Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в правилах в двух местах - "Прохождение комнаты с сокровищами" и "Прохождение тайника", сказано что, у игрок не может быть больше 20 монет! Т.е. если, допустим, подойдя к 3-ему этажу я имею 20 монет и в одной из комнат выигрываю комнату с сокровищами, то я не получаю монет, просто не даю набрать золота другим?
Благодарю! 1. Ясно. 2. Я могу совершить два перемещения, навигатором фишки другого игрока, и при этом участки будут смежные например пряма и направо, конечная позиция будет смежна с первоначальной, но если переместить на два тайла вперед конечная позиция не будет смежна первоначальной, так можно или всё таки нет? 3. Я не имел ввиду тайл со взлетной площадкой. Я говорил об условии перемещение данной картой более 1 фишки. Эти фишки должны стоять на одном тайле? Или я могу собрать фишки с разных тайлов и перекинуть их на другие?
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, может ли аквалангист, пользуясь своей способностью остановиться на затопленном участке острова (не ушедшем в пучину) либо он может остановиться только на сухом? Как перемещает навигатор? Я понял так, что перемещая другого участник тот (другой участник) должен встать на любой тайл примыкающий к тайлу первоночальной позиции, т.е. переместить его на два тайла вперет (назад, лево, право) нельзя, потому что конечный тайл не будет примыкающим к первоночальному где стоял игрок. Используя карту взлета вовремя игры, а не в финале, для перемещения, должны ли перемещаемые фишки находиться на одном тайле?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в правилах в двух местах - "Прохождение комнаты с сокровищами" и "Прохождение тайника", сказано что, у игрок не может быть больше 20 монет! Т.е. если, допустим, подойдя к 3-ему этажу я имею 20 монет и в одной из комнат выигрываю комнату с сокровищами, то я не получаю монет, просто не даю набрать золота другим?
Благодарю!
1. Ясно.
2. Я могу совершить два перемещения, навигатором фишки другого игрока, и при этом участки будут смежные например пряма и направо, конечная позиция будет смежна с первоначальной, но если переместить на два тайла вперед конечная позиция не будет смежна первоначальной, так можно или всё таки нет?
3. Я не имел ввиду тайл со взлетной площадкой. Я говорил об условии перемещение данной картой более 1 фишки. Эти фишки должны стоять на одном тайле? Или я могу собрать фишки с разных тайлов и перекинуть их на другие?
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, может ли аквалангист, пользуясь своей способностью остановиться на затопленном участке острова (не ушедшем в пучину) либо он может остановиться только на сухом?
Как перемещает навигатор? Я понял так, что перемещая другого участник тот (другой участник) должен встать на любой тайл примыкающий к тайлу первоночальной позиции, т.е. переместить его на два тайла вперет (назад, лево, право) нельзя, потому что конечный тайл не будет примыкающим к первоночальному где стоял игрок.
Используя карту взлета вовремя игры, а не в финале, для перемещения, должны ли перемещаемые фишки находиться на одном тайле?