Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
sane4kaaa
![]() |
новая 900 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
MissKate![]() |
|
![]() |
AnnaMary![]() |
|
![]() |
kiomi![]() |
|
![]() |
V_DRACULA![]() |
|
![]() |
Gromoxwat![]() |
|
![]() |
Behty![]() |
![]() |
![]() |
YnVetRo![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
RinShao
![]() |
|
![]() |
constantinos
![]() |
|
![]() |
chega88
![]() |
|
Troir
![]() |
||
Screenilis
![]() |
||
![]() |
Rexxstr
![]() |
|
![]() |
Chindzher
![]() |
|
автор: |
Albert Monteys
Фил Уокер-Хардинг |
графический дизайнер: |
Фил Уокер-Хардинг
|
художник: |
Albert Monteys
|
издатель: |
GaGa Games
Devir |
магазин: |
GaGa.ru
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 320 г. |
размер: | 17 x 12 x 4 см. |
комплектация: • 30 карт подземелья |
Расхитители Подземелий — динамичная и непредсказуемая карточная игра, в которой участникам предстоит исследовать разные уровни опасного подземелья в поисках наживы, отражать атаки монстров и стремиться выжить всеми возможными способами.
Для победы вам необходимо вынести как можно больше золота из подземелья. Внимательно следите за количеством жизней: согласитесь, мертвым монеты не нужны, а ваши товарищи с легким сердцем избавятся в конце партии от самого израненного соратника, добив его, чтобы он не мучился. Вас ждут страшные монстры, опасные ловушки и, конечно, сундуки с сокровищами!
Чтобы справиться с препятствиями и относительно честно поделить золото используются специальные карты силы, от одного до пяти. Одна беда — их количество равно количеству комнат на этаже, а значит, придется относиться к этим ресурсам максимально бережно, чтобы не оказаться самым слабым звеном. Блефуйте, предсказывайте поведение противников, используйте магические предметы, а самое главное — поддерживайте грамотный баланс.
Это как кооперативная игра с предателем, только вот предателем является каждый из вас. Доверять нельзя никому, даже если вас ожидает сражение со страшным монстром, который уничтожит всю вашу группу. А уж если вы встретили ловушку, то только ленивый не попытается толкнуть туда текущего лидера, чтобы немного остудить его пыл.
Комментарии
Сразу с итога: эта версия - хуже предыдущего издания. Хороший плюс - новая схема формирования подземелий, она проще. Но а) её использовать можно и в предыдущем издании, и б) это, собственно, из плюсов всё.
Самый большой минус именно этого издания, который во-многом ломает процесс: герой-игрок теперь не может умереть. Раньше считались жизни, и они были конечны. Теперь считаются раны - и они бесконечны. Соответственно ловушки стали не такими опасными - совсем пресными. Раньше в конце партии многие вполне себе балансировали на вероятности вообще не дойти до конца и гораздо более вдумчивее "играли по монстрам", в новой же редакции - скукота в этом плане, победить монстра становится не так уж и важно (по количеству ран кто-то выпадет, и хорош).
Для многих игроков в конце партии нет интриги вообще.
Про арт - весьма на любителя. Точно не лучше предыдущего издания, но тут стиль другой. И даже в этом стиле есть корявости. Ну и в целом игра про подземелье, а у карт и жетонов белый кант.. ну не знаю, что там про атмосферу тьмы коридоров.. ;)
Приобрел себе обновленную новую версию от Гаги.
В целом об игре:
В начале игры вы каждый раз генерируете 5 "уровней" подзмелья в котором будет 5 комнат-карт. Некоторые карты-комнаты будут открыты. Некоторые - закрыты. В комнате может встретиться монстр, ловушка, что то полезное и тд.
Задача - дойти до конца подзмелья, собрав по-меньше ран и по-больше золота.
Геймплей: все игроки ходят единым отрядом, зачищая одну комнату за другой. На каждый уровень подземелья игроку даются карты силы от 1 до 5. Кто выложил карту силы больше - тот и победил (очень условно).
Проблема в том, что в комнатах встречаются монстры, которые наносят раны самым слабым (тот кто выложил меньшую карту) игрокам, есть сокровища (но взять их может тот кто выложил самую сильную карту) и тд. Так что приходится продумывать свою стратегию, балансируя между получением ран и золотом. Плюс, есть особые одноразовые карты которые дает какой то бонус.
Впечатления: играли вчетвером. Определенно, новый дизайн мне нравится больше (когда то давно играл в старую версию). Арт стал красивее.
Изменились и некоторые правила (судя по комментам ниже).
Отмечу такой момент: как я понял, раньше игроки умирали после получения определенного количества ран. Сейчас - все игроки доходят до конца подземелья и только тогда тот, у кого больше всего ран, выбывает из игры. На мой взгляд - это отличное решение, тк теперь все играют до конца и у игрока есть время чтобы излечиться от ран.
Еще из нового: добавился тактический режим и боссы (только в конце подземелья. Особо сильные карты монстров). Все это добавило дозу веселья и целостности игре.
Итог: это весьма хорошо сделанная простая и азартная игра. Партии длятся минут 15-20. При этом, благодаря системе генерации уровней - все уровни немного отличаются друг от друга. При этом - игру легко объяснить и она пережила уже несколько изданий (заслуженно).
Похожие игры: Продано! - похожая механика ставок. Только в РП она усложнена и дополнена другими идеями.
Почему вы отнесли боссов к новому содержанию?
Боссы же были в первой версии
Возможно. Уже точно не помню, в первую часть давно играл. Показалось что их добавили в обновлении.
Ради любопытства пробежался по правилам:
• Изменили арт. В прошлом издании от Гаги он мне нравится намного больше. Тёмная гамма, да и сами картинки намного симпатичнее на картах и жетонах. Хотя, вкусовщина конечно.
• Изменили способ формирования подземелья (комнаты мешаются взакрытую, а какие комнаты открыты/закрыты теперь указанно на картах дверей).
• Немного изменили состав комнат в подземелье (+1 карта монстра и -1 карта магнитной ловушки).
• Убрали режим на 2 игроков.
• Повысили количество получаемых золотых и установили лимит = не более 20 золотых у игрока.
• Перебалансировали св-ва карт боссов, боссов стало на одного меньше, умереть теперь нельзя (только упасть в обморок в конце). Оказуалили, фу-фу-фу. Нет теперь диллемы и мук выбора (а какую же карту сыграть) при низком уровне здоровья.
Подытожу:
С удовольствием играем в прошлое издание, причём, для сохранения интриги, ввели правило - подсмотреть босса факелом нельзя. Хард мод и море забавных ситуаций :)
В это издание сыграть не откажусь, но покупать, имея старое издание, смысла не вижу. Имхо конечно.
Хороших игр и побольше веселья!
Очень полезный отзыв!
Мне он был нужен
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в правилах в двух местах - "Прохождение комнаты с сокровищами" и "Прохождение тайника", сказано что, у игрок не может быть больше 20 монет! Т.е. если, допустим, подойдя к 3-ему этажу я имею 20 монет и в одной из комнат выигрываю комнату с сокровищами, то я не получаю монет, просто не даю набрать золота другим?
Чем-то напоминает "Looterz"