Да там раскрывать нечего. Те же самые правила: стрелки выкладываем и берём тайл с соответствующей клетки.
Отличие в размере планшета (он становится больше на 4 клетки, то есть, в игре не 4, а пять раундов становится) и стрелки не личные теперь у всех а общий пул, и не с 1 до 4, а с 1 до 5.
Механически это вообще ничего не меняет. Единственное, что как бы вводит некий элемент "щас заберу у него нужную цифру", но по факту, никому никогда какая-то конкретная цифра не нужна и этот приём не работает.
А новых зданий всего парочка - небоскрёб и памятники. Ничего сверхоригинального. Точно так же, как и остальные 5 построек очки дают.
Так что отличие только в количестве зданий (не 6, а 8), но не в сути или течении партии.
За несколько лет ни разу в продвинутый не играл :) Надо будет как-то попробовать, чтобы самому оценить. Игра используется как гейтвей для новичков и вполне себе работает как альтернатива ТТР или Каркассону. По итогам согласен, но незавершённости не чувствуется :) кто хочет застроить все клетки планшета - застраивают, правда, не выигрывают :)
Как минимум, аффтор поделился информацией и опытом, за что ему спасибо. Кто-то узнал, что не стоит тратить время и деньги, кого-то, наоборот, могло заинтересовать. Лично мне интересно читать про механики малоизвестных игр, а потом замечать их в распиаренных однодневках)
Если рассматривать ресурс как хайпогенератор, то такие статьи не к месту, да.
Ну так это тайна Полишинеля) А вот еще больший секрет - как у меня получилось на одно вложение глубже, чем предполагалось. Ну, капитанам позволительно казаться тупыми))
Ну, не совсем уж неизвестную. DoW делает, вроде, не так много игр в год, пожтому все их игры вполне обсуждаются (по крайней мере обсуждались). И, кстати, у нас в клубе были таки фанаты этой игры. Хотя меня это тоже удивляет.
Просто захотел написать, взял и написал. На очень известные игры тоже пишу, как и на совсем непопулярные.
Что в первом варианте, что во втором получу недовольство: 1) "заказуха", 2) "нафиг надо". Так какая разница о чём писать? =) Приходится о том, что нравится или интересует. Может, как-то не так надо действовать, не знаю.
Маленький мир хорош и в локализации ХВ. У нас именно такой. В оригинал не рисковал играть)))
чёт как-то совсем не раскрыт экспертный вариант игры.
Да там раскрывать нечего. Те же самые правила: стрелки выкладываем и берём тайл с соответствующей клетки.
Отличие в размере планшета (он становится больше на 4 клетки, то есть, в игре не 4, а пять раундов становится) и стрелки не личные теперь у всех а общий пул, и не с 1 до 4, а с 1 до 5.
Механически это вообще ничего не меняет. Единственное, что как бы вводит некий элемент "щас заберу у него нужную цифру", но по факту, никому никогда какая-то конкретная цифра не нужна и этот приём не работает.
А новых зданий всего парочка - небоскрёб и памятники. Ничего сверхоригинального. Точно так же, как и остальные 5 построек очки дают.
Так что отличие только в количестве зданий (не 6, а 8), но не в сути или течении партии.
За несколько лет ни разу в продвинутый не играл :) Надо будет как-то попробовать, чтобы самому оценить. Игра используется как гейтвей для новичков и вполне себе работает как альтернатива ТТР или Каркассону. По итогам согласен, но незавершённости не чувствуется :) кто хочет застроить все клетки планшета - застраивают, правда, не выигрывают :)
Спасибо, отличный обзор! Стало понятно, что игра не стоит времени и денег)
С итогами целиком согласен
И, казалось бы, подтяни что-то, получится отличная семейная дэйс-оф-вондерсская игрушка. Надежды только на имя компании были. Но нет.
Интересно, в чем смысл тратить свой талант и время на написание обзора на не очень известную и совсем не интересную игру ?
Те же вопросы возникли и у меня при прочтении вашего комментария
Как минимум, аффтор поделился информацией и опытом, за что ему спасибо. Кто-то узнал, что не стоит тратить время и деньги, кого-то, наоборот, могло заинтересовать. Лично мне интересно читать про механики малоизвестных игр, а потом замечать их в распиаренных однодневках)
Если рассматривать ресурс как хайпогенератор, то такие статьи не к месту, да.
По секрету, кажется, суть была во фразе "при прочтении вашего комментария".
Ну так это тайна Полишинеля) А вот еще больший секрет - как у меня получилось на одно вложение глубже, чем предполагалось. Ну, капитанам позволительно казаться тупыми))
Я думаю, стоит именно на это и тратить обзорное время:
- не очень известную
И честно подытожить, что
- совсем не интересную.
Ну, не совсем уж неизвестную. DoW делает, вроде, не так много игр в год, пожтому все их игры вполне обсуждаются (по крайней мере обсуждались).
И, кстати, у нас в клубе были таки фанаты этой игры. Хотя меня это тоже удивляет.
Просто захотел написать, взял и написал. На очень известные игры тоже пишу, как и на совсем непопулярные.
Что в первом варианте, что во втором получу недовольство: 1) "заказуха", 2) "нафиг надо". Так какая разница о чём писать? =) Приходится о том, что нравится или интересует. Может, как-то не так надо действовать, не знаю.
Не быть опоздуном))улыбнуло)