-AdRiver-

powerty

powerty написал 4 дня назад к игре Покорение Марса: #
Качество изготовления компонентов

Можете сами их покрасить в любой цвет.

powerty написал 7 дней назад к игре Terraforming Mars: Big Box: #
Впечатления.

Многие ещё на БГГ бомбили по поводу дешево выглядящих минек. Кастомная 3д-печать и та лучше намного.
Плюс с металлическими кубами не пофиксили количество "пятерок", их все так же не хватает на всех!
В общем, рад, что не вписался в эту авантюру, хотя желание было очень большое. Таки органайзенгом должны заниматься знающие люди. А то здесь получается ничто ни для чего не нужно в итоге. Коробочек под ресы можно и миплхаусы черные взять да закрывающиеся Blackfire под карты.

powerty написал полмесяца назад к статье «Ужас Аркхэма. 2-я редакция»: #

Поддерживаю! Вообще нет никакого смысла спорить о том, что круче. Всем и так понятно, что УА2.

powerty написал полтора месяца назад к игре Покорение Марса: #
Лучший вариант для первой игры

Хз, с новичками играю со всем контентом, кроме Кризиса: он довольно мозголомный и требователен к жесткому планированию. Я бы посоветовал эти корпы для новичков убрать в дальний угол вообще. Хотя для игры с младшей аудиторией могут подойти, и то большого смысла не вижу, т.к. они убивают мыслительный процесс в общем взаимодействии карт игрока.

powerty написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса: #
Наблюдение

Одна партия на все выходные?

powerty написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса: #

Так а в чем тогда прикол планирования стратегии на игру? Можно тогда просто на рандоме выдать всем корпы и прологи, и за 10 стартовых карт проектов деньги взять, пусть потом игроки сами с ними че хотят, то и делают.

powerty написал 3 месяца назад к игре Техену. Обелиск Солнца: #

На карте технологии не написан конкретный момент, когда срабатывает бонус, поэтому он работает всегда, даже вне игровых фаз раунда. Например, на других картах четко написано "каждый раз, выполняя действие...", соответственно, четко обозначен момент срабатывания.

powerty написал 4 месяца назад к статье Как я жетоны лакировал: #
Клей для пазлов

Я пробовал клей для пазлов для самих пазлов. У меня выгнуло нахрен всю картину собранную. Ибо он на основе ПВА. А картон не любит воду. Прикола так и не понял.

powerty написал 4 месяца назад к статье Как я жетоны лакировал: #

Привет. Тоже сейчас Войну Кольца крашу. Лаку нужно всего по паре коротких пшыков с трех сторон. Тоже немного так обжегся, когда покрас Это моя война лачил: слишком сильно залил, они липнут даже спустя год с лишним. Боялся вначале, что его будет недостаточно и жалко было покрас) Но нет, его нужно супер немного.

powerty написал 4 месяца назад к игре Проект «Гайя»: #

Если речь о евро с планшетами и ресурсами, то Плотина, Кланы Каледонии, Трикерион, Сквозь Века, На Марсе.

powerty написал 4 месяца назад к игре Техену. Обелиск Солнца: #
Ошибка в правилах

Да, действительно. Спасибо) Очень неудобно, что нет адекватных памяток для игры. Пользуемся как раз последней страницей правил для подсчета очков.

powerty написал полгода назад к игре Кланы Каледонии: #
Соло-партии. Мнение

Привет, будет длиннопост.
Хотел бы поделиться мнением и успехами насчет одиночных партий в Кланы. Опыт игры: порядка 25 партий (именно соло).

Хотелось бы сразу отметить изумительный баланс: в игре на своих местах буквально все, даже стоимость тайлов и их соседство. Выиграть по-легкому не получится. Для набора реально большого количества очков придется включаться в процесс по полной.

- Неоднократно слышал, что партии 2-4 человека и соло не отличаются, и можно хорошо натренироваться для будущих противостояний, имея у себя коробку. В корне неверно. В соло-режиме стоит делать упор на иные направления в развитии, плюс не бонуса соседства, плюс рандомный рынок, плюс отсутствие тайлов стоимостью "1". Все это делает рабочие стратки уникальными только для этого режима. Но, для знакомства с механиками - пойдет.

- Важность контрактов. Да, было вначале и у меня такое заблуждение, что только на контрактах большие ПО поднимаются, и их выполнение - единственно верный путь. В целом, для комфортного получения 170+ очков достаточно минималки в 5 закрытых плиток.

- Дизбананс планов. Первым делом бросается в глаза явное преимущество клана Каннингем (те, что про молоко). Да, много денег это круто, безусловно. Но все ситуативно, и в то время, когда молочники наращивают бюджет, другие кланы могут запросто срубить хороших ПО за цели. Выбирать клан стоит (внезапно!) под цели партии, порты и начальную раскладку контрактов. Часто игнорю молочников при наличии их в выборе перед партией, ибо под конкретный сетап больше заходят другие. Таким образом, каждым клан актуален под определенный стартовый расклад, в этом и баланс. Например, самое большое количество ПО я набрал кланом Стьюарт, выбрав их вообще впервые, т.к. для одиночной игры их бонусы не казались решающими. В итоге удалось набрать невероятные 200 очков. Или 195 очков набирал за клан Фергуссон. Казалось бы, в чем преимущество третьего рабочего в начале игры, если и так в первом раунде стараешься выставить всех горняков? Вот так, в первом же раунде зарешали быстрые бонусы от портов, создав хороший старт.

- Важность игры от целей на раунд. Я бы сказал, что определяющим фактором в победе (условной, мы же соло играем) является то, насколько эффективно вы сможете подстроить стратегию под цели. Очень хорошо, если после 5го раунда будет 50-60 очков славы. Да, цели порой могут идти в слишком невыгодном порядке, и приходится завершать раунд с получением нуля ПО, но создавая задел для большей отдачи от дальнейших целей. Именно для той лучшей в 200 ПО сделал старт Стьюартами, т.к. первой плиткой целей были ПО за улучшения. Ну и дальше подстраивался, чтобы максимально с них очков набрать.

- Размещение лесников. Вообще не заметил явного профита от них в соло, ибо клетки с лесом стоят по 5-6, либо находятся в супер невыгодных местах. Часто ограничиваюсь 4мя горняками, остаток денег тратится на производственный движок. Исключение: цели на миплов, либо цели на дорогие клетки и клетки у края карты. Вот здесь можно хорошенько срубить ПО и очень дешево, если сравнивать с контрактами.

- ПО за поселения. Ещё одним, более важным, фактором, чем контракты, является количество поселений. Очень стоит стараться выйти на 14+ и заработать 18 ПО, плюс в конце игры ПО за производство ресов, ибо распространяемся мы тем, что что-то производит. Да, иногда себе можно заруинить места в начале игры, но стоит об этом помнить для большего профита. Опять же, вкупе с целями на края карты или ПО за любое выложенное производство, стратка принесет очень большое кол-во очков.

- Бесит рандомный рынок. Иногда все в корне портит и просчитанные действия уже никуда не годятся. Вообще, не особо люблю игры с кубами.

В целом, все. Игра очень вариативная, не надоедает, всегда рад увидеть ее на столе и попробовать какие-нибудь неочевидные ходы, либо попробовать набрать больше ПО, идя по проторенным дорожкам.

powerty написал полгода назад к игре Остров духов: #

Наиграл в ПМ соло более 30 игр. В целом, до сих пор интересно ее разложить, но сейчас больше Мрачная Гавань захватила. Один нюанс - ПМ без допов не очень реиграбелен. Нет такого множества изощренных стратегий и кризисности из одноименного допа. Советую вам купить с рук базу, ее можно встретить даже за 2.5к, допы уже по мере их появления докупать (от издательства планировалась новая партия давно раскупленных коробок). Со всем сборником за 1.5 часа по времени можно уложиться, ещё и мозговой штурм устроить успеть (особенно, если порог выигрыша по очкам завысить). Вот. А сущность игры никак не убивается, стремно видеть такие комменты от явно не игравших в соло.
Обратите также внимание на "Это моя война". Вот там в партеечки с допом можно на 10 часов залипнуть. И над офигенными сюжетами поразмышлять, да менеджментом ресов позаниматься в чрезвычайно кризисные времена.

powerty написал полгода назад к игре Иниш: #
Как идет на четверых?

Играли впятером, две партии, обе прошли очень весело и не было замечено просадок по экшену. Нужно следить за каждым, потому что даже аутсайдер прошлого раунда в следующем может одержать уверенную победу. Перенасыщенности и сумбура тоже не чувствуется, даже когда мы выкладывали на поле по 3 новых тайла за раунд.

По-моему с самого начала понятно, что картон и жидкости в одной плоскости - вещи не совместимые.

Кровь на снегу

Таки не согласен. Зачем тогда деление "8" на шкале метели? Столько холода разово не наберется вообще никак.
Ну и попробуйте в лютую метель побыстрее придти к какому-то месту, чтобы с запасом по времени ещё и пошариться там успеть)) Это противоречит здравому смыслу.
Вообще, сценарий проходится слишком легко даже с моим видением механики "метели" (в отличие от игры на выживание без сценариев). Что уж там происходит с 16-20+ картами в колоде локации, даже подумать страшно.

powerty написал год назад к игре This War of Mine: Days of the Siege: #

Пока не в планах даже на начало 2021, хотя на это время у них уже куча проектов заанонсено.

powerty написал год назад к игре Это моя война: #
точки и действия

А вашей по фразе

"так что точки это все-таки КОЛ-ВО доступных ФАЗ, в которых вы можете делать ЛЮБЫЕ действия столько раз, сколько доступно белых точек"/

можно подумать, что персонаж выполнит в каждую фазу доступное кол-во действий. В итоге получится аж до 9 действий за ход))

powerty написал год назад к игре Это моя война: #

Партия с допом у нас длится около 10 часов, и поверьте, часто вы в нее играть не будете)) Иногда тексты повторяются, это обусловлено тем, что бродим по старым локациям, но каждая партия является уникальной и по нескольку раз за игру сюжеты прям удивляют, даже спустя полгода игры.

powerty написал год назад к игре Это моя война: #
точки и действия

Вы слишком все запутываете. Персонажу с, например, "усталостью 1" доступны два действия. Действия, естественно, разыгрываются по фазам, все персонажи выполняют их одновременно. Это в дневнике описано)

powerty написал год назад к игре Покорение Марса. Кризис: #
Соло

Как по мне, атмосфера кризисности чувствуется вполне, т.к. каждый раунд требуется сбавлять рейтинг на 1, что, соответственно, весьма осложняет путь в начале партии. Плюс к этому, невозможность дойти до 63 рейтинга только глобальными параметрами. 4 глобальных параметра в совокупности с кризисом дадут 54 рейтинга. Остальное нужно будет где-то искать) Плюс события, порой, отжимают бабло и рейтинг =)

Не могу сказать, что соло мне играть меньше нравится, чем в компании, просто чуть иначе, но так же интересно)

powerty написал год назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

И как вам игра?)

powerty написал полтора года назад к игре Это моя война. Истории осаждённого города: #
Проишествия

Выкладываются всегда, если не указано обратное.

powerty написал полтора года назад к игре Это моя война. Истории осаждённого города: #
Кровь на снегу

Так шкалу метели в вашем примере нужно ставить не на деление 3, а на 6, т.к. 3 - это начальное положение, с него ведется отсчет. В это утро нам 2 холода насыпала "Суровая зима", плюс один холод пришел с другой карты события. Соответственно, в колоду неизвестности мы кладем 6 карт исследования и располагаем только этим количеством, в какую бы локацию ни пошли.