Ага, я когда написал им о проблеме с возвратом в раздел "...критика...", то было очень странно получить критику в свой адрес (типа плевка в спину). Я могу быть неправ сколько угодно (а они могут быть абсолютно правы), но пусть сотрудники, отвечающие там за общение с клиентами, свое мнение держат при себе и обсирают клиентов в курилке, а не прямо в ответе. Клиент, когда пишет о проблеме и критикует компанию, вряд ли хочет получить в ответ что-то подобное. Далеко им еще до уровня сервиса зарубежных коллег, коль они не понимают этого.
Я с этим квестом по возврату денег уже столкнулся. И это в то время, когда все площадки и магазины возвращают деньги без вопросов в один клик. Месяц не мог получить свои деньги назад, уговорами их не пронять (ссылаются на законодательство РФ). Два письма две недели никто не забирал с почты. CR говорят, что их нет, почта не отдает. Но, в конце концов, после нытья у них ВКонтакте деньги быстро перечислили (а через пару дней и письма забрали). Хочу предупредить, что информация у них в пользовательском соглашении неверна - если вы предоставите только 4 первые и последние цифры номера карты, то ничего у вас не получится, так как нужен полный номер. Обязательно отправляйте заявление для проверки им на e-mail. А тот образец заявления у них на сайте вообще ужасен и я делал свой, пользуйтесь: https://yadi.sk/d/LAard2Dq3537hZ
К сожалению, дело не в ракурсе. Присмотритесь к иконкам по обе стороны красной стрелки. Стрелка центрирована по фиолетовой иконке, а в коричневую иконку она упирается выше ее центра. Даже расстояние от синего названия карты до самих этих иконок уже различается. Ну и на этой же фотке две карты слева от Ironworks - разное расстояние от двоеточия до желтых иконок. Это халтура. Мне это бросается в глаза, и мне больно на это смотреть. Ведь всё можно было сделать и аккуратнее.
А я вот пока воздерживаюсь. Причина - дизайн. Вроде бы и игра хороша, и цена приемлимая, но посмотрите на то, как оформлены карты. И дело даже вовсе не в арте, а в том, как они скомпонованы - будто мышкой натаскали элементы на карту (как легло, так и оставили), да текст вбили в пустое место.
Сами можете посмотреть на BGG: http://boardgamegeek.com/image/3232545/terraforming-mars?size=large Ironworks - иконки не отцентрированы Immigrant City - расстояние по обе стороны двоеточия гуляет. Размеры элементов плавают, лишь бы влезло. И это только то, что заметно по паре карт на фотке.
Для кого-то это мелочь и они будут рады этой игре в любом виде. Но мне больно смотреть на такие недочеты. Я бы в свободное время и то лучше бы сделал. А так получается, что играть хочется, но я не хочу иметь игру, на которую мне будет неприятно смотреть. Если при локализации дизайн хоть немного причешут, то обязательно поддержу.
Подарочное издание апрельской упаковки (штамп даты под крышкой). Ни одной из перечисленных ошибок нет - всё исправлено. Карты Гамбита заметно плотнее базы.
Ага, я когда написал им о проблеме с возвратом в раздел "...критика...", то было очень странно получить критику в свой адрес (типа плевка в спину).
Я могу быть неправ сколько угодно (а они могут быть абсолютно правы), но пусть сотрудники, отвечающие там за общение с клиентами, свое мнение держат при себе и обсирают клиентов в курилке, а не прямо в ответе.
Клиент, когда пишет о проблеме и критикует компанию, вряд ли хочет получить в ответ что-то подобное.
Далеко им еще до уровня сервиса зарубежных коллег, коль они не понимают этого.
Я с этим квестом по возврату денег уже столкнулся.
И это в то время, когда все площадки и магазины возвращают деньги без вопросов в один клик.
Месяц не мог получить свои деньги назад, уговорами их не пронять (ссылаются на законодательство РФ).
Два письма две недели никто не забирал с почты.
CR говорят, что их нет, почта не отдает.
Но, в конце концов, после нытья у них ВКонтакте деньги быстро перечислили (а через пару дней и письма забрали).
Хочу предупредить, что информация у них в пользовательском соглашении неверна - если вы предоставите только 4 первые и последние цифры номера карты, то ничего у вас не получится, так как нужен полный номер.
Обязательно отправляйте заявление для проверки им на e-mail.
А тот образец заявления у них на сайте вообще ужасен и я делал свой, пользуйтесь: https://yadi.sk/d/LAard2Dq3537hZ
К сожалению, дело не в ракурсе.
Присмотритесь к иконкам по обе стороны красной стрелки.
Стрелка центрирована по фиолетовой иконке, а в коричневую иконку она упирается выше ее центра.
Даже расстояние от синего названия карты до самих этих иконок уже различается.
Ну и на этой же фотке две карты слева от Ironworks - разное расстояние от двоеточия до желтых иконок.
Это халтура.
Мне это бросается в глаза, и мне больно на это смотреть.
Ведь всё можно было сделать и аккуратнее.
А я вот пока воздерживаюсь.
Причина - дизайн.
Вроде бы и игра хороша, и цена приемлимая, но посмотрите на то, как оформлены карты.
И дело даже вовсе не в арте, а в том, как они скомпонованы - будто мышкой натаскали элементы на карту (как легло, так и оставили), да текст вбили в пустое место.
Сами можете посмотреть на BGG:
http://boardgamegeek.com/image/3232545/terraforming-mars?size=large
Ironworks - иконки не отцентрированы
Immigrant City - расстояние по обе стороны двоеточия гуляет.
Размеры элементов плавают, лишь бы влезло.
И это только то, что заметно по паре карт на фотке.
Для кого-то это мелочь и они будут рады этой игре в любом виде.
Но мне больно смотреть на такие недочеты.
Я бы в свободное время и то лучше бы сделал.
А так получается, что играть хочется, но я не хочу иметь игру, на которую мне будет неприятно смотреть.
Если при локализации дизайн хоть немного причешут, то обязательно поддержу.
Подарочное издание апрельской упаковки (штамп даты под крышкой).
Ни одной из перечисленных ошибок нет - всё исправлено.
Карты Гамбита заметно плотнее базы.