slysenko

аватара фото
46 419 1126
город Харьков, Украина
имя: Сергей Лысенко
пол: мужской
активность:
Схожесть
gadomer320 29%
shinobi 28%
after 28%
Shaman_RnD 28%
GeniusGray 26%
Rapait 25%
SCIV 25%

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    slysenko написал полтора года назад к игре Fate of the Elder Gods: #
    Шедевр

    Совершенно неожиданно эта игра перевернула наши представления о прекрасном и заставила серьезно перелопатить наш личный топ. Мир никогда не будет прежним...

    В отличие от "Cthulhu: Rise of the Cults", игра не может похвастаться обилием навороченных механик, однако имеющийся инструментарий реализован настолько элегантно, а алгоритм действий так крепко сбит, что геймплей вполне можно назвать шедевриальным.

    Итак, мы снова играем за культистов против сыщиков и против друг друг. Каждая ложа поклоняется отдельному Древнему, то есть имеет уникальные способности этого бога, которыми можно воспользоваться на специальной локации, называемой Церемонией. Древних в игре довольно много, а с дополнением их становится еще больше. Все Древние кардинально отличаются друг от друга, например, один ворует чужих культистов и, принося их в жертву, прокачивает трек призыва (победных очков); другой - предоставляет фигурки Ми-Го для контроля территории; третий, пока наш самый любимый, раскладывает токены зимнего шквала по локациям - того, кто зайдет на эту локацию, может ждать неприятный сюрприз.

    Основным ресурсом игры являются карты заклинаний, которые
    - используются для перемещений фигурки Ктулху, служащей указателем активной локации.
    или
    - используются по назначению, будучи подготовленными.

    Ход игрока представляет собой макродействие, во время которого он разыгрывает все 4 фазы - подготовка артефактов, перемещение на новую локацию, проверка контроля, базовое действие локации, действие контроля (или временного контроля, если повезет выбросить "ктулху" на кубике), подготовка заклинаний, добор карт и ответка от сыщиков, называемая рейдом (когда их соберется в ложе больше 5). Во время этого хода другие игроки тоже не будут скучать, поскольку они могут разыгрывать заклинания даже в чужой ход и следить за картами проклятий, которые работают подобно картам перекрестков в "Мертвом сезоне".

    Для перемещения игрок должен положить карту в текущей локации и передвинуть фигурку Ктулху на локацию соответствующего цвета. Если игрок кладет 2 карты одного цвета или фиолетовую карту врат - он может переставить Ктулху на любую локацию.

    В новой локации игрок забирает сыщиков в ложу, если их больше 3х, выставляет своего культиста и еще одного сыщика. Дальше определяется контроль над территорией. Для контроля игроку нужно иметь минимум 3х своих культистов в локации И иметь их больше, чем другие игроки. Если контроль не выходит, придется положиться на удачу и бросить кубик.

    Когда игрок получает контроль над локацией, он может произвести дополнительное действие контроля вдобавок к базовому.

    Базовые действия локации сильно отличаются между собой:
    - Другие миры: жертвуйте культистов и прокачивайте трек призыва (победных очков);
    - Церемония: получайте карту-джокер врат и пользуйтесь свойством своего Древнего;
    - Улицы Аркхэма: засылайте сыщиков в ложи других игроков и устраивайте рейды;
    - Библиотека: готовьте еще больше заклинаний;
    - Музей: получайте уникальные артефакты:
    - Собрание: увеличивайте численность своей ложи.

    После осуществления всех действий игрок может подготовить новое заклинание. Для этого он должен сравнить требуемые символы на карте заклинания в руке с УЖЕ выложенными картами возле локации и самим символом локации. Также игрок может использовать символы на своих ранее подготовленных заклинаниях. Если символов достаточно,он добавляет подготовленное заклинание в свободный слот возле планшета и может разыграть его когда вздумается. После подготовки выложенные возле локации карты сбрасываются.

    В этой части игра напоминает хорошие логические игры, где надо всё распланировать и рассчитать, пользуясь картами, накапливающимися в локации после перемещений других игроков. Мы безумно любим такое.

    Дальше происходит добор карт заклинаний и возможный рейд, если сыщиков в ложе больше 5. За каждого придется бросать кубик и радоваться удаче или горевать... Ведь неудачные броски добавляют знаки древних против часовой стрелки на треке призыва.

    В игре есть условие победы и условие проигрыша. Побеждает игрок, который первым достиг значения 9 на треке призыва (победных очков). Проигрывает игрок, у которого весь трек заполнен знаками древних. Тогда другие игроки сравнивают свои треки - у кого знаков древних меньше, тот и выиграл. Здесь каждый из игроков может выбирать свой путь с обеих сторон. Два условия привносят в игру большую тактическую свободу.

    Дополнение содержит миниатюрки монстров, которые можно подчинить своей ложе с помощью заклинаний. И новые планшеты древних, которые значительно повышают реиграбельность.

    Игра "Fate of the Elder Gods" сочетает механику логической игры, бодрый ареа-контрол и богатейший карточный движок с умопомрачительными комбами.

    slysenko написал полтора года назад к игре The World of Smog: On Her Majesty's Service: #

    В правом нижнем углу 9-й страницы правил (русских и английских): поворачивать на 90 градусов по часовой стрелке.

    slysenko написал 1 год назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

    конечно, много всего надергано отовсюду, ну так и в указанных играх вряд ли эти идеи были реализованы в первый раз.
    Крестный отец - игра не революционная, хороший синтез имеющихся механик, гладко сделано и ровно запилено.

    slysenko написал 1 год назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

    игра средней сложности. приходится много всего учитывать, планировать, запоминать. выиграть тоже можно разными способами. Я, например, однажды выиграл, захватив контроль только над одним районом.

    slysenko написал 1 год назад к игре Крестный отец. Империя Корлеоне: #

    еще понравилось, что квесты разные - серые, в основном, позволяют устранить вражеские фигурки; желтые, как правило, лишают награбленного противников; зеленые позволяют получить дополнительные бонусы в городе.
    Специалисты тоже делают игру более разнообразной; они сильнее от раунда к раунду, поэтому ставки растут.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги