Что будет, если скрестить «Элиас« с «Мафией»? Получится Werewords! Мэр знает слово, оборотни его саботируют, а вы… либо спасаете деревню, либо проигрываете за 5 минут. Почему игра работает даже вчетвером и как не угробить раунд сложным словом — в обзоре»
Ищете игру для разной компании? One Night Ultimate Werewolf — быстрая игра на блеф и логику без ведущего. Правила занимают 5 минут, партия 15. Обзор, сравнение с Мафией и личное мнение ищите ниже.
Хорошую семейную игру взял в руки мастер и сделал из нее еще более годную семейную игру. МЛЕМ быстрее, понятнее, имеет в базе больше контента и выглядит современнее.
Хитовая настольная игрушка, которая ворвалась в десятки итогов года за 2024 год. Настольные блогеры сильно полюбили эту игру и я тоже захотел полюбить.
Получилось у меня или нет — подробнее в этой статье.
Дети плакали, женщины бросали обиженные взгляды, а я мужчины радовались, как дети. Так прошла моя вторая партия в Дорогу Ярости. Оригинальная и очень добротная настольная игра.
Я очень надеялся, что авторы что-то пересмотрят в своих работах и сделают версию Терра Мистики и для меня, где будет нормальный арт и больше возможностей. И вот до меня добрался Век Инноваций / Age of Innovation, на который у меня были очень большие надежды.
Вот я и про то как раз, что когда ты приходишь просто поделиться своим мнение, а тебе тут в грубой форме накидывают абсолютно противоположное - не для всех история.
Я за то, чтобы все могли высказаться и найти свою мини-тусовку, кто такие же игры любит. Хорошая критика, это всегда хорошо, а черезчур токсичная, чтобы самоутвердиться - ну камон, идите свою статью напишите, а не поносьте автора. Мы тут игру и впечатления обсуждаем, а не человека, который ее написал.
Будет меньше перехода на личности - будет больше авторов, которые когда-нибудь начнут писать и вполне годные статьи. Ну вот такие мысли.
Про деньги и блогеров смешно, думаю "рубить бабло" - это сильное преувеличение.
А какая мотивация должны быть у людей, чтобы писать сюда что-то на ваш взгляд? С учетом того, что нужно сразу приходить умея писать красиво и интересно, иначе закидают тапками.
Критики тут даже слишком много, не каждый готов будет к такому. Возможно поэтому тут и не так много людей на регулярной основе публикует материалы, потому что их мнение много кому не нравится.
Ну и по траффику согласен. Не знаю реальных цифр, но статьи читаются и даже самому тут свои материалы размещать иногда полезно для блога.
Кстати, так и есть. Так было и в условной инсте до блокировки, и в ютубе блогеры тоже друг другу комменты пишут. На дзене % людей неблогеров оставляет комментарии реже, чем на других платформах. Потому что там в большинстве случаев нужен аккаунт или просто не настолько глубоко погружены в хобби, чтобы вместе обсуждать. Но у меня, например, основной приток траффика - это органика. Хотя и с коллегами по цеху обсудить приятно. Не вижу ничего плохого во взаимной поддержке.
Всем добрейшего вечера, не знал о репосте данной статьи, если бы не неожиданный приход подписчиков в телеграм клуба. Как автор, конечно, хотел бы поучаствовать в обсуждении пары позиций.
Спасибо всем большее за реакции и обсуждение, не важно каким бы ни было ваше мнение. Цель этой рубрики - это поделиться ощущениями от хобби, поиск ответов на вопросы и иногда даже на те, которых в голове до конца не сформированы.
1) Спасибо за комментарий по поводу структурности подачи. Обычно материал для данного формата собирается долго: что-то раздражает или радует - пометил, появилось какое-то системное наблюдение - записал. А уже потом из большого количества таких пометок собираю текст, если кажется что уже можно им поделиться, поэтому написать что-то не до конца ясное в этом формате получается чаще. Да, писала не нейросеть, а вполне конкретный человек.
Итак, вернемся к сути. Я согласен с этим дельным замечанием, работаю над этим и попробую исправиться. Также отмечу, что статья уже достаточно старая и, на мой субъективный взгляд, качество текстов стало лучше. Кто желает проверить, вот последний выпуск данной рубрики https://t.me/aboardage/762 или аналогичный есть и на дзен https://dzen.ru/a/Z1Qji5TMWzNvxXPz?share_to=link
2) Клубы, которых много в больших городах и мало в маленьких Увы, это так. Это не всегда про деньги, а иногда про желание играть вместе. Мы в клубе денег ни с кого не берем. Играем в офисах членов клуба, один даже нам не принадлежит, it-компания нам выделила офис на выходных совершенно бесплатно. Просто нужно иногда не бояться попросить или спросить. Что касается регионов, то там очень активны всякие ДК и ДЮСШ. В администрации можно попробовать под такую активность выбить помещение и даже финансирование. Но придется долго и упорно ходить и спрашивать то что вам нужно, отказов может быть много.
Однако, соглашусь, что если клубов нет, то организовать их новичку, конечно, сложно. И даже опытному игроку сложно.
Но сбить небольшую ячейку уже проще. Нужен харизматичный лидер, который поведет за собой людей. Первая ячейка, частью которой я был, была организована очень веселым человеком с тремя играми на руках: бэнг, манчкин и свинтус. И 6-7 человек из 10 собирались регулярно больше года, чтобы заиграть эти коробки до дыр и просто поболтать. Потом все стали себе что-то покупать и начало зарождаться известное явление, когда игры ты приносишь, и уносишь неиграными домой)
Еще более простой стратегий, на мой взгляд, будет найти кого-то с имеющимися коробками и навязаться ему в компанию. Может кто-то со мной не согласиться, но с большой вероятностью такой "человек с коробками" будет очень рад новому игроку. Мой опыт таков, что купить игру, даже очень дорогую проще, чем найти людей, кто будет в нее играть, даже в клубе.
Или вот еще рабочий способ: кинуть клич в соц. сетях, как сделали эти ребята. Там даже прилично откликов. https://www.threads.net/@chinalogia.one/post/DEe93DcI6zx?xmt=AQGzdkOBAcpYHDRYe_NuF-F_TZz2tgFWIBWcVD7mbPzo3Q
3) Цены Цены мне тоже не всегда нравятся. Только привык к 3000, уже все игры по 5000. Только смирился с 5000, уже все по 7000 продают. Я молчу про гробы за 50000, я такое себе позволить не могу. Но я всё равно убежден, что прошениями, жалобами и хождением по чатам со своем негативом, что "вот зажрались" ничего кроме общей атмосферы нытья не добиться. Все возят игры для зарабатывания денег. Пока игры покупаются - они возятся по максимально возможной марже. Все что оптимизируется в цене, в перву очередь идет в прибыль. Только владлец яхты возит "всё для вас и почти в 0"))) И я согласен с мнением ilya1809, что если даже, иногда он что-то и привезет в убыток, то потом окупит с лихвой с помощью лояльности многих таких покупателей. Если деньги не будут зарабатываться - игры возиться не будут. Почему продают делюксы, а не ритейл версию, я не знаю. Возможно, потому что их покупают. Возможно, потому что чтобы тебе дали локализацию, то тебе нужно было купить этот никому ненужный делюкс имено фуллфарш. Потому что по другому, возможно, на санкции закрывать глаза и искать обходные пути не хочется. Но этого я не знаю. Просто одна из тысячи версий.
Однако, я не против, чтобы была дорогая игра, которая лежит на полке в магазине у меня в городе и я ее могу заказать в 2 клика. Или мои родственники могут ее мне подарить, например. Без предзаказов, без пабликов - просто заказав в магазине и завтра владеть игрой. Мне это больше нравится, чем везти заветную коробку на перекладных, просить кого-то в другой стране забрать и прочее. Когда такие привозы были доступны и это было выгодно. Свое удовольствие в самом процессе было, но сейчас все реже вижу в этом смысл. Привези, правила на русском распечатай, вставки в протекторы сделай. А не сделаешь вставки, то играть сможет далеко не каждый и вся вот эта борода...
4) Емкость рынка Я не работаю на той стороне, где продают игры, поэтому реальных объемов не знаю. Но +/- тиражи игр 5000+ рублей - это 1000-3000 коробок. Можно ли сделать эту цифру больше? Да конечно можно. Нужно ли это тем, кто продает игры и есть ли какие-то конкретные действия для достижения этих результатов - не знаю. Но изменений пока не вижу.
5) Что хотел сказать автор Написал ответ на этот абзац, перечитал и опять как-то запутанно получилось. Пробую еще раз, в меру своих возможностей:
Хотел поделиться тем, от чего устал в хобби. Вот как раньше было: в коллекции 2 коробки, но играешь во всё и получаешь кучу удовольствия. Все делятся в первую очередь тем, что им понравилось или не понравилось в партии, а не "ценами", которые всегда дорогие. Ладно, когда выгодно что-то урвал, таким тоже делятся.
P.S.: У издателей на примере конкретно меня в какой-то момент очень хорошо получилось подменить ценности. Я стал гоняться не за классными эмоциями и прекрасно проведенным временем с настолками, а за выгодными ценами и "лучшими играми по мнению маркетологов", а не меня лично.
А как так получилось? Я сел перечитать тексты и ведь и вправду. Так хорошо и так много написано про "цену коробки" и так мало про "игру в коробке", что иногда забываешься и покупаешь эту сладкую выгоду. И возможно, таких "ценовых" наркоманов уже слишком много, поэтому и стало проще продавать выгодную цену, чем продавать игру. Кто же откажется от новой порции "игры всего за 5 тыщ, когда РРЦ 20 тыщ". Чуть сам только что не купил эту идею.
Ну а потом что. Вот купишь неподходящую тебе игру и расстроишься. А вот если бы усилия приложили правильно и я купил бы очередной бриллиант, который лично мне нравится, ну круто же было бы!
Да, подчеркнул именно боль. Не все так плохо. Но и не всё так хорошо. На этом всё, спасибо за ваше мнение, каким бы оно ни было. Всем добра.
Вот я и про то как раз, что когда ты приходишь просто поделиться своим мнение, а тебе тут в грубой форме накидывают абсолютно противоположное - не для всех история.
Я за то, чтобы все могли высказаться и найти свою мини-тусовку, кто такие же игры любит. Хорошая критика, это всегда хорошо, а черезчур токсичная, чтобы самоутвердиться - ну камон, идите свою статью напишите, а не поносьте автора. Мы тут игру и впечатления обсуждаем, а не человека, который ее написал.
Будет меньше перехода на личности - будет больше авторов, которые когда-нибудь начнут писать и вполне годные статьи.
Ну вот такие мысли.
Про деньги и блогеров смешно, думаю "рубить бабло" - это сильное преувеличение.
А какая мотивация должны быть у людей, чтобы писать сюда что-то на ваш взгляд? С учетом того, что нужно сразу приходить умея писать красиво и интересно, иначе закидают тапками.
Критики тут даже слишком много, не каждый готов будет к такому. Возможно поэтому тут и не так много людей на регулярной основе публикует материалы, потому что их мнение много кому не нравится.
Ну и по траффику согласен. Не знаю реальных цифр, но статьи читаются и даже самому тут свои материалы размещать иногда полезно для блога.
Кстати, так и есть. Так было и в условной инсте до блокировки, и в ютубе блогеры тоже друг другу комменты пишут. На дзене % людей неблогеров оставляет комментарии реже, чем на других платформах. Потому что там в большинстве случаев нужен аккаунт или просто не настолько глубоко погружены в хобби, чтобы вместе обсуждать. Но у меня, например, основной приток траффика - это органика. Хотя и с коллегами по цеху обсудить приятно. Не вижу ничего плохого во взаимной поддержке.
Всем добрейшего вечера, не знал о репосте данной статьи, если бы не неожиданный приход подписчиков в телеграм клуба. Как автор, конечно, хотел бы поучаствовать в обсуждении пары позиций.
Спасибо всем большее за реакции и обсуждение, не важно каким бы ни было ваше мнение. Цель этой рубрики - это поделиться ощущениями от хобби, поиск ответов на вопросы и иногда даже на те, которых в голове до конца не сформированы.
1) Спасибо за комментарий по поводу структурности подачи. Обычно материал для данного формата собирается долго: что-то раздражает или радует - пометил, появилось какое-то системное наблюдение - записал. А уже потом из большого количества таких пометок собираю текст, если кажется что уже можно им поделиться, поэтому написать что-то не до конца ясное в этом формате получается чаще. Да, писала не нейросеть, а вполне конкретный человек.
Итак, вернемся к сути. Я согласен с этим дельным замечанием, работаю над этим и попробую исправиться.
Также отмечу, что статья уже достаточно старая и, на мой субъективный взгляд, качество текстов стало лучше. Кто желает проверить, вот последний выпуск данной рубрики https://t.me/aboardage/762 или аналогичный есть и на дзен https://dzen.ru/a/Z1Qji5TMWzNvxXPz?share_to=link
2) Клубы, которых много в больших городах и мало в маленьких
Увы, это так. Это не всегда про деньги, а иногда про желание играть вместе. Мы в клубе денег ни с кого не берем. Играем в офисах членов клуба, один даже нам не принадлежит, it-компания нам выделила офис на выходных совершенно бесплатно. Просто нужно иногда не бояться попросить или спросить. Что касается регионов, то там очень активны всякие ДК и ДЮСШ. В администрации можно попробовать под такую активность выбить помещение и даже финансирование. Но придется долго и упорно ходить и спрашивать то что вам нужно, отказов может быть много.
Однако, соглашусь, что если клубов нет, то организовать их новичку, конечно, сложно. И даже опытному игроку сложно.
Но сбить небольшую ячейку уже проще. Нужен харизматичный лидер, который поведет за собой людей. Первая ячейка, частью которой я был, была организована очень веселым человеком с тремя играми на руках: бэнг, манчкин и свинтус. И 6-7 человек из 10 собирались регулярно больше года, чтобы заиграть эти коробки до дыр и просто поболтать. Потом все стали себе что-то покупать и начало зарождаться известное явление, когда игры ты приносишь, и уносишь неиграными домой)
Еще более простой стратегий, на мой взгляд, будет найти кого-то с имеющимися коробками и навязаться ему в компанию. Может кто-то со мной не согласиться, но с большой вероятностью такой "человек с коробками" будет очень рад новому игроку. Мой опыт таков, что купить игру, даже очень дорогую проще, чем найти людей, кто будет в нее играть, даже в клубе.
Или вот еще рабочий способ: кинуть клич в соц. сетях, как сделали эти ребята. Там даже прилично откликов. https://www.threads.net/@chinalogia.one/post/DEe93DcI6zx?xmt=AQGzdkOBAcpYHDRYe_NuF-F_TZz2tgFWIBWcVD7mbPzo3Q
3) Цены
Цены мне тоже не всегда нравятся. Только привык к 3000, уже все игры по 5000. Только смирился с 5000, уже все по 7000 продают. Я молчу про гробы за 50000, я такое себе позволить не могу. Но я всё равно убежден, что прошениями, жалобами и хождением по чатам со своем негативом, что "вот зажрались" ничего кроме общей атмосферы нытья не добиться. Все возят игры для зарабатывания денег. Пока игры покупаются - они возятся по максимально возможной марже. Все что оптимизируется в цене, в перву очередь идет в прибыль. Только владлец яхты возит "всё для вас и почти в 0"))) И я согласен с мнением ilya1809, что если даже, иногда он что-то и привезет в убыток, то потом окупит с лихвой с помощью лояльности многих таких покупателей. Если деньги не будут зарабатываться - игры возиться не будут.
Почему продают делюксы, а не ритейл версию, я не знаю.
Возможно, потому что их покупают.
Возможно, потому что чтобы тебе дали локализацию, то тебе нужно было купить этот никому ненужный делюкс имено фуллфарш. Потому что по другому, возможно, на санкции закрывать глаза и искать обходные пути не хочется. Но этого я не знаю. Просто одна из тысячи версий.
Однако, я не против, чтобы была дорогая игра, которая лежит на полке в магазине у меня в городе и я ее могу заказать в 2 клика. Или мои родственники могут ее мне подарить, например. Без предзаказов, без пабликов - просто заказав в магазине и завтра владеть игрой. Мне это больше нравится, чем везти заветную коробку на перекладных, просить кого-то в другой стране забрать и прочее. Когда такие привозы были доступны и это было выгодно. Свое удовольствие в самом процессе было, но сейчас все реже вижу в этом смысл. Привези, правила на русском распечатай, вставки в протекторы сделай. А не сделаешь вставки, то играть сможет далеко не каждый и вся вот эта борода...
4) Емкость рынка
Я не работаю на той стороне, где продают игры, поэтому реальных объемов не знаю. Но +/- тиражи игр 5000+ рублей - это 1000-3000 коробок. Можно ли сделать эту цифру больше? Да конечно можно. Нужно ли это тем, кто продает игры и есть ли какие-то конкретные действия для достижения этих результатов - не знаю. Но изменений пока не вижу.
5) Что хотел сказать автор
Написал ответ на этот абзац, перечитал и опять как-то запутанно получилось.
Пробую еще раз, в меру своих возможностей:
Хотел поделиться тем, от чего устал в хобби.
Вот как раньше было: в коллекции 2 коробки, но играешь во всё и получаешь кучу удовольствия. Все делятся в первую очередь тем, что им понравилось или не понравилось в партии, а не "ценами", которые всегда дорогие. Ладно, когда выгодно что-то урвал, таким тоже делятся.
P.S.:
У издателей на примере конкретно меня в какой-то момент очень хорошо получилось подменить ценности. Я стал гоняться не за классными эмоциями и прекрасно проведенным временем с настолками, а за выгодными ценами и "лучшими играми по мнению маркетологов", а не меня лично.
А как так получилось?
Я сел перечитать тексты и ведь и вправду. Так хорошо и так много написано про "цену коробки" и так мало про "игру в коробке", что иногда забываешься и покупаешь эту сладкую выгоду. И возможно, таких "ценовых" наркоманов уже слишком много, поэтому и стало проще продавать выгодную цену, чем продавать игру.
Кто же откажется от новой порции "игры всего за 5 тыщ, когда РРЦ 20 тыщ".
Чуть сам только что не купил эту идею.
Ну а потом что. Вот купишь неподходящую тебе игру и расстроишься. А вот если бы усилия приложили правильно и я купил бы очередной бриллиант, который лично мне нравится, ну круто же было бы!
Да, подчеркнул именно боль. Не все так плохо. Но и не всё так хорошо.
На этом всё, спасибо за ваше мнение, каким бы оно ни было.
Всем добра.