Я думаю, сложность игры за имперцев заключается в необходимости очень тонко организовывать взаимодействие между отрядами, поэтому поначалу они проигрывают прямолинейным повстанцам.
TIE Bomber специально предназначены для борьбы с крупными кораблями посредством запуска торпед, ракет и бомб. По идее их надо было сразу выпускать во второй волне.
Да ими не сложно - просто Скайвокер, мать его, еще тот джедай - последняя схватка, остается один хвинг Ская с двумя уронами супротив Тая, пилота на помню....7го уровня - тоже с двумя уронами - и только преимущество по инициативе позволило Вингу пальнуть первым - и блин три урона за раз...
С ними в разы интересней, приходится больше маневрировать. Ну и при столкновении кидаешь проверку на ранение. У нас в недавней партии Сокол "танцевал" с тремя Таями, так те чуть сами себя на астероидах не погубили :)
Вопрос к тем, кто ставил низкие оценки-что не понравилось? Что по-вашему мнению надо поправить?
Тесера брат ;) А игра отличная, лучшее во что поиграли в этом году. Ну ещё Нетранер, хотя он появился чуть раньше!
Не обращай внимания - тут много троллей. Обзор понравился!
Я бы называл таких людей "серунишки". Нагадить и в кусты.
Они перешли на темную сторону.
Оценку не ставил, но фото не дают атмосферы.
Да, звездное поле конечно бы не помешало!
Темная ткань;)
И с практической точки зрения удобнее
А я себе банерок печтанул 90х90 космос, звезда смерти - мы теперь и в карточныеЗВ на нем играем.
средний бал статьи 8.93... и ты не доволен низкой оценкой? о_О
больше 7 - уже хороший отчет.
перфекционизму нет предела %)
В начале было несколько единиц подряд-вот я и спросил;)
А я сразу после жалоб восьмерку поставил ::) не жалко.
Хотя вообще обычно не рейтингую.
Прикольный обзор, сам фанатею последнее время от вингов). У нас тоже всегда повстанцы побеждают.
Я думаю, сложность игры за имперцев заключается в необходимости очень тонко организовывать взаимодействие между отрядами, поэтому поначалу они проигрывают прямолинейным повстанцам.
В этом сценарии нужно было выставить против Сокола хотя бы один, а лучше два TIE Bomber.
К сожалению, у нас были только Tie-fighter/advanced и Slave I. А в чем фишка TIE-bomber?
TIE Bomber специально предназначены для борьбы с крупными кораблями посредством запуска торпед, ракет и бомб. По идее их надо было сразу выпускать во второй волне.
Да ими не сложно - просто Скайвокер, мать его, еще тот джедай - последняя схватка, остается один хвинг Ская с двумя уронами супротив Тая, пилота на помню....7го уровня - тоже с двумя уронами - и только преимущество по инициативе позволило Вингу пальнуть первым - и блин три урона за раз...
С астероидами играете или как здесь - чисто поле?
Нет. Они сильно меняют игру?
Просто за астероидами можно прятаться.
С ними в разы интересней, приходится больше маневрировать. Ну и при столкновении кидаешь проверку на ранение. У нас в недавней партии Сокол "танцевал" с тремя Таями, так те чуть сами себя на астероидах не погубили :)
Все по канону!
Конечно сильно.
Пустой стол это вотчина ребелей, а вот с астероидами начинается настоящая охота