trickzter

аватара фото
- 249 64
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    trickzter написал 3 месяца назад к игре Джентльменская сделка: #

    Как раз таки "договорняк" это мое. Очень люблю блеф и грамотную дипломатию в играх, а аукционы считаю одной из самых совершенных механик.

    Пати-геймы таскаю именно что на тусовки с друзьями где люди подбухивают (сам не пью) и иногда нужен драйвер для общения, особенно если некоторые люди незнакомы. И если например "секретный гитлер" прекрасно справляются с социализирующей функцией, то "сделка" не понравилась ни-ко-му: было банально не интересно и скучно.

    Тезис, что "не стоит играть на победу" на практике просто не работает. Большинство в играх принимает решения исходя из того, что действие максимизирует шансы на победу. Именно это соревнование представляет интерес. А для игр ради процесса существуют песочницы и пасьянсы, и они скорее про исследовательское поведение.

    Реально рабочих вариантов из игр для вечеринок довольно мало. Мой комментарий был написан не ради полемики, а ради вклада в общественное мнение: предоставление к вниманию информации людям, которые будут делать выбор.

    trickzter написал 3 месяца назад к игре Джентльменская сделка: #

    Игра маскируется под пати-гейм. На упаковке так и написано "веселая" и "про блеф". По факту веселья практически нет - наоборот игра провоцирует злость и агрессию.

    Каждый раунд представляет математическое вычисление вероятностей при различных комбинациях альянсов. Это основная механика распределения ПО.

    Может присутствовать даунтайм. Дилера могут бесконечно пытаться перетягивать на свою сторону пока кто-нибудь не устанет. Игра регулирует призывом поставить таймер, но это такие себе костыли - начинает работать схема "кто кого переговорил" и рождает проблему коалиций (в том числе по принципу симпатий-антипатий).

    Пространство для блефа сильно ограничено и не представляет особого интереса:
    1) какую разницу игроки дилер оставляет себе (диапазон от 0 до 4) - незначительно
    2) кого из помощников распределяет, а кого утаивает - довольно сильный рандом для 1-2 кругов

    По итогу: для казуальщиков арифметика не интересна, а для чего-то более серьезного не хватает баланса и механик. Идея хороша, реализация не очень.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги