Memoir'44: Недоваргейм

gippocampus написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Хоумруллы

Самые адекватные на мой взгляд можно позаимствовать из других игр Борга: БатлЛора, Древности и Наполеоники.

1) БатлСейви - любимая ответка, если выжил и не отступил (заметно ускоряет игру).
2) Зависимость количества боевых кубиков от количества фигурок в отряде - если в отряде половина и менее, минус один кубик к броскам, дальность стрельбы сохранятся. Т.е. страдает ближний бой и средняя дистанция. Хотя момент спорный. Нивелирует отряды в стиле "Рембо", которые могут выкашивать танки и другие неполные отряды.-))
3) Две одинаковые колоды для честности.
4) Дополнительная возможность активирования в начале хода отрядов броском 3(4) кубиков с дальнейшим выбором варианта активации: кубики или карты. Возможна зависимость количества кубиков от разницы в количестве карт на руках.
5) Поддержка артиллерией/авиацией танков и пехоты. Т.е. не отдельные броски за каждый отряд, а совместный. Мне кажется весьма реалистичным моментом, т.к. подобная атака была очень даже результативна.

Как-то так.

MakVlad написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, спасибо. Только лучше это на странице игры выложить, мне кажется.
А в чём честность двух колод? С одной можно смухлевать?

gippocampus написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Уравнивание возможностей взять редкую карту, например: "авиа-удар", "контр-удар". Да и просто по балансу. Кроме того, в Оверлорд-варианте две колоды, хоть и это обусловлено масштабом, но все же.-)

Однако, надо многократно пробовать. С хоумрулами слишком мало партий, около 5. В основном играл в цифровую версию и по базовым правилам.

Может и стоит играть с общей колодой + активация кубами. А может стоит (как кто-то предлагал) отделить еще и спец.карты в отдельную стопку, тогда вопрос возникает - какой принцип добора.

Вон, http://www.boardgamer.ru/memoir-44-nebolshoe-izmenenie-pravil , предложили засчитывать гранату только в ближнем бою или кубы заменить колодой...

Любопытно, но надо выигрывать.

gippocampus написал 8 лет назад: #

"описка"
*Любопытно, но надо "вЫгрывать" эти моменты.

MakVlad написал 13 лет назад: # скрыть ответы

У меня одного картинки не показываются?

Maurizio написал 13 лет назад: # скрыть ответы

неа :)

xAlx написал 13 лет назад: # скрыть ответы

хм...у меня показываются..

Maurizio написал 13 лет назад: #

причем не показывает во всех трех сообщениях

Xneg написал 13 лет назад: # скрыть ответы

В предыдущей вашей статье так же не видно картинок, как и в этой.

xAlx написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Я перезагрузил их по-новой, помогло?

alex_monk написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Да, теперь видно.

MakVlad написал 13 лет назад: #

Да, теперь видно, спасибо!

monkey написал 13 лет назад: #

у меня не показываються

zuzubun написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Можно было открыть BGG и смотреть параллельно, всё равно ведь неоригинальные.

MakVlad написал 13 лет назад: #

Это противоречило замыслу автора :)

Gravicapa написал 13 лет назад: # скрыть ответы

А зачем танком подкатывать - им, как раз, надо лупить издали :)

Мне Мемуары категорически не понравились именно дальним боем, в котором кубики играют важную роль. Лупи себе издали, да лупи... И сдачи тебе никто не даст. И скорректировать это невозможно никакими поправками.

Вот в BattleLore можно скорректировать кубики различными хоумрулами, а в ближнем бою сделать массу дополнений к правилам, влияющих на характеристики игры, есть возможность "ответить" и т.д. В Мемуарах такого не сделать...

xAlx написал 13 лет назад: #

а если подкатить, то можно выстрелить дважды за счет Armor Overrun

Shitovik написал 13 лет назад: # скрыть ответы

мастерство важнее опыта? а я всегда думал, что именно с опытом и приходит мастерство. )) никогда не слышал, чтобы новичка называли мастером, если только с подтекстом... )

xAlx написал 13 лет назад: # скрыть ответы

поправил: "мастерство важнее везения" ))) простите, это я так неудачно перенес с черновика ))

Shitovik написал 13 лет назад: #

да я сам уже засомневался, оттуда ли ноги растут. )