Господа, есть вопросы по Ахмеду 1. 2 уровень его исцеляющей молитвы гласит что можно вылечить до 2х пунктов всего в любой комбинации, значит ли это что я могу вылечить одну рану у одного сыщика и одну у другого, или все еще перед действием надо выбрать одного конкретного? 2. Разберем непонятный момент на примере навыка Скрытность: на третьем уровне позволяет ранить врагов от которых убежал, на последнем уровне есть формулировка "вместо этого". Такая формулировка заменяет ВСЕ пункты предыдущей прокачки, или же не трогает пункты, которые дополняют основное действие? У меня есть аргументы за оба варианта, понять не умею.
и сразу еще один: инкарнация неуловимый, в правилах четко написано что его можно либо подвести под будду с помощью жителя, либо либо сразу введя на заранее установленного будду. В faq еще четче написано что можно прямо на поле уже существующей инкарнации установить будду и норм, пойдет: "или на поле инкарнации установлена будет фигурка Будды"
Господа! В правилах написано: "Если игроку для успеха не хватает одного значения на кубике, он может использовать фишки Дао соответствующего цвета, чтобы преодолеть сопротивление призрака и победить его". Значит ли это что если у меня есть 2 фишки одного цвета, я не могу их обе положить на борьбу с призраком?
Посмотрел faq, стало совсем плохо. Почему ни на одном навыке на английском языке нет аналога нашего "вместо этого"?
Господа, есть вопросы по Ахмеду
1. 2 уровень его исцеляющей молитвы гласит что можно вылечить до 2х пунктов всего в любой комбинации, значит ли это что я могу вылечить одну рану у одного сыщика и одну у другого, или все еще перед действием надо выбрать одного конкретного?
2. Разберем непонятный момент на примере навыка Скрытность: на третьем уровне позволяет ранить врагов от которых убежал, на последнем уровне есть формулировка "вместо этого". Такая формулировка заменяет ВСЕ пункты предыдущей прокачки, или же не трогает пункты, которые дополняют основное действие? У меня есть аргументы за оба варианта, понять не умею.
и сразу еще один: инкарнация неуловимый, в правилах четко написано что его можно либо подвести под будду с помощью жителя, либо либо сразу введя на заранее установленного будду. В faq еще четче написано что можно прямо на поле уже существующей инкарнации установить будду и норм, пойдет: "или на поле инкарнации установлена будет фигурка Будды"
Понимэ, тогда еще вопрос: при смерти монаха в игре на 4ых его поле становится нейтральным. значит ли это что в игру вводится жетон нейтральной силы?
Господа! В правилах написано: "Если игроку для успеха не хватает одного значения на кубике, он может использовать фишки Дао
соответствующего цвета, чтобы преодолеть сопротивление призрака и победить его". Значит ли это что если у меня есть 2 фишки одного цвета, я не могу их обе положить на борьбу с призраком?