1. Joyin 8.5
2. abbath 8.5

Легенды подземелий: Начало

Dungeon Saga Origins, 2023 

  • 1 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 45 - 90 мин
Легенды подземелий: Начало  

Информация

добавить
автор:



художник: Juan Diego Dianderas
Duncan Aldis
издатель: Board Zeppelin
Mantic Games
магазин: СтоИгр Екатеринбург
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.0214 -

геймплей

6.79

глубина

6.43

оригинальность

6.79

реализация

8.07

Описание игры

редактировать

Dungeon Saga Origins - это захватывающая настольная игра с классическими фэнтезийными приключениями, стремительным экшеном и красивыми миниатюрами.

В подземельях фэнтезийного мира Паннитор игрокам предстоит выполнить ряд заданий с различными условиями победы, которые связаны с сюжетом игры.

 

Эта игра была разработана с учетом интересов широкой аудитории. Правила достаточно интуитивно понятны для семейной игры (от 10 лет и старше), но также поддерживают умные синергии опытных игроков. Для тех, кто хочет получить высокий уровень сложности, в правила также включены предлагаемые модификаторы сложности. Несмотря на то, что игра очень удобна и доступна, успех придет благодаря правильным решениям и командной работе, а не просто удаче.

 

В игру можно играть двумя способами:

  • С традиционным человеческим Владыкой, который управляет подземельем, ловушками и врагами. В зависимости от группы игроков они могут решить, будет ли их игра более сложной или более казуальной.
  • С Повелителем, управляемым по правилам автомы, и всеми героями, управляемыми игроками-людьми.

 

Миссии создаются очень быстро благодаря заранее собранным миниатюрам и крупным пронумерованным тайлам подземелья. Разнообразие достигается за счет изменения пронумерованных плиток, их сторон/ориентации, размещения дверей и мебели. Плитки имеют квадратную сетку, что упрощает измерение расстояний, определение линии видимости и расстановку предметов.

 

Игра проходит в несколько раундов. В каждом раунде все игроки-герои делают ход с одним героем, а затем свой ход делает игрок-владыка. Когда игрок делает ход с героем, он может как перемещаться, так и совершать действие (поступок) со своим героем.

 

Помимо передвижения, игроки могут совершать следующие действия:

  • Атаковать в ближнем бою
  • Совершить дальнюю атаку
  • Сотворить заклинание
  • Применить талант (только герои)
  • Исследовать (только герои)
  • Восстановиться (только герои)
  • Совершить обмен (только герои)

 

Некоторые действия разрешаются автоматически, а другие - с помощью бросков кубиков. В боевых действиях используются противоположные броски кубиков и механика сопостовления кубиков.
Исследование - ключевая тема игры, и герои могут находить добычу (в том числе легендарные предметы), отыскивать секретные проходы или активировать смертельные ловушки. Исследованием управляет перетасованная колода карт, что создает непредсказуемость при повторном прохождении игры.

 

Для кампаний предусмотрены послеигровые эпизоды. Игроки-герои могут свободно обмениваться предметами, снаряжением и даже золотом между играми, готовясь к следующему приключению.

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tai_Pin написал 4 месяца назад: #
Мнение

Легенды Подземелий имхо это скирмиш который притворяется настольной игрой. Причём инди-скирмиш.

Плюсы:
96 отличных миниатюр, достаточное количество карт, качественные тайлы. Возможность приобрести под сюжеты не плохой террейн.
Сбалансированное количество карт и жетонов. Фиддлинг поэтому незначительный.
Кубы обычные д6 и их не много.
Правила игры довольно гибкие, позволяют и предлагают настраивать игру под собственный стиль. Без потери интереса к игре. Я в своих хоумрулах, кроме создания нового движка PvE, позволил магу не скидывать заклинания, ускорил прокачку и дал возможность снаряжение не покупать, а получать из сундуков.

Минусы:
Если играть с оверлодом или приложением, то наверное норм. Но я брал игру ради автоматизированного оверлодра... которого там просто нет, только видимость. Правила на автоматизированного оверлодра не просто сырые, они кривые.
Некоторый опыт в PvE скирмишах позволил мне быстро набросать правила, по которым мне играть стало приятно.
К большому сожалению, складывается впечатление, что Легенды подземелий такой ненужный ребёнок. Большой игровой набор выпущен в продажу, просто разово хайпануть и срубить немного бабла. Не заметно ни перспективы развития игры выпуском дополнений, ни стимулирования создания фан-сообщества. А хотелось бы видеть и официальные допы и фанатские игровые сценарии.

Итог:
Выглядит как конструктор "создай свою настолку". В комплекте миниатюры, карты, кубики, поля и примеры правил. От вас зависит, что вы соберёте из него.

А ещё это крутой набор миниатюр и не плохого террейна для фентези скирмишей. Например, для организации походов в ледяные руины фростгрейва.

Siar написал 4 месяца назад: #
Критический обзор

Простецкий краулер с оверлордом, который позиционируется, как игра для семьи, ну или там для ностальгирующих по амуриканским 80-м.

Из хорошего отмечу ну внешний вид: миньки неплохие, арт и оформление вопросов не вызвали, тайлы типа атмосферные.

Также в игре фактически просто гора контента, а именно 4 кампании по 10 сценариев + эпилог из 3 сценариев.

Но вообще какая-то невыразительная туфта, которой очень легко найти замену даже на российском рынке, не избалованном особенно подобными играми. Причём "замена" тут не просто про аналоги, а про игры, которые тупо лучше.

Легенды предлагают буквально базовые для жанра вещи, если вы играете за героев: походил на четыре клеточки, бросил пять кубиков на атаку или там применил что-то. Для некоторых персонажей это буквально весь игровой процесс, который не будет меняться ни к 10, ни к 40 партии.

Лут тут более-менее интересный, как и некоторые возможности местных магов, но у авторов была странная мания сделать всё одноразовым, в результате чего все прикольные абилки и способности вы играете почти всегда раз за партию.

Ну и вишенкой на торте стала прокачка. Это просто какой-то цирк, где вы можете нафармить что-то интересное дай бог к 3-4 миссии, а интересным будет одноразовая возможность... ну там 50 золота добавить при закупе или +1 к кубику прибавить. Один раз.

Ну то есть совсем один, жетон потом опять покупать надо за опыт.

Итого - ходить 42 раза по полтора-два часа на 4 клеточки и кидать 5 кубиков на атаку никому не захотелось.

Источник https://dzen.ru/a/Z0cRMFYwzFjeXBRv

Xellir написал полгода назад: # скрыть ответы

3 партии - 2 в качестве ол для двух игроков, 1 втроем против коробки. Не претендую на обзор, но...
Игра показалась уж чересчур простой в плане механик. Что монстры, что герои, в основном, ходят и бьют. Герои еще периодически ищут. Это собственно все, что есть. Ну да, нужно еще не подставлять спину и пытаться зайти в спину врагам, но это в 90% случаев неважно - либо нельзя зайти в спину, не получив, либо вообще невозможно.
За ОЛ играть вообще не интересно - по сути у него нет особых каких то возможностей повлиять на происходящее - монстров он сам не выставляет, гадости какие то не играет, ловушки не ставит - просто рулит монстрами, которые выпадают по сценарию или при поиске. Можно 4-6 раз сходить монстром вне очереди, но увлекательности это не прибавляет.
Еще немного не радует тотальная одноразовость способностей и заклинаний. Причем способности героев это курам на смех - 1 раз за сценарий перебросить 1 куб на атаке. С учетом, что этих атак там под 50 будет в сценарии. А заклинатели после растраты всех заклинаний вообще становятся бесполезными инвалидами.
В целом игра не то, чтобы плохая, но скорее для начинающих настольщиков и игр с детьми там. Любителям десцента и всяких таких будет, кмк, скучно и грустно. Но миньки красивые.

Siar написал полгода назад: #

Не удивлён. И по летсплеям было понятно, что игра очень примитивная.

RobinHood написал полгода назад: #

Подскажите, под большие карты какие протекторы лучше взять?

t0xa написал полгода назад: # скрыть ответы
Косяки локализации

Зеппелин не подвёл - карты перед печатью явно не проверялись.

На картах исследования, которые должны давать по 50 золота, текст совпадает с картами, которые дают по 25 золота (отличить можно только по картинке).
По крайней мере в колодах доп. кампаний идут такие же карты с правильным текстом.

Интересно, какие там ещё есть косяки. Вот найденные подозрительные моменты:
- текст священной накидки Таркиса совпадает с текстом лука Галахира
- Короткий меч (250 золота) даёт более сильный эффект, чем зачарованный меч (300 золота)

t0xa написал полгода назад: #

Накидка Таркиса оказалась с ошибкой. Оригинал мне скинули на BGG - загрузил его в файлы (+1 к броне, только для людей)

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

Ничёси, спасибо за инфу, а я ещё думал брать-не брать... Видимо, ничего вообще лучше не брать, а им писали, исправлять будут?

t0xa написал полгода назад: #

Пока не писал, но напишу - хотя бы эррату должны выпустить.

Если что, короткий меч и зачарованный меч - правильные (разве что "Broadblade" перевели как "Короткий меч").

Просто "короткий" меч занимает обе руки, а зачарованный меч - чуть ли ни единственное оружие, которое могут экипировать маги.

womol написал полгода назад: # скрыть ответы

да, исправят и перепечатают

Greyhound написал полгода назад: # скрыть ответы

Выпустили пост, ага. В привычно нагло-хамской манере.
Ну ошиблись и ошиблись, а на западе еще больше косячат.
Карт было много и мы их не проверяли, и так схавают.
Какие-то подонки вой подняли, ну разошлем может чего, но потом. Потом.
Кстати об ошибке знали, но молчали, потому как и так схавать должны.

Ragneza написал полгода назад: # скрыть ответы

Чего? В хамской манере? Схавают? Мы точно один и тот же пост читали?

"Мы полностью принимаем ответственность за данные ошибки и сожалеем о них."
"перепечатаем неправильные карты, они придут вместе с аксессуарами. И разумеется всем их дошлём бесплатно"

Или у тебя цель так, лишь бы повонять?

danceandfight написал полгода назад: #

Если человек хочет оскорбиться - причину он найдет)

Greyhound написал полгода назад: # скрыть ответы

Какой из 4 пунктов не соответствует?
- свалить на запад - есть
- карты не проверены - есть
- разошлем когда-нибудь потом - есть
- об ошибке знали, но молчали - есть

Выходит воняешь только ты

BrutalBaron написал полгода назад: # скрыть ответы

- на какой запад свалить, откуда это?
- написали же, что проверяли и пропустили, это рили не проблема, если будет замена
- разошлют вместе с аксессуарами, на сколько я понял, это не "когда-то потом"
- ну молчали тоже понять можно, хотя тут соглашусь - лучше информировать как можно скорее.

Пока воняешь ты, причём жёстко, это же надо так не снимая штаны гадить)

Greyhound написал полгода назад: #

Фу, какой некультурный.
Не надо свои копрофильские комплексы перекладывать на других. Иди помой рот с мылом

womol написал полгода назад: #

Простите, конечно, что влезаю, но похоже, что это у вас какая-то личная "нелюбовь" к издателю.
На мой взгляд ничего экстраординарного не произошло, такое происходит со всеми издательствами (к примеру ХВ, ГаГа, Лавка).
Претензия про запад, похоже вообще к Низа Гамс относится (может вы про них вообще). Хотя и это не делает их какими-то плохими людьми

Achegur написал полгода назад: #

Сказочный дол….

womol написал полгода назад: #

Уже выпустили пост — всё перепечатают 👌