-AdRiver-
FirR написал 12 секунд назад к новости С миру по нитке [24.05.2018]: # https://boomstarter.blob.core.windows.net/boomstarter/uploads/asset/im...
FirR написал 2 минуты назад к новости С миру по нитке [24.05.2018]: # Да надо. Это замечательный проект, чтобы посмеяться. Такой пафос..
Scorpius написал 14 минут назад к игре Starcraft Brood War: # Любой котейка заслуживает десяточки :). И Старкрафт безусловно тоже :)
eatoreded написал 16 минут назад к статье Мир игры Anachrony: # И я в общем-то не про то. Я про то, как это все воспринимается: Социа...
bankir1973 написал 17 минут назад к игре Ticket to Ride: New York: # Ticket to Ride такси, да ещё филлер, интересненько
С миру по нитке [24.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Звезда» осенью 2...
Портал в мир приключений [24.05.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: Н...
С миру по нитке [23.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинка издательс...
Голосуем кошельком [23.05.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [22.05.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Crowd Games прояс...

Strohmann

Fallout: Wasteland Warfare. Дневник разработчиков №4

15 марта 2018

Информация

добавить
игры Fallout: Wasteland Warfare
Дата: 15 марта 2018
Источник: modiphius.com
Оценка пользователей
7.1020
-

(Примечание переводчика (далее — «ПП»): оригинальный текст дополняется актуальной информацией и иллюстрациями.)

 

Журнал разработки №4: герои Пустошей

 

Добро пожаловать в журнал разработки, в котором мы посмотрим, каково это быть героем в Fallout: Wasteland Warfare (ПП — далее F:WW). Также мы продемонстрируем вам огромного супермутанта Бегемота (и да, у него на спине тележка из супермаркета).

 

 

В Fallout некоторые персонажи и существа имеют преимущество над остальными — у них было чуть больше удачи или они действовали намного активнее тогда, когда это требовалось. В F:WW они зовутся героическими юнитами. Любой юнит может стать героическим, хоть и вывести его на поле боя стоит дороже. Чтобы сделать юнит героическим, героическая карта помещается над картой юнита и показывает дополнительные способности, которые она даёт модели. Что делает героический юнит, брошенный в битву, спросите вы? Мы доберёмся до этого, но сначала важно взглянуть на систему очков действия.

 

В Fallout 4 у игрока есть очки действия (ОД), которые могут использоваться для более быстрого перемещения и для использования системы V.A.T.S., чтобы целиться и атаковать чаще в сравнении с реальным временем. F:WW использует их для того же самого. Любая модель может получать ОД — не слишком часто, но героические модели имеют больший шанс на получение ОД, когда они активируются. Самый распространённый способ заработать ОД — с помощью кубика умений, так как некоторые результаты на кубике умений дают ОД; однако, кое-какая химия, экипировка и перки тоже могут дать ОД. Каждое ОД может быть потрачено на то, чтобы дать модели быстрые действия — которые похожи на обычные, такие, как перемещение, стрельба, взлом замков и т.д., но выполняются с небольшим штрафом. На какие действия модель может потратить ОД, указано значками ОД на её карточке. За каждый значок можно приобрести действие только один раз в активацию, что вносит некоторые ограничения. Большинство моделей могут потратить ОД только на подготовку (указано соответствующим значком ОД на карточке юнита), но некоторые юниты имеют доступ к большему количеству, например, псы мутантов, у которых на карточках есть значок ОД для перемещения. Да, псы-мутанты пугающе быстры, некоторые могут схватить вас, воспользовавшись этим редким шансом.

 

Теперь давайте вернёмся к героическим картам и рассмотрим две способности, которые они дают. Первой способностью является V.A.T.S. — при активации героической модели игрок бросает особый кубик эффекта, который может дать ему до 2 ОД. Вторая способность состоит в том, что героическая карта имеет значки ОД для перемещения, атаки и экспертизы (действие включает в себя вскрытие замков, взлом компьютера и т. д.). Таким образом, у героической модели гораздо больше шансов получить ОД и широкий набор вариантов того, на что их потратить (но всё же с ограничениями).

 

Но на этом способности героической карты не заканчиваются, поскольку она также даёт героическим моделям доступ к удаче и критическом ударам. Во-первых, давайте рассмотрим критические удары, которые являются мощными атаками. Каждый раз, когда оружие поражает врага, очко критического удара добавляется к его карте. Когда есть достаточно жетонов (в зависимости от оружия), оружие может использовать свой критический эффект. Как и в Fallout 4, критический удар всегда попадает в цель (если выстрел возможен) и большинство из них добавляет базовый урон, дополнительный кубик эффектов или некоторые специальные эффекты. Некоторые результаты на кубике умений дают бонус к КО. Если у модели нет значка критического удара, она не использует критический удар и не набирает КО.

 

Удача — ограниченный набор жетонов для юнита (основывающий на его параметре УДЧ), который может быть использован, чтобы слегка повлиять на результат события. Жетон удачи может быть использован для следующих возможностей:

  1. Точность улучшает бросок одной из ваших моделей на 2.
  2. Уклонение уменьшает бросок атаки по вашей модели на 2.
  3. Усиление добавляет жетон КО.
  4. Крепкость уменьшает получаемый урон на 1.

Все жетоны удачи используются после просмотра результата события, поэтому нет необходимости тратить их только затем, чтобы потом узнать, что это было лишним. Это просто бесит игроков. Почему улучшение броска на 2, а не переброс? Тому есть несколько причин: перебросы очень мощные, но очень непредсказуемые — если бросок был крепким успехом (например, необходимо было получить 9 или меньше и было выброшено 3), то результат не должен стать противоположным. Кроме того, игроков раздражает, когда всё было хорошо, а потом резко испортилось — особенно в случае, когда вы сталкиваетесь с мощной моделью и, на этот раз, она промахивается. Если игрок может просто перебросить результат, то становится очень сложно победить, пока не иссякнет их удача. Однако удача не гарантирована — ведь это всё-таки удача.

 

Когда вы хотите использовать удачу, просто возьмите один из жетонов и подбросьте его: если он упадёт «удачной» стороной вверх, то он имеет эффект, иначе — никакого эффекта (игроки, которые предпочитают броски, могут использовать один из кубиков эффекта или подбросить монетку — всё, что даёт вероятность 50 на 50). Также у нас будут наборы особых, одобренных корпорацией Vault Tec кубиков удачи.

 

Как будто этого недостаточно, героические модели также получают одно дополнительное очко здоровья. Конечным результатом является то, что героические юниты имеют преимущество, но, как и все в Пустоши, это не гарантируется. Это важный фактор в F:WW — некоторые модели могут получить дополнительное действие или использовать удачу, чтобы избежать выстрела, который бы их убил, но всё это является лишь бонусами к их обычным способностям и действиям.

 

Обратите внимание, что некоторые юниты в F:WW уже обладают отдельными способностями из героической карты — есть юниты, имеющие значок удачи на своей карте, без необходимости быть героем, какое-то оборудование даёт ОД или значки ОД и т.д. Однако, героический юнит получает всё вышеперечисленное — он просто стоит больше крышек (очков) при создании вашей команды.

 

Есть еще несколько способов настроить свою команду: одна модель с каждой стороны может получить карту лидера, которая даёт другие способности, также мы тестируем схожие карты, которые дают дополнительные способности существам, чтобы изменить уровень их силы, поэтому у вас может быть светящийся радскорпион или легендарный коготь смерти. Больше об этом в более поздних сообщениях!

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Regxty написал 2 месяца назад: #

В игре по «классике» можно было бы вводить героических торчков, способных под «джетом» «действовать намного активнее».