Вы не правы, свойство космической гонки со сбросом карты срабатывает раньше, чем проверка руки на наличие подсчета очков, поэтому этим свойством можно сбрасывать карты подсчета и даже нужно.
Отыграл 8 партий в Восстание, 4-5 партий в Войну кольца, 5 партий в Imperial struggle и около 1000 (суммарно с приложением) в Сумеречную борьбу. Сумеречная борьба дает неповторимый опыт и эмоции, первые партии заставляют тебя изучать игру и привыкать к роли правителя сверхдержавы, творца мира. После 20-30 партий, это уже совершенно другая игра. Это своеобразные шахматы с включением рандома (но основной рандом здесь не на кубах, это все нивелирует опыт, а основной рандом в приходе карт, такой рандом позволяет каждый раз написать новую историю мира).
С восстанием и войной кольца нельзя сравнивать, так как Сумеречная борьба не такая громоздкая и более элегантная. Играется быстрее. На мой взгляд, если тема нравится, то Сумеречная борьба однозначно лучше.
С империал страггл однозначно не стоит сравнивать. Импреиал страггл можно назвать вариацией с отклонением в сторону евро, более просчитываемая игра по сравнению с Сумеречной борьбой.
Если вы согласны с тем, что квантовые эффекты случайны, то вы должны понять, что все остальные события в той или иной мере также случайны. Потому что фундамент макро уровня есть микро уровень и все события на уровне микро имеют последствия на уровне макро. Таким образом приходим к тезису о том, что все в мире случайно,что является прямым противопоставлением вашему исходному заявлению. Для лучшего понимания приведу пример: туннельный эффект (явление, когда частица с меньшей энергией может пройти через потенциальный барьер) есть явление сугубо вероятностное, которое в последствии может сказать на другом явлении, например отражении фотона от какой-то поверхности (для более подробного объяснения следует обратиться к квантовой электродинамике). Представим, что фотодиод регистрирует сигнал по наличию 500 фотонов, а 500-й фотон не отразился (см.выше), значит сигнал не будет зарегистрирован, хотя 499 фотонов пришло. Вот Вам влияние случайности на наш макро уровень. Данный комментарий написан только для того, чтобы вы своей детерминированностью не вводили в заблуждение добрых и честных людей. Также надеюсь, что это не вызовет последующих споров. Доброго дня.
На телефоне тоже есть, но я его не использую не могу порекомендовать лучшее.
https://david.mcwebsite.net/ts/
Вы не правы, свойство космической гонки со сбросом карты срабатывает раньше, чем проверка руки на наличие подсчета очков, поэтому этим свойством можно сбрасывать карты подсчета и даже нужно.
Отыграл 8 партий в Восстание, 4-5 партий в Войну кольца, 5 партий в Imperial struggle и около 1000 (суммарно с приложением) в Сумеречную борьбу.
Сумеречная борьба дает неповторимый опыт и эмоции, первые партии заставляют тебя изучать игру и привыкать к роли правителя сверхдержавы, творца мира. После 20-30 партий, это уже совершенно другая игра. Это своеобразные шахматы с включением рандома (но основной рандом здесь не на кубах, это все нивелирует опыт, а основной рандом в приходе карт, такой рандом позволяет каждый раз написать новую историю мира).
С восстанием и войной кольца нельзя сравнивать, так как Сумеречная борьба не такая громоздкая и более элегантная. Играется быстрее. На мой взгляд, если тема нравится, то Сумеречная борьба однозначно лучше.
С империал страггл однозначно не стоит сравнивать. Импреиал страггл можно назвать вариацией с отклонением в сторону евро, более просчитываемая игра по сравнению с Сумеречной борьбой.
Если вы согласны с тем, что квантовые эффекты случайны, то вы должны понять, что все остальные события в той или иной мере также случайны. Потому что фундамент макро уровня есть микро уровень и все события на уровне микро имеют последствия на уровне макро. Таким образом приходим к тезису о том, что все в мире случайно,что является прямым противопоставлением вашему исходному заявлению. Для лучшего понимания приведу пример: туннельный эффект (явление, когда частица с меньшей энергией может пройти через потенциальный барьер) есть явление сугубо вероятностное, которое в последствии может сказать на другом явлении, например отражении фотона от какой-то поверхности (для более подробного объяснения следует обратиться к квантовой электродинамике). Представим, что фотодиод регистрирует сигнал по наличию 500 фотонов, а 500-й фотон не отразился (см.выше), значит сигнал не будет зарегистрирован, хотя 499 фотонов пришло. Вот Вам влияние случайности на наш макро уровень. Данный комментарий написан только для того, чтобы вы своей детерминированностью не вводили в заблуждение добрых и честных людей. Также надеюсь, что это не вызовет последующих споров. Доброго дня.