Хороший обзор, согласен со всем, кроме забудьте про космические бои. От себя дополню. Любимая фракция, как при игре 1-1 так и в толпе. Очень много ярких игр за эту фракцию (не всегда успешных). Тау это фракция которая может контрить всех. У них на каждое действие - есть противодействие. Любой игрок у которого армия находится в одной системе с Тау...сильно за это поплатится. Слабая сторона одна. Корабли (общее -стартовое кол-во),а следствием захват территорий. Тем неменее если к 2-3 раунду, будет скуплены все мелкие+1 большой...в 82% Тау не остановить. Отдельно хотелось бы сказать про 2 карты маст-хев: это Монка, Fire and Movement.
При всем уважении (почитал ваши обзоры), видно что Вы мало играли за Некронов или с не очень сильными противниками. В космическом бою (кораблями) фракция одна из сильнейших в игре за счет карты у вас она "несущий ночь" называется. Да она третьего уровня, но для некронов города (ресурсы) вообще не проблема. Далее, некронам не нужно гнаться за мораль принципе. Все исключительно в атаку. В 1-2 раунде игры в боях связка базовой картой (Attack subroutines)+ 0 лвл (Destroyers) в ЛЮБЫХ битвах нет равных. Единственная фракция, как плохой матчап - это Ультрамары, если они 3 раунда выдержат - некроны ничего не сделают. Тау наоборот сильны 1-3 раунда против некронов (критикал страйк), потом карта "фаланга монолитов" переворачивает игру
На самом деле Имперская Гвардия не такая прямолинейная, как может показаться. Сыграв достаточно много игр против серьезных противников (шахматистов), есть очевидные и не очевидные пути игры за нее. Фракция заточена на корабли. Это видно по характеристикам кораблей, по домашней системе ( либо два молотка либо один), по орбитальному удару и по боевым картам. Если ваш дом не соседится с домом другого игрока(Если соседится в первый раунд за счет доминирования быстро наращивается мощь, против которой только орки с ваахом могут что-то сделать) обязательно строится топ корабль+мелкий корабль. Создается мощнейший корабельный стек, против которого ни одна фракция при равном везении в ближайшие 2-3 раунда ничего не сделает (исключение Тау с критикал страйком) за счет хп у топ корабля, 8 кубов и карты комиссар. И со второго раунда контролируется карта за счет орбиталок. Оставшиеся два мелких корабля понадобяться для переброски войск. Это один из путей
Хороший обзор, согласен со всем, кроме забудьте про космические бои. От себя дополню. Любимая фракция, как при игре 1-1 так и в толпе. Очень много ярких игр за эту фракцию (не всегда успешных). Тау это фракция которая может контрить всех. У них на каждое действие - есть противодействие. Любой игрок у которого армия находится в одной системе с Тау...сильно за это поплатится. Слабая сторона одна. Корабли (общее -стартовое кол-во),а следствием захват территорий. Тем неменее если к 2-3 раунду, будет скуплены все мелкие+1 большой...в 82% Тау не остановить. Отдельно хотелось бы сказать про 2 карты маст-хев: это Монка, Fire and Movement.
При всем уважении (почитал ваши обзоры), видно что Вы мало играли за Некронов или с не очень сильными противниками. В космическом бою (кораблями) фракция одна из сильнейших в игре за счет карты у вас она "несущий ночь" называется. Да она третьего уровня, но для некронов города (ресурсы) вообще не проблема. Далее, некронам не нужно гнаться за мораль принципе. Все исключительно в атаку. В 1-2 раунде игры в боях связка базовой картой (Attack subroutines)+ 0 лвл (Destroyers) в ЛЮБЫХ битвах нет равных. Единственная фракция, как плохой матчап - это Ультрамары, если они 3 раунда выдержат - некроны ничего не сделают. Тау наоборот сильны 1-3 раунда против некронов (критикал страйк), потом карта "фаланга монолитов" переворачивает игру
Хороший обзор. Почти со всем согласен. По сути Нидам надо выжить первые два раунда (удержать мейн), потом их сложно остановить.
На самом деле Имперская Гвардия не такая прямолинейная, как может показаться. Сыграв достаточно много игр против серьезных противников (шахматистов), есть очевидные и не очевидные пути игры за нее.
Фракция заточена на корабли. Это видно по характеристикам кораблей, по домашней системе ( либо два молотка либо один), по орбитальному удару и по боевым картам. Если ваш дом не соседится с домом другого игрока(Если соседится в первый раунд за счет доминирования быстро наращивается мощь, против которой только орки с ваахом могут что-то сделать) обязательно строится топ корабль+мелкий корабль. Создается мощнейший корабельный стек, против которого ни одна фракция при равном везении в ближайшие 2-3 раунда ничего не сделает (исключение Тау с критикал страйком) за счет хп у топ корабля, 8 кубов и карты комиссар. И со второго раунда контролируется карта за счет орбиталок. Оставшиеся два мелких корабля понадобяться для переброски войск. Это один из путей
Я бы сказал Аид или Титаны - обязательное дополнение. Я субъективно склонен к Аиду , чем к Титанам