Это ошибке в переводе, да? Потому что в русских правилах именно жирным шрифтом выделено, что надо, чтобы в обоих стопках карты закончились для перехода в новую локацию
Обожаю эту игру =) Сейчас играю с тиранидами. Жду всех остальных дополнений. Атмосфера зашкаливает. Часто играем с хоумрулом, на кубике выбрасываем не больше чем нужно, а больше или равно.
Ну на вкус и цвет как говорится...Мне игра пришлась по вкусу, друзья так же довольны, интересно играть как одному, так и другими составами. При правильном распределении отрядов, рандом сводится к минимуму. Так что, всё в порядке.
Не скажу, что играл много, но десяток партий точно. Очень угнетает то, что как раз очень часто жизнь десантника зависит от единственного броска кубика. Может просто не нашел "золотую" тактику.
Мы довольно много партий прошли руководствуясь правилом: "жизнь десантника дороже смерти генокрада", поэтому фишки прикрытия почти никогда не используются для переброса выстрела. И хорошо себя показала связка зеленого и серого отряда. Тактика проста: по возможности сбиваем всех генокрадов в один рой и держим их попеременно то щитом зеленого отряда, то барьером серого, остальных отстреливаем при возможности и топаем по локациям с этой толпой на хвосте. Хотя кубик влияет, что есть, то есть
У меня эта игра после нескольких поражений ушла пылиться на полку, потому как казалось что рандом зашкаливает и как не пыжся от тебя мало что зависит. Думал продать. Потом ко мне зашел мой товарищ, большой любитель вахи, и увидев коробку предложил сыграть. В итоге совершенно внезапно пришло понимание выигрышной стратегии. Мы прошли игру махом почти без потерь. С тех пор игра стала нравиться. Теперь процент побед с 5% поднялся до 90 ))) И несмотря на теперь уже частые победы скучно не становится потому что каждая победа достается трудом. И ни на ход игра не дает расслабиться =) Правда поэтому мне не очень нравиться играть одному. Думать за троих приходится слишком много. А вот вдвоем идет очень динамично ))) Классная игрушка.
Это единственно верная тактика. Надо ходить так чтобы после ходов игроков все атакуемые бойцы были с хотя бы одним жетоном поддержки. И не надо никогда тратить эти жетоны на переброс атаки.И защищая своих бойцов не надо надеяться на удачную атаку. Обязательно будет промах тремя атаками Заеля )) А вообще здесь на тесере кто-то выкладывал свои тактики побед, посмотри. На 90% с ними согласен.
В той статье я не согласен только со слабостью зеленого отряда. У нас очень сложно шли все партии, где не было зеленых. А вот желтые, со своей убер-абилкой на ней постоянно выкидывают 0 и дохнут раньше других.
Откройте кодекс маринов или жуков и сравните с иллюстрациями данной игры - стиль весь растерялся, сделано словно на коленке и под знаком экономии. Я конечно понимаю, что это "сильвер", но есть Элдер сайн, есть Кондотьер и так далее. Именно красивые игры. Возможно я не прав и игра захватывает нереально, но я пас.
а по-моему арт вполне справляется с задачей передачи атмосферы. Может это и не шедевр изобразительного искусства, но это оптимум для данной игры. Красивые красочные карты будут в ней неуместны. Да и существуют десятки игр с куда более уныло-примитивным артом.
А арт и не должен быть красочным, это же Ваха. Арт должен быть мрачным. Очень многие картины в рулбуке или кодексах вообще черно-белые. Grim darkness же. А здесь какие-то аляповатые картинки со странным подбором цветов. Хотя возможно это просто неудачная съемка.
Да..игра слабовата по вариативности действий. Но подкупает классной атмосферой, переживаниями и возможностью играть самому....в тишине....ночью....на даче....при свечах
"закончатся карты в стопках сигналов"
На всякий случай - для перехода в следующую локацию достаточно, чтобы закончились карты в одной из стопок.
Спасибо, учту. Получается вторая стопка тупо сбрасывается да?
Необязательно тупо, но да, сбрасывается.
Это ошибке в переводе, да? Потому что в русских правилах именно жирным шрифтом выделено, что надо, чтобы в обоих стопках карты закончились для перехода в новую локацию
Да. Слегка усложнили игру. Взамен усилили синюю команду.
мы всегда играли, что вторая стопка не сбрасывается, а к ней добавляются новые генокрады.
Да на самом деле практически абсолютно пофиг сбрасывать или добавлять. Разница невелика, если совсем уж не заморачиватся.
Обожаю эту игру =) Сейчас играю с тиранидами. Жду всех остальных дополнений. Атмосфера зашкаливает. Часто играем с хоумрулом, на кубике выбрасываем не больше чем нужно, а больше или равно.
Заказывали или русский пнп?
Заказал.
Ну на вкус и цвет как говорится...Мне игра пришлась по вкусу, друзья так же довольны, интересно играть как одному, так и другими составами. При правильном распределении отрядов, рандом сводится к минимуму. Так что, всё в порядке.
Не скажу, что играл много, но десяток партий точно. Очень угнетает то, что как раз очень часто жизнь десантника зависит от единственного броска кубика. Может просто не нашел "золотую" тактику.
Мы довольно много партий прошли руководствуясь правилом: "жизнь десантника дороже смерти генокрада", поэтому фишки прикрытия почти никогда не используются для переброса выстрела. И хорошо себя показала связка зеленого и серого отряда. Тактика проста: по возможности сбиваем всех генокрадов в один рой и держим их попеременно то щитом зеленого отряда, то барьером серого, остальных отстреливаем при возможности и топаем по локациям с этой толпой на хвосте. Хотя кубик влияет, что есть, то есть
У меня эта игра после нескольких поражений ушла пылиться на полку, потому как казалось что рандом зашкаливает и как не пыжся от тебя мало что зависит. Думал продать. Потом ко мне зашел мой товарищ, большой любитель вахи, и увидев коробку предложил сыграть. В итоге совершенно внезапно пришло понимание выигрышной стратегии. Мы прошли игру махом почти без потерь. С тех пор игра стала нравиться. Теперь процент побед с 5% поднялся до 90 ))) И несмотря на теперь уже частые победы скучно не становится потому что каждая победа достается трудом. И ни на ход игра не дает расслабиться =) Правда поэтому мне не очень нравиться играть одному. Думать за троих приходится слишком много. А вот вдвоем идет очень динамично ))) Классная игрушка.
Тоже не буду терять надежду =) Я бы с удовольствием почитал пару описаний сыгранных партий.
Интересная тактика, надо будет попробовать.
Это единственно верная тактика. Надо ходить так чтобы после ходов игроков все атакуемые бойцы были с хотя бы одним жетоном поддержки. И не надо никогда тратить эти жетоны на переброс атаки.И защищая своих бойцов не надо надеяться на удачную атаку. Обязательно будет промах тремя атаками Заеля )) А вообще здесь на тесере кто-то выкладывал свои тактики побед, посмотри. На 90% с ними согласен.
Три вида лжи, статья называется.
В той статье я не согласен только со слабостью зеленого отряда. У нас очень сложно шли все партии, где не было зеленых. А вот желтые, со своей убер-абилкой на ней постоянно выкидывают 0 и дохнут раньше других.
Спасибо за наводку! Как-то раньше не видел.
Спасибо, ага, почитаю.
Игра была в виш-листе, но после прочтения правил и ознакомления с картами я распрощался с этой идеей - по 40K есть и более достойные игры.
Например? Если не считать саму 40k и Space Hulk
Первое издание Warahmmer 40K CCG, скоро Relic выйдет.
А с такой вселенной выпускать игру что артом не дотягивает до Кондотьера...Я такого не понимаю
Релик - это ж Талисман, то бишь, кинь-двинь?
На вкус и цвет, конечно, но мне нравится.
Тьфу, блин, про мне нравится - это про арт было.
Мне тоже арт нравится
А в Relic'е кроме красивых картинок есть что-то еще? Это ж детская игра Талисман. Не совсем понимаю ажиотаж вокруг нее.
И что не так с иллюстрациями для Death Angel? Они вполне на уровне.
Откройте кодекс маринов или жуков и сравните с иллюстрациями данной игры - стиль весь растерялся, сделано словно на коленке и под знаком экономии.
Я конечно понимаю, что это "сильвер", но есть Элдер сайн, есть Кондотьер и так далее. Именно красивые игры.
Возможно я не прав и игра захватывает нереально, но я пас.
Элдер Сайн - многие картинки просто взяты из АХ. С кодексами так не прокатит.
с тем же Инвейжн и иными настолками (и не только настолками) прокатило, а тут нет?
Можно еще ББ вспомнить, где более чем достойное оформление
а по-моему арт вполне справляется с задачей передачи атмосферы.
Может это и не шедевр изобразительного искусства, но это оптимум для данной игры. Красивые красочные карты будут в ней неуместны.
Да и существуют десятки игр с куда более уныло-примитивным артом.
А арт и не должен быть красочным, это же Ваха. Арт должен быть мрачным. Очень многие картины в рулбуке или кодексах вообще черно-белые. Grim darkness же.
А здесь какие-то аляповатые картинки со странным подбором цветов. Хотя возможно это просто неудачная съемка.
В том то и дело, что так и есть. Пенни аркада блин а не Ваха
Invasion
Invasion не по 40к :/
Да..игра слабовата по вариативности действий. Но подкупает классной атмосферой, переживаниями и возможностью играть самому....в тишине....ночью....на даче....при свечах
Согласен. Некоторые соло-партии понравились мне даже больше обычных. Хотя обычно я равнодушен к одиночным режимам в настолках.
Тоже надо будет как-нибудь ночью попробовать сыграть)