1. LifePlayer 10
2. Nerf 10
3. cRyovery 10
4. s7rong 10
5. KalenSeef 10

Слишком много костей

Too Many Bones, 2016 

  • 1 - 4
  • до 3
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 75 мин
Слишком много костей  

Информация

добавить
графический дизайнер: Adam Carlson
Josh J. Carlson
художник: Anthony LeTourneau
Josh J. Carlson
издатель: Лавка игр
Chip Theory Games
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3750 г.
размер: 30 x 24 x 7 см.
комплектация:

4 планшета персонажей
1 планшет боя

139 кубиков:
64 кубика навыков гирлоков
4 кубика инициативы гирлоков
4 кубика инициативы врагов
16 кубиков характеристик
8 кубиков эффектов
12 кубиков атаки
18 кубиков защиты
4 кубика взлома
7 кубиков тиранов
Кубик раундов
6-гранный кубик

60 карт встреч:
30 карт обычных встреч
6 карт особых встреч
12 карт встреч с тиранами
12 карт встреч для одиночной игры


69 карт предметов, ценных предметов и тиранов

136 фишек:
28 фишек врагов силой 1
20 фишек врагов силой 5
7 фишек врагов силой 20
7 фишек тиранов
4 фишки гирлоков
4 маркера линий
Счётчик дней
65 фишек здоровья


6 памяток
4 органайзера для кубиков
Маркер продвижения
Правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.39135 -

геймплей

8.33

глубина

7.94

оригинальность

8.64

реализация

8.67

Описание игры

редактировать

В мире «Слишком много костей» вы играете за искателей приключений необычной расы, направляющихся в земли, наводнённые всевозможными враждебными существами. Веками ваш народ незаметно жил в Дипвуде, но недавно был вынужден отправиться на юг и укрыться за стенами Обендара.


Из-за вашей скрытности многие в этом городе никогда не видели таких необычных существ. Одним ваши черты напоминают эльфов, другие принимают вас за гоблинов из-за роста и телосложения, третьи называют вас гномами за очевидную страсть к хитроумным штуковинам. И лишь единицы, что бывали в Дипвуде, знают, что вы — гирлоки: худощавые, низкорослые, большеухие создания, одинаково любящие природу, механизмы и приключения!


Старейшины гирлоков прекрасно знают, что растущая опасность на севере исходит от Эбена — разношёрстной орды под предводительством тиранов, что железной хваткой удерживают северные земли Даэлора.


Но эти земли разобщены и практически не имеют связи друг с другом, и поэтому старейшины решили, что лучший способ проникнуть в стан врага и устранить тирана — послать небольшой отряд самых ловких, смекалистых и отчаянных гирлоков… то есть вас. Вы должны отправиться на север и уничтожить тиранов Эбена одного за другим, чтобы покончить с этой угрозой раз и навсегда.


Никто не думал, что это бремя падёт лишь на вас! В бой звали и других! Но гарнизон Обендара не может позволить себе разбрасываться людьми, а наёмники подались на сторону врага: им всё равно, от кого получать золото и у кого отбирать добычу. Ну и пусть! Вы и сами справитесь, ведь гирлоки — находчивый и бесстрашный народ и любой вызов вам по плечу! Вы будете первыми за сотни лет, кто отправится в поход на север, и ваше приключение начинается уже сегодня!

 

Настольная игра «Слишком много костей» предлагает познакомиться с удивительным сочетанием ролевой игры с дайсбилдингом (начав игру с небольшим набором кубиков, в процессе вы будете увеличивать их количество и качество). В этой игре всё, что вы знаете о бросках костей, переворачивается с ног на голову. Эта стратегическая игра превратит вас в представителей фэнтезийной расы и отправит в приключение на северные территории, чтобы искоренить растущие силы врага и, конечно же, победить главного злодея, ответственного за все бедствия.



Объединяйтесь или действуйте в одиночку в совместной или одиночной кампании для 1–4 игроков! 4 уникальных типа персонажей и более 60 кубиков на выбор превратят каждое сражение в отдельную мини-задачу. Ваше приключение будет состоять из 8–12 столкновений, прежде чем вы доберётесь до конца и сразитесь лицом к лицу с одним из возможных злодеев. По пути вам попадутся сюжетные развилки, на которых вы будете рассуждать, стоит ли награда риска. И всё это с кубиками! Вашей группе нужно будет принимать решения и другого рода: когда отдыхать, когда исследовать или даже в какие бои ввязываться! Благодаря картам встреч сюжет будет принимать забавные повороты с толикой юмора, подготавливая вас к следующей битве.

Фото из отчётов

Статьи

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: #
Плюсы и минусы

Слишком много костей. Слишком много слышал, перед игрой ничего по ней не смотрел.

Плюсы:

- Игры в игре. Это хорошо. Сел в одну игру, а играешь в 3-4 игры по ходу процесса.

- Тактильность игры. Ее просто приятно трогать.

- Боевка. Она ощущается иначе, чем в других данж-кроулерах, что дает свой игровой опыт, и он хороший.

Спорно:

- Нарратив. Он чувствуется, но слабо. Хочется больше. Хочется проникнутся. А игра не сильно к этому толкает. Кому он не нужен - проблем не увидит.

- Игра долгая. Лично я бы играл в нее максимум втроем. Так должен упасть даунтайм, и не пострадать игровой процесс.

Минусы:

- Игра перегружена кейвордами (ключевыми словами). Их слишком много. Их легко упустить.

Источник https://nastol.io/too_many_bones/reviews/286616

AnastasiaU написала месяц назад: # скрыть ответы
То, во что хочется играть снова и снова

Я заядлый настольщик. С 10-летним стажем.
Играла в большое количество разных игр. Предпочитаю сложные, эпичные вещи.
Что касается, ТМБ, то я попробовала ее задолго до локализации. Задолго до того, как о ней стали говорить. На базе ТТС. Игра запомнилась. Процесс был интересным.
За тем, что Лавка взяла игру на локу, я не следила. Наткнулась на игру уже на барахолках.
Что ж, эта первая настолько дорогая игра в моей коллекции. Променяла на нее Немезиду.
Хотя последняя - моя давняя любовь и мечта. По итогу пылилась на полке. В компании - не зашла.
По ТМБ, хоть цена и неадекватная.
Но желание играть в нее появляется снова и снова. После покупки игрового all-in были докуплены и премиум фишки здоровья, и промки, и коврик.
Все компоненты настолько приятные, эстетика зашкаливает. Этих эмоций ТТС не мог передать.
Игра раскладывается быстро. Правила достаточно простые. Нюансы исключительно по трактовке отдельных карт могут появляться.
Игра фановая. Но в то же время на подумать. Казалось бы обычные бои на поле из кружков. На деле, настолько затягивает, что время летит незаметно.
Поиграла уже всеми персонажами. Прошла полноценную кампанию. А с покупки прошел буквально месяц.

В целом, есть нюансы.
1е - хочется еще контента.
2е - игра очень зависима от кол-ва гирлоков.
Допы этот вопрос решают. Но допов первой волны уже кажется мало. Т.е. ты автоматически присаживаешься на иглу, где тебе нужно больше и больше персонажей.
3е - премиальные компоненты - не такие уж премиальные. Большая часть кубиков - не выгравированы, а это обычный принт. Если у персонажей износ кубов происходит не так быстро, но их это в какой-то момент тоже коснется. То кубики атаки и защиты за 10 партий выглядят уже очень несимпатично.
Общее впечатление это не сильно портит. Но вопрос остается открытым: качество местами не соответствует цене.
Тоже в скором времени коснется неопрена. Он выцветает и затираются места, в которые часто вставляются кубики.
Чипы игру анонсировали как неубиваемую. На деле - не совсем так.
И да, Лавка по запросу может поменять компоненты, но говорят, что это совсем небыстрое мероприятие. Я тоже оставила заявку. Ее уже обработали - жду.

Приятным бонусом оказался "скрытый квест" от издателя. Лавка его еще только локализует.
Но я не стала ждать и около недели проходила его у Чипов по всем волнам дополнений. Прошла 4 из 5. За исключением Atomation of Shale.
В локе это дело прозвали - штука.
Суть штуки - давать наводки, но не говорить прямо, что это, как на это выйти и что предстоит делать.
Честно говоря, то, какой подход пропогандирует локализатор - мне не совсем по душе. В чатах нельзя говорить практически ничего. Поэтому если ты не понимаешь подсказки лишь по одному разрешенному способу подсказать - твои проблемы. Мои комменты активно чистились.
На Бгг из этого не делали такого секрета. Там система подсказок - очень гибкая и учитывает уровень любого игрока. В локе из штуки пытаются сделать эксклюзив.
На бгг можно найти все Riddles. Там расписаны все подсказки по шагам. + даны скриншоты наград. (спойлер: Да, на выходе вы получаете промо).

Сейчас я раскрыла жуткую тайну, за которую меня в тг бы уже забанили.
Лично я не вижу смысла в загадке, на которую сможет выйти только три калеки.
Весь кайф именно в движухе и обсуждениях. На бгг было именно так. Все открыто говорили о своих предположениях. А кто нашел - давал разноплановые наводки.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Да, странная политика так жестко пресекать подсказки насчет загадки. Ниже уже отписывался один недовольный человек, которого забанили за попытки прямо узнать что там.

Borgo написал месяц назад: # скрыть ответы

Человека забанили совсем за другое
Может хватит писать о том, в чем не разбираешься?

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

А он говорит что не за другое. И в этом посте подтверждают что в тг за это бы уже забанили. Может хватит говорить за остальных?

Borgo написал месяц назад: #

Я хотя бы говорю то, о чем сам думаю, а не повторяю за кем-то

Shvander написал месяц назад: #

Тоже не нравится эта тема с секретами. Блин, я пока игру прохожу, мне это интересно, а обсуждать нельзя.

Что-то похожее, по моим ощущениям,было когда Мрачная Гавань приехала. Все боялись спойлеров, как огня, даже по прошествии полугода. В итоге никакой движухи с обсуждениями, вот только стартовые персонажи, а дальше ни-ни. Даже под фото прибегали адепты спойлерофобы. Ну, каким-то снобизмом попахивает.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Любопытный факт: обычно игры после предзаказа дороже становятся на барахолках, а тут наоборот - Кости заметно подешевели

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

Оверхайпнутая и оверпрайснутая посредственная игра с рисовкой на любителя - чего еще ожидать?

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

А Ведьмак намного дороже предзаказа продается...

Guron написал месяц назад: # скрыть ответы

В Ведьмаке вселенная тащит, а тут?

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

А тут есть фишки. Много фишек.

ThunderWolf написал месяц назад: # скрыть ответы

вот если бы это были миньки... много минек...
а фишки не настолько хороши, насколько они раздувают цену игры.

Ifikl написал месяц назад: #

Только вот синьки щас есть почти везде. А фишки - идеальны пока для культа новизны.

taktak написал месяц назад: #

Каждому своё, мне например от минек ни горячо ни холодно, фишки более эстетично смотрятся, и распоряжаться стеками на столе как то более удобно.

bg01cc написал месяц назад: # скрыть ответы

Но Ведьмака, справедливости ради, в рознице купить нельзя.

Немезида тоже сейчас в разы дороже продается, чем была на "предзаказе", а год назад и с Мрачными Гаванями была такая же ситуация.
Еще попробуйте найти древних к КСМУ хотя бы по последней розничной цене.
Про out-of-stock (и out-of-print) игры Ласерды вообще молчу.

Предлагаю все же не сравнивать дефицитный товар, на который есть реальный спрос, с тем, от чего трещат склады, а оно и даром не нужно.

Ifikl написал месяц назад: #

А, как известно, в нашей стране спрос на дефицитный товар рождает его дефицитность, а не другие качества. Это в крови...

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Игра на любителя за много денег, меня очень удивило, что она так хорошо продалась изначально.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Ответ до банального прост. Если у тебя есть много денег, то игр под них на русском языке ты не так много можешь найти...

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

А цель стоит именно тратить деньги? Или все же играть во что-то качественное и красивое для тебя, пусть и дорогое? Успех того же Ведьмака мне понятен, там понятный раскрученный мир, давняя фанбаза, понятная рисовка, сериал ещё выходил, разные режимы, да и сама игра на широкую аудиторию. Вроде все слагаемые успешных продаж.

Здесь же крайне малопонятный и мало кому известный мир, специфическая рисовка, требовательность к составу игроков, только кооп и все равно набрали,кто все эти люди?)

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Тупо хайп, увы, настольное комьюнити ведётся на любые речи издателей. Вообще плевать, что покупать, если издатель сказал, что игра огонь и лучше ещё не было и не будет. И так каждый предзаказ)

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

У меня похожие выводы, но иногда вот прям отказываюсь верить что сейчас продажа игр это чисто маркетинг, ибо грустно)) настольщики употобились гламурным чиксам из анекдотов сметающим новые шмотки, которые хорошо если 1 раз будут надеты, главное ведь быть в тренде и потреблять, а что именно дело десятое

BrutalBaron написал месяц назад: #

Ну вот почитать многих и им норма сыграть 2 партии в новинку и забросить. Я понимаю, когда речь про поиграть в клубе, но покупать, потом хранить и через год продавать "потому что не раскладываем" - бред. Многие игры можно играть десятками, пробуя разные стратегии, составы игроков, можно ПНП какие-то брать и добавлять, зачем прям постоянно игры новые покупать.

PanzerSlng написал месяц назад: # скрыть ответы

Купил за свои - как хочу так и потребляю: хочу сыграю один раз, хочу на полку в пленке поставлю...

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Можете даже мастурбировать на неё, запретить вам никто не может, но многих, в том числе меня, такой подход к настольным играм удивляет и немного печалит.

Cartman написал месяц назад: # скрыть ответы

В чём хоть печаль то? Мы живём в обществе потребления - это данность. Каждый потребляет то, что ему интересно и исходя из своих финансовых возможностей. Кому-то не жалко отдать 100+к за телефон, кому-то не жалко 50+к за коробку. Провести универсальную границу избыточности не получится, потому то, что для вас почти жизненная необходимость, для меня дичь несусветная и жиробесие, равно как и обратная история совершенно справедлива. Благо рынок настолок сейчас предлагает выбор на любой вкус и кошелек. Хоть за 500 рублей, хоть за 50 тысяч.

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Прозвучит грубо, но "дрочилы победили игроков". У издателей нет стимула делать качественные продукты-деньги в маркетинг и вот эти смотрящие на коробки и так все разберут, и так раз за разом, смысл улучшать качество раз и так берут. Улучшать надо рекламу и все что угодно будут и дальше брать.

Понятно, что никто не может указывать как человеку распоряжаться его личной коробкой, но такой подход абсолютно не стимулирует издателей давать качество.

PanzerSlng написал месяц назад: #

Это не "дрочилы победили игроков" - это так рынок работает.
Добро пожаловать в постиндустриальный капитализм.

Cartman написал месяц назад: #

Каких игроков победили дрочилы? Игроки разные, и юзают игры с разным уровнем сложности и порогом входа, чтобы количество перешло в качество, должна сначала критическая масса количества на рынке сформироваться. Даже сейчас настольные игры - это удел задротов ипанашек в сознании широких слоев населения, что же тогда говорить говорить о формировании масс маркета? Пирамида не может быть построена с вершины, она строится с основания. Когда в России продадут хотя бы миллиона 2-3 копий хотя бы Каркассона, тогда о чем-то можно будет говорить, типа рынок сформирован, нужен качественный рывок. До этого момента это все досужие снобские разговоры. Вы всегда имеете возможность проголосовать рублем и не покупать. Но пока реальный массовый рынок настольных игр не сформируется - ваша покупка/не покупка не будут ни на что влиять. Как и даже тысяч людей, разделяющих ваши взгляды. А сейчас это жалобы из серии какого хера нет качественной и не дорогой черной икры для нас, эстетствующих гурманов. Ее и не будет.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Да вы шутите? Вы представляете, еслиб все играли в клубах, менялись, покупали одну коробку на компанию? И что тогда? Игры или тиражами в 500 коробок выходят за ещё больший прайс, или вообще не выходят? Да только благодаря такому обществу потребления мы имеем сейчас такой неплохой выбор. Какие паксы например, скольким людям они реально нужны чтоб играть? Какой фьеф?

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Зачем крайности в виде одной коробки на несколько человек и год играть?

Если у вас 50 игр, допустим играете в субботу часов с 16 и до ночи сколько игр отыграете? 2-4? В среднем 3. Без филлеров конечно. То есть за год из уже имеющихся игр отыграете каждую пару раз. За год. А ещё игры наверняка есть у ваших сопартийцев, а ещё вы иногда играете в клубах. Не дофига выходит? Надо продолжать покупать и складировать коробки? Если на них хоть мастурбировать, то хоть какое-то применение, а если они просто пыль собирают, то это совсем уж печально.

Ifikl написал месяц назад: #

Я же вам объяснил, почему мы должны быть благодарны потребительству ряда личностей. Что не логичного?

PanzerSlng написал месяц назад: # скрыть ответы

"Можете даже мастурбировать на неё" - Ваш уровень дискуссии прекрасен...
"удивляет и немного печалит", что до сих пор встречаются люди непонимающие, что в условиях рыночной экономики, чем больше денег вливается в рынок, тем более это выгодно для потребителей на это рынке.

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Полная фигня. Это было с комп играми и кино, Франшиза ассасинов с аванпостами, Франшиза звёздных войн, которую вообще в бредятину увели. И только когда люди наконец перестают принимать откровенно посредственно продукт и голосовать за него деньгами, только тогда производитель вынужден давать качество. Настолки пока в стадии, где хавают все. Что особо удивительно в отличие от фильма который полноценно посмотреть прикольно 2-3 раза в настолки можно и нужно играть десятки раз, но у нас вместо этого складируют неиграные коробки.

PanzerSlng написал месяц назад: # скрыть ответы

Так не покупайте то, что Вам не нравиться. Кто Вас заставляет? Маркетологи?

Anrimati написал месяц назад: #

Моя коллекция закончена. Беру или дешёвые приколюхи или допы для того что есть. Написал же что подходе при котором все хавают маловероятно, что появится что то реально качественное что я бы захотел себе.

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Получать кучи неликвида вместо хороших игр - вот к чему это привело. Мы имеем какие-то линейки игр, которые патчатся раз за разом вместо получения разом нормального готового продукта. Это тебе только кажется, что насыщенный рынок - благо, он в итоге насыщен огрызками игр, которые потом приходится фиксить. Далеко ходить не надо - весь ФФГ так работает.

PanzerSlng написал месяц назад: # скрыть ответы

"насыщенный рынок - благо" на ненасыщенном рынке Вы будите играть в карты, шахматы, домино, "кинь-двинь", ну как вершина - "Монополия".
Для примера - можно ознакомиться с рынком настольных игр Северной Кореи.

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

"Для примера - можно ознакомиться с рынком настольных игр Северной Кореи."

Ознакомите ? Аж интересно стало )

PanzerSlng написал месяц назад: # скрыть ответы

А когда я обещал Вас с ним ознакомить? Аж интересно стало )

punchik написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну, дэк, как бы вот :

"Для примера - можно ознакомиться с рынком настольных игр Северной Кореи."

А посему, я и подумал, что Вы в теме, раз САМИ ЛИЧНО об энтом пишите ) А оказывается Вы просто "чтоб поговорить"...
Не, я так не играю )))

PanzerSlng написал месяц назад: #

"чтоб поговорить"... ну это идеальный рынок с точки зрения моих оппонентов: ненасыщенный финансово, маркетологов нет, рекламы нет, играют небольшими группами.
Вот там наверное стоит им стоит поискать "скрытые шедевры", которые выпускаются маленькими тиражами специально для редких ценителей прекрасного, а не для нас простых потребителей.

BrutalBaron написал месяц назад: # скрыть ответы

Не, я с такими доводами даже спорить пытаться не буду, тут можно рынок рассмотреть планеты Марс, например. Ну если мы уже начали переходить на вот такие сравнения.

Chaynik написал месяц назад: # скрыть ответы

Понятное дело что тебе известней какой на Марсе рынок настолок, ты уже местный "бог битвы и войны" на Тесере.

29vv написал месяц назад: #

Скорее яркий представитель цирка шапито

Sefrimiento написал месяц назад: #

Это все конечно замечательно, только вот дело в том, что эта игра довольно таки хорошая получилась. А ругают ее те, кто сам не играл. Если бы она была в сеттинге ведьмака, то у неё минимум 9 баллов было.

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы знаете, как много вещей покупаются только ради владения? Вазы, кошки, машины, яхты. А тут просто симпатичная игра за 100к. Почему нет? Люди покупают целые собрания сочинений, которые с полки не достанут никогда.

Anrimati написал месяц назад: # скрыть ответы

Чёт очень их много оказалось :)

Ifikl написал месяц назад: # скрыть ответы

Их всегда больше чем тез, кто ими пользуется. Сколько рыбаков у нас покупают катера, или реально опаздывающих людей - быстрые машины? Для кого книги по цене 10к за томик?
Зато рынок электронных книг у нас считай так и не развился, понятно почему.

Sefrimiento написал месяц назад: # скрыть ответы

Куча людей читает электронные книги.

danceandfight написал месяц назад: #

Но не покупают их

bg01cc написал месяц назад: #

Симпатичная :D

taktak написал месяц назад: #

Это проблема гораздо более широкая, люди таким образом скупают все, что им мало мальски интересно. Книги, еда, одежда, машины, в любой сфере маркетологи успешно продадут вам то, в чем вы «очень сильно нуждаетесь».

Sharlotte написал месяц назад: #

Вы собираетесь продать на барахолке дороже, чем на сайте самой лавки?

dvemer написал месяц назад: # скрыть ответы

Последние пару лет ситуация обратная - большее количество игр становятся дешевле после прибытия предзаказа. И дело, на мой взгляд, не в качестве игр, а в огромном количестве оных на рынке. Людям есть из чего выбирать и теперь на вторичке продать свою коробку труднее, отсюда и повальное снижение цен.

Ifikl написал месяц назад: #

Да нет, все проще - на предзаказа цена выше розницы, потому что могут.

Cartman написал месяц назад: #

Если брать геймплейный фарш, то ценник относительно предзака не сильно и изменился. +/- те же деньги просят продавцы. Но голую базу реально сейчас продают дешевле.

Probubnist написал месяц назад: #

Великолепная ветка, начавшаяся с подмечалова в духе Хоруса (анализ качества игры по распространённости и цене на барахолке) и разошедшаяся в очередную перепись индивидов, считающих свой вкус абсолютной истиной (никогда такого не было и вот опять). Открою секрет: если вам чем-то не нравится игра, это не проблема общества потребления, это ВАША проблема - ведь это ВЫ не можете получить от игры удовольствия. Объективный "неликвид" возможен только в случае серьёзных ошибок в тексте, сломанных правил или брака, который вам отказались заменять - но здесь ничего такого нет. Цена по вашему мнению слишком высокая или картинка не нравится - неважно, это необъективно, как бы вам ни хотелось обратного. Точно так же никто не сможет доказать, что игра хорошая - опыт и вкус каждого игрока индивидуален.

DaemoniaV написал месяц назад: #

ИМХО. Возможно дело в низком качестве компонентов. Не раз видел фото кубиков ТМБ со стертой краской. По утверждением некоторых - после 10 партий уже. Возможно там после первых партий уже стираться начинает потому и такие цены.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления

Флагман Chip Theory. Приключенческая игра в забавном технофэнтезийном мире с упором на тактические бои. Во многих местах рандомна, дисбалансна по количеству персонажей и подвержена снежному кому проигрышей. Плюс перманентно-путанные огромные правила от Chip Theory.

Нередко подвержена разочарованиям и срывам покровов из-за своего Элитного статуса, как и Ласерда в былое время. Но при пристальном знакомстве открывается любопытная навороченная боевая система с очень крутыми разнообразными персонажами, идеальная на 1-2 гирлока. По удовлетворению завершённости сессии и прокачки из бомжа в ходячую имбу всего за один вечер сравнима разве что с Рыцарем-магом. Для меня это клёвая самобытная игра, запертая в гробу делюкса вне моих финансовых возможностей.

Источник https://vk.com/wall-206209405_5542

Modjax написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Слушай, а ты их секретный паззл в правилах нашел? Вроде как есть какая-то скрытая задачка, но в телеге в канале по игре там только элитные расшоркивания в стиле «-ах, что-то есть, но где и что мы не скажем, если сам не найдешь - значит, не для тебя, быдло» Я им написал - так и так, ребята, я тупой, помогите - они мне вот это все вывалили, «тонко» намекнув, что не с моей рожей в калашный ряд лезть, и забанили следом))
Я на БГГ покопался, вроде, как надо в правилах найти секретные слова, и на сайте чипов их ввести. В правилах нашел только на обороте нечто похожее - sinistrum и remedium, но хз куда их на сайте вводить, никаких полей для ввода нет, а при подстановке их в адресную строку ведет на 404 страницу.
Есть что сказать?

Taya_Jan написала полтора месяца назад: # скрыть ответы

В русской версии секретные слова нужно вводить в адресную строку сайта «Лавки Игр»: https://www.lavkaigr.ru/

Modjax написал полтора месяца назад: #

о, прикольно. Получилось, спасибо. Хотя странно - я заморочился, прошерстил реддит, и там для английской версии идут слова добро\зло, я ради интереса evil проверил - и у них выскакивает приветствие, и вроде как следующая загадка, а в нашей - просто "молодец, жди, мы с тобой свяжемся))))"

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Не, я лично не заморачивался с паззлами, игра не понравилась, быстро продал.

Что, серьезно забанили за просьбу о помощи? Мда...

glyck написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Забанили не за просьбу о помощи а за не соблюдение правил чата, в целом туда можно пойти и почитать как было.

Modjax написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

За просьбу о помощи - меня в чате высоким слогом нахер послали, ибо недостоин я, не дорос до такого секретного контента. А забанили - за мой ответ, что в аду отдельный котел для таких эстетов есть, где черти пытаются кочергой раскаленной что-то у них в заднице найти, но не говорят что и где, они сами, без подсказок должны это что-то нащупать. Вот тут хранители прекрасного порвались и в блок меня кинули.

glyck написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вы драматизируете ситуацию, сам нахожусь в том чате и не видел что бы кто то обратился за помощью и его послали в далекое прикличение, всегда отвечают вопрошающему и помогают искать ответ. Напомню условия того чата- не говорить напрямую ответ загадки . Просто у вас произошло недопонимание с участниками чата.

Modjax написал полтора месяца назад: #

драматизируют как раз в вашем чате, я попросил помощи - и был послан. Но ничего страшного, мне будет не влом все эти ужасно секретные загадки пройти и гайд тут написать.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А потом еще говорят, что тесера самый токсичный настольный ресурс...

Chaynik написал месяц назад: #

Забанить пару-тройку активных индивидуумов на тесере и вся токсичность на ноль сойдёт, но тогда и посещаемость упадет с нею, так как многие только ради срача и навязывания своей позиции и заходят.

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Несмотря на то, что мне давно пришла эта прекрасная игра и в онлайне я в ней давно наиграл определённое число партий, в физическую её версию у меня получилось сыграть только сейчас. Это кооперативная тактическая игра с огромным количеством кубиков (тех самых костей), которыми представлены и способности наших персонажей, которых мы прокачиваем в процессе прохождения, и атака/защита врагов и характеристики наших персонажей.

Наша задача - одолеть босса, дойдя до него за определённое количество дней, преодолевая возникающие по пути опасности. Бой представляет собой тактическую задачку. В игре много видов противников, с большим количеством свойств - кто-то отменяет урон, кто-то вызывает подмогу, кто-то травит и т.д. Поэтому каждое столкновение превращается в своеобразную головоломку, разбавляемую постоянным бросанием кубиков.

Многим игрокам не нравится дизайн персонажей, относящихся к расе гирлоков (смесь эльфов, гномов и гоблинов), но я довольно быстро привык к их необычному стилю. Ну а покерные фишки, отображающие персонажей и врагов - отдельное тактильное удовольствие.

Я давно стал поклонником игр Chip Theory Games и с нетерпением жду локализации остальных проектов студии. Играли мы вдвоём с братом супруги. Ему игра тоже очень понравилась и я с нетерпением жду, когда мы сможем продолжить играть, плавно переходя в кампанию, где нужно последовательно одолеть всех боссов игры.

Источник https://vk.com/wall-223345943_1102