не разделить карту на сектора, каждый сектор имеет какие-либо свойства или ключевые точки - так же удобнее перемещаться и не рябит в глазах от этих клеточек. Судя по тому, что клетки имеют свои номера, игра будет длительным постукиванием подставок по столу (мне так кажется). Фанаты DOTA съедят.
Из видео-обзора от Тома я понял, что Сумерки Империй я покупать теперь не буду.
У меня к данному творению лишь две претензии - прожорливость по ресурсам (пара моделей на простенькой карте, а притормаживает не слабо, на моем ноуте UT 2007 на средних настройках довольно резво бегает) и генератор случайных чисел (во второй миссии так и не смог проломить дверь в первой попытке пройти миссию). В целом, типичный СХ... что настольный, что карточный - хардкорности хватает. Надеюсь, что эти глюки исправят в ближайшем будущем. Может я и придираюсь к Unity3D.