Придется. Но по прочтению отрицательных отзывов с БГГ по тому как абстрактно она ощущается, лучше посмотреть в сторону Deus, хоть это и совсем не цивилизация
А еще Historia пополняет ряд игр с очень простым оформлением и аскетичной комплектацией, стоящих, увы, не дешево
Пока самая приятная неожиданность от игр Эссена именно Historia. Честно скажу, во время покупки отнесся к ней скептически, но жена сказала: "Надо!" после пробной партии. Ну надо значит надо:) Арт не соглашусь, что плохой. Нормальный без ярких красок:) Насчет цены тут уж я не советчик. 40 евро на выставке стоила за 180 карт, поле, маркеры и пакетик с деревом. Вроде как обычная цена за такой набор. Всё приличного качества.
А Deus не щупали? Интересно было бы в сравнении Эх, История все-таки привлекает идеей: я давно искал золотую середину, чтобы и не полностью с картой и движением, и в то же время не совсем без карты. И еще чтобы войны поменьше, а то как 4х так про войну. И грид этот, таблица - очень чудесное и наглядное средство отображения уровня и стиля развития цивилизации
Но черно-белые чудеса света? Они же Чудеса! И черно-белые... это надо быть очень евро-игроком. Если сравнить оформление с 7-чудес или Деус это небо и земля просто. Ребенка за такое не усадишь :(
А ну именно колоду чудес раскрасить может и нужно:) Тут вы правы Deus пробовал 1 партию. Пока не могу определится, но я бы не сравнивал эти игры. Достаточно эпичная История и очень быстрая игра на составление цепочек Deus. Разные по ощущениям игры и никак не конкуренты друг другу.
Правила очень кратко для тех, кто совсем не в теме. Есть деревня с домами, жителями и заборами. Есть планшеты самураев. Возможные действия. Тянешь карту (1) или помогаешь другим Самураям (2) или Пас. 1. Вытянутую карту можно положить слева от планшета самурая (это защитники), если символ совпадает. Или справа (это атакующие). Но каждый раунд верхняя карта атаки приносит штраф. Если сумма чисел атакующих равна числу "Кияй" (у каждого героя своё), то выполняешь бонусное действие, если же превысил, то автоматический пас. 2. Если решаешь помочь, то не глядя одну из карт с общей колоды кладешь в отдельную колоду. Передаешь жетон помощи другому игроку. 3. Пас. Обычно если собрал сет из трёх защитников и не можешь принять атакующих и не хочешь никому помогать. После этого рассматриваешь какие пакости произошли в деревне. Не собрал сет из защитников - получи разные негативные эффекты. Вскрываешь колоду, которая откладывалась во втором пункте - если там карты с огнём, то палишь потихоньку деревню. В начале 2-го и третьего раунда. Докидываешь более сильные карты в колоду и опять двадцать пять. Ну и остальное нюансы. Самый важный из них: если отхватил две раны, то в тебе просыпается звериная сущность. Переварачиваешь планшет самурая и ты теперь зверь с большим количеством здоровья и удвоенным "Кияй". Вот как-то так:)
Два стремительных позора на пятерых:) Мне кажется 2 партии суммарно длились 35-40 минут. Даже фоткать забыл. Надо играть ещё. Так что какие были впечатления по Samurai Spirit, те и добавил) А ещё вспомнил - очень сложнонаписанные правила. Язык вроде английский, но так предложения построены... Может показалось.
А это для них характерно, там явно правила пишут не носители английского, ведь издательство бельгийское вроде (?). Я в их правилах и ошибки нахожу, и опечатки, и корявые фразы :)
За Historia спасибо! Не моё получается (абстрактно слишком, достаточно однообразно, нужно 4+ человек), но сыграл бы разок. Про Alchemists интересно будет почитать, знаю точно, что "вау" эффект гарантирован, я в первой партии получал море удовольствия, просто готовя зелья :Р
Я знаю хоумрул, который точно надо применять на четверых в Истории. Запретить ставить начальный кубик в Америках (типа изобретайте Навигацию и тогда осваивайте её). И будет всё ок. Насчет абстрактности не соглашусь, если тебе понравился Deus, то Historia ничуть не абстрактней, а скорее даже поатмосферней будет. Всё-таки от розыгрыша карты Брюс Ли получаешь больше удовольствие, чем от условных Казарм. Я про однообразие написал из-за того, что опять было ощущение, что раундов можно было сделать не 12, а 10. Но сократить хоумрулом нельзя из-за "тайных" целей.
Блин, чую, что Historia все-таки придется взять...
Придется. Но по прочтению отрицательных отзывов с БГГ по тому как абстрактно она ощущается, лучше посмотреть в сторону Deus, хоть это и совсем не цивилизация
А еще Historia пополняет ряд игр с очень простым оформлением и аскетичной комплектацией, стоящих, увы, не дешево
Пока самая приятная неожиданность от игр Эссена именно Historia. Честно скажу, во время покупки отнесся к ней скептически, но жена сказала: "Надо!" после пробной партии. Ну надо значит надо:)
Арт не соглашусь, что плохой. Нормальный без ярких красок:) Насчет цены тут уж я не советчик. 40 евро на выставке стоила за 180 карт, поле, маркеры и пакетик с деревом. Вроде как обычная цена за такой набор. Всё приличного качества.
А Deus не щупали? Интересно было бы в сравнении
Эх, История все-таки привлекает идеей: я давно искал золотую середину, чтобы и не полностью с картой и движением, и в то же время не совсем без карты. И еще чтобы войны поменьше, а то как 4х так про войну. И грид этот, таблица - очень чудесное и наглядное средство отображения уровня и стиля развития цивилизации
Но черно-белые чудеса света? Они же Чудеса! И черно-белые... это надо быть очень евро-игроком. Если сравнить оформление с 7-чудес или Деус это небо и земля просто. Ребенка за такое не усадишь :(
А ну именно колоду чудес раскрасить может и нужно:) Тут вы правы
Deus пробовал 1 партию. Пока не могу определится, но я бы не сравнивал эти игры. Достаточно эпичная История и очень быстрая игра на составление цепочек Deus. Разные по ощущениям игры и никак не конкуренты друг другу.
А я вот наоборот, понял, что не надо брать, когда я пять человек на партию соберу?
А вот оформление как раз очень нравится.
"Setup" вполне себе заменяется "подготовкой")
Раздумывал над Духом самурая, но если там тоже в основном математика, то такого добра более чем хватает и в Андоре и напряги в Ghost Stories.
Почитайте правила просто, по ним геймплей в целом понятный, хоть и много каких-то нюансов.
Правила очень кратко для тех, кто совсем не в теме.
Есть деревня с домами, жителями и заборами.
Есть планшеты самураев. Возможные действия. Тянешь карту (1) или помогаешь другим Самураям (2) или Пас.
1. Вытянутую карту можно положить слева от планшета самурая (это защитники), если символ совпадает. Или справа (это атакующие). Но каждый раунд верхняя карта атаки приносит штраф. Если сумма чисел атакующих равна числу "Кияй" (у каждого героя своё), то выполняешь бонусное действие, если же превысил, то автоматический пас.
2. Если решаешь помочь, то не глядя одну из карт с общей колоды кладешь в отдельную колоду. Передаешь жетон помощи другому игроку.
3. Пас. Обычно если собрал сет из трёх защитников и не можешь принять атакующих и не хочешь никому помогать.
После этого рассматриваешь какие пакости произошли в деревне. Не собрал сет из защитников - получи разные негативные эффекты. Вскрываешь колоду, которая откладывалась во втором пункте - если там карты с огнём, то палишь потихоньку деревню.
В начале 2-го и третьего раунда. Докидываешь более сильные карты в колоду и опять двадцать пять.
Ну и остальное нюансы. Самый важный из них: если отхватил две раны, то в тебе просыпается звериная сущность. Переварачиваешь планшет самурая и ты теперь зверь с большим количеством здоровья и удвоенным "Кияй".
Вот как-то так:)
Маловато будет)
А вообще, хотелось бы чуть более развернутого отзыва о Самураях)
Два стремительных позора на пятерых:) Мне кажется 2 партии суммарно длились 35-40 минут. Даже фоткать забыл. Надо играть ещё. Так что какие были впечатления по Samurai Spirit, те и добавил)
А ещё вспомнил - очень сложнонаписанные правила. Язык вроде английский, но так предложения построены... Может показалось.
А это для них характерно, там явно правила пишут не носители английского, ведь издательство бельгийское вроде (?). Я в их правилах и ошибки нахожу, и опечатки, и корявые фразы :)
За Historia спасибо!
Не моё получается (абстрактно слишком, достаточно однообразно, нужно 4+ человек), но сыграл бы разок.
Про Alchemists интересно будет почитать, знаю точно, что "вау" эффект гарантирован, я в первой партии получал море удовольствия, просто готовя зелья :Р
Я знаю хоумрул, который точно надо применять на четверых в Истории. Запретить ставить начальный кубик в Америках (типа изобретайте Навигацию и тогда осваивайте её). И будет всё ок.
Насчет абстрактности не соглашусь, если тебе понравился Deus, то Historia ничуть не абстрактней, а скорее даже поатмосферней будет. Всё-таки от розыгрыша карты Брюс Ли получаешь больше удовольствие, чем от условных Казарм. Я про однообразие написал из-за того, что опять было ощущение, что раундов можно было сделать не 12, а 10. Но сократить хоумрулом нельзя из-за "тайных" целей.
спасибо, любопытно. Жду третью часть.