Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
kropotun![]() |
|||
![]() |
chigewara![]() |
||
sendus![]() |
1 | ||
![]() |
D1i![]() |
||
djoker69![]() |
1 | ||
Leger![]() |
![]() |
||
![]() |
Momomash![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
newrubezh
![]() |
|
Nando
![]() |
||
![]() |
Dojo
![]() |
|
![]() |
Vitzlipuzli
![]() |
|
EnDemion
![]() |
||
tonn12
![]() |
||
![]() |
SpyInstructor
![]() |
б.у. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
qe_mogilev![]() |
|
![]() |
OlegKlishin![]() |
|
![]() |
Zzoy![]() |
![]() |
![]() |
Norg222![]() |
![]() |
![]() |
fonfrost![]() |
![]() |
![]() |
yolt![]() |
|
![]() |
Leto![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Arioh
![]() |
|
mrs_spoon
![]() |
||
loisopondohva
![]() |
||
![]() |
Hitter
![]() |
|
![]() |
Crazy_Murloc
![]() |
|
![]() |
kerl24
![]() |
|
dinamic
![]() |
|
автор: |
Jeremy Stoltzfus
|
художник: |
Dann May
Tomasz Jedruszek |
издатель: |
Game Salute
|
магазин: |
Дом Игр (Украина)
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: Правила |
War of Whispers это соревновательная настольная игра для 2 - 4 игроков, в которой пять великих империй борются за доминирование в мире. Вы будете играть за одно из тайных обществ, которое делает ставки на результаты этой большой войны, тянет за ниточки, подтасовывает результаты, в общем делает все что б ставки окупились. War of Whispers - игра на глубокой стратегии, скрытых мотивов и шаткой преданности.
Вы начинаете игру с пятью жетонами лояльности, каждый из которых соответствует одной из пяти империй, они в случайном порядке расставляются на вашем планшете, определяя ваш уровень приверженности к каждой иперии (другие игроки не знают их значений). Ваша основная цель состоит в том, чтобы гарантировать, что когда игра заканчивается, империи которым вы наиболее лояльны, контролируют большинство городов по всему миру.
Геймплей состоит из действий разбитых на четыре фазы:
1. Фаза развертывания агентов: в порядке очереди (начиная с первого игрока, и продолжая по часовой стрелке) каждый игрок удаляет, а затем внедряет своих агентов в имперские советы, агент может занять должность: Шерифа, Стюарда, Маршалла или Канцлера.
2. Фаза Империй: каждый агент в совете, в каждой из империй будет совершать характерные для него действия. Если у игрока есть карты в руке, он может сыграть их на этом этапе.
3. Завершающая фаза: положите следующий маркер хода на трек длительности игры, затем игроки сбрасывают карты с рук оставив себе лишь пять.
4. Фаза "смены активов": в порядке очереди каждый игрок может поменять местами два своих нераскрытых жетона лояльности. Если это происходит, жетоны должны быть раскрыты (перевернуты). Они останутся открытыми для всех игроков до конца игры.
Игра длится четыре хода. Когда последний маркер хода кладется на трек, игра заканчивается и начинается подсчет очков. Игрок с наибольшим количеством очков, получаемых на основе лояльности империям и количеству городов у них под контролем, выигрывает.
Комментарии
Неожиданно классная игра. Чем-то похожа на Империал и Пакс Памир.
При чём играется быстро и мозголомно. Очень приятное послевкусие у игры.
Еще и играется 1 - 1,5 часа чистого времени. Чего ее так захейтили в ру сегменте не понятно. Хотя возможно были какие то косяки в первой редакции, а мы играли во вторую...
При этом в базовом исполнении она должна очень и очень дешево стоить в производстве, а те же миньки наши конторы на 3d принтере смогут для страждущих сделать.
Надеюсь кое кто ее возьмет на локализацию :)
Крутая игра, в целом. Необычный взгляд на эриаконтроли. Абсолютным хитом ее никак не назвать, но свою нишу она нашла. Обязательно ознакомьтесь с FAQ на bgg. Нюансов в игре больше чем может показаться на первый взгляд.
Есть некоторая непродуманность фазы с жетонами. Плюс в том, что дизайнер игры активно поддерживает проект и предлагает разные варианты, если не устраивает базовый. (форум на bgg, конечно же)
О локализации не слышно?
Я не думаю, что ее возьмут. Слишком она неказистая и уныленькая.
Ну да это не топовые Манчкин или Свинтус, которые по 10 вариаций в день выпускают, но 7,5 на bgg. Может хоть кто-то осмелиться, ну пожалуйста, пожалуйста.
"Ну да это не топовые Манчкин или Свинтус"... Дело не в "топовости', а в востребованности))
У Замков Бургундии - 8, периодически встречаю вопросы "где купить" - то есть спрос есть, но переиздания до сих пор нет. В таких условиях говорить о новоделе смысла мало...
Манчкин и свинтус?? Ннннееее, фу, слишком примитивно...
Никто из обладателей, часом, не надумал продавать? Оторву с руками
Вот сейчас немного страшно стало. Ннннет..
Продаю.
Может кто-то перевёл правила? Буду очень благодарен. Игра очень заинтересовала...
Нужно ли... Они настолько не сложные (не сложнее Битвы за Рокуган), что простого онлайн переводчика будет вполне достаточно..