Это буквально так, как написано. Имеется некая территориальная развилка, но она весьма условна: куда-то вы раньше придете, куда-то позже. Играя предложенными парами, вы сможете рассчитывать на большую одновременность выполнения личных историй. Но игра не ограничит вас в фактическом выполнении целей, если возьмёте "разнопарных" персонажей.
В обучении есть карты из колоды умений, ивенты, травмы и карты миссии. Но не припомню, чтобы именно итемы, например, джетпак, зиплайн и лайфстриминг убирались из игры. А они очень сильные. Что бы ни происходило, фиолетовый игрок всегда первым должен ходить (это шмот его отдела). Потом ещё появляется апгрейд джетпака, который аж на два сектора за действие дает полетать, игноря иконки пути.
Да, они формата Покорения Марса. В Граале чуть больше размер маркеров.
Добрый день.
Это буквально так, как написано. Имеется некая территориальная развилка, но она весьма условна: куда-то вы раньше придете, куда-то позже. Играя предложенными парами, вы сможете рассчитывать на большую одновременность выполнения личных историй. Но игра не ограничит вас в фактическом выполнении целей, если возьмёте "разнопарных" персонажей.
Почти всем отличается. Можете почитать в статье https://tesera.ru/user/powerty/thought/2519644/
Спасибо за отзыв!
Приятного вам прохождения)
В обучении есть карты из колоды умений, ивенты, травмы и карты миссии.
Но не припомню, чтобы именно итемы, например, джетпак, зиплайн и лайфстриминг убирались из игры. А они очень сильные. Что бы ни происходило, фиолетовый игрок всегда первым должен ходить (это шмот его отдела). Потом ещё появляется апгрейд джетпака, который аж на два сектора за действие дает полетать, игноря иконки пути.