Да не, разница есть Специально идти к порталу и тратить ход на посещение магазина или магазин бегает за тобой прямо по данжу и доступен каждый ход в специально отведённой для этого фазе
А вообще, после более тщательного чтения правил сильно охладел к игре - не из-за магазина, а из-за схожести с настолками по D&D, которые постоянно гонят пинками под зад
Prostobox понравился, т.к. там до сих пор работает промо-код на бесплатный выкуп GETITNOW (я правда не уверен на 100%, что они потом не включают это в стоимость доставки)
Для Doria, по идее, лучше подойдёт форвардер в Европе, но у них у всех какие-то огромные ценники на выкуп
Боёвка на кубах, очки действий (на движение и атаки) - кубы + базовое значение. Монстры с дополнительными абилками присутствуют
По ходу случайно генерируемого данжа персонажи находят кучу предметов, с помощью которых можно постоянно оптимизировать билд
Ненужные предметы можно продавать в постоянно доступном "межпространственном" магазине, и там же можно докупать нужные (не всем нравится такой странный магазин, но по моему, очень оригинальное решение)
Судя по летсплеям выглядит как хороший олдскульный кравлер с правильным количеством рандома и интересной реализацией магазина (в который, к тому же, встроены ловушки)
Мне только не очень нравится, что характеристики персонажа нужно заполнять карандашом - без этого был бы бодрый кубомётный кравлер. А карандашом работать не кажого игрока заставишь
Да не, разница есть
Специально идти к порталу и тратить ход на посещение магазина или магазин бегает за тобой прямо по данжу и доступен каждый ход в специально отведённой для этого фазе
А вообще, после более тщательного чтения правил сильно охладел к игре - не из-за магазина, а из-за схожести с настолками по D&D, которые постоянно гонят пинками под зад
Prostobox понравился, т.к. там до сих пор работает промо-код на бесплатный выкуп GETITNOW (я правда не уверен на 100%, что они потом не включают это в стоимость доставки)
Для Doria, по идее, лучше подойдёт форвардер в Европе, но у них у всех какие-то огромные ценники на выкуп
Боёвка на кубах, очки действий (на движение и атаки) - кубы + базовое значение.
Монстры с дополнительными абилками присутствуют
По ходу случайно генерируемого данжа персонажи находят кучу предметов, с помощью которых можно постоянно оптимизировать билд
Ненужные предметы можно продавать в постоянно доступном "межпространственном" магазине, и там же можно докупать нужные
(не всем нравится такой странный магазин, но по моему, очень оригинальное решение)
Судя по летсплеям выглядит как хороший олдскульный кравлер с правильным количеством рандома и интересной реализацией магазина (в который, к тому же, встроены ловушки)
Мне только не очень нравится, что характеристики персонажа нужно заполнять карандашом - без этого был бы бодрый кубомётный кравлер. А карандашом работать не кажого игрока заставишь
Это, вероятно, первое упоминание в рунете, не считая пустой карточки на nastol.io
Два года уже жду, чтобы кто-нибудь из челноков её привёз (и как всегда возьму через форвардера, т.к. окажется дешевле)
Талисман вообще не про баланс. Чтобы отбалансировать Талисман, придётся выкинуть всё, что позволило ему пережить многих конкурентов