t0mk0t

аватара фото
- 4 70
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    t0mk0t написал 4 года назад к игре Обзор фракции ТАУ: #

    Хороший обзор, согласен со всем, кроме забудьте про космические бои. От себя дополню. Любимая фракция, как при игре 1-1 так и в толпе. Очень много ярких игр за эту фракцию (не всегда успешных). Тау это фракция которая может контрить всех. У них на каждое действие - есть противодействие. Любой игрок у которого армия находится в одной системе с Тау...сильно за это поплатится. Слабая сторона одна. Корабли (общее -стартовое кол-во),а следствием захват территорий. Тем неменее если к 2-3 раунду, будет скуплены все мелкие+1 большой...в 82% Тау не остановить. Отдельно хотелось бы сказать про 2 карты маст-хев: это Монка, Fire and Movement.

    t0mk0t написал 4 года назад к игре Обзор фракции Некроны: #

    При всем уважении (почитал ваши обзоры), видно что Вы мало играли за Некронов или с не очень сильными противниками. В космическом бою (кораблями) фракция одна из сильнейших в игре за счет карты у вас она "несущий ночь" называется. Да она третьего уровня, но для некронов города (ресурсы) вообще не проблема. Далее, некронам не нужно гнаться за мораль принципе. Все исключительно в атаку. В 1-2 раунде игры в боях связка базовой картой (Attack subroutines)+ 0 лвл (Destroyers) в ЛЮБЫХ битвах нет равных. Единственная фракция, как плохой матчап - это Ультрамары, если они 3 раунда выдержат - некроны ничего не сделают. Тау наоборот сильны 1-3 раунда против некронов (критикал страйк), потом карта "фаланга монолитов" переворачивает игру

    t0mk0t написал 4 года назад к игре Обзор фракции Тираниды: #

    Хороший обзор. Почти со всем согласен. По сути Нидам надо выжить первые два раунда (удержать мейн), потом их сложно остановить.

    t0mk0t написал 4 года назад к игре Обзор фракции Имперская гвардия: #

    На самом деле Имперская Гвардия не такая прямолинейная, как может показаться. Сыграв достаточно много игр против серьезных противников (шахматистов), есть очевидные и не очевидные пути игры за нее.
    Фракция заточена на корабли. Это видно по характеристикам кораблей, по домашней системе ( либо два молотка либо один), по орбитальному удару и по боевым картам. Если ваш дом не соседится с домом другого игрока(Если соседится в первый раунд за счет доминирования быстро наращивается мощь, против которой только орки с ваахом могут что-то сделать) обязательно строится топ корабль+мелкий корабль. Создается мощнейший корабельный стек, против которого ни одна фракция при равном везении в ближайшие 2-3 раунда ничего не сделает (исключение Тау с критикал страйком) за счет хп у топ корабля, 8 кубов и карты комиссар. И со второго раунда контролируется карта за счет орбиталок. Оставшиеся два мелких корабля понадобяться для переброски войск. Это один из путей

    t0mk0t написал 8 лет назад к игре Киклады: #
    ...

    Я бы сказал Аид или Титаны - обязательное дополнение. Я субъективно склонен к Аиду , чем к Титанам

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги