Игра - кол-во партий : число побед
Ghost Stories - 1:0
Дошли до Ву-Фэнга, но шансов победить его не было. Неуловимый, при практически полностью заполненных призраками полями, именно таким и является. В этот раз моему напарнику катастрофически не везло. Несколько попыток изгнания призраков, когда нужно было выбросить на одном из 4-х кубиков всего один определенный цвет, не увенчались успехом. Не спас нас даже легкий уровень, на котором мы играли.
Замки Бургундии - 1:0
Играли две партии. Первая была обучающая для новичка. Ее даже не считаю. Для второй выбрали сразу альтернативные поля случайным образом. У меня два больших города, у соперника много мелких с возможностью строительства по 2 здания в каждом. Первую половину партии шли ровно, а ближе к концу соперник стал уходить в отрыв. С городами в моей провинции творился какой-то хаос. Несколько раз пытался в одном городе выставить два одинаковых здания. Преуспел в разведении живности и торговле, но в остальном - сплошные незакрытые поля. Игра по-прежнему нравится. Интересна при любом количестве игроков. Вдвоем больше тактики (заранее не известны все используемые тайлы), вчетвером – стратегии.
Neuroshima Hex - 3:2
Соперник выбирал из новых армий, я же решил отдаться на волю случая.
Steel Police vs Outpost = 1:0
Такого разгрома уже давненько не помню. За три боя здоровье Аутпоста упало до нуля. Стальная Полиция выглядит ну очень сильной. Сеть базы, Палач, Судьи, Сеточники с возможностью замены – все это успешно блокирует любые попытки соперника оказать сопротивление. Единственное слабое место - это их мобильность. Аутпосту следовало не давать блокировать свою базу, чтобы можно было постоянно перемещаться.
Sharrash vs Moloch = 0:1
Крысы понравились. Используя подземную рокировку они постоянно уходили из под удара. А Подрывниками и Мортирами пробивали бреши в защите Молоха.
New York vs Vegas = 0:1
Неожиданная победа досталась Вегасу. Буквально на первых ходах к Нью-Йорку пришли 4 тайла «Бой», что не позволило ему в дальнейшем активировать битву самому. В результате Нью-Йорк всю партию занимался выставлением бойцов на поле, которые тут же попадали под действие агитаторов.
Splendor - 3:3
Вновь напряженная борьба. Одна из партий даже закончилась в ничью и победа досталась игроку с наименьшим количеством карт. Освоил новый прием – брать карты в закрытую, когда среди открытых карт ничего полезного нет для обоих игроков. Возможно мне повезло, но все карты взятые в закрытую я потом смог выложить на стол.
Шотландский поединок - 8:4
В этот раз опробовали разные варианты игры, описанные в конце правил. Совсем не понравился вариант с предателем. Неплохо пошел вариант с драфтом.