Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
kobetsvladislav
![]() |
|
![]() |
SVOY_CHELOVEK_Je
![]() |
|
![]() |
PSARUS
![]() |
|
![]() |
likvi139
![]() |
|
![]() |
Crazy_Murloc
![]() |
|
комплектация: |
Потусторонние артефакты, известные как Талисманы, снова спустились на земной план, возвещая о наступлении новой эпохи и необходимости нового правителя!
В Talisman: The Magical Quest Game - 5th Edition отправляйтесь в эпическое приключение, стремясь первым получить Талисман, добраться до Короны Власти в центре поля и победить древнего дракона, чтобы одержать победу.
Комментарии
Что помешает в 4 редакцию играть по правилам оптимизированной 5?
Ничего)
Кажется это не так, мешает куча изменений в нюансах, которые нужно систематизировать, а этого пока никто не сделал, на бгг в обсуждениях рассыпаны постоянные дополнения к отличиям, которых не мало, в т.ч. в локациях, способах получения силы/умения и проч, там не только в правилах отличия
Я видел кто-то на сайте выкладывал все отличия правил 5 редакции от 4. Не помню где. Не мог ли бы кто-нибудь продублировать? Насколько я понял их там мало, укладываются в один абзац.
Дополню: некоторые доп. изменения, кроме основных (взял с БГГ):
1) В 4-м издании вы не могли пройти через Портал Силы, пока выполняли задание чернокнижника. В 5-м издании это ограничение снято.
2) В 4-м издании, если два или более персонажа занимают командное поле "Корона", они должны встретиться с другим персонажем, а не с самим полем. В 5-м издании это ограничение снято, что означает, что вы можете игнорировать всех остальных персонажей и просто сражаться со Старшим драконом, если хотите.
3) За один раз вы не можете получить более 1 единицы силы/ремесла за счет трофеев. Похоже, это особенность новой системы. Ранее вы получали силу / ремесло в количестве, кратном 7 (Обмен на 14 единиц силы давал 2 жетона силы). Это больше не так, поскольку сумма, которую вы должны обменять, является динамичной. Даже если вы могли бы заработать несколько очков, вы не можете этого сделать. Например, у Тролля есть навык 1. Он побеждает Призрака (навык 3) и продает его. Троллю нужно всего 1 очко, чтобы получить ремесло, в результате чего 2 очка теряются. Хотя за эти 2 очка можно было бы купить дополнительное ремесло, Тролль его не получает.
Приобрел себе 5-ю редакцию, но в правилах не нашел настроек под старый режим. В целом, можно просто книгу правил 4-й редакции использовать. В игру ещё не успел сыграть, сказать больше нечего
Самое по мне важное изменение - теперь можно скинуть жетон и походить от 1 до 6 клеток на выбор
ну, в смысле не нашли? В конце книги правил. Раздел "Альтернативные правила". Там перечислены правила из 4ой редакции.
Там ничего не сказано про концовку игры, что вы должны выкидывать 4-5-6 на клетке на Короне, чтобы отнимать жизни другим игрокам до полной победы.
В пятой редакции в базе нет карт концовок, как в 4 редакции.
Поэтому есть два варианта окончания партии - Первый "по умолчанию" это дойти до короны и победить дракона.
Второй вариант, как в четвертой редакции с концовкой "Гонка за корону" это просто дойти до короны (побеждать дракона не нужно)
А какие там карты? Разве там не нужно просто кидать кубики, чтобы отнимать жизни другим игрокам?
Все ранние редакции Талисмана прошли мимо меня, но у меня скоро будет возможность сыграть в 4-ю редакцию.
В базе так, но в допах появились карты с разными концовками.
Отыграли вдвоем партию за 2 часа. Я дикий восторг получил, как ребенком за книга-играми. Колода приключений создала интересную историю, с которой то смеялись, то подгорало. Оформление и правила 5 редакции мне очень зашли
Я так понял, решили сильно ускорить игру:
- Герои больше не теряют карты/жетоны, когда умирают. Вместо этого, они появляются в начальной области, обязаны вылечиться до предела, заплатив по 1 зол. за 1 ед. здоровья. Если денег нет - восстанавливаешь только 1 ед.
- Теперь жабой можно стать на 1 ход вместо 3. Также, жаба не теряет карты, но их эффекты перестают действовать. Исключение - последователи. Они продолжают работать, даже если игрок стал жабой.
- Поменяли дефолтную концовку. Кто побьет босса в центре карты, тот победил
- Подрезали пропуски ходов (Например, в Храме больше нет Кабалы)
Очень хочется сыграть на родном, но Avalon Hill ещё никогда не давал русским. При нынешних обстоятельствах - и мечтать не приходится.
Спасибо большое, что собрал все изменения в 1 месте.
Тоже очень хочется сыграть.)
Как вы считаете, указанные Вами изменения улучшают игру или лишь упрощают ее?
Месяц назад еще перевел статью с БГГ, но что-то ее до сих пор не опубликовали (висит в статусе черновика и ожидания решения администрации). Видимо уже нет человека, который кнопочку - опубликовать нажимает :(
Есть такой человек. Просто так как статья висит в статусе черновика, а не поставлена "на публикацию тогда-то", я думал, что вы её черновиком и считаете =)