Самые адекватные на мой взгляд можно позаимствовать из других игр Борга: БатлЛора, Древности и Наполеоники.
1) БатлСейви - любимая ответка, если выжил и не отступил (заметно ускоряет игру). 2) Зависимость количества боевых кубиков от количества фигурок в отряде - если в отряде половина и менее, минус один кубик к броскам, дальность стрельбы сохранятся. Т.е. страдает ближний бой и средняя дистанция. Хотя момент спорный. Нивелирует отряды в стиле "Рембо", которые могут выкашивать танки и другие неполные отряды.-)) 3) Две одинаковые колоды для честности. 4) Дополнительная возможность активирования в начале хода отрядов броском 3(4) кубиков с дальнейшим выбором варианта активации: кубики или карты. Возможна зависимость количества кубиков от разницы в количестве карт на руках. 5) Поддержка артиллерией/авиацией танков и пехоты. Т.е. не отдельные броски за каждый отряд, а совместный. Мне кажется весьма реалистичным моментом, т.к. подобная атака была очень даже результативна.
Уравнивание возможностей взять редкую карту, например: "авиа-удар", "контр-удар". Да и просто по балансу. Кроме того, в Оверлорд-варианте две колоды, хоть и это обусловлено масштабом, но все же.-)
Однако, надо многократно пробовать. С хоумрулами слишком мало партий, около 5. В основном играл в цифровую версию и по базовым правилам.
Может и стоит играть с общей колодой + активация кубами. А может стоит (как кто-то предлагал) отделить еще и спец.карты в отдельную стопку, тогда вопрос возникает - какой принцип добора.
Вон, http://www.boardgamer.ru/memoir-44-nebolshoe-izmenenie-pravil , предложили засчитывать гранату только в ближнем бою или кубы заменить колодой...
А зачем танком подкатывать - им, как раз, надо лупить издали :)
Мне Мемуары категорически не понравились именно дальним боем, в котором кубики играют важную роль. Лупи себе издали, да лупи... И сдачи тебе никто не даст. И скорректировать это невозможно никакими поправками.
Вот в BattleLore можно скорректировать кубики различными хоумрулами, а в ближнем бою сделать массу дополнений к правилам, влияющих на характеристики игры, есть возможность "ответить" и т.д. В Мемуарах такого не сделать...
мастерство важнее опыта? а я всегда думал, что именно с опытом и приходит мастерство. )) никогда не слышал, чтобы новичка называли мастером, если только с подтекстом... )
Самые адекватные на мой взгляд можно позаимствовать из других игр Борга: БатлЛора, Древности и Наполеоники.
1) БатлСейви - любимая ответка, если выжил и не отступил (заметно ускоряет игру).
2) Зависимость количества боевых кубиков от количества фигурок в отряде - если в отряде половина и менее, минус один кубик к броскам, дальность стрельбы сохранятся. Т.е. страдает ближний бой и средняя дистанция. Хотя момент спорный. Нивелирует отряды в стиле "Рембо", которые могут выкашивать танки и другие неполные отряды.-))
3) Две одинаковые колоды для честности.
4) Дополнительная возможность активирования в начале хода отрядов броском 3(4) кубиков с дальнейшим выбором варианта активации: кубики или карты. Возможна зависимость количества кубиков от разницы в количестве карт на руках.
5) Поддержка артиллерией/авиацией танков и пехоты. Т.е. не отдельные броски за каждый отряд, а совместный. Мне кажется весьма реалистичным моментом, т.к. подобная атака была очень даже результативна.
Как-то так.
Интересно, спасибо. Только лучше это на странице игры выложить, мне кажется.
А в чём честность двух колод? С одной можно смухлевать?
Уравнивание возможностей взять редкую карту, например: "авиа-удар", "контр-удар". Да и просто по балансу. Кроме того, в Оверлорд-варианте две колоды, хоть и это обусловлено масштабом, но все же.-)
Однако, надо многократно пробовать. С хоумрулами слишком мало партий, около 5. В основном играл в цифровую версию и по базовым правилам.
Может и стоит играть с общей колодой + активация кубами. А может стоит (как кто-то предлагал) отделить еще и спец.карты в отдельную стопку, тогда вопрос возникает - какой принцип добора.
Вон, http://www.boardgamer.ru/memoir-44-nebolshoe-izmenenie-pravil , предложили засчитывать гранату только в ближнем бою или кубы заменить колодой...
Любопытно, но надо выигрывать.
"описка"
*Любопытно, но надо "вЫгрывать" эти моменты.
У меня одного картинки не показываются?
неа :)
хм...у меня показываются..
причем не показывает во всех трех сообщениях
В предыдущей вашей статье так же не видно картинок, как и в этой.
Я перезагрузил их по-новой, помогло?
Да, теперь видно.
Да, теперь видно, спасибо!
у меня не показываються
Можно было открыть BGG и смотреть параллельно, всё равно ведь неоригинальные.
Это противоречило замыслу автора :)
А зачем танком подкатывать - им, как раз, надо лупить издали :)
Мне Мемуары категорически не понравились именно дальним боем, в котором кубики играют важную роль. Лупи себе издали, да лупи... И сдачи тебе никто не даст. И скорректировать это невозможно никакими поправками.
Вот в BattleLore можно скорректировать кубики различными хоумрулами, а в ближнем бою сделать массу дополнений к правилам, влияющих на характеристики игры, есть возможность "ответить" и т.д. В Мемуарах такого не сделать...
а если подкатить, то можно выстрелить дважды за счет Armor Overrun
мастерство важнее опыта? а я всегда думал, что именно с опытом и приходит мастерство. )) никогда не слышал, чтобы новичка называли мастером, если только с подтекстом... )
поправил: "мастерство важнее везения" ))) простите, это я так неудачно перенес с черновика ))
да я сам уже засомневался, оттуда ли ноги растут. )