Оценка пользователей
8.7419
Оценить:
-

История по мотивам одного приключения в «Слишком много костей» часть 1.

время: 22 марта 2025 место: Home sweet home

История по мотивам одного приключения в «Слишком много костей» часть 1.

 

 

 

 

Разведчики гирлоков принесли весть, что на северо-востоке Дейлора, близ Темноземья, участились случаи налетов на поселения и сторожевые крепости.

Особо отмечено, что в регионе увеличилась активность многочисленных организованных отрядов орков, а в самом Темноземье обосновался орочий воевода Марроу собственной персоной.

 

 

 

 

Кажется, более подходящего шанса разобраться с одним из тиранов Дейлора может не представиться.

 

Отрывок из протокола собрания старейшин гирлоков:

«…было принято решение провести операцию по устранению Марроу. Прошлое появление, незнающего пощады орка, обернулось для жителей плачевными потерями урожая и провизии, вдобавок к этому, многих из них орки погнали в рабство…

Рекомендованный состав исполнителей:

Пикет - мастер щита и меча, закалённый воин и прирожденный защитник и лидер.

Бумер - профессионал, взрывотехник. Она обладает обширным арсеналом оружия, считается идеальным кандидатом для борьбы с многочисленными сторонниками орочьего командира.

Операцию приказано выполнить в течение 12 суток, иначе сложно представить печальные последствия, с которыми могут столкнуться жители Дейлора на этот раз…»

 

 

 

Исключительно правдивая история одного приключения, основанная на информации, снятой аппаратом активного наблюдения*

*секретная технология гирлоков

 

 

Получив приказ от Совета, Пикет нашел Бумер и сообщил о внезапной работенке. Подслушав их разговор, Тантрум был явно огорчен тем, что ему снова придется куковать в Обендаре. Вспыльчивый товарищ начал высказывать негодование в своей привычной крикливой манере. Чтобы угомонить несносного берсерка, Пикету пришлось закинуть секиру Тантрума под крышу конюшни во дворе. Еще больше взбешенный подобным обращением со своими вещами, мелкий, но шумный Тантрум наконец-то исчез в поисках лестницы. Собрав нужную экипировку, Бумер с Пикетом решили напоследок по упражняться. Путь предстоял опасный и неблизкий. На рассвете отряд выдвинется из города Обендар в путь.

Едва выйдя за городские ворота, отряд тут же угодил в заварушку. Видимо, на отряд готовилось покушение, но вмешался случай и выпущенная по Бумер стрела, угодила ей в ботинок…

Окинув взглядом округу, Пикет заметил странную компанию в заболоченном подлеске. Огромный глиняный Голем и Кобольд пытались достать застрявшего в трясине Орка, который то и дело оглядывался на гирлоков. Спускать с рук такую дерзость, конечно, нельзя, поэтому, хоть и пришлось потратить добрую часть дня, гирлоки таки догнали и разобрались с компанией наёмников-неудачников.

 

Та самая компания наёмников - неудачников

 

 

Кто еще не понял, что бы не случилось в Дейлоре, чаще всего это приводит к дракам, так как договариваться в этом техногенном страдающем средневековье получается только порядке исключения.

Так, ладно, отвлекся, что же было дальше?

Утром следующего дня, приключенцы должны были пересечь реку Себрон и двинуться дальше вдоль гор в сторону Темноземья. По заверению Пикета, было одно местечко, в котором можно было пересечь Себрон быстро и безопасно.

Приближаясь к переправе, гирлоки вовремя заметили, что именно в нужном им месте встал караван Молнорского торгового синдиката. Опасные ребята, лишний раз с ними связываться не стоит. Перекинувшись парой слов, Бумер с Пикетом решили попробовать проскочить мимо, перелезая по поваленному через реку дереву. Удача была на стороне отряда, хоть один из караульных Молнорцев и заметил торчащую из-за бревна пару гирлочьих ушей, он принял это за мираж.

Пройдя уже изрядное расстояние, гирлоки решили перекусить. Отвечавшая за еду Бумер поняла, что сумка с солониной и сыром осталась на другом берегу реки…ситуация! Недолго думая, Бумер швырнула в реку динамит и проблема с ужином была решена. Зато наклевывалась другая и об этом Бумер подумать не успела, хех, не даром говорят, что голод негативно сказывается на гирлочьей способности мыслить. После достаточно мощного взрыва и запаха жареной рыбы, каждое существо в округе узнало о пребывании гирлоков здесь.

Враги уже приближаются, солнце садится, а на холм рядом приземляются два огромных Дракона: Испепелитель и Зловредный. Черт подери, вот так Ужин с последствиями!

Прикрывая щитом себя и Бумер, Пикет качнул головой в другую сторону.

Орк-разведчик, да еще и с болотной Жабой, скверная ситуация, гирлоки зажаты прямо возле своего лагеря. Оценив ситуацию, Пикет решил, что если продержаться до наступления темноты, возможно получится затеряться под покровом теней.

 

Ситуация!

 

 

Нервы на пределе, один просчет и драконы превратят гирлоков в горстку пепла. Нужно действовать быстро. Если правильно двигаться, то драконье пламя может задеть и остальных гадов. Приземлившись издалека на возвышенности, Зловредный плюнул сгустком огня в Бумер, терпимо, но Пикету тоже досталось, командира это только взбесило. Почувствовав прилив адреналина, Пикет в прыжке вонзает меч в Испепелителя и мощнейшим ударом щита добивает, явно не ожидавшего такого поворота, дракона. Один есть!

В это время Бумер дособирала одну из своих шутих, кажется светошумовая, осталось выбрать цель. Болотная жаба! Окликнув Пикета и совершив бросок гранаты, которая рикошетом от щита друга прилетает прямо в цель. Жаба бестолково мечется, можно теперь не обращать на неё внимание. Вдруг Мимо уха пролетела стрела, снова Бумер повезло. Орку явно стоило усерднее тренироваться, либо не привлекать к себе внимание, потому как через мгновение в него прилетела мини-бомба от Бумер, бах! Минус Орк!

Только у гирлоков промелькнула мысль о том, что победа близка, как из-за холма вылетела пара Кобольдов.

 

А вот и подоспевшие в драку кобольды

 

 

Нужно импровизировать, так как уйти пока не удастся. Остается полагаться на опыт и долгие тренировки. До Зловредного дракона не добраться, значит нужно под него попытаться подставить Кобольдов и постараться отступать под холмом дальше вдоль реки. Солнце уже низко и шанс уйти мал, но еще есть. Грамотно используя местность в свою пользу, Пикет добрался до одного из Кобольдов и ловким финтом подставил того под бомбы своей компаньонши. Собирая очередную шутиху, Бумер посмеивается, наблюдая, как ошеломлённая Жаба прыгает вокруг них с испуганно-глупым видом. Потеряв бдительность из-за забавного зрелища, Бумер упустила из виду Орка-бойца, бесшумно появившегося из леса.

 

 

 

 

Значит донесение разведки было точным, численность орков в Дейлоре явно повысилась за последние два-три дня. Это уже третий. Ранее они не подбирались так близко к Обендару.

Боец ,зараза! Он внезапно подскочил сбоку и вспоров воздух копьем, ткнул Бумер в бок, та вскрикнув отлетела в сторону.

Слава Тинку, легкие бронепластины, вшитые старым техником в походную одежду Бумер, выдержали укол. На поляне стоял переполох, солнце уже село и лишь вспышки пламени Зловредного освещали местность. Воспользовавшись суетой, Пикет подхватил Бумер, которая уже выбивалась из сил и буквально на себе в сумерках вытащил со злосчастного места ужина.

Так гирлоки и скрылись с места битвы под покровом тени: уставшими, ранеными, но всё таки живыми и еще более сильными.

 

Дальнейшая информация с аппарата нуждается в дополнительной обработке, продолжение следует…

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Siar написал 3 месяца назад: #

А где часть 2?

Кстати картинки полетели( Надо перезалить

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Кости видимо любимая игра?) Столько пишете про нее. Интересно, чем так нравится, помимо прокачки персонажей?

Кстати, не возникает ощущения, что прокачка навыков довольно бестолкова по сравнению с прокачкой атаки?

taktak написал полгода назад: # скрыть ответы

Вообще любимой игрой долгое время являлся Древний Ужас, 63 партии живьём. По нему с удовольствием бы делал подобный материал, но так как играю не один, не хочется отвлекаться на заметки и фотографирование, это занимает время.

В кости же играю в соло, поэтому могу себе позволить подобное творчество.

По поводу прокачки скажу так, базовые характеристики безусловно важны, но без правильно вкачанных навыков, уже с середины партии не получится успешно биться, врагов будет много, комбинации из их навыков не оставят шансов на успех.

Я люблю шахматные задачки, а в Костях происходящее на поле боя очень напоминает решение тех самых задач. Мне нравится искать правильные варианты действий в бою, зачастую игра бросает достойный вызов в этом плане.

Так же заходит художественная составляющая, очень тематические встречи, отсылки к другим вселенным, получается погрузиться и не гонять чистую механику. Изображение фишек врагов вообще топ, пересекается с любимой мной вселенной Толкина.

Еще лично для меня, к плюсам отнесу тактильную составляющую игры, приятно щелкать стеки покерных фишек. Приятно иметь кучу разных кубов, бросать, двигать и тд.

Как - то так)

Vikru написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще вопрос - читал, что на двух гирлоков нормальная сложность по факту не очень нормальная и лучше играть на изи, хотелось бы узнать ваше мнение.

taktak написал полгода назад: #

Разница между лёгким и средним уровнем сложности в том, что на лёгком ты со старта качаешь HP на +2, а на среднем на +1. И при нокауте на лёгком уровне не сбрасываются кубики из закреплённых ячеек. На этом всё.

Я только в первой партии на двоих играл на лёгком, сейчас играю на нормальном, а в одного уже на легенде катаю.

Так вот, начинать изучение игры советовал бы с легкого, закрепить правила и всякое такое...а там уже по ощущениям смотреть.

Вдвоём ощутимо сложнее в битвах становится, так как боевая очередь будет больше, но если не принимать поспешных решений и понимать что в итоге всё сводится к броску кубиков, то никаких проблем не будет!

Siar написал полгода назад: #

Понятно. Если нравятся кооперативные игры-задачки, то наверняка зайдет и Андор, серия Гаваней, Остров духов, Bloodborne, Опустошение, Рыцарь-маг, Primal the Awakening (скоро предзаказ на локу).

Могу еще добавить нелокализованные варианты, если интересно.

kirkot написал полгода назад: # скрыть ответы

причем, на телеге этой истории нет)

taktak написал полгода назад: # скрыть ответы

Верно, но сегодня появится)

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы, если что, ждём продолжения +)

taktak написал полгода назад: #

Это мотивирует, спасибо)
Скоро будет)