Вот такие тексты получаются, когда обо всем и ни о чем конкретно да еще и со старанием в юмор в легком приятельском слоге. "Обратился ко мне один человек...и вот что я придумал...". И ничего конкретного: ни названий, ни имен, ни паролей), ни явок), все куцо и бегло в духе 'вот что я заметил, и вот какой я молодец, что заметил, в итоге здорово у меня получилось'. Даже рекламку впихнул: "Если вы хотите ближе познакомиться с хитростями геймдизайна, то я даю частные уроки". Какое-то полизывание своих я*ц котом...
Видимо, теперь для мужчин вредно за деревьями видеть лес. Или отвлекаться от созерцания рюшечек на поиски основной идеи.
А ведь идея проста: если в игре нет интересной фишки, а вместо этого очередной салат из проверенных <механиканейм>-ов, то она будет пресной и безыдейной, несмотря на всё своё оформление. Конкретно для потребителей игр - потерянные время и деньги.
если идею приходиться объяснять, то не такая у она и простая. это раз. ничего инновационного в идее сей нет. это два. с чего Вы/вы/ты решил (и), что я не понял идею ? Для этой статьи мне не нужны субтитры. это три. и главная идея здесь, пожалуй - это реклама автора статьи автором статьи. до свидааааньяяяя
Тогда я не прав, признаю. Но не лучше ли написать статью о создании какой-нибудь своей игры? Или это проф. тайна. А тексты как в этой статье очень тяжело читать, они как мне кажется вообще не привлекают и не вовлекают в мир настолок. А вот конкретный пример я думаю многих бы воодушевил и клиенты бы пошли, не просто так же в конце приписка об обучении.
Дочитал статью. Увы, она совершенно бесполезна.
Спасибо! Очень интересная и полезная статья
Вот такие тексты получаются, когда обо всем и ни о чем конкретно да еще и со старанием в юмор в легком приятельском слоге.
"Обратился ко мне один человек...и вот что я придумал...". И ничего конкретного: ни названий, ни имен, ни паролей), ни явок), все куцо и бегло в духе 'вот что я заметил, и вот какой я молодец, что заметил, в итоге здорово у меня получилось'. Даже рекламку впихнул: "Если вы хотите ближе познакомиться с хитростями геймдизайна, то я даю частные уроки". Какое-то полизывание своих я*ц котом...
Достаточно сказать спасибо
так скажите.
а я - воздержусь (хоть для мужчин это и вредно)
Видимо, теперь для мужчин вредно за деревьями видеть лес. Или отвлекаться от созерцания рюшечек на поиски основной идеи.
А ведь идея проста: если в игре нет интересной фишки, а вместо этого очередной салат из проверенных <механиканейм>-ов, то она будет пресной и безыдейной, несмотря на всё своё оформление. Конкретно для потребителей игр - потерянные время и деньги.
если идею приходиться объяснять, то не такая у она и простая. это раз.
ничего инновационного в идее сей нет. это два.
с чего Вы/вы/ты решил (и), что я не понял идею ? Для этой статьи мне не нужны субтитры. это три.
и главная идея здесь, пожалуй - это реклама автора статьи автором статьи.
до свидааааньяяяя
гре*аные -ться и -тся ! )
Да, приходите ко мне, я вас научу, а игры где в итоге?
"сопровождение проектов вплоть до издания" - Что издано? Или у всех затухает спустя время?
Здесь, например: https://tesera.ru/person/105692/games/
Тогда я не прав, признаю. Но не лучше ли написать статью о создании какой-нибудь своей игры? Или это проф. тайна.
А тексты как в этой статье очень тяжело читать, они как мне кажется вообще не привлекают и не вовлекают в мир настолок. А вот конкретный пример я думаю многих бы воодушевил и клиенты бы пошли, не просто так же в конце приписка об обучении.
>Но не лучше ли написать статью о создании какой-нибудь своей игры?
Так есть же:
https://www.tesera.ru/article/1386730/
vk.com/handswings
vk.com/wall-158905220_130
vk.com/wall-158905220_13
Не мешайте Юре расчёсывать своё ЧСВ ;)
Спасибо, было интересно.
Спасибо!
картинка со стопариком - очень атмосферная!
и давно так у вас?