yualnak

аватара фото
7 4 59
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    yualnak написал полгода назад к игре Dungeon Raiders (Second Edition): #
    У игрока не может быть больше 20 монет

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в правилах в двух местах - "Прохождение комнаты с сокровищами" и "Прохождение тайника", сказано что, у игрок не может быть больше 20 монет! Т.е. если, допустим, подойдя к 3-ему этажу я имею 20 монет и в одной из комнат выигрываю комнату с сокровищами, то я не получаю монет, просто не даю набрать золота другим?

    yualnak написал полтора года назад к игре Запретный остров: #
    Аквалангист, навигатор и карта взлета

    Благодарю!
    1. Ясно.
    2. Я могу совершить два перемещения, навигатором фишки другого игрока, и при этом участки будут смежные например пряма и направо, конечная позиция будет смежна с первоначальной, но если переместить на два тайла вперед конечная позиция не будет смежна первоначальной, так можно или всё таки нет?
    3. Я не имел ввиду тайл со взлетной площадкой. Я говорил об условии перемещение данной картой более 1 фишки. Эти фишки должны стоять на одном тайле? Или я могу собрать фишки с разных тайлов и перекинуть их на другие?

    yualnak написал полтора года назад к игре Запретный остров: #
    Аквалангист, навигатор и карта взлета

    Приветствую! Подскажите, пожалуйста, может ли аквалангист, пользуясь своей способностью остановиться на затопленном участке острова (не ушедшем в пучину) либо он может остановиться только на сухом?
    Как перемещает навигатор? Я понял так, что перемещая другого участник тот (другой участник) должен встать на любой тайл примыкающий к тайлу первоночальной позиции, т.е. переместить его на два тайла вперет (назад, лево, право) нельзя, потому что конечный тайл не будет примыкающим к первоночальному где стоял игрок.
    Используя карту взлета вовремя игры, а не в финале, для перемещения, должны ли перемещаемые фишки находиться на одном тайле?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги