уже не раз заглядывался на русские локализации игр, я предпочитаю английские версии, так как большинство локализаций подвержено дополнительным ошибкам, но глядя на фотографии, кажется что сесть за локализованную было бы чем-то сродни отдыху в старом любимом кресле, привычно и комфортно :)
>В результате каждая атака играется по принципу – здесь играем, здесь не играем, а здесь доспех блокирует, потому что это оружие колющее, но у меня еще есть усиление за особое свойство, которое правда заблокирована защитой монстра, только, вот же блин, – мы забыли, что он шаман, а значит надо сперва вообще кинуть кубик, может атака полностью заблокирована его спецсвойством. На первых порах это выносило мозг даже нам, у которых за плечами и опыт других данженкроулеров и нескольких варгейм-скирмишей (т.е. бросать ведра кубиков и применять их результаты на свойства персонажей не привыкать). Каждая атака проверяется по несколько раз, на что уходит куча времени.
Да, в излишней замороченности и заключается главная имхо проблема Клинка и Колдовства. И ладно бы она окупалась какой-то особой глубиной... так нет же - типичный данжен краулер, не более тактический, чем тот же Descent, который заметно вылизаннее, хоть и вышел раньше. Кастомные кубики, конечно, смотрятся привлекательнее для покупателей, но для игроков в большинстве случаев лучше обычные D6 или D12
И да, база тут очень урезанная, ведь допы сами себя не купят. А полный комплект стоит как два Глумхэвена)
С этим сложно не согласиться. При всей "примитивности" Десцент, сюжет там поинтереснее, да и само прохождение не совсем тупое "убей всех врагов", чем похоже грешат все современные даунжкроулеры.
О, профессионалы набежали, как обычно. Отыграли полторы партии и судят с высоты многовекового опыт. То есть то, что миссии с третьей в каждой миссии идет выбор, который будет действовать на дальнейшее прохождение кампании, вы в курсе? Или про то, что Дальше миссии можно проходить несколькими взаимоисключающими вариантами? А про излишнюю замороченность - не надо. Чуть больше, чем для большинства игр, и только в первых партиях. Уж точно попроще Рыцаря-Мага будет.
О, тролли-телепаты набежали, как обычно. Интересно, когда уже на тесере появится функция черного списка... Я в курсе незначительного ветвления сюжета и невозможности увидеть за одно прохождение аж 1 миссию из 7, да. Только это никак не отменяет убогости и банальности сюжета, а также кучи дурацких поп-отсылок.
Чуть больше? Лол. Это один из самых замороченных краулеров. От начала до конца придется помнить все эти +1 за молнии, криты, защитные и атакующие спецспособности, влияние уязвимостей, броней, реакции ИИ и так далее. Даже Рыцарь-маг попроще будет - там хоть все правила тематичны
Тут соглашусь с Siar, в рыцаре-маге хотя-бы логичные правила которые запоминаются, чего не скажешь про КиК, там то голова раскалывается от этих подсчетов модификаторов, баффов/дебаффов задолго до того как игрок начнет получать удовольствия от прохождение.
Сочуствую, если у вас с этим такие проблемы. Ничего не раскалывается, получаем удовольствие. Единственное, что изменили - поделили обязанности по направлениям (например, один игрок следит за всеми монстрами), а не каждому кусок того, кусок сего.
Тут соглашусь с Siar, в рыцаре-маге хотя-бы логичные правила которые запоминаются, чего не скажешь про КиК, там то голова раскалывается от этих подсчетов модификаторов, баффов/дебаффов задолго до того как игрок начнет получать удовольствия от прохождения.
А вот хамить не надо. Имя главного тролля, который ни во что не играл, но имеет про все собственное мнение с BGG, начинается на букву S. Вот сейчас он внезапно узнал про "незначительные" ветвления сюжета, которыми большинство краулеров в принципе похвастаться не могут.
Сами же продолжаете демонстрировать, что вы тролль-телепат
Не могут, угу. Кто-то очевидно никогда не играл в такие стандартные краулеры как Descent 2, Imperial Assault, Глумхэвен... да даже Мыши и тайны немного ветвятся
S&S мне чем-то напоминает ролевую Rolemaster из 80ых, там тоже были очень детальные и обширные правила, одни из-за этого её не взлюбили, другие боготворили, наконец-то мол сделали как надо, а не для средней группы детсада. Но качество партий всё равно не менялось от системы, а от качества людей за столом. Мне разложить Heroquest с подходящей группой людей не менее интересно, чем первый Descent, на который на Тесере почему-то так молятся. Сюжет в S&S вполне нормальный, довольно вариативный в сравнении с многими представителями жанра. То что он, может некоторым показаться не интересным :) ну так у львиной доли игр такого типа, если не почти у всех, не особо увлекательный сюжет, ведь за них в первую очередь не из-за сюжета садятся. Я сыграл в неё три партии, в хорошей компании сяду за неё вновь, в коллекции она мне не нужна, так как ничем особым не привлекла, но это дело вкуса. Но глядя на игры последних лет 10, я практически ни одну не могу назвать "игрой-откровением" ни в своём жанре, ни в целом. Пусть в некоторых жанрах и приобрёл игры, которые смело могу назвать для себя очень хорошими.
Так молятся, что в теме первой редакции аж 80 комментариев, и даже обзоров и дневников по ней толком нет)
Проблема сюжета в том, что он сам себя не воспринимает всерьез, что для америтреша, где важна атмосфера, очень существенно. Да и в целом не лучше того же Descent-а 2 (где сюжет совсем не ахти), просто текста побольше. Но от обилия клише зубы сводит, да и с прерываниями куча геморроя
В IA замечательно все, кроме того, что кто-то один должен быть против всех. А приложение до живого человека все же сильно недотягивает. В S&S же один из лучших искусственных интеллектов. Скоро еще Sine Tempore подъедет - попробую, говорят, не там сильно хуже.
Можете еще попробовать Galaxy Defenders: схожие механикм, но менее замороченный и больше тактики, т.к. там широкое поле, а не узкие подземелья. Почти настольный X-Com
уже не раз заглядывался на русские локализации игр, я предпочитаю английские версии, так как большинство локализаций подвержено дополнительным ошибкам, но глядя на фотографии, кажется что сесть за локализованную было бы чем-то сродни отдыху в старом любимом кресле, привычно и комфортно :)
>В результате каждая атака играется по принципу – здесь играем, здесь не играем, а здесь доспех блокирует, потому что это оружие колющее, но у меня еще есть усиление за особое свойство, которое правда заблокирована защитой монстра, только, вот же блин, – мы забыли, что он шаман, а значит надо сперва вообще кинуть кубик, может атака полностью заблокирована его спецсвойством. На первых порах это выносило мозг даже нам, у которых за плечами и опыт других данженкроулеров и нескольких варгейм-скирмишей (т.е. бросать ведра кубиков и применять их результаты на свойства персонажей не привыкать). Каждая атака проверяется по несколько раз, на что уходит куча времени.
Да, в излишней замороченности и заключается главная имхо проблема Клинка и Колдовства. И ладно бы она окупалась какой-то особой глубиной... так нет же - типичный данжен краулер, не более тактический, чем тот же Descent, который заметно вылизаннее, хоть и вышел раньше. Кастомные кубики, конечно, смотрятся привлекательнее для покупателей, но для игроков в большинстве случаев лучше обычные D6 или D12
И да, база тут очень урезанная, ведь допы сами себя не купят. А полный комплект стоит как два Глумхэвена)
С этим сложно не согласиться. При всей "примитивности" Десцент, сюжет там поинтереснее, да и само прохождение не совсем тупое "убей всех врагов", чем похоже грешат все современные даунжкроулеры.
Сюжет тоже никакущий, имхо. Но хоть без Джеков Канареек.
А убить всех врагов там в принципе невозможно) Ведь герои бессмертны, а монстры респавнятся
О, профессионалы набежали, как обычно. Отыграли полторы партии и судят с высоты многовекового опыт. То есть то, что миссии с третьей в каждой миссии идет выбор, который будет действовать на дальнейшее прохождение кампании, вы в курсе? Или про то, что Дальше миссии можно проходить несколькими взаимоисключающими вариантами? А про излишнюю замороченность - не надо. Чуть больше, чем для большинства игр, и только в первых партиях. Уж точно попроще Рыцаря-Мага будет.
О, тролли-телепаты набежали, как обычно. Интересно, когда уже на тесере появится функция черного списка...
Я в курсе незначительного ветвления сюжета и невозможности увидеть за одно прохождение аж 1 миссию из 7, да. Только это никак не отменяет убогости и банальности сюжета, а также кучи дурацких поп-отсылок.
Чуть больше? Лол. Это один из самых замороченных краулеров. От начала до конца придется помнить все эти +1 за молнии, криты, защитные и атакующие спецспособности, влияние уязвимостей, броней, реакции ИИ и так далее. Даже Рыцарь-маг попроще будет - там хоть все правила тематичны
Тут соглашусь с Siar, в рыцаре-маге хотя-бы логичные правила которые запоминаются, чего не скажешь про КиК, там то голова раскалывается от этих подсчетов модификаторов, баффов/дебаффов задолго до того как игрок начнет получать удовольствия от прохождение.
Сочуствую, если у вас с этим такие проблемы. Ничего не раскалывается, получаем удовольствие. Единственное, что изменили - поделили обязанности по направлениям (например, один игрок следит за всеми монстрами), а не каждому кусок того, кусок сего.
Тут соглашусь с Siar, в рыцаре-маге хотя-бы логичные правила которые запоминаются, чего не скажешь про КиК, там то голова раскалывается от этих подсчетов модификаторов, баффов/дебаффов задолго до того как игрок начнет получать удовольствия от прохождения.
А вот хамить не надо. Имя главного тролля, который ни во что не играл, но имеет про все собственное мнение с BGG, начинается на букву S. Вот сейчас он внезапно узнал про "незначительные" ветвления сюжета, которыми большинство краулеров в принципе похвастаться не могут.
Сами же продолжаете демонстрировать, что вы тролль-телепат
Не могут, угу. Кто-то очевидно никогда не играл в такие стандартные краулеры как Descent 2, Imperial Assault, Глумхэвен... да даже Мыши и тайны немного ветвятся
В Мышей не играл, а на счет остального Вы фантазируете, уважаемый Тролль-телепат
S&S мне чем-то напоминает ролевую Rolemaster из 80ых, там тоже были очень детальные и обширные правила, одни из-за этого её не взлюбили, другие боготворили, наконец-то мол сделали как надо, а не для средней группы детсада. Но качество партий всё равно не менялось от системы, а от качества людей за столом. Мне разложить Heroquest с подходящей группой людей не менее интересно, чем первый Descent, на который на Тесере почему-то так молятся. Сюжет в S&S вполне нормальный, довольно вариативный в сравнении с многими представителями жанра. То что он, может некоторым показаться не интересным :) ну так у львиной доли игр такого типа, если не почти у всех, не особо увлекательный сюжет, ведь за них в первую очередь не из-за сюжета садятся. Я сыграл в неё три партии, в хорошей компании сяду за неё вновь, в коллекции она мне не нужна, так как ничем особым не привлекла, но это дело вкуса. Но глядя на игры последних лет 10, я практически ни одну не могу назвать "игрой-откровением" ни в своём жанре, ни в целом. Пусть в некоторых жанрах и приобрёл игры, которые смело могу назвать для себя очень хорошими.
Так молятся, что в теме первой редакции аж 80 комментариев, и даже обзоров и дневников по ней толком нет)
Проблема сюжета в том, что он сам себя не воспринимает всерьез, что для америтреша, где важна атмосфера, очень существенно. Да и в целом не лучше того же Descent-а 2 (где сюжет совсем не ахти), просто текста побольше. Но от обилия клише зубы сводит, да и с прерываниями куча геморроя
по мне , так Imperial Assault, примерно золотая середина, с механиками, повествованием и внешним видом
В IA замечательно все, кроме того, что кто-то один должен быть против всех. А приложение до живого человека все же сильно недотягивает. В S&S же один из лучших искусственных интеллектов. Скоро еще Sine Tempore подъедет - попробую, говорят, не там сильно хуже.
по внешнеми виду кажется, что некоторые вещи LMS переняли из своего Nova Aetas
Ну таки недаром же по описанию эти миры связаны.
Это не конец 1 акта. А Портал?
Ну мы ещё не определились, будем ли проходить Портал. Там же есть выбор сразу перейти к акту 2.
Ну... Он полный провал в плане чего-то добыть, но сами миссии интереснее первой части первого акта.
Можете еще попробовать Galaxy Defenders: схожие механикм, но менее замороченный и больше тактики, т.к. там широкое поле, а не узкие подземелья. Почти настольный X-Com