1. AVLivandovsky 10
2. IGROKRATIYA 9
3. Dojo 8.75
4. abc1600 8.75
5. martinthegod9 8.75

Война теней

A War of Whispers, 2019 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 30 - 60 мин
  • дипломатия, стратегия
Война теней  

Информация

добавить
автор:
художник: Томаш Ендрушек
Dann May
издатель: Hobby World
Game Salute
магазин: Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Правила
Игровое поле
4 Планшета лояльности
Маркер первого игрока
4 маркера хода
40 Карт Империй
20 Знаков лояльности
36 Фишек агентов
100 Деревянных фишек

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0167 -

геймплей

6.96

глубина

6.63

оригинальность

7.25

реализация

7.19

Описание игры

редактировать

Война теней это соревновательная настольная игра для 2-4 игроков, в которой пять великих империй борются за доминирование в мире. Вы будете играть за одно из тайных обществ, которое делает ставки на результаты этой большой войны, тянет за ниточки, подтасовывает результаты, в общем делает все что б ставки окупились. War of Whispers - игра на глубокой стратегии, скрытых мотивов и шаткой преданности.

 

Вы начинаете игру с пятью жетонами лояльности, каждый из которых соответствует одной из пяти империй, они в случайном порядке расставляются на вашем планшете, определяя ваш уровень приверженности к каждой иперии (другие игроки не знают их значений). Ваша основная цель состоит в том, чтобы гарантировать, что когда игра заканчивается, империи которым вы наиболее лояльны, контролируют большинство городов по всему миру.

 

Геймплей состоит из действий разбитых на четыре фазы:

  1. Фаза развертывания агентов: в порядке очереди (начиная с первого игрока, и продолжая по часовой стрелке) каждый игрок удаляет, а затем внедряет своих агентов в имперские советы, агент может занять должность: Шерифа, Стюарда, Маршалла или Канцлера.
  2. Фаза Империй: каждый агент в совете, в каждой из империй будет совершать характерные для него действия. Если у игрока есть карты в руке, он может сыграть их на этом этапе.
  3. Завершающая фаза: положите следующий маркер хода на трек длительности игры, затем игроки сбрасывают карты с рук оставив себе лишь пять.
  4. Фаза «смены активов»: в порядке очереди каждый игрок может поменять местами два своих нераскрытых жетона лояльности. Если это происходит, жетоны должны быть раскрыты (перевернуты). Они останутся открытыми для всех игроков до конца игры.

 

Игра длится четыре хода. Когда последний маркер хода кладется на трек, игра заканчивается и начинается подсчет очков. Игрок с наибольшим количеством очков, получаемых на основе лояльности империям и количеству городов у них под контролем, выигрывает.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ZXCVB1234 написал 4 месяца назад: #

Спустя несколько лет решил попробовать зачем-то снова.
Чуть лучше, но всё равно скучновато, однообразно и не очень понятно зачем. Ну зато играется реально за час-полтора.

Всё время партии не покидало ощущение, что мог бы разложить Пакс памир и за то же время получить в десять раз больше напряжения, интересных решений и атмосферы.

Firebll написал 5 месяцев назад: #
Недокрутили

В целом игра напоминает битву за Рокуган - быстрая стратегия на захват территорий.

В игре есть несколько очень крутых механик:
+ вы можете отдавать приказы любому клану на карте
+ никто из игроков не может вылететь из игры
+ интуитивно понятный ход, когда нужно просто вести пальцем по краю поля, выполняя последовательно действия. Благодаря этому легко ввести новичков в игру

Но есть и минусы:
-однообразные приказы за кланы - соперников стравить, любимчиков усилить. В начале игры набрать карт на руку, чтобы в последний ход их по максимуму разыграть...
-дисбаланс фракций. Нужно отыграть побольше игр, но некоторые кланы(Лошадь) выглядят сильнее прочих
-ГЛАВНЫЙ МИНУС. Полный рандом в наборе победных очков. В начале игры каждый игрок случайным образом получает кланы-любимчики и враги. Хоть вы и сможете менять их по ходу игры, но запросто может случиться, что тот клан, который вы должны прокачивать является врагом для ВСЕХ остальных игроков за столом. Либо у всех игроков одни и те же интересы в партии и игра теряет смысл...

Итог: красивая, быстрая игра с понятными правилами и интересными механиками. Но рандомность игровых целей портит все впечатление.
Возможно хоумрул, который бы распределял цели не рандомно, а равномерно, мог бы сделать игру лучше.

saroff написал 5 месяцев назад: #
Самые нелепые компоненты что я видел.

Про механики пока не могу сказать, мало играл. Но компоненты... Скажу честно, я не помню чтобы видел столько плохих, неоправданных, непродуманных и несочетающихся компонентов в одном месте.
Для начала - игра продается относительно дешево, и в принципе для такой цены качество компонентов удовлетворительное. Но насколько же они несуразные. Рассматриваю "коллекционнное" издание.
Пойдем по порядку:
1. Миниатюрки. Сделаны из самого дешевого из вооброзимых пластиков с ужасной детализацией. Казалось бы - из него можно сделать относительно неплохие миньки, взять хотябы forbidden stars - миньки там сделаны из того же пластилина, но игра легенда и я не встречал человека, который ругался бы на миньки - они разные и детализации хватает. Здесь же просто комбо - миньки у всех игроков одинаковые, отличается только цвет. + сами модельки выбраны максимально неудачно. Сделать бы миньки из того же пластика, но более индивидуальными, впечаатление бы превратилось из "о боже дешевый набор солдатиков в детсве выглядел лучше" в "вполне неплохо".
2. Ладно. Люто сэкономили на миниатюрках. Предположу, что разные литники чтобы сделать разные миньки для игроков стоили бы значительно дороже. В принципе, можно принять. Подождите, что это? Фигурка песочных часов которую судя по внешнему виду достали из киндер-сюрприза? Она сделана по совершенно другой технологии и выбивается из всех остальных компонентов.
3. Железная монета первого игрока. Ну в принципе ладно, ничего нового, коллекционное издание все таки, многие игры делают железные компоненты. Но... я не видел монеты хуже качеством. Ужасное литье с облезлыми острыми краями, что угодно бы выглядело лучше чем этот позор + в продолжение темы, она абсолютно не сочетается с остальными компонентами.
4. Тайные сделки. Они же "промо". Они же отдельный платный доп в рознице. Это просто 12 карт. В зиплоке. В стремной картонной коробочке. Все. Если это просто кикстартер-промо - зачем коробочка? Все привыкли к промокартам которые просто лежат в зиплоке. Если это отдельное дополнение - это язык не повернется назвать дополнением. Из похожего на ум приходит только феод и доп "русалки и тюлени" где в огромной коробке лежала одна фигурка и 6 жетонов.
5. Инлей. Игра идет с обычным и привычным пластиковым инлеем, но я не видел в своей жизни более не продуманного и непонятного инлея. Два отсека под колоды разной высоты. Почему их два? Не понятно, в игре 6 колод одинавого размера. Сделали бы оба глубокие под протекторы, но нет - из-за того что один из них мелкий, карты а протекторах в них не влезают. Можно ли остальные компоненты логично распределить по отсекам? Нет. Никакой логики в отсеках нет, несмотря на то что они разной глубины и формы. Но зато есть отдельный отсек под монетку!
6. Даже панч-борд, черт возьми! Процентов 25 панчборда занимает бесполезный арт. АРТ НА ПАНЧБОРДЕ. Да, они сделали красивый панчборд, на котором можно было бы сэкономить и сделать остальные компоненты чуть лучше. Ну или нагрузить на панчборд каких нибудь полезных вещей, но нет.
7. Колоды. Сами карточки хорошего качеста под лен, но горизонтаьные рубашки без разметки с вертикальным лицом? Нет ни одной причины чтобы не сделать вертикальные рубашки и избавить людей от боли.
Замысел разработчиков понятен - простого издания не хватит, нужно подлизать кикстартеру, нужно "особое издание" с пародией на миньки и премиум компоненты и нужен "промо"-доп. Но самое обидное что это особое издание выглядит куда более неказистым и нелепым по сравнению с некоторыми обычными изданиями с похожей ценой. И причем сделать его лучше можно практически бесплатно - я не верю что сделать разные миньки для каждого игрока было бы сильно дороже. Нелепые песочные часы и железную монету можно легко заменить на миньки из того же пластика, которые гораздо более органично впишутся в игру. Просто побольше подумать над инлеем - сделать отдельные отсеки под компоненты и приложить инструкцию как разложить. И все - игра становится по крайней мере по компонентам крайне крепким середнячком.

patro написал 4 года назад: # скрыть ответы
Локализация

О локализации не слышно?

zlobno написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я не думаю, что ее возьмут. Слишком она неказистая и уныленькая.

patro написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ну да это не топовые Манчкин или Свинтус, которые по 10 вариаций в день выпускают, но 7,5 на bgg. Может хоть кто-то осмелиться, ну пожалуйста, пожалуйста.

Bimirina написала 4 года назад: #

"Ну да это не топовые Манчкин или Свинтус"... Дело не в "топовости', а в востребованности))

hickname написал 4 года назад: #

У Замков Бургундии - 8, периодически встречаю вопросы "где купить" - то есть спрос есть, но переиздания до сих пор нет. В таких условиях говорить о новоделе смысла мало...

Galbatorix написал 4 года назад: #

Манчкин и свинтус?? Ннннееее, фу, слишком примитивно...

kosulya написал год назад: # скрыть ответы

Локализации быть от Hobby World!

ToxicTower написал год назад: # скрыть ответы

Интересна цена, это дешёвая игра сама по себе. Но вангую тыщи 4 за обычное издание.

sevastra написал год назад: # скрыть ответы

И это была б норм цена, на амазоне - 50 евро без доставки. Если хоббики сделают дешевле 4к, будут лапушками

ToxicTower написал год назад: #

Ну маловероятно, разве что на ранних пташках, Краудрепаблик же.

Horus написал год назад: #

одну тебя послушают казачка и сделают за 5к, прислушаются к "большинству денег", хахаха

bg01cc написал год назад: #

"Обычная версия игры в рознице будет стоить 3990 рублей, но во время предзаказа на CrowdRepublic — всего 3190 рублей! А для 100 первых покупателей — даже 2990 рублей."

danceandfight написал год назад: # скрыть ответы

*Война шептунов, Война шептунов, Война шептунов...*

Mortemanes написал год назад: #

прям из головы вынул мысль. Должны сделать именно это название!

Leto написал год назад: # скрыть ответы

Интересные задумки, но реализация... скажем так: игре нужно нарастить мясо, убрать пару механик, и доработать остальные. Пока что выглядит как играбельная бета. Если бы мне ее подарили, то я сыграл бы раз-два, при наличии желания у компаньонов. Покупать ее я точно не стал бы.

evgeni9711 написал год назад: # скрыть ответы

Я так понимаю эта игра - совсем не конкурент Игре престолов?

Leto написал год назад: #

нет, она немного другого жанра, ближе к классическому контролю территорий