saroff

аватара фото
40 496 1371
город Воронеж, Россия
имя: Тарасов Константин
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    saroff написал 14 дней назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
    Общие впечатления.

    Как раз чтобы НЕ воевать, боев ради ПО часто бывает достаточно с древними + заруба за сзцв.
    Получается тактика пассивного сдерживания, все как в жизни)

    saroff написал полмесяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #
    Общие впечатления.

    Для меня эти непонятки по вопросу "а куда воевать?" только в плюс. Игра становится не "Я нападу на него, потому что у него больше всего очков" а "Я нападу на этот сектор, потому что он довольно вкусный, а его флот далеко чтобы среагировать", что меняет образ мышления во время игры и дает гораздо больше погружения в тему.
    Серп - думаю вы правы. Однако серп катастрофически линеен, а еще в геймплее где-то в районе боевых взаимодействий зияет огроменная дыра. В эклипсе же бой - отдельное исскусство. Самое приятное, что в эклипсе присутствует гонка вооружений. Нужно следить чтобы ваши пушки были настолько же большими, насколько пушки соседа. И нет - не для того чтобы воевать, а для того чтобы как-рай НЕ воевать.

    saroff написал полмесяца назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #

    Играл, играется отлично)
    Про "бодрее" - да, и нет. С одной стороны - при игре большим составом стычки и конфликты буду происходить сами собой и от них никуда не денешься.
    С другой стороны - при игре вдвоем с большой вероятностью у одного или другого игрока будет перевес из-за того что ему зарандомит системы получше. И вот тут вы практически обязаны прорываться к нему.
    В итоге - игра меньше создает движухи сама, но теперь движуху обязаны создавать игроки)

    saroff написал полмесяца назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: #
    Стоимость обманчива

    Эм, что?
    Двух баз достаточно для игры вчетвером. Да - неожиданно придется думать, какие карты кому нужнее, и не брать 4-х хранителей в пати. Но если этого не делать, то никаких карт не хватит.
    Кроме двух баз максимум можно купить по две базовых коробки из циклов, хотя это уже совсем излишество.
    С двумя базами играли в троем несколько компаний, ни разу не почуствовали ущемления в картах.

    saroff написал полмесяца назад к мысли на тему Хоумрул: Пробуждение Древнего в «Ужасе Аркхэма»: #

    Хмм, понял, о чем говорите.
    У нас такой необходимости не было. Играли много, несколько раз проходили Лигу. Обычно пробуждения получилось миновать, за редким исключением.
    Но даже когда пробуждался, мы уже были готовы, потому что в любом случае же прокачиваешься по ходу игры. Да, кто-то из персонажей оставался бесполезным, но так же только интереснее)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги