есть Exit: Квест – Заброшенный дом, насколько понял, один из лучших. Абсолютно разные впечатления. Причем после часа игры в exit уже ощущалась мозговая нагрузка. После окончания не было желания сыграть во что то подобное сразу после. Здесь же здесь более спокойно и реально ощущаешь себя детективом. Однако проходится дольше. После окончания остается приятное послевкусие распутанного дела или наоборот ступор, где ошиблись. Так же есть желание сыграть еще, но обычно уже нету времени. На одну часть уходило около 2х часов.
Насчет Exit ну не знаю... Мы прошли несколько, в том числе и Заброшенный дом, и показалось что это просто несколько головоломок совершенно между собой не связаных. Никакой дедукции там проявлять не нужно. Так что да, сравнивать детективные игры и серию Exit (которая в принципе заявлена как квест) вообще не корректно.
Присоединюсь. Посмотрел летсплей "Детектива", а у самого есть опыт игры в "Место". Так вот "Детектив" более глубокий и проработанный вариант "Места преступления". В нем более логичная и проработанная история и больше атмосферности самого процесса расследования. "Место" больше цифровой вариант. Там "удобный "интерфейс", т.к. все расследование "сохраняется" в приложении (из-за механики сканирования карт всегда можно пройтись по "истории" и посмотреть кого опрашивали, что делали, где были и посмотреть детали и улики). Это конечно значительно удобнее, чем копаться в куче печатных материалов и своих записях, как надо делать в "Детективе", но менее атмосферно. В общем, кому надо попроще, побыстрее (на дело уходит максимум час) и подешевле (разница у игр в цене в 2 раза), для них "Место". Но фанатам детективных игр лучше брать "Детектив", хоть там и меньше дел.
Тоже осталось немного странное впечатление от игры. Вроде все прикольно, логично, чувствуешь себя "детективом", но прямолинейная заскриптованность порой просто бесит. Т.е. в реальной жизни ты бы задал вопрос персонажу про улику/другого персонажа вопрос, и он бы не отвечал тебе так "тупо", как в этой игре (кто проходил "сокровище фараона" до финала думаю догадается, о чем я). А еще расстроило то, что расскрытие преступления приходится делать на основе косвеных улик. Может конечно мы что-то делали не так, но "у всех роз есть щипы" прошли на 90 из 90, ответив правильно на все вопросы на основе своих логических измышлений, а не прямых доказательств. Как-то это неправильно что ли... В общем, непонятные впечатления.
А еще, я смотрю, у автора статьи основное поле прямое. А вот у нас прям дугой. У кого-то есть еще проблемы с компонентами?
В копии, в которую играл, поле было выгнуто настолько, что его проще было согнуть в колесо, чем выпрямить. Я такого кривого картона вообще ни разу в жизни не видел, даже когда сам PnP делал.
с полем та же история, аж бесит. правда, куда больше бесит выпуск недопереведенной игры. но мы же знали, у кого покупаем ;)
что до впечатлений, то у меня они все равно вполне позитивные, ничуть не жалею о покупке, и даже допы скорее всего возьму. игра не мозгломная, заставляет напрягаться в меру, что оптимально для досуга после работы, например.
ДАЛЬШЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. по всем претензиям к механике подписываюсь. скрипты работают странно, иногда бессмысленно (например, это вот "вас срочно вызывают на совещание" или как оно там звучало). пункт 5, упомянутый автором, тоже поставил нас в ступор и заставил бесполезно потратить уйму времени. будем надеяться, что далее таких багов будет меньше (что, между нами, маловероятно)
И у меня поле "лодочкой" выгибается сантиметра на 3-4, при этом еще и 8-ка). Планирую написать в HW. Настолько кривого поля раньше не бывало) Сама игра понравилась!)
а если сравнивать с детективом?
Детектив показался гораздо атмосфернее.
ну и нафиг тогда. Есть уже парочка Exit'ов и Детектив
есть Exit: Квест – Заброшенный дом, насколько понял, один из лучших. Абсолютно разные впечатления. Причем после часа игры в exit уже ощущалась мозговая нагрузка. После окончания не было желания сыграть во что то подобное сразу после.
Здесь же здесь более спокойно и реально ощущаешь себя детективом. Однако проходится дольше. После окончания остается приятное послевкусие распутанного дела или наоборот ступор, где ошиблись. Так же есть желание сыграть еще, но обычно уже нету времени. На одну часть уходило около 2х часов.
Насчет Exit ну не знаю... Мы прошли несколько, в том числе и Заброшенный дом, и показалось что это просто несколько головоломок совершенно между собой не связаных. Никакой дедукции там проявлять не нужно. Так что да, сравнивать детективные игры и серию Exit (которая в принципе заявлена как квест) вообще не корректно.
Присоединюсь.
Посмотрел летсплей "Детектива", а у самого есть опыт игры в "Место". Так вот "Детектив" более глубокий и проработанный вариант "Места преступления". В нем более логичная и проработанная история и больше атмосферности самого процесса расследования. "Место" больше цифровой вариант. Там "удобный "интерфейс", т.к. все расследование "сохраняется" в приложении (из-за механики сканирования карт всегда можно пройтись по "истории" и посмотреть кого опрашивали, что делали, где были и посмотреть детали и улики). Это конечно значительно удобнее, чем копаться в куче печатных материалов и своих записях, как надо делать в "Детективе", но менее атмосферно.
В общем, кому надо попроще, побыстрее (на дело уходит максимум час) и подешевле (разница у игр в цене в 2 раза), для них "Место". Но фанатам детективных игр лучше брать "Детектив", хоть там и меньше дел.
Тоже осталось немного странное впечатление от игры. Вроде все прикольно, логично, чувствуешь себя "детективом", но прямолинейная заскриптованность порой просто бесит. Т.е. в реальной жизни ты бы задал вопрос персонажу про улику/другого персонажа вопрос, и он бы не отвечал тебе так "тупо", как в этой игре (кто проходил "сокровище фараона" до финала думаю догадается, о чем я). А еще расстроило то, что расскрытие преступления приходится делать на основе косвеных улик. Может конечно мы что-то делали не так, но "у всех роз есть щипы" прошли на 90 из 90, ответив правильно на все вопросы на основе своих логических измышлений, а не прямых доказательств. Как-то это неправильно что ли... В общем, непонятные впечатления.
А еще, я смотрю, у автора статьи основное поле прямое. А вот у нас прям дугой. У кого-то есть еще проблемы с компонентами?
В копии, в которую играл, поле было выгнуто настолько, что его проще было согнуть в колесо, чем выпрямить. Я такого кривого картона вообще ни разу в жизни не видел, даже когда сам PnP делал.
с полем та же история, аж бесит. правда, куда больше бесит выпуск недопереведенной игры. но мы же знали, у кого покупаем ;)
что до впечатлений, то у меня они все равно вполне позитивные, ничуть не жалею о покупке, и даже допы скорее всего возьму. игра не мозгломная, заставляет напрягаться в меру, что оптимально для досуга после работы, например.
ДАЛЬШЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ СПОЙЛЕРЫ. по всем претензиям к механике подписываюсь. скрипты работают странно, иногда бессмысленно (например, это вот "вас срочно вызывают на совещание" или как оно там звучало). пункт 5, упомянутый автором, тоже поставил нас в ступор и заставил бесполезно потратить уйму времени. будем надеяться, что далее таких багов будет меньше (что, между нами, маловероятно)
И у меня поле "лодочкой" выгибается сантиметра на 3-4, при этом еще и 8-ка). Планирую написать в HW.
Настолько кривого поля раньше не бывало)
Сама игра понравилась!)
Тоже жена подсела, а мне на "троечку" - ни холодно ни жарко. С компонентами проблем нет. А вот с игровой логикой - да. =))