Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Velikoross![]() |
||
aDequate![]() |
|||
![]() |
Stayer![]() |
1 | |
![]() |
aelephante![]() |
||
![]() |
voloff![]() |
1 | ![]() |
Zeravots![]() |
![]() |
||
Marseillais-RUS![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dante_IS
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ruggedo33
![]() |
||
![]() |
Probubnist
![]() |
1 |
![]() |
Kyberdash
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Bas![]() |
||
![]() |
MUFASA![]() |
|
![]() |
vladimirs![]() |
|
![]() |
zeusofarc![]() |
![]() |
![]() |
Cryomancer404![]() |
![]() |
![]() |
Siar![]() |
|
![]() |
Praetorian![]() |
|
автор: |
Justin Kemppainen
|
художник: |
Samuel R. Shimota
|
издатель: |
Choo Choo Games
|
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский |
комплектация: |
Leviathan Wilds — кооперативная игра, основанная на видеоигре Shadow of the Colossus.
События игры происходят в фантастическом мире, населенном безумными гигантами — левиафанами. Чтобы их исцелить, игрокам предстоит взбираться на тела гигантов и удалять кристаллы.
Каждое существо изображено на развороте книги и представляет собой игровое поле. Книга также задает основу сюжетной кампании, где каждый из 20 сценариев длится около 45 минут.
Колода каждого персонажа уникальна, что позволяет карабкаться, прыгать и скользить по игровому полю. Количество оставшихся карт в колоде определяет силу хватки героя на теле левиафана — если колода заканчивается, игрок теряет хватку и падает на ближайшее место отдыха, это сбрасывает его колоду. Переход на места для отдыха также дает возможность восстановить хватку без падений.
У левиафана есть собственная колода карт, которая запускает различные эффекты в начале хода игрока — от целенаправленных атак, снижающих здоровье, до эффектов, перемещающих игроков или ослабляющих хватку. По ходу игры левиафан постепенно набирает «ярость», что усиливает действие его карт событий.
Комментарии
Посмотрел обзор г-медиа: мда, если отдельно, на несколько минут, приходится делать отступление, чтобы доказать, что игра не скучная, это убеждает в мысли-точно скукота. Скипизи.
А арты только усиливают это впечатление
И только на основе ваших впечатлений от видео Вы влепили 1 игре? =)
(Я в игру не играл, оценку игре не берусь давать)
Преимущественно на основании того, что чучи-мой самый нелюбимый издатель. Даже хуже хоббей.
Игра же... просто проходной абстракт, играл на англ. Лучше в пике сыграю, если хочется кооп без сюжета.
https://boardgameslv.com/2025/01/28/leviathan-wilds-board-game-review
Кикстартер с крутым сеттингом — нужно лазать по большим огромным исполинам-великанам. Но на словах оказалось лучше, чем на деле. Очень скучный геймплей, очень простенький концепт, и даже асимметричные герои не сильно спасают ситуацию. Кооператив играть в непритязательных к играм компаниях или семьях, не более того.
Источник https://ferstagerov.wordpress.com/2024/05/16/морс-настольных-впечатлений-6
Отзыв какой-то уж сильно негативный у автора по ссылке. На вкус и цвет.
Впечатления за 5 партий изменились от "норм" до "вот сейчас играть понравилось": перешли к четвертому левиафану (он сложнее и у него появилось определённое поведение, простенькое, но интересно, так как у других такого чего-то не было).
Конечно же, подобрали героев и классы под свой стиль: любим кооперацию, а значит взяли героев и классы, у которых support не менее 2-х.
Из минусов выделил бы:
- Оформление карт: арт на любителя, но когда играешь не особо замечаешь;
- Обозначения на игровом поле: само поле красивое, но некоторых обозначений может быть не видно в процессе игры, надо вставать + хотелось бы всё покрупнее;
- Жетоны, те, что грибы, мелковаты.
Из плюсов:
- Сеттинг: такого не встречал, идея хорошая, было что-то похожее в Shadow of the Colossus;
- Тематичность: левиафан раздражается со временем, начинает бить/реагировать сильнее, падение, когда устал и т.п;
- Кооперативная составляющая имеется: обсуждение над столом есть, помочь друг другу есть способы;
- Продолжительность: все партии 60+-5 минут, для нас прям отличное время, так как времени особо нет.
Насчет сеттинга - так судя по описанию, игра и была основана на "Shadow of the Colossus" )
Мне тоже скорее понравилась, кстати. Милая головоломка на оптимизацию действий, при этом правила не перегружены, пробовать можно разных героев и противников, после первой партии уже захотелось пощупать кого-нибудь еще. Может, реиграбельности и не хватит на 20-50-100 партий, но пока по ощущениям минимум на пяток - вполне.
Благодаря простоте правил даже возлагаю на нее некоторые надежды как на семейку.
Миниобзор от rattkin
Мне нравится, что игра компактная, с самодостаточной базой, в маленькой коробке и без горы компонентов. Но при этом она не чрезмерно легковесная, с кучей контента и высокой реиграбельностью (разные классы, персонажи, левиафаны).
Арт же (за исключением левиафанов) мне не понравился: напоминает пустоватый и детский стиль Hollow Knight и тому подобных игр. Сеттинг классный (Shadow of the Colossus), а геймплей вполне тематичный.
Что до игрового процесса, он неплохой, но сильно ограниченный. В основном вы решаете паззл на оптимизацию движения... и на этом все. Большинство эффектов на картах не особо интересны и лишь незначительно лучше базовых действий, так что в целом неважно, какую руку вы вытянули. А когда базовые действия доминируют над спецспособностями, это нехороший показатель для любой игры. Вы просто совершаете однообразные шаги: двигаться, двигаться, ударить. Играть в это не было особо фаново или напряженно, хотя в принципе в игре есть возможность накопить силы и провернуть впечатляющий ход.
Карта-книжка вполне функциональная, хотя немножко непродуманная: вы перемещаетесь не по клеткам, а по точкам, и если в этих клетках есть какие-то еще объекты, они неловко "зависают" рядом с точкой. Причем клетки настолько маленькие, что когда вы входите в нее, то придется либо растолкать то что там находится, либо поставить мипла рядом - лишний фиддлинг.
Особой кооперации тут нет. Вы разбредаетесь по полю и каждый занимается своим делом - разве что время от времени кто-то может чем-то помочь. Правило "вы можете разыграть карту в любое время" - это не стимул кооперации игроков, а лишь ленивый подход к дизайну игры. Я уж молчу о том, что это вызывает вопросы насчет правильного порядка разрешения очередей/стеков разыгранных карт.
Что до сложности, по ощущениям тяжелее всего играть вдвоем.
В целом игра неплоха, но вовсе не так хороша, как можно подумать по хайпу.