И так, как вы помните, в первой части приключений Джесси, Тюльпан и Хьюго слишком долго блуждали по подземельям и не успели спасти из лап чудовищ похищенного пленника, после чего усталые и расстроенные герои с незначительными приключениями добрались до рядом расположенного городка Форт Ленди, чтобы отдохнуть, набраться сил и подготовиться к своему следующему приключению.
Так как священник и шериф смогли набрать в первом приключении достаточно опыта для апгрейда их персонажей на второй уровень (что было не сложно, учитывая что шериф получал экстра опыт при каждом убийстве, а проповедник получал еще и опыт за свои заклинания проповеди), то именно этим они и занялись в первую очередь.
При апгрейде герой сначала случайным образом (2d6 по специальной таблице роста характеристик) определяет какие его характеристики и на сколько изменились (здоровье, рассудок, движение, сила, наблюдательность, удача, инициатива, хитрость, дополнительная атака, дополнительный жетон мужества и даже повышенная устойчивость к порче и мутациям), после чего вы также выбираете для героя одну из новых способностей. Всего у каждого героя доступны 16 уникальных способностей, объединённых в 4 направления развития, при чем выбирать способности рамках направления можно только последовательно. Учитывая что максимальный уровень героя равен 8, это означает, что за всю игру вы сможете выбрать максимум 7 способностей и при этом достигнуть четвёртой, как правило, самой сильной способности только в одном из направлений развития героя. То есть, если вы честно захотите попробовать все способности одного класса героев, вам потребуется минимум четыре игры с максимальной прокачкой до 8-го уровня.
Шерифу очень повезло с апгрейдом, благодаря крайне удачным броскам кубиков он смог увеличить своё здоровье и рассудок на 5 каждый (базовые значения и того, и другого у него были равны всего лишь 10, так что рост получился очень значительным). А выбирая между возможными направлениями развития Путешественник, Решительный, Честь и Охотник за наградами, каждое из которых содержит свой набор крайне интересных способностей, шериф решил попробовать себя в качестве Решительного и бескомпромиссного супергероя, не боящегося ни порчи, ни мутаций (способности данного направления позволяют не бояться порчи и даже наносить дополнительный урон за каждую приобретённую мутацию).
Проповеднику повезло чуть меньше, он получил лишь +1 к силе духа и +1 к здоровью. Выбор его первой способности был не простым, но в итоге решил, что прежде чем изучать оккультные науки или же становится фанатиком неплохо было бы увеличить его атакующие способности, и выбрал способность, которая позволяет изучить проповеднику ещё одну проповедь Божью кару. Из двух вытянутых случайным образом кар Джесси оставил себе Ударную волну (Shockwave), наносящую по 2 хита всем врагам на расстоянии двух клеток от него.
С новыми силами и способностями герои, наконец, вступили в город.
В базовых коробках город всегда одинаков и состоит из 6 одних и тех же построек, а также отеля и кемпинга (правда часть построек может быть недоступна/сожжена в силу разных событий). А вот дополнение Frontier Town (которое уже продается, но ещё не дошло до меня), содержит уже около десятка различных видов городов, отличающихся не только размерами и постройками, но и происходящими в них событиями и эффектами. Но даже и в базовом городе героям есть чем заняться, и нахождение в городе может легко занять от 15 минут до часа или даже больше, в зависимости от количества игроков и их потребностей в лечении, покупках и отдыхе.
Все герои разместились в отеле, который хоть и стоит по $10 с человека в день, но зато в отличии от бесплатного лагеря за границами города обеспечивает минимальный уровень безопасности - из него герои не могут быть похищены демонами или атакованы ночью нечистью, что иногда случается в лагере.
В первый день все герои разбежались по своим делам: Джесси отправился помолиться в Церковь, Тюльпан на Заставу, а шериф решил промочить горло в Салуне.
Но неприятности продолжали преследовать наших героев. Молитвы проповедника не были услышаны, шериф нарвался на местных шулеров и проигрался в пух и прах (-$50), а Тюльпан хоть и успешно продала на заставе один из найденных в шахтах Тёмных камней (+$100), но при этом нарвалась на лейтенанта, командира местного гарнизона, который сошел с ума от постоянного контакта с хранимыми на заставе темными камнями и теперь терроризировал весь город и заставлял своих солдат собирать дань со всех приезжих (к счастью для наших героев каждый из них смог или убежать/Agility, или же обмануть/Cunning солдат).
Так закончился первый день в городе.
Основной задачей на второй день было заказать в Кузнице специальный апгрейд - инкрустирование ружья Тюльпан темными камнями, позволяющее при каждой атаке перекидывать кубик, определяющий попадание по цели. Работа сложная и дорогая, поэтому ей пришлось собрать со всей группы имеющиеся ценности и потратить на это как все накопленные сбережения ($700), так и 3 тёмных камня. Но теперь эта и так опасная женщина стала вдвойне более опасной.
А Джесси и Хьюго оба направились в Церковь, и в этот раз Джесси крупно повезло, в ответ на свои молитвы (видимо не обошлось без Генезиса) он был одарен защитной аурой, что учитывая изначальный слабый уровень брони проповедника (ниже даже чем у фермерши, не говоря уже про практически непробиваемого шерифа) будет очень хорошей подмогой в следующем путешествии. Это позволило сэкономить $200, которые обычно стоит получение такой ауры в местной церковной лавке.
А вечером того же дня в городе разразился пожар, который сжёг дотла Лазарет и Церковь (эти постройки соответственно уже не могут быть посещены во время этого пребывания в городе). К счастью наши герои уже успели выполнить все свои планы в городе, потратили все имеющиеся деньги и в любом случае планировали с утра покинуть город, чтобы отправиться в своё следующее приключение в близлежащие шахты, в которых по слухам были обнаружены большие залежи ценных и опасных тёмных камней.
Но об этом будет уже следующий наш рассказ.
только, наверное, не бронебойного шерифа, а бронированного? :)
а еще название какое-то несерьезное, приключения это что-то когда носовой платок на каминной полке дома забыл
а это практически трагедия: единственные кто спаслись из неудачной поисковой экспедиции, чудом вернулись в город (откуда кстати исчезают люди - монстры устроили себе тут кормушку), ад еще случился сильнейший пожар, лишивший город лечения и успокоения, ведь он сжег до тла больницу и церковь!
оговорка подчеркивает )
Спасибо, текст исправил.
А касательно трагичности происходящего - так это пока только разминка. То ли еще будет в будущих экспедициях.
Спасибо, ждем следующего отчета))
Жду появления Касса, Жополицого и Старра
Это видимо только после получения Kickstarter Wave 2 с новыми героями :)
Приятно оформлен текст