Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
dima0803 189 | |||
anddreyko 743 | |||
unSKAred 391 | |||
abishop 425 | |||
GingerBreadMan 32985 | |||
ZVOidN 54 | |||
Antonius 86 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Cho 164 | ||
Leksy 425 | ||
Apollion 244 | ||
GooDAnDReaDY 305 | ||
Shindeir 81 | новую 1 | |
GeniusGray 52503 | ||
KinslayeR 1467 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Blaiter 1103 | ||
Uazzo 80 | 8.5 | |
ApostolKann 962 | 8.5 | |
superprobotector 8626 | 9 | |
Soundheart 6597 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Aldebaran 73 | ||
Morgenstern 256 | ||
ZjabaZjaba 4106 | ||
GooDAnDReaDY 305 |
|
автор: |
Nathan I Hajek
|
художник: |
Chris Seaman
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
boardgameshop.ru
BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 119 г. |
размер: | 7.62 x 2.03 x 6.1 см. |
комплектация: |
Это второе полностью кооперативное дополнение для Descent Second Edition. В оригинальной версии Descent’а один из игроков выполняет роль оверлорда (мастера игры), контролируя монстров игры, сбор предметов и получение очков опыта игроков по ходу кампании. Кооперативное приключение Nature’s Ire меняет этот геймплей, позволяя игрокам (вплоть до 4 человек) сплотиться против монстров и ловушек, поведение которых контролируется самой игрой.
Комментарии
Добавил в "файлы и ссылки" свой перевод всех трех кооперативов для Descent.
Перевод литературный. Макет сделан НЕ для домашней печати, а для печати в типографии. По ссылке, среди прочего, есть файл с инструкциями.
https://disk.yandex.ru/d/v3IMNp0D4M7qeg
Оу... не ожидал здесь увидеть прохождение дополнения в своей локализации. Тем более спустя столько лет XD
Есть у кого-нибудь советы, где достать русский пнп вариант допа? На boardgamer.ru ссылки от Uazzo не работают.
Знаю, что твоя ссылка. Зато не потеряется.
Карты- https://yadi.sk/i/PEtCo52m3GAuhc
Правила- https://yadi.sk/d/ymGGkAaG3GAurQ
Добавил видео прохождения кампании.
Подскажите кто играл, как понять карту rocky channel. Т.е. смысл там в том, что на него трудно попасть из-за проверок (на сам тайл), но когда все герои вступили на тайл, то карта сбрасывается и дверь открывается.
Странно, неужели его не нужно проходить весь от начала до конца?
Это участок-испытание. Все герои должны хотя бы раз пройти тест атрибута, чтобы ступить на тайл, и тогда откроется проход дальше. Как награда - перемещение назад по шкале судьбы.
Или же один из героев в результате тестов повержен - тогда проход открывается, но маркер судьбы не двигается (что повышает вероятность общего проигрыша).