В правилах этот момент описан подробно. "Игрок, который завершил раунд, становится новым раздающим... Раздающий начинает новый раунд" стр. 10 правил от "Эврикуса"
Хочу уточнить момент выбора объекта для стройки и наличие для этого ресурсов. Можно ли выбирать, если недостающий ресурс я беру на текущем ходу? Ну, то есть, у меня есть 2 листочка и шестеренка, а для здания надо два листочка и 2 шестеренки. Я беру карту с шестеренкой, беру это здание и строю. Или считаются только ресурсы, накопленные ранее?
Не обязан.
1)да
2)да
В правилах этот момент описан подробно.
"Игрок, который завершил раунд, становится новым раздающим... Раздающий начинает новый раунд"
стр. 10 правил от "Эврикуса"
Спасибо. Нашла.
Хочу уточнить момент выбора объекта для стройки и наличие для этого ресурсов.
Можно ли выбирать, если недостающий ресурс я беру на текущем ходу?
Ну, то есть, у меня есть 2 листочка и шестеренка, а для здания надо два листочка и 2 шестеренки. Я беру карту с шестеренкой, беру это здание и строю. Или считаются только ресурсы, накопленные ранее?